И так ребят , пришло время использовать внедорожник по его прямому назначению . Оказалось на самом деле так , что я раньше катался на нем совершенно в городских условиях , о чем я понял чуть позже ... Так получилось , что у меня сои друзья - заядлые джиперы . Когда то давным давно я им сказал , что я куплю правильный джип рано или поздно и буду с легкостью обходить ихние патриоты и шеви нивы на бездорожье ... Не тут то было !!! Дружбаны узнав что я купил Паджеро , решили проложить для меня боевой маршрут . Ну как боевой , в наших горах по сути это одно из тех мест , в котором должен побывать каждый джипер рано или поздно ... В общем было решено ехать туда . Я с легкостью согласился ехать куда угодно , ведь у меня ПАДЖЕРО !!! 8 ми кратный чемпион мира в гонках дакара , и прочих соревнованиях ! Я был полностью уверен в себе и в машине ... Тихонько посмеивался над моими оппонентами по офф роуду , о том , что они не знают всей мощи и могущества данного автомобиля ... Ну Ну ... Я был очень самоуверен. Решено ! Утром в лес , горы !!! Замечу , что ранее , я никогда не ездил не на джипах не на бездорожье . По сути я зеленый человек , умею ездить на гоночных авто , но не более ... Джипинг и полный привод , для меня темный лес , я не умею управлять не раздатками не блокировками ... Но меня утешало только одно , что ПАДЖЕРИК КОРОТЫШЬ - могучий проходимец !!! Меня ето очень грело , и до последнего момента я был спокоен и уверен в своих силах как удав !!! И вот мы с утра на точке , встречаемся с друганом . У другана шнива со шноркелем , чуть лифтована, убраны стабилизаторы , на полустертой резине континенталь что то вроде даже ат или мт ... Замечу что всю ночь и все утро шел дождь и собственно он и продолжал идти во время нашей поездки ... Поднялись мы на гору , стравились . КОлеса у меня 31 червяки в состоянии новой резины , стравил я их до 1.5 атм , мне было так комфортно , и не видел смысла их травить дальше . Резина все таки не мудовая. Поехали . По радиосвязи ехали общались , друган мой подшучивал всю дорогу , как будто бы он знал ... У нас была конкретная цель добраться до верхушки очень крутой горы ... Но позже мы поняли то что нам даже и к началу пути не забраться ...
Начался наш боевой путь . Где мой кореш играючи забирался на ниве , меня на Паджерике просто стаскивало в промоину ... Я ничего не мог поделать ... Друган кричит мне в рацию "ГАЗУ !!! ГАЗУ!!!" ... А у меня получается что чем больше газу , тем быстрее меня тянет с уклона в эту промоину ... Вот тут стала проясняться вся картина ... Пробовал я и этак , и так , и с блокировками , и с разгону , и ползком = результат один ., машина соскальзывает в промоину .... Что бы я не делал , машина соскальзывает и все тут !!! ДА не спорю , может я накручиваю и переживаю чтобы не покоцать тачку , но факт остается фактом ... Я понял только одно , что я очень тяжел , а моя резина превратилась в куски говна.
НУ да ладно , этот объезд , там где нива играючи пролетела с ходу я не взял ... спустился ниже , проехал прямо по прямой ... Дальше было еще веселее ... Нива там чуть раскорячилась , но выехала достаточно легко ! дальше была моя очередь .... И что вы думаете ?! Я там сел на брюхо !!! НУ как же так ?! А вот так !!! Все то же самое !!! Паджерика тупо сносило в промоину , в колею от уралов и шишиг ... Я сел на брюхо . Не туда и не сюда !!! Вы не поверите друзья, меня вытаскивала стоковая шевинива !!! Да да , а иначе никак , все подрубал все блоки и пониженные и все до лампочки ... Если бы не нива то сидел яб там долго еще .... Вытянула она меня с горем пополам . Резина замылилась просто в лысьен , а масса автомобиля не позволяла играть в грязевой дорожке ... Он как утюг , который так и норовит соскользнуть в канаву....
Но это еще все цветы ... Приключения нас ждали впереди ... После того как мы выбрались , мы поняли одно . Что никаких вершин нам и не светит , мы даже не сможем доехать к началу нашего приключения , мы застряли тогда когда еще ничего даже и не начиналось. Было принято решение остановиться в леске неподалеку , что собственно мы и сделали ... Там получилось что , колея из рыхлой земли , а так же крутой подъем , который имеет еще и уклон в право ... Ну остановились там и остановились . Мы поняли что в такую погоду сюда кроме нас никто уже не приедет ... Пока жарили шашлычок , погода все портилась и портилась . Был туман , вперемешку с мелким но постоянным дождем , а так же снижалась температура и темнело ... Нива развернулась мордой в низ сразу по приезду . Я остался мордой вверх на подъем , думал развернусь позже как будем уезжать ... И тут началось самое интересно , сел в Паджерика , завел , прогрел , начал потихоньку здавать назад .. Медленно и плавно .. И меня буквально на глазах за секунду сносит задним правым крылом в дерево !!! Я в шоке !!! НА ровном месте !!! Благо остановился в сантиметре , колесо оперлось о корни дерева , тем самым не дав мне соскользнуть кузовом в само дерево ...
Ребята , эта была полная опа ... Я начал волноваться и паниковать , а ведь реально , за малым не вшатал тачку на ровном месте ... Я очень сильно переживал тогда ... Мы стояли на крутом подъеме еще и с наклоном ( в сторону дерева) ... Уже было темно . Благо у меня был заряженный фонарь. Теперь вожу его с собой всегда . Оценили ситуацию, что получилось ? А получилось то , что я не смог попасть в колею . , машину тупо скользячкой понесло в сторону уклона в дерево . остановился , не в перед не назад вариантов нет . Под колесами уже болото самое настоящее , глинистая субстанция , мы все в этой каше . Резина замыленная напрочь , все промокшие насквозь в грязище ...
Но мой друган тут взял контроль обстановкой на себя . У него была ручная лебедка в ниве , троса , шаклы , и прочие джиперские атрибуты ! Начали лебедиться , зацепились за фаркоп и прилегающие деревья . Начали оттаскивать паджерика в сторону . Параллельно я достал лопату , и начал копать траншеи чтобы вернуть паджеро в колею . Собственно после 2х часов спасательной операции нам это удалось , . МЫ вернули паджеро в колею .
Дальше мне предстояло спуститься в низ по колее и развернуться в обратную сторону . Но и там нас ждала засада ... Увидев более менее полянку для разворота , я нырнул туда .... И все ) Там я и остался ! Машина буксовала беспомощно всеми 4 колесами и ничего не помогало . Провобвали выдернуть меня нивой , но дорога поплыла , и нива чуть не соскользнула на пробкусовке в обрыв . Благо мы вовремя остановились . А остановились по другой причине . Поляна эта оказалась так же с уклоном , и Паджеро в очередной раз снесло в близ стоящее дерево ... Опять остановился в сантиметрах от него ...
Там мы застряли еще на 2 часа ... вытаскивая паджеро с поляны . Мы уже все делали машинально , шаг за шагом , с фонарем в зубакх под проливным ливнем ... Вытащили слава богу .... И кое как спустились с подъема этого , дорога превратилась в кисель ... МАшины тк и норовили соскользнуть с колеи в обрыв ...
Это было мое Боевое Крещение . В тот момент я понял очень многие вещи ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD