Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

С Самого момента покупки, происходила какая то чертовщина с колесами . То они спускали каждое само по себе, то все сразу то какое то одно … Никак не мог понять что происходит с давлением от чего оно так скачет . В общем мне это надоело, поехал на шиномонтажку . При разборе колеса, на диске обнаружился слой грязи земли и песка в вперемешку со старой резиной как раз между диском и посадочным местом шины. Это и послужило причиной самопроизвольного стравливания колес. Ребята почистили, нанесли герметик, собрали отбалансировали . Сейчас все отлично, нет никакого намека на стравливание воздуха) Теперь все четко !
Кстати запаска то же была пустая))) Судя по дате, запаска еще заводская ))) Жива до сих пор ))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

При более детальном подходе , решил устранять мелкие , и не очень мелкие нюансы эксплуатации моего автомобиля , по мере возможности, ибо как известно, все дело в мелочах . А вот уже с мелочей могут вылезти крупные вложения , и т д . В любом случае автомобиль не новый , поетому требует к себе пристального внимания .
И так начну по порядку :
После восстановления работоспособности дисков с шинами , было обнаруженно что некоторые колесные колпачки лопнутые , принял решение их реанимировать . КОнечно получилось немного по колхозному , но с другой стороны очень надежно ! Купил клей , стеклоткань , укрепил трещины , а так же отполировал полиролью окислы хрома ) Теперь все гуд )
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Заказал крышку на бачек обывателя фар ... Предыдущий чудовладец сломал ее прямо у меня на глазах =( ппц ...

Изображение

Изображение

Изображение

Покрасил защиту , прочистил сопун заднего редуктора , забит был наглухо . Брал длинное сверло , высверливал нафиг этот затор , сейчас вроде все хорошо , сапун продувается .
Полез проверить уровень масла в кппп , и да действительно , сальник перепускает ((( Печалька . Вобщем посматриваю за уровнем , нет нет доливаю в раздатку масло с коробки))) Такая вот карусель )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

У Паджерика беда с приборами , а точнее с одометром . Не работает и все тут . Не суточник , не основной одометр . Общий пробег завис на отметке в 200 тыс. В целом если смотреть по состоянию авто то я думаю что он около того и есть , может и 250 тыс км , но думаю не более . Хотя я сам уже наверно тыщи 4 накрутил ))) Одометр до сих пор не победили , если у кого есть мысли по этому поводу , то делитесь не стесняйтесь !
Так вот , при разборе приборки ообнаружил ужаснейшее состояние защитного пластика панели приборов . Такое ощущение что его терли какой то наждачкой или песком с тряпкой ... Ппц... как так можно относиться в технике ? Но видимо это никого не парило , но только не меня. Решил оживить пластик . Результат отчетливо виден на фото ) Кто будет заниматься , рекомендую ИМЕННО эту полироль , отличная весч !!! Проверенна многократно !!! И не каких сухих тряпок !

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Поскольку все было разобранно несколько дней , в ход пошли все осветительные приборы салона ... НУ как все ? Например в кнопках не в одной не горела подсветка , в пепельнице так же не работала лампочка , и еще я не знаю есть ли подсветка в кнопке блокировки заднего дифференуиала ? До нее я не добрался , но все что я смог сделать , мы подлечили , так или иначе ) Мелочь а приятно ! Кстати говоря , кто ищет номер лампочек , на фото он так же присутствует )

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добрался до водительской двери . Была проблема , дверь открывалась если очень сильно тянуть на себя ручку и только в самом самом конце она открывалась . Все друзья кто пробовал открыть водительскую дверь , думали что она вообще закрыта , на столько все было плохо ... А вот пассажирская наоборот идеально чуть ручку приподнял , дверь мигом открылась . По сути так и должно быть . Полезли в дверь , достали ручку и замок . Что понравилось , что все заводское , никто там не был кроме нас. Защитный целофан на месте , динамики родные , все целенькое внутри , ржавчины практически нет . Слегка пошли рыжиуи вдоль самой ручки , возможно там металл играет , и там же ржавеет потихоньку , не критично. Нашли собственно проблему , проблема была в ручке , штифт был изношен и тем самым ручка не дотягивала тягу открытия замка двери . Сам же замок в свою очередь , то же был в уставшем состоянии , весь в пыли и старой высохшей смазке ... Все было вымыто , прочищено досконально в бензине , и далее все смазанно и настроено . Теперь дверь открывается мизинцем ) Отличная работа была проделанна. Так же были смазаны направляющие стекла , привод и механизмы . Стекло так же стало открываться более бодрее и плавнее закрываться . Ушел неприятный шум механизмов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Наконец то выехал можно сказать в первую мою вне дорожную поездку))) Многие бы сказали что на жигулях бы там проехали , и были бы правы))) Поездка носила ознакомительный характер , маршрут был не новый , а вот техника моя была новая для меня , пробовал различные методы передач , режимов суперселекта , пробовал блокировку , при диагональном вывешивании , и даже умудрился застрять , впервые в жизни)))) Это было высохшее озеро кипарисов , но тем не менее под массой джипа , а весит он сабака не мало , мы стали притягиваться к земле , а точнее к илистой глине ))) благо не сунулись дальше , резина моментально замылилась , машина стала копать всеми четырьмя колесами ... еле выбрались) но выехали сами на понижайке , потихонечку проползли ближе к берегу ) Пожарили шашлыки) Поездка удалась )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

ай-я-яй в заказнике по озеру ездить, тем более памятник природы.
Компрессор у меня такой же, Беркут это?
Я заснуть успеваю пока 31 колеса накачивает.

Что-то я не понял, гудричи новые, их когда одевали не видели что там косяк на диске?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Приятно видеть как человек с заботой и желанием занимается машиной. А резина ( червяки эти) только по сухому едет, брал такую и разочаровался. Износостойкая и малошумная, но не грязевая как заявлено 50%.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):ай-я-яй в заказнике по озеру ездить, тем более памятник природы.
Компрессор у меня такой же, Беркут это?
Я заснуть успеваю пока 31 колеса накачивает.

Что-то я не понял, гудричи новые, их когда одевали не видели что там косяк на диске?
Вов , я там по озеру не ездил по сути . Хотел проехать на бережок сфоткаться , но не расщитал , ехал на заднем приводе... Пока подоткнул то се , паджерик стал уходить на дно , резина замылилась в полсекунды этой глиной. Но я направился к берегу и он выехал , почувствовав более твердую поверхность под колесами . Вот и все ) А вот кто то там явно из мЭстных, наяривал вокруг этх баобабов кольца , это да , некрасиво ... Видно что херачили на каком то подготовленном транспорте на мудах , а иначе там никак ...Болото ...

Компрессор да , Беркут R15 . Практически новый, покупал я его для соревнований , слики подкачивать , то се , а вот сейчас он трудится качает 31 атшки))) Что могу сказать !? Ему видимо пипец как тяжело , уснуть можно легко))) Спалил розетку , которая рядом с кнопкой блокировки .... Пред целый , а розетка не работает ((( Потом Парни подсказали что нужно крокодилами на заведенном моторе качать колеса ... Теперь так делаю , а розетка по прежднему не пашет (

Гудричи новые да , но видимо устанавливались в каком то подвале за бесплатно , ибо диски видимо никто не чистил с момента их выпуска ... Но теперь все отлично ! Диски целенькие .
Сергей75
Спасибо большое за отзыв , очень приятно !!! Резина действительно по сухому супер , а вот в грязи это полный провал ... Далее я выложу материал как я на ней поехал в грязь ... Следите , будет много фоток , и хороший рассказ )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Сергей75 у меня тоже были такие шины и не соглашусь с вашим мнением.
Единственный минус гудричей это цена.
Для неподготовленного паджеры, который основное время эксплуатируется в городе и по выходным выезжает на природу - эта резина идеальна.

SELENGER
У меня сразу с крокодилами был.
Я когда купил, по некоторым причинам обратной дороги не было, вернуть обменять нельзя было.
На второй день у меня перестал работать манометр.
Короче...
Кстати у меня R17, но очень похож на твой.

Сегодня был у тебя в городе, туда и обратно по делам, только приехал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Для неподготовленного паджеры, который основное время эксплуатируется в городе и по выходным выезжает на природу - эта резина идеальна.
Кстати Вова по моему совершенно прав . Действительно резина в 90% процентов случаев ведет себя только с положительной стороны ! Я очень доволен этой шиной . Даже не знаю что может быть лучше нее , как бы машина вела себя на каких то других шинах... Но судя по многочисленным отзывал , лучшие из лучших = это червяки !
Кстати у меня R17, но очень похож на твой.
Сегодня был у тебя в городе, туда и обратно по делам, только приехал.
По идее р17 должен быть по мощнее . Мой насос то же с крокодилами в комплекте , они одеваются как переходник на разьем прикуривателя.
Работает насос исправно уже более 5 лет , я правда не особо сильно его нагружал , но на вид он очень надежен . Не китайская залипуха. Мономер я забронировал пленкой , работает исправно как часы. Кстати основной монометр у меня то же Беркут !!! Меганадежная и точная весч. Сравнивали с многими монометрами показания - все в допуске . По крайней мере погоду на марсе он точно не показывает .

Ты если что заезжай , звони , не стесняйся будешь в наших краях )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Видимо в моих условиях примененения ( в то время еще без экстрима), червяки постоянно замыливаются в лесу, на мокром асфальте скользят и тяжелее других. До этого стояли на сотке такие и хватало, а на Паджеро не понравились, стал дальше съезжать с грунтовок. Потом попробовав Mickey Thompson STZ почувствовал разницу, не потеряв комфорта только лучше по всем позициям. Далее переобулся на ATZ... MTZ, но у этих уже появляется шум, хотя и класс другой, а на асфальте управление отличное. Это все из той-же темы что у всех фломастеры разные....
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Сергей75 у нас с вами и грязь разная, и дороги, и климат...
Хотя то что они замыливаются в грязи, это обычное явление.
Мы живем Анапа - Новоросс, это юг, рядом с морем, грунт у нас скальник, глина.
Нет конечно есть куда поехать на мт резине, у меня сильвера на боевой машине.
Я на ней и езжу только в грязь.

У меня гудрич на паджере ездил всю зиму, как-то показалось из не зимней резины эта самая лучшая.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

И так пришло время самого главного в Паджеро , это рама ... И так не смотря на возраст , все таки и рама моего паджеро нуждается в ремонте . И дело видимо все то же самое что и у всех .
При более тчательном и детально рассмотрении предмета , была примерно ясна картина . Раме плохо ( Стоит заводской фаркоп , и такое ощущение что когда то давным давно , паджерик спускал лодку на воду . Почему такие мысли ? Да потому что задняя часть явно выглядит хуже чем передняя. Передок можно сказать в одеяле , а вот задком надо заниматься плотно . Но обовсем по порядку...
Для начала я очень тчательно вымыл раму кузов , узлы и агрегаты с низу . Мыл долго , уделял каждому сантиметру время , а так же старался проникнуть в глубь рамы , так сказать помыть ее изнутри . Скажу так , что по моим ощущениям , машина керхера не видела никогда ... Из под кромок задних крыльев я высыпал горы земли , так же земля была и в раме . Половина рамы была в земле . Более того машина Арабская , отковырял заглушки порогов внутри порогов песок . Я не знаю почему так произошло , Машина не бита , все заводское , но ржавчины просто ахтунг как дофига . Цемля видимо там в уголках и в потайных местах лежала годами и коррозировала ((( Эхх...
Простучал раму молотком , в некоторых местах вскрылась сквозная коррозия , в задних крыльях то же есть сквозные ржавчины , так же корозировали задние крылья в местах их перехода к порогу ... Вот такие дела ... НО машина в надежных руках , будем реанимировать Терминатора!
Боролся с землей сжатым воздухом , воздушным пистолетом , проволоками , щетками , магнитами и прочими хитрыми вещами . Ковырял я очень долго , можно сказать всю ночь до утра я занимался рамой , выгреб из нее почти ведро земли , в перемешку с самой рамой ... Трещин , каких то особенно опасных моментов я не обнаружил , внешне конечно она выглядит ужасно , но думаю все починиться , заварится , обработается , будет как новая , ну и на мой век ее точно хватит .
Теперь я спокоен , прочистил все дренажи , выдул все что было внутри , рама сухая , и теперь проветривается и дышит . Дополнительно я ничего не сверлил , и ничем пока не обрабарывал . По возможности жду тепла , буду снимать пороги , бампера , подкрылки , буду приводить Терминатора в заводское состояние . После чистки и мойки обработал все это дело цинкарем на первое время.
Фоткал как обычно весь процесс , по возможности все моменты зафоткал .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Неприятно....
Но всё делается.
Я б тебе порекомендовал самому научиться варить, если ты не умеешь.
Потому как лучше тебя ни кто не сделает 100%.
В заводское состояние не вернуть, но все же.
И это, народное средство "Цинкарь" не такое уж и полезное, его после высыхания, когда появиться белый налёт, нужно убирать полностью,
абразивным методом, болгарином, пескоструём.
Почитай сам, на Drive2 много информации.
Я раньше был заядлым пользователем, но много разочарований.
Самое главное - грунты и краски всегда наносятся на чистый метал с набитой риской.
Для ремонта машины, использовать только автомобильные материалы, имею ввиду краски, грунты.

А что у тебя с номером рамы?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Радует, что душевная машина попала в заботливые руки. Интересно состояние номера на такой раме...
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):Неприятно....
Но всё делается.
Я б тебе порекомендовал самому научиться варить, если ты не умеешь.
Потому как лучше тебя ни кто не сделает 100%.
В заводское состояние не вернуть, но все же.
И это, народное средство "Цинкарь" не такое уж и полезное, его после высыхания, когда появиться белый налёт, нужно убирать полностью,
абразивным методом, болгарином, пескоструём.
Почитай сам, на Drive2 много информации.
Я раньше был заядлым пользователем, но много разочарований.
Самое главное - грунты и краски всегда наносятся на чистый метал с набитой риской.
Для ремонта машины, использовать только автомобильные материалы, имею ввиду краски, грунты.

А что у тебя с номером рамы?
По поводу сварки , я чуть умею варить , но на уровне делетанта . Тут в этом то и весь смысл чтобы найти толкового сварщика по рамам , чтобы он досконально прошелся по всей раме , повырезал все очаги короозии , и поставил латки (услилил если надо косынками и т д . В таком деле лучше довериться проффесионалом . Это совершенно не мой конек , сварка я имею ввиду.
От цинкаря я в итоге отказался , слабый он , вывел для себя новое средство , которое реально работает !

Номер на раме есть !
Радует, что душевная машина попала в заботливые руки. Интересно состояние номера на такой раме...
Спасибо за отзыв теплый ) Состояние номера рамы более менее . Мажу его частенько салидолом , обновляю и снова мажу. Хочется его конечно сохранить до конца . На учет машину поставил без проблем .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

От души рад, что номер рамы жив. Хорошая и красивая машина, хочется чтобы еще встречались такие на дорогах.
Сам уже приглядываю другую машину побольше, с целью экспедиций подальше. Но представить, как и за сколько продать своего Терминатора, пока не могу. Так как повседневная, универсальная и душевная машина, Паджеро меня устраивает на 100%.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):От души рад, что номер рамы жив. Хорошая и красивая машина, хочется чтобы еще встречались такие на дорогах.
Сам уже приглядываю другую машину побольше, с целью экспедиций подальше. Но представить, как и за сколько продать своего Терминатора, пока не могу. Так как повседневная, универсальная и душевная машина, Паджеро меня устраивает на 100%.
Да слава богу что номер скорее живой чем мертвый ) Машинка очень душевная , устраивает меня с головой и полностью) Радуюсь не нарадуюсь , но надо заниматься . Никогда бы не подумал что старый джип может дарить столько положительных эмоций . Единственно что расход большой ... До идеала ей еще далеко , но я стремлюсь к этому . Меня вдохновляет что машина целая , просто ее потрепало временем , и предхозами . Но ничего , все поправимо ! Сделаем , доработаем , будет как новая !

Поменял масло , остановился на 10-40 молибден . Испытанное масло , заливал его еще 15 лет назад в свой москвич 412. Москвич легко заводился в -12 а так же легко ходил 180 кмч. Опыт использования есть и не маленький. Думаю от этого масла мотор скажет только спасибо !
Фильтр конечно же только оригинал .

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Джеки »

Привет.Да работы тебе предстоит много.На фото у тебя отвалился крепеж на глушителе на задней бочке и треснула косынка на трубе с этим не тяни завари а то оторвет трубу.Да бывший хозяин был наездник мыл только сверху.Потихоньку все восстановишь начало положено.Давно в твою ветку не заходил.У меня лежат два колпака на диски родных целых и изготовил тебе крепление на рулевую тягу под демпфер сразу все могу отправить.Как обстоят дела по моему вопросу?А то у меня остался месяц до поездки боюсь не успею доделать.Видел на сайте у Егора обвес от эвика http://baza.drom.ru/komsomolsk-na-amure ... 59460.html не хочешь сделать как у Сергея .Я еще не заезжал собираюсь посмотреть что новенького он привез.Будь у меня ресталинг не задумываясь взял бы.Очень нравится эвик.Удачи тебе лечи свой авто.
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а):Привет.Да работы тебе предстоит много.На фото у тебя отвалился крепеж на глушителе на задней бочке и треснула косынка на трубе с этим не тяни завари а то оторвет трубу.Да бывший хозяин был наездник мыл только сверху.Потихоньку все восстановишь начало положено.Давно в твою ветку не заходил.У меня лежат два колпака на диски родных целых и изготовил тебе крепление на рулевую тягу под демпфер сразу все могу отправить.Как обстоят дела по моему вопросу?А то у меня остался месяц до поездки боюсь не успею доделать.Видел на сайте у Егора обвес от эвика http://baza.drom.ru/komsomolsk-na-amure ... 59460.html не хочешь сделать как у Сергея .Я еще не заезжал собираюсь посмотреть что новенького он привез.Будь у меня ресталинг не задумываясь взял бы.Очень нравится эвик.Удачи тебе лечи свой авто.
Привет дружище ! Не забыл про тебя, и твою просьбу ! Завтра полезу опять на яму , буду шприцевать подвеску , карданы , масло с коробки подолью в раздатку , за одно и займусь твоим вопросом !
По поводу трубы и выхлопа , я это сразу увидел при осмотре . Надо заниматься да , отгнило там капитально . Удивительно , но весь выхлоп в отличнейшем состоянии . Все оригинальное , катализатора и лямбда зонда нет с завода. Задняя банка когда я ее отмыл от грязи даже блестеть стала в некоторых местах.
Спасибо огромное за колпачки и крепеж , буду очень признателен !
Обвес конечно суперский , очень четко выглядит !!! Но блин в таком только по городу понтить , в лес его категорически незьзя !!! Тупо жалко .
А так у меня машинка для леса , использую ее в общем по назначению , но без фанатизма .

Кстати говоря , я тут недавно ездил в лес ... Будет большой рассказ о впечатлениях , много фото ... Следите за темой !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»