Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
и еле ползущий мотор ...как пони, нифига не едет
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Масло меняю на 5000 тыс , фильтра так же , в год наезжаю ну край 10000 тыс , за два года получается 20000 - 25000 . Объем масла 5 литров , + стоит масляный радиатор , что считаю весьма не плохо для живучести масла . Свечи я менял всего лиш 2 раза , тк я не наматываю пробеги на машине , свечи ставлю оригинал или хороший аналог , сейчас стоит оригинал Хендай , до этого Денсо ТТ , никаких проблем со свечами нет , от слова совсем . Да я не спорю иридевые свечи ходят дольше в 2 раза от обычных , и мотор на них приятнее работает НО , они и стоят в разы дороже . И потом никак не ходят иридевые свечи 100000 тыс . 50000 край . , На 100000 тыс это мусор а не свечи. Платиновые свечи допускаю , ходят по 90 тыс . По деньгам мои свечи стоят 420р КОМПЛЕКТ , ваш комплект выходит примерно в 3000р Чувствуете разницу ? Система зажигания и бронепровода у меня все оригинальное стоит .Карбафос писал(а): ↑02 авг 2019, 10:12 читаем выше и считаем...даю подсказку: масло меняю каждые 7 000 пробега, ибо объем масла у нас смешной и быстро умирает...а это происходит раз в три месяца...свечи я меняю через 100 000... и еще: чем реже лазишь, тем целее будут. ну я думаю, скоро вы начнете во многих местах в обслуживании менять саое мнение. и вот еще: работа мотора на орридии лучше чем на простых. а они меняются раз в 10 000 км. и если учесть что провода сейчас через одного одноразовые и стоят не кисло...ну да ладно, вас богатых не поймешь)))
Для примера вот вам свечи иридевые , пробег 50 тыс ... Какие в опу сто ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
ходят...легко
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
у меня, в отличии от вас, был 470 леша. видимо вы просто не ездили на "хорошей" машине. сейчас, этот араб, у меня рабочая машина. так что, когда есть с чем сравнить, глазки откроются ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
НУ вы сейчас стравнили х.. с трамвайной ручкой .
Я и сейчас езжу на "хорошей" машине , меня все устраивает в общем и целом .
Мне не надо открывать глазки , тк у меня Кубков больше чем у вас пальцев на руках и ногах , в отличии от вас .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
SELENGER Привет .Ты перед установкой свечи проверь на приборе.У моего знакомого есть такой .Вкручиваешь в камеру и смотрищ искру .Очень удивился Когда из 6 штук только у 3 иска была нормальная остальные шили как попало свечи NGK.Началось с того что клиенту поменял свечи движок весь трясется и троит на старых работал ровно покупал хозяин вот и решил проверить.Если есть возможность проверь перед установкой подделок много развелось. Мне больше нравятся коротыши.
pajero 2.8 япониц коротыш
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Джеки, Привет мой друг !!!!!! Куда пропал ?! Как дела ? Ты в Краснодаре ?!
По поводу прибора , знаю о чем ты говоришь , прибор имитирует давление как в камере сгорания , но это на самом деле еще с "тех времен" приспособа .
Сейчас по факту можно нарваться на подделку - Легко. Поэтому и масло меняю на 5 тыс . И со свечами не затягиваю.
По поводу прибора , знаю о чем ты говоришь , прибор имитирует давление как в камере сгорания , но это на самом деле еще с "тех времен" приспособа .
Сейчас по факту можно нарваться на подделку - Легко. Поэтому и масло меняю на 5 тыс . И со свечами не затягиваю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Могука
SELENGER Я В Абинске.Как нибудь встретимся в Новороссийске бываю редко чаще в Анапе на пляже.
pajero 2.8 япониц коротыш
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Ну у меня 167 удушинных арабских лошадей на 24 клапанном, тоже по налогу и страховке радует, а тут ещё и перепрошил его и теперь по факту гдето под 200 кобыл получилось что тоже радует. Кстити Сергей который рисовал нам прошивки индивидуально под бензиновые движки, думаю и из 12 клапанника могбы лошадей 170-180 выдать
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Да ладно ? как так ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Скатались большой хорошей компанией на гору Облего , а потом в не менее интересное местечко под названием Грот )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
[
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Поменял дворники по сезону , и обработал в очередной раз лобовое стекло "анти дождем "
Эффект отличный , капли слетают на скорости , дворнику легче скользить по стеклу , и смахивать воду )
Эффект отличный , капли слетают на скорости , дворнику легче скользить по стеклу , и смахивать воду )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
На одном из местных озер размыло дамбу , и мы направились искать это место . Увидев промоину мы конечно все обалдели , погуляли пофоткались , на берегу озера посидели перекусили и дальше кататься ) Покатушка получилась лайтовая но были и интересные моменты )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Могука
Вы вообще думаете иногда?
Это совершенно разные моторы и "мозги". Прежде чем пернуть, подумайте иногда... 72й мотор 12 клапанник НЕ ШЬЕТСЯ!!!!!
Я йожика Пых знаю... но я говорю не о нем, а про достаточно известного во Владике владельца СТО по тюнинговке авто. Поверьте, вам такой тюнинг даже не снился. То, что вы сделали со своим ведром, это игра в песочнице с ведерком и песком. Он из вашего мотора вполне легко смог выжать 400 Нм крутящего момента без снижения ресурса..но там был бюджет такой, что ваше корыто столько не стоит. Здесь есть пару постов(куча лет назад от него) в прокачке мотора...большинство из вас, на "правильный" тюненг не пойдет никогда ибо бабла у вас нету.
однако кто то еще даже и не ездил по бездорожью то ... это фото, одно из "паркетных"
Выезд на Байкал в брод через Байкал по валунам с выездом на мелкий песочек)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!