Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

и еле ползущий мотор ...как пони, нифига не едет
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а): 02 авг 2019, 10:12 читаем выше и считаем...даю подсказку: масло меняю каждые 7 000 пробега, ибо объем масла у нас смешной и быстро умирает...а это происходит раз в три месяца...свечи я меняю через 100 000... и еще: чем реже лазишь, тем целее будут. ну я думаю, скоро вы начнете во многих местах в обслуживании менять саое мнение. и вот еще: работа мотора на орридии лучше чем на простых. а они меняются раз в 10 000 км. и если учесть что провода сейчас через одного одноразовые и стоят не кисло...ну да ладно, вас богатых не поймешь)))
Масло меняю на 5000 тыс , фильтра так же , в год наезжаю ну край 10000 тыс , за два года получается 20000 - 25000 . Объем масла 5 литров , + стоит масляный радиатор , что считаю весьма не плохо для живучести масла . Свечи я менял всего лиш 2 раза , тк я не наматываю пробеги на машине , свечи ставлю оригинал или хороший аналог , сейчас стоит оригинал Хендай , до этого Денсо ТТ , никаких проблем со свечами нет , от слова совсем . Да я не спорю иридевые свечи ходят дольше в 2 раза от обычных , и мотор на них приятнее работает НО , они и стоят в разы дороже . И потом никак не ходят иридевые свечи 100000 тыс . 50000 край . , На 100000 тыс это мусор а не свечи. Платиновые свечи допускаю , ходят по 90 тыс . По деньгам мои свечи стоят 420р КОМПЛЕКТ , ваш комплект выходит примерно в 3000р Чувствуете разницу ? Система зажигания и бронепровода у меня все оригинальное стоит .
Для примера вот вам свечи иридевые , пробег 50 тыс ... Какие в опу сто ? :%):

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

ходят...легко :*ROFL*: ::-:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а): 02 авг 2019, 18:50 и еле ползущий мотор ...как пони, нифига не едет
Есть надо меньше . Едет все свои паспортные данные , за глаза .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

у меня, в отличии от вас, был 470 леша. видимо вы просто не ездили на "хорошей" машине. сейчас, этот араб, у меня рабочая машина. так что, когда есть с чем сравнить, глазки откроются ...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а): 02 авг 2019, 19:09 у меня, в отличии от вас, был 470 леша. видимо вы просто не ездили на "хорошей" машине. сейчас, этот араб, у меня рабочая машина. так что, когда есть с чем сравнить, глазки откроются ...
НУ вы сейчас стравнили х.. с трамвайной ручкой .
Я и сейчас езжу на "хорошей" машине , меня все устраивает в общем и целом .
Мне не надо открывать глазки , тк у меня Кубков больше чем у вас пальцев на руках и ногах , в отличии от вас .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Могука

Сообщение Джеки »

SELENGER Привет :*HI*: .Ты перед установкой свечи проверь на приборе.У моего знакомого есть такой .Вкручиваешь в камеру и смотрищ искру .Очень удивился Когда из 6 штук только у 3 иска была нормальная остальные шили как попало свечи NGK.Началось с того что клиенту поменял свечи движок весь трясется и троит на старых работал ровно покупал хозяин вот и решил проверить.Если есть возможность проверь перед установкой подделок много развелось. :*DRINK*: Мне больше нравятся коротыши. :*BYE*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Джеки, Привет мой друг !!!!!! Куда пропал ?! Как дела ? Ты в Краснодаре ?!
По поводу прибора , знаю о чем ты говоришь , прибор имитирует давление как в камере сгорания , но это на самом деле еще с "тех времен" приспособа .
Сейчас по факту можно нарваться на подделку - Легко. Поэтому и масло меняю на 5 тыс . И со свечами не затягиваю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Могука

Сообщение Джеки »

SELENGER Я В Абинске.Как нибудь встретимся в Новороссийске бываю редко чаще в Анапе на пляже. :*DANCE*: :*DRINK*:
pajero 2.8 япониц коротыш
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): 02 авг 2019, 18:29 Да че уж там , простой и надежный мотор . И налог за 150 сил не бьет по карману .
Ну у меня 167 удушинных арабских лошадей на 24 клапанном, тоже по налогу и страховке радует, а тут ещё и перепрошил его и теперь по факту гдето под 200 кобыл получилось :;-): что тоже радует. Кстити Сергей который рисовал нам прошивки индивидуально под бензиновые движки, думаю и из 12 клапанника могбы лошадей 170-180 выдать :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): 03 авг 2019, 08:44 Кстити Сергей который рисовал нам прошивки индивидуально под бензиновые движки, думаю и из 12 клапанника могбы лошадей 170-180 выдать
Да ладно ? как так ? :shock:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Джеки писал(а): 03 авг 2019, 01:14 в Анапе на пляже.
Можно и там )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): 03 авг 2019, 11:24 Да ладно ? как так ?
да как-то так :;-): http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 3#p2790571
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Скатались большой хорошей компанией на гору Облего , а потом в не менее интересное местечко под названием Грот )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Не переключайтесь , дальше будет очень много красивых фотографий , и хорошие рассказы )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

[ ::-D: ::-D:



не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Поменял дворники по сезону , и обработал в очередной раз лобовое стекло "анти дождем "
Эффект отличный , капли слетают на скорости , дворнику легче скользить по стеклу , и смахивать воду )

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

На одном из местных озер размыло дамбу , и мы направились искать это место . Увидев промоину мы конечно все обалдели , погуляли пофоткались , на берегу озера посидели перекусили и дальше кататься ) Покатушка получилась лайтовая но были и интересные моменты )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

Карбафос писал(а): 05 авг 2019, 06:53 не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
уГу, мне про моего араба все аФФтаритеты тоже так говорили включая и "ёжика-пыха" ::-X: оказались все лузерами ::-P:
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

ГАНС писал(а): 06 авг 2019, 19:59 ГАНС » Ср авг 07, 2019 12:59 am

Карбафос писал(а): ↑Пн авг 05, 2019 11:53 am
не выдаст!!! учите матчасть!! 12ти клапанник не шьется
уГу, мне про моего араба все аФФтаритеты тоже так говорили включая и "ёжика-пыха" оказались все лузерами
Вы вообще думаете иногда?
Это совершенно разные моторы и "мозги". Прежде чем пернуть, подумайте иногда... 72й мотор 12 клапанник НЕ ШЬЕТСЯ!!!!! ::-D:
Я йожика Пых знаю... но я говорю не о нем, а про достаточно известного во Владике владельца СТО по тюнинговке авто. Поверьте, вам такой тюнинг даже не снился. То, что вы сделали со своим ведром, это игра в песочнице с ведерком и песком. ::-D: Он из вашего мотора вполне легко смог выжать 400 Нм крутящего момента без снижения ресурса..но там был бюджет такой, что ваше корыто столько не стоит. ::-D: Здесь есть пару постов(куча лет назад от него) в прокачке мотора...большинство из вас, на "правильный" тюненг не пойдет никогда ибо бабла у вас нету. ::-D: ::-D: ::-D:

Изображение

однако кто то еще даже и не ездил по бездорожью то ... это фото, одно из "паркетных"
Выезд на Байкал в брод через Байкал по валунам с выездом на мелкий песочек)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»