Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
После последней поездки в лес , что то заскрежетало спереди , с начала подумал что камешек застрял где то , на деле оказалось все печальнее...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Терминатор с Юга
В чем печалька?SELENGER писал(а):После последней поездки в лес , что то заскрежетало спереди , с начала подумал что камешек застрял где то , на деле оказалось все печальнее...
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Закончились игольчатые подшипники (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
- Двигатель:: , 6g74
- Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
- Откуда: нижний новгород
- Благодарил (а): 70 раз
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Терминатор с Юга
Как так?SELENGER писал(а):Закончились игольчатые подшипники (
Ты же вроде их менял?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Не не , не менял я их пока ...stepan1971 писал(а):Как так?SELENGER писал(а):Закончились игольчатые подшипники (
Ты же вроде их менял?
А вот сейчас как раз буду менять . Для этого поехал в магазин , и купил все необходимое. Ступичные подшипники в отличном состоянии , трогать их не стал. Пока поменял одну сторону , вторая жива на удивление !!!
Немного фоток процесса :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Съездили с друзьями в Новосадовый.
В наших краях , да и не только в наших , это очень знаменитое место . Немного истории и географии :
Посёлок расположен в горно-лесной зоне, между хребтами Церковный и Коцехур (Лысые Горы), в среднем течении реки Папай, впадающей в реку Пшада. Является труднодоступным вследствие своей удаленности от других населенных пунктов и отсутствия какого-либо регулярного транспортного сообщения. Ближайшие населенные пункты, до которых можно доехать общественным транспортом - посёлок Новый (Абинский район) - в 24 километрах, село Пшада (город-курорт Геленджик) - в 20 километрах. Через посёлок проходит лесная дорога, ведущая из станицы Холмская в село Пшада. До села Пшада дорога идет вдоль реки через многочисленные броды и во время паводка проехать по этой дороге невозможно. В 1,5 километрах к юго-востоку от поселка находятся развалины бывшей колонии. Находится в крайней южной точке Абинского района и Холмского сельского поселения. Территория бывшей колонии административно находится уже на территории Геленджика.
Посёлок возник как жилой посёлок обслуживающего персонала при колонии («зоне»), созданной в 1969 году. В 1986 году колония была ликвидирована, после чего из Новосадового уехали люди, работавшие при зоне и посёлок пришел в упадок. В 90-е годы в Новосадовом поселился Дмитрий Данилевич с семьей, после чего созданная им туристическая база стала популярным местом, часто посещаемым туристами.
Кто не знает Данилевича , рекомендую посмотреть ролики про него на Ютубе ))) ВЕсьма познавательно )))
В общем веселое местечко так сказать ) Но поездка удалась на славу. Испытал паджерика в реках и бродах ! Без шнорка вполне можно погружаться по фары )))
Далее немного фоток с поездки :
В наших краях , да и не только в наших , это очень знаменитое место . Немного истории и географии :
Посёлок расположен в горно-лесной зоне, между хребтами Церковный и Коцехур (Лысые Горы), в среднем течении реки Папай, впадающей в реку Пшада. Является труднодоступным вследствие своей удаленности от других населенных пунктов и отсутствия какого-либо регулярного транспортного сообщения. Ближайшие населенные пункты, до которых можно доехать общественным транспортом - посёлок Новый (Абинский район) - в 24 километрах, село Пшада (город-курорт Геленджик) - в 20 километрах. Через посёлок проходит лесная дорога, ведущая из станицы Холмская в село Пшада. До села Пшада дорога идет вдоль реки через многочисленные броды и во время паводка проехать по этой дороге невозможно. В 1,5 километрах к юго-востоку от поселка находятся развалины бывшей колонии. Находится в крайней южной точке Абинского района и Холмского сельского поселения. Территория бывшей колонии административно находится уже на территории Геленджика.
Посёлок возник как жилой посёлок обслуживающего персонала при колонии («зоне»), созданной в 1969 году. В 1986 году колония была ликвидирована, после чего из Новосадового уехали люди, работавшие при зоне и посёлок пришел в упадок. В 90-е годы в Новосадовом поселился Дмитрий Данилевич с семьей, после чего созданная им туристическая база стала популярным местом, часто посещаемым туристами.
Кто не знает Данилевича , рекомендую посмотреть ролики про него на Ютубе ))) ВЕсьма познавательно )))
В общем веселое местечко так сказать ) Но поездка удалась на славу. Испытал паджерика в реках и бродах ! Без шнорка вполне можно погружаться по фары )))
Далее немного фоток с поездки :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Заказал с али вот такой крутой фонарь. Диод теплый свет , драйвер максимально мощный. Светит не реально ! Рекомендую !
Небольшой видеообзор фонаря.
Небольшой видеообзор фонаря.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
После последних покатушек было принято решение всетаки приобрести насадку на керхер , для мытья труб , и в частности рамы . Вещь хорошая , промыл как следует раму , а так же остальные скрытые полости . Время от времени нужно это делать полюбому . Раме и так не весело . Надо латать.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
После последней поездки в Новосад , святая водичка видимо сделала свое грязное дело ...
Что то заскрежетало теперь и с правой стороны ... Как позже выяснилось , что умер игольчатый ! Чудеса ) Игольчатые стояли родные , и умерли с разницей всего неделя ))) Вот же ж блин чудеса техники ))) Так же было выявлено что умерла шаровая опора с левой стороны . По этому поводу были куплены Шаровые 555.
Изобретать велосипед с перестановкой шаровой под рычаг я не стал , как то странно это выглядит , тем более снизу рычага явно нет нужной привалочной плоскости. Прикрутил все по традиционной схеме . Единственно что подмазал плоскость герметиком , чтобы туда грязь и влага не попадала под шаровую , а то слишком уж там грязно всегда ...
Так же появились странные звуки со стартера . Стартер немедленно был демонтирован и перебран. Как выяснилось в стартере износилась втулка . Да и вообще стартер внутри выглядел отвратительно . Все перебрал перемыл собрал. Заказал оригинальную втулку.
Кстати говоря , после демонтажа стабилизаторов заметил на тяжелом колесе явно не работает передняя подвеска . Задумался о замене амортизаторов. Стоят Белштайны Б4 , но они явно не работают на отбой.
Что то заскрежетало теперь и с правой стороны ... Как позже выяснилось , что умер игольчатый ! Чудеса ) Игольчатые стояли родные , и умерли с разницей всего неделя ))) Вот же ж блин чудеса техники ))) Так же было выявлено что умерла шаровая опора с левой стороны . По этому поводу были куплены Шаровые 555.
Изобретать велосипед с перестановкой шаровой под рычаг я не стал , как то странно это выглядит , тем более снизу рычага явно нет нужной привалочной плоскости. Прикрутил все по традиционной схеме . Единственно что подмазал плоскость герметиком , чтобы туда грязь и влага не попадала под шаровую , а то слишком уж там грязно всегда ...
Так же появились странные звуки со стартера . Стартер немедленно был демонтирован и перебран. Как выяснилось в стартере износилась втулка . Да и вообще стартер внутри выглядел отвратительно . Все перебрал перемыл собрал. Заказал оригинальную втулку.
Кстати говоря , после демонтажа стабилизаторов заметил на тяжелом колесе явно не работает передняя подвеска . Задумался о замене амортизаторов. Стоят Белштайны Б4 , но они явно не работают на отбой.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
Зачем шаровую то на герметик сажать?
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.
Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.
Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.
Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.
Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.
Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.
Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Шаровую обмазал герметиком , т.к при демонтаже шаровой выявилось что гниет рычаг , т.е там щели и грязь с водой делают свое грязное дело . Обмазал герметосом , теперь там все герметично . Мелочь а приятно .triode-master писал(а):Зачем шаровую то на герметик сажать?
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.
Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.
Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.
Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
По амортам такая тема , у меня сняты стабилизаторы , и колесо заметил стало спрыгивать в ямку с ударом . То есть на отбой аморты не держат , ну или держат но слабо . Раскачек нет , не потеют , но вот этот момент меня очень сильно парит ... Решил менять амортизаторы на Оригинал.
По ходовке у меня вроде все нормуль , рулевая трапеция держится пока , видимо еще заводская стоит . Шприцую подвеску и рулевое с карданами регулярно , вроде все держится . Использую синюю смазку мобил . Мне нравится .
По старым запчастям , я плюшкин еще тот . Ничего не викидываю складирую .
По ходу привода то же приезжают , какие то звуки страшные издают при вывешивании колес ... ((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
Ржавчину нужно счищать, обрабатывать, окрашивать.
Под герметосом она наоборот развивается.
Аморты оригинал - у богатых свои причуды, мы это обсуждали, есть деньги возьми тюнинговые.
Смазки - честно я плохих еще не видел. Сейчас тоже мобил 222 синий, заканчивается.
По приводам, перебери со смазкой, а потом сделаешь вывод что менять.
Я полностью разбирал, шарики вытаскивал, мыл, собирал смазывал, юзал.
Может там просто грязь с водой и спасти можно.
Под герметосом она наоборот развивается.
Аморты оригинал - у богатых свои причуды, мы это обсуждали, есть деньги возьми тюнинговые.
Смазки - честно я плохих еще не видел. Сейчас тоже мобил 222 синий, заканчивается.
По приводам, перебери со смазкой, а потом сделаешь вывод что менять.
Я полностью разбирал, шарики вытаскивал, мыл, собирал смазывал, юзал.
Может там просто грязь с водой и спасти можно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
По ржавчине так и сделал . Но первопричина какая ? Грязь под шаровой , влага = коррозия.
Герметик не позволит грязи и влаге попадать под шаровую.
Аморты оригинал , потому что все что не оригинал это шлак для стоковой машины . У меня стоковая машина , я не участвую на ней в соревнованиях , мне нужна комфортная заводская подвеска.
По приводам такая тема , внутриние пыльники еще заводские , а наружние кто то уже менял ... Но я так понимаю , что хрустят именно наружние ... А вообще при вывешивании левого колеса идет жесткий щелчек ... Чем это может грозить ?
Еще стоит вопрос по самим пыльникам ... Какие лучше пыльники брать ? Какие ходят ? Оригинал стоит каких то нереальных денег , ппц ...
Герметик не позволит грязи и влаге попадать под шаровую.
Аморты оригинал , потому что все что не оригинал это шлак для стоковой машины . У меня стоковая машина , я не участвую на ней в соревнованиях , мне нужна комфортная заводская подвеска.
По приводам такая тема , внутриние пыльники еще заводские , а наружние кто то уже менял ... Но я так понимаю , что хрустят именно наружние ... А вообще при вывешивании левого колеса идет жесткий щелчек ... Чем это может грозить ?
Еще стоит вопрос по самим пыльникам ... Какие лучше пыльники брать ? Какие ходят ? Оригинал стоит каких то нереальных денег , ппц ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
пыльники 1-56 маруичи.
можно посмотреть полиуретан, я точно не знаю есть для паджеро или нет, на грязевых нивах живут.
это как раз тот случай когда полиуретан точно к месту.
По щелчку в гранате нельзя точно сказать чем это грозит, пока не разобрано.
Игольчатый у тебя в хлам был, у меня до такого не разу не доходило.
Может надо будет гранаты менять, а может и достаточно смазку заменить.
Как вариант запастись б\у приводами от юры джипера.
можно посмотреть полиуретан, я точно не знаю есть для паджеро или нет, на грязевых нивах живут.
это как раз тот случай когда полиуретан точно к месту.
По щелчку в гранате нельзя точно сказать чем это грозит, пока не разобрано.
Игольчатый у тебя в хлам был, у меня до такого не разу не доходило.
Может надо будет гранаты менять, а может и достаточно смазку заменить.
Как вариант запастись б\у приводами от юры джипера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
По амортам.
То есть ты хочешь сказать что монро, саш, боге, каяба, мондо, билштайн, лошади - всё это шлак?
То есть ты хочешь сказать что монро, саш, боге, каяба, мондо, билштайн, лошади - всё это шлак?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Можно номерки внутренние \ наружные . Буду заказывать однозначно.пыльники 1-56 маруичи.
Я хочу сказать что это не оригинал . И характеристики у них не оригинального амортизатора . От сюда делай выводы.То есть ты хочешь сказать что
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Между делом , расход масла не давал мне покоя . Решил сделать раскоксовку двигателя . Процедура всем известная и простая. Только я решил внести свои доработки.
Мотор откисал сутки , в промежутках крутил колено слегка .
После раскоксовки думал промыть мотор 5 минтукой от Лукойла , вроде отзывы хорошие о ней. НО мой друг "stepan1971" отговорил меня категорически не применять никаких промывок , а промыть дешевым маслом.
Поэтому случаю решил выбрать масло пожиже чем лил до этого . Залил 5-30 маздовское масло , поставил простенький фильтр . Решил покататься на нем а там дальше будет видно .
Так же заказал с Али Антидождь , этим тюбиком намазюкал лобовое , и боковые стекла с зеркалами . Полет отличный ! На скорости , капли сами улетают с лобового стекла !
Поставил салонный фильтр . Процедура простейшая , фильтр ввстал просто идеально . Обдув хороший , ничего не воняет . Фильтр угольный , стоит копейки . Заказал сразу два )))
Мотор откисал сутки , в промежутках крутил колено слегка .
После раскоксовки думал промыть мотор 5 минтукой от Лукойла , вроде отзывы хорошие о ней. НО мой друг "stepan1971" отговорил меня категорически не применять никаких промывок , а промыть дешевым маслом.
Поэтому случаю решил выбрать масло пожиже чем лил до этого . Залил 5-30 маздовское масло , поставил простенький фильтр . Решил покататься на нем а там дальше будет видно .
Так же заказал с Али Антидождь , этим тюбиком намазюкал лобовое , и боковые стекла с зеркалами . Полет отличный ! На скорости , капли сами улетают с лобового стекла !
Поставил салонный фильтр . Процедура простейшая , фильтр ввстал просто идеально . Обдув хороший , ничего не воняет . Фильтр угольный , стоит копейки . Заказал сразу два )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
Оригинальный амортизатор митсу является изделием kyb, о чем написано на самом амортизаторе, и абсолютно ничем не отличается кромеSELENGER писал(а):Я хочу сказать что это не оригинал . И характеристики у них не оригинального амортизатора . От сюда делай выводы.
надписи митсу и номером.
Если это то это KYB 344222, с теми же характеристиками и размерами, без вариантов.
Еще....
То что на эмексе оригинал 1500 -2500 руб по 1штуке, это складские остатки, такое лучше вообще не брать.
Лежит с лохматых годов, не продается потому что обычно заказывают попарно.
РТИ имеют срок годности, потом на форумах, купил плохое, емекс обманывает..... и т.д.
И это, 18 лет торсионам, дело не только в амортизаторах.
Пыльники 1-56.....02-160 наружный
1-56.....52-416
По экзисту и эмексу легко пробиваются аналоги, там еще много разных хороших.
Дима если мне не изменяет память ты говорил что в магазине запчастей работаешь? или ошибаюсь?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
По амортизаторам , давай не будем разводить балаган и сотрясать воздух . Мне это просто надоело . Да вся машина состоит из тысячи брендов . Провода одной фирмы , кнопки другой , подшипники третей , колеса четвертой и так до бесконечности.
Да , фирма Каяба поставляет оригинальные Амортизаторы на Конвейер , оригинальный каталожный номер MB633900.
Теперь ответь мне на вопросы :
1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.
Еще ...
РТИ имеют срок годности 5 лет , но из практики абсолютно монопенисуально сколько они хранились , самое главное это КАК они хранились.
Чисто из практики я тебе скажу что качество изготовления деталей "тех лет " значительно отличается в лучшую сторону от того что лепят сейчас. Если ты не нарвался на подделку той же самой оригинальной детали - то считай что тебе повезло . Поэтому про РТИ как бы вообще мимо . Тут надо мыслить шире ...
Эмекс , Экзист обманывает .... Да им глубоко наплевать , они такие же перекупы как и все ... Это тупо курьеры . ... Так же имеют процент с запчастей )
Торсионы понятно не молодые , но почти совершеннолетние , в новом году им будет всего 18 )))) Подтянем , походят еще )))
За пыльники спасибо ))) Хотел услышать от тебя проверенное решение , тут ты прав как никогда)))
Все верно все что я говорил )
Да , фирма Каяба поставляет оригинальные Амортизаторы на Конвейер , оригинальный каталожный номер MB633900.
Теперь ответь мне на вопросы :
1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.
Еще ...
РТИ имеют срок годности 5 лет , но из практики абсолютно монопенисуально сколько они хранились , самое главное это КАК они хранились.
Чисто из практики я тебе скажу что качество изготовления деталей "тех лет " значительно отличается в лучшую сторону от того что лепят сейчас. Если ты не нарвался на подделку той же самой оригинальной детали - то считай что тебе повезло . Поэтому про РТИ как бы вообще мимо . Тут надо мыслить шире ...
Эмекс , Экзист обманывает .... Да им глубоко наплевать , они такие же перекупы как и все ... Это тупо курьеры . ... Так же имеют процент с запчастей )
Торсионы понятно не молодые , но почти совершеннолетние , в новом году им будет всего 18 )))) Подтянем , походят еще )))
За пыльники спасибо ))) Хотел услышать от тебя проверенное решение , тут ты прав как никогда)))
Все верно все что я говорил )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
1. Самое прямое KYB делает амортизаторы по заказу митсу и проставляет штампики с названием митсу и каталожным номером.SELENGER писал(а): 1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.
Всё. Это одно и тоже.
Могу только предположить что есть линия проверки качества для отсева брака.
2. Эта информация не имеет точности по многим причинам. Нужно учитывать - смену владельцев автомобиля, отношение владельца к автомобилю, состояние дорог и т.д. и т.п.
Простой пример, например я, могу ездить на работу по хорошей дороге через пробку, а могу в объезд по сильно убитому участку дороги в 1.5км.
Логично. по хорошей дороге берегу амортизаторы и подвеску, но в пробке теряю время и топливо,
по плохой дороге я убиваю подвеску и амортизаторы, но экономлю на топливе и не теряю времени.
Ну не может быть у такого рода запчастей гарантированного ресурса.
У тебя откуда информация о ресурсе в 100 и 50 т.к?
Так можно утверждать только если у тебя машина с новья.
3. Лучший пруф - опыт, про бабок не в тему.
Про рти и старые запчасти - честно лень так писать, но... коротко.
Я напрямую сталкивался с ремнями с датой 2000-ных, визуально норм, через пол года в трещинах,
даже маркировка не стерлась. Я заказывал, я ставил, я получил предъяву от человека.
Себе заказывал грм, производителя не помню, дата была старой, даже ставить не стал,
ибо загнутые клапана это дорого и долго.
А гидро натяжитель сдох быстро (это не уменя) тоже митсу, дата на корпусе выбита.
Такие детали обычно идут по подозрительно низкой цене и кол-во 1шт., коротко неликвид. потерявшийся на складе и случайно найденный.
А еще сейчас китайские запчасти в оригинальной упаковке, но это с дрома, я не могу утверждать что они попадают в сеть экзиста.
Хотя точно уверен не чистые на руку менеджеры вливают их.
Всё устал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.