Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После последней поездки в лес , что то заскрежетало спереди , с начала подумал что камешек застрял где то , на деле оказалось все печальнее...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение stepan1971 »

SELENGER писал(а):После последней поездки в лес , что то заскрежетало спереди , с начала подумал что камешек застрял где то , на деле оказалось все печальнее...
В чем печалька?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Закончились игольчатые подшипники (
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
stepan1971
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 19:13
Двигатель:: , 6g74
Мой автомобиль(и):: pajero2 рестайл
Откуда: нижний новгород
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение stepan1971 »

SELENGER писал(а):Закончились игольчатые подшипники (
Как так?
Ты же вроде их менял?
П2 6g72 24v длинный мкпп (разобран)
. П2 6g74 Акпп рестайл Фрэнки
П2. 6g74 Акпп рестайл Зеленый
П2 4м40 мкпп рестайл уехал к соклубнику.
89108945351 Алексей
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

stepan1971 писал(а):
SELENGER писал(а):Закончились игольчатые подшипники (
Как так?
Ты же вроде их менял?
Не не , не менял я их пока ... ::-D: :;-):
А вот сейчас как раз буду менять . Для этого поехал в магазин , и купил все необходимое. Ступичные подшипники в отличном состоянии , трогать их не стал. Пока поменял одну сторону , вторая жива на удивление !!! :*DANCE*:


Немного фоток процесса :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Съездили с друзьями в Новосадовый.
В наших краях , да и не только в наших , это очень знаменитое место . Немного истории и географии :
Посёлок расположен в горно-лесной зоне, между хребтами Церковный и Коцехур (Лысые Горы), в среднем течении реки Папай, впадающей в реку Пшада. Является труднодоступным вследствие своей удаленности от других населенных пунктов и отсутствия какого-либо регулярного транспортного сообщения. Ближайшие населенные пункты, до которых можно доехать общественным транспортом - посёлок Новый (Абинский район) - в 24 километрах, село Пшада (город-курорт Геленджик) - в 20 километрах. Через посёлок проходит лесная дорога, ведущая из станицы Холмская в село Пшада. До села Пшада дорога идет вдоль реки через многочисленные броды и во время паводка проехать по этой дороге невозможно. В 1,5 километрах к юго-востоку от поселка находятся развалины бывшей колонии. Находится в крайней южной точке Абинского района и Холмского сельского поселения. Территория бывшей колонии административно находится уже на территории Геленджика.
Посёлок возник как жилой посёлок обслуживающего персонала при колонии («зоне»), созданной в 1969 году. В 1986 году колония была ликвидирована, после чего из Новосадового уехали люди, работавшие при зоне и посёлок пришел в упадок. В 90-е годы в Новосадовом поселился Дмитрий Данилевич с семьей, после чего созданная им туристическая база стала популярным местом, часто посещаемым туристами.
Кто не знает Данилевича , рекомендую посмотреть ролики про него на Ютубе ))) ВЕсьма познавательно )))

В общем веселое местечко так сказать ) Но поездка удалась на славу. Испытал паджерика в реках и бродах ! Без шнорка вполне можно погружаться по фары )))
Далее немного фоток с поездки :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Заказал с али вот такой крутой фонарь. Диод теплый свет , драйвер максимально мощный. Светит не реально ! Рекомендую !

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Небольшой видеообзор фонаря.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После последних покатушек было принято решение всетаки приобрести насадку на керхер , для мытья труб , и в частности рамы . Вещь хорошая , промыл как следует раму , а так же остальные скрытые полости . Время от времени нужно это делать полюбому . Раме и так не весело . Надо латать.

Изображение
Изображение
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После последней поездки в Новосад , святая водичка видимо сделала свое грязное дело ...
Что то заскрежетало теперь и с правой стороны ... Как позже выяснилось , что умер игольчатый ! Чудеса ) Игольчатые стояли родные , и умерли с разницей всего неделя ))) Вот же ж блин чудеса техники ))) Так же было выявлено что умерла шаровая опора с левой стороны . По этому поводу были куплены Шаровые 555.
Изобретать велосипед с перестановкой шаровой под рычаг я не стал , как то странно это выглядит , тем более снизу рычага явно нет нужной привалочной плоскости. Прикрутил все по традиционной схеме . Единственно что подмазал плоскость герметиком , чтобы туда грязь и влага не попадала под шаровую , а то слишком уж там грязно всегда ...
Так же появились странные звуки со стартера . Стартер немедленно был демонтирован и перебран. Как выяснилось в стартере износилась втулка . Да и вообще стартер внутри выглядел отвратительно . Все перебрал перемыл собрал. Заказал оригинальную втулку.
Кстати говоря , после демонтажа стабилизаторов заметил на тяжелом колесе явно не работает передняя подвеска . Задумался о замене амортизаторов. Стоят Белштайны Б4 , но они явно не работают на отбой.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Зачем шаровую то на герметик сажать?
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.

Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.

Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.

Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):Зачем шаровую то на герметик сажать?
Аморты открути и проверь руками.
Не понял как ты определил что им капец.

Я тоже кучку запчастей накупил по ходовой и рулевой, хотя многое еще целое.
Но дурная голова, рукам покоя не даёт.

Маленький совет - старые запчасти если целые, не выкидывай, если есть место куда положить.
1. Для снятия размеров, вдруг строительством займёшься.
2. Кому-то очень надо доехать из точки А в точку В, а нету.

Я раньше выкидывал, потом были моменты так жалел.
Шаровую обмазал герметиком , т.к при демонтаже шаровой выявилось что гниет рычаг , т.е там щели и грязь с водой делают свое грязное дело . Обмазал герметосом , теперь там все герметично . Мелочь а приятно .
По амортам такая тема , у меня сняты стабилизаторы , и колесо заметил стало спрыгивать в ямку с ударом . То есть на отбой аморты не держат , ну или держат но слабо . Раскачек нет , не потеют , но вот этот момент меня очень сильно парит ... Решил менять амортизаторы на Оригинал.
По ходовке у меня вроде все нормуль , рулевая трапеция держится пока , видимо еще заводская стоит . Шприцую подвеску и рулевое с карданами регулярно , вроде все держится . Использую синюю смазку мобил . Мне нравится .
По старым запчастям , я плюшкин еще тот . Ничего не викидываю складирую .
По ходу привода то же приезжают , какие то звуки страшные издают при вывешивании колес ... ((
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

Ржавчину нужно счищать, обрабатывать, окрашивать.
Под герметосом она наоборот развивается.

Аморты оригинал - у богатых свои причуды, мы это обсуждали, есть деньги возьми тюнинговые.
Смазки - честно я плохих еще не видел. Сейчас тоже мобил 222 синий, заканчивается.

По приводам, перебери со смазкой, а потом сделаешь вывод что менять.
Я полностью разбирал, шарики вытаскивал, мыл, собирал смазывал, юзал.
Может там просто грязь с водой и спасти можно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

По ржавчине так и сделал . Но первопричина какая ? Грязь под шаровой , влага = коррозия.
Герметик не позволит грязи и влаге попадать под шаровую.
Аморты оригинал , потому что все что не оригинал это шлак для стоковой машины . У меня стоковая машина , я не участвую на ней в соревнованиях , мне нужна комфортная заводская подвеска.

По приводам такая тема , внутриние пыльники еще заводские , а наружние кто то уже менял ... Но я так понимаю , что хрустят именно наружние ... А вообще при вывешивании левого колеса идет жесткий щелчек ... Чем это может грозить ?

Еще стоит вопрос по самим пыльникам ... Какие лучше пыльники брать ? Какие ходят ? Оригинал стоит каких то нереальных денег , ппц ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

пыльники 1-56 маруичи.
можно посмотреть полиуретан, я точно не знаю есть для паджеро или нет, на грязевых нивах живут.
это как раз тот случай когда полиуретан точно к месту.

По щелчку в гранате нельзя точно сказать чем это грозит, пока не разобрано.
Игольчатый у тебя в хлам был, у меня до такого не разу не доходило.
Может надо будет гранаты менять, а может и достаточно смазку заменить.

Как вариант запастись б\у приводами от юры джипера.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

По амортам.
То есть ты хочешь сказать что монро, саш, боге, каяба, мондо, билштайн, лошади - всё это шлак?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

пыльники 1-56 маруичи.
Можно номерки внутренние \ наружные . Буду заказывать однозначно.
То есть ты хочешь сказать что
Я хочу сказать что это не оригинал . И характеристики у них не оригинального амортизатора . От сюда делай выводы.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Между делом , расход масла не давал мне покоя . Решил сделать раскоксовку двигателя . Процедура всем известная и простая. Только я решил внести свои доработки.
Изображение
Мотор откисал сутки , в промежутках крутил колено слегка .

После раскоксовки думал промыть мотор 5 минтукой от Лукойла , вроде отзывы хорошие о ней. НО мой друг "stepan1971" отговорил меня категорически не применять никаких промывок , а промыть дешевым маслом.
Поэтому случаю решил выбрать масло пожиже чем лил до этого . Залил 5-30 маздовское масло , поставил простенький фильтр . Решил покататься на нем а там дальше будет видно .
Изображение

Так же заказал с Али Антидождь , этим тюбиком намазюкал лобовое , и боковые стекла с зеркалами . Полет отличный ! На скорости , капли сами улетают с лобового стекла !

Изображение

Поставил салонный фильтр . Процедура простейшая , фильтр ввстал просто идеально . Обдув хороший , ничего не воняет . Фильтр угольный , стоит копейки . Заказал сразу два )))
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):Я хочу сказать что это не оригинал . И характеристики у них не оригинального амортизатора . От сюда делай выводы.
Оригинальный амортизатор митсу является изделием kyb, о чем написано на самом амортизаторе, и абсолютно ничем не отличается кроме
надписи митсу и номером.
Если это то это KYB 344222, с теми же характеристиками и размерами, без вариантов.

Еще....
То что на эмексе оригинал 1500 -2500 руб по 1штуке, это складские остатки, такое лучше вообще не брать.
Лежит с лохматых годов, не продается потому что обычно заказывают попарно.
РТИ имеют срок годности, потом на форумах, купил плохое, емекс обманывает..... и т.д.

И это, 18 лет торсионам, дело не только в амортизаторах.

Пыльники 1-56.....02-160 наружный
1-56.....52-416
По экзисту и эмексу легко пробиваются аналоги, там еще много разных хороших.

Дима если мне не изменяет память ты говорил что в магазине запчастей работаешь? или ошибаюсь?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

По амортизаторам , давай не будем разводить балаган и сотрясать воздух . Мне это просто надоело . Да вся машина состоит из тысячи брендов . Провода одной фирмы , кнопки другой , подшипники третей , колеса четвертой и так до бесконечности.
Да , фирма Каяба поставляет оригинальные Амортизаторы на Конвейер , оригинальный каталожный номер MB633900.
Теперь ответь мне на вопросы :
1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.

Еще ...
РТИ имеют срок годности 5 лет , но из практики абсолютно монопенисуально сколько они хранились , самое главное это КАК они хранились.
Чисто из практики я тебе скажу что качество изготовления деталей "тех лет " значительно отличается в лучшую сторону от того что лепят сейчас. Если ты не нарвался на подделку той же самой оригинальной детали - то считай что тебе повезло . Поэтому про РТИ как бы вообще мимо . Тут надо мыслить шире ...
Эмекс , Экзист обманывает .... Да им глубоко наплевать , они такие же перекупы как и все ... Это тупо курьеры . ... Так же имеют процент с запчастей )

Торсионы понятно не молодые , но почти совершеннолетние , в новом году им будет всего 18 )))) Подтянем , походят еще )))
За пыльники спасибо ))) Хотел услышать от тебя проверенное решение , тут ты прав как никогда)))
Все верно все что я говорил )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): 1. Какое отношение дубликатные не оригинальные амортизаторы имеют к оригиналу кроме аналогичного названия бренда ?
2. Почему Оригинальные амортизаторы ходят 100 тыщ +- , не оригинальные того же бренда ходят едва 50 потом сдуваются , начинаются проблемы ... Они же ничем не отличаются кроме надписи Митсубиси ... Ога
3. Давай ка Пруф в студию что они действительно одинаковые по характеристикам и по качеству с KYB 344222 , а иначе это просто разговор не о чем , бабки на лавке тебе больше расскажут о соседях.
1. Самое прямое KYB делает амортизаторы по заказу митсу и проставляет штампики с названием митсу и каталожным номером.
Всё. Это одно и тоже.
Могу только предположить что есть линия проверки качества для отсева брака.

2. Эта информация не имеет точности по многим причинам. Нужно учитывать - смену владельцев автомобиля, отношение владельца к автомобилю, состояние дорог и т.д. и т.п.
Простой пример, например я, могу ездить на работу по хорошей дороге через пробку, а могу в объезд по сильно убитому участку дороги в 1.5км.
Логично. по хорошей дороге берегу амортизаторы и подвеску, но в пробке теряю время и топливо,
по плохой дороге я убиваю подвеску и амортизаторы, но экономлю на топливе и не теряю времени.

Ну не может быть у такого рода запчастей гарантированного ресурса.
У тебя откуда информация о ресурсе в 100 и 50 т.к?
Так можно утверждать только если у тебя машина с новья.

3. Лучший пруф - опыт, про бабок не в тему.

Про рти и старые запчасти - честно лень так писать, но... коротко.
Я напрямую сталкивался с ремнями с датой 2000-ных, визуально норм, через пол года в трещинах,
даже маркировка не стерлась. Я заказывал, я ставил, я получил предъяву от человека.

Себе заказывал грм, производителя не помню, дата была старой, даже ставить не стал,
ибо загнутые клапана это дорого и долго.

А гидро натяжитель сдох быстро (это не уменя) тоже митсу, дата на корпусе выбита.

Такие детали обычно идут по подозрительно низкой цене и кол-во 1шт., коротко неликвид. потерявшийся на складе и случайно найденный.

А еще сейчас китайские запчасти в оригинальной упаковке, но это с дрома, я не могу утверждать что они попадают в сеть экзиста.
Хотя точно уверен не чистые на руку менеджеры вливают их.

Всё устал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»