Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Да они там так и катаются все , на кураже ... Пока чаво не приключится ... :Botan:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Решили с ребятами прокатиться по лайту в Атакаевскую щель ... В общем то провели мы там пол дня , и копали и машины тягали на тросу , даже были небольшие потери оптики) Но в целом классно порубились . Было весело )


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

эхХ, красота :*VICTORY*: !!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС, Спасибо ) Только тут красоты мало ))) Дальше больше )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Есть у нас место в лесу , Где посредине леса растут сосны. Целая сосновая роща . Но дорога к ней не простая. Особенно после дождей. Сложность заключается в глубоких колеях от 35 колес , а так же сильная промоина с боковым уклоном . Много там машин на бок полегло ...
Но была хорошая погодка и мы решили пробраться в Сосны .
По итогу сузуку на маленьких колесиках оставили на первых метрах бездорожья , а остальные все в целом проехали аккуратно .
В Соснах классно , попадаешь как в другой мир , хотя все находится в городской черте .
НУ а дальше нам показалось этого мало и мы поехали в Абрау Дюрсо на беседку Йоги . А затем поехали через Гузову гору на мойку и по домам )
В общем покатушка была лайтовая , классно провели время)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Селя, ты монстр!!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

SELENGER писал(а): 05 мар 2019, 09:04 Поменял свечи зажигания . По моим прикидкам проехал на них примерно 20-25 тыс. В целом свечи в адекватном состоянии совершенно
свечи говорят о плохой смеси. данные свечи меняются каждые 10000 км. однако кто мудрей, ставит ирридиевые и меняет их каждые 100 000
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а): 29 июл 2019, 09:50 свечи говорят о плохой смеси. данные свечи меняются каждые 10000 км. однако кто мудрей, ставит ирридиевые и меняет их каждые 100 000
Интересно , как должны выглядеть обычные свечи после 25 тыс пробега ?? Покажите , давайте сравним . И потом , каким образом я могу повлиять на смесь ?!
На мой автомобиль не идут иридевые свечи с завода . Да и не ходят иридевые свечи 100 тысяч на нашем бензине . А данные свечи меняются легко на 25 , либо по состоянию. Какие 10000 км ? С каждой заменой масла еще скажите ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 7424
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: Водкородный
Мой автомобиль(и):: Пространство-временный аппарат
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 294 раза
Контактная информация:

Могука

Сообщение Saur »

SELENGER писал(а): 01 авг 2019, 09:27 И потом , каким образом я могу повлиять на смесь ?!
Ну как ? :*SCRATCH*: на карбюраторе винт подкрути разводным ключом
«Я люблю эту машину! Я дрожу в ней зимой и умираю от жары летом. Это очень соответствует моей натуре и моей жизни на периферии»
Хаяо Миядзаки
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

::-D: ::-D: ::-D:
у меня ходят, уже десять лет... брать надо оригинал и с полосочкой. не смешите мои коленки ::-D:
а брать или нет, дело ваше. только замена свеч гемор еще тот и неперси бы он мне в каждые два-три месяца.. я не садомазохист :*CRAZY*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

Saur писал(а): 01 авг 2019, 11:11 Сообщение Чт авг 01, 2019 4:11 pm

SELENGER писал(а): ↑ И потом , каким образом я могу повлиять на смесь ?!
Ну как ? на карбюраторе винт подкрути разводным ключом
или не только в карбюраторе 😂😂😂
Вложения
vocwp3nasSs.jpg
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а): 01 авг 2019, 12:29 только замена свеч гемор еще тот и неперси бы он мне в каждые два-три месяца..
Какой такой гемор ? взял свечник и поменял их за 15 минут .
Думаю раз в 2 года можно сделать данную процедуру .
А сколько стоят ваши свечки ? И есть ли разница в работе между обычной и этой ? В чем разница вообще кроме пробега ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Saur писал(а): 01 авг 2019, 11:11 на карбюраторе винт подкрути
В карбюраторе конденсат :*DONT_KNOW*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): 02 авг 2019, 09:08 Какой такой гемор ? взял свечник и поменял их за 15 минут .
Думаю раз в 2 года можно сделать данную процедуру .
А сколько стоят ваши свечки ? И есть ли разница в работе между обычной и этой ? В чем разница вообще кроме пробега ?
На 12 клапаннике свечи меняются без снятия впускного коллектора :=-O: ???
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

да, но там шестая свеча, что геморрой в жопе негра...да ну нах лазить туда...
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение Карбафос »

SELENGER писал(а): 02 авг 2019, 09:09 Сообщение Пт авг 02, 2019 2:08 pm

Карбафос писал(а): ↑ только замена свеч гемор еще тот и неперси бы он мне в каждые два-три месяца..
Какой такой гемор ? взял свечник и поменял их за 15 минут .
Думаю раз в 2 года можно сделать данную процедуру .
А сколько стоят ваши свечки ? И есть ли разница в работе между обычной и этой ? В чем разница вообще кроме пробега
читаем выше и считаем...даю подсказку: масло меняю каждые 7 000 пробега, ибо объем масла у нас смешной и быстро умирает...а это происходит раз в три месяца...свечи я меняю через 100 000... и еще: чем реже лазишь, тем целее будут. ну я думаю, скоро вы начнете во многих местах в обслуживании менять саое мнение. и вот еще: работа мотора на орридии лучше чем на простых. а они меняются раз в 10 000 км. и если учесть что провода сейчас через одного одноразовые и стоят не кисло...ну да ладно, вас богатых не поймешь)))😅😅
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): 02 авг 2019, 09:17 На 12 клапаннике свечи меняются без снятия впускного коллектора ???
Именно )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Карбафос писал(а): 02 авг 2019, 10:07 да, но там шестая свеча, что геморрой в жопе негра...да ну нах лазить туда...
да все там нормально меняется с удлинителем и карданчиком , не придумывай :*CRAZY*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

счастливые 12 клапанщики :*THUMBS UP*: бабки у подъезда шепчут, шО там и клапана не гнёт при обрыве ГРМ :;-): ::-D: ::-D: ?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Да че уж там , простой и надежный мотор . И налог за 150 сил не бьет по карману . :*DANCE*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»