Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а): У же написал, гидрик выбирает до 0.5мм.
А это тогда что ?
Изображение
Ход Гидрика явно не 0.5 мм
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Да не Дима я ничего...
Это так в мануале написано.
Я подозреваю что ::-D: гидрику нужен еще объём для прокачки, ибо он не будет фунциклировать так как надо.
Да ты собирай, собирай.
Да кстати есть лайфхак - торцевание клапана.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а): Да кстати есть лайфхак - торцевание клапана.
Давай подробнее про это )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Давай подробнее про это )
Какие могут быть подробности..
Вот у тебя 42.50, а надо 41.65 (номинал).
Стачиваешь клапан до 41.65, тока не со стороны тарелки ::-D: .
Всё.

Дима в данном случае я теоретик, я честно до такого не доводил, так что может машина и поедет, и будет всё хорошо.
Так что собирай машину, может и правда гидрики выберут зазор.
Можно поэкспериментировать, уставший гидрик поставить.
С треснутым клапаном, ездил, едет, плавает, пытается глохнуть.

С другой стороны хардкор, берешь покупаешь сёдла и направляющие, меняешь сам.
Прикинь ты такой в разговоре "я сам седла и направляйки поменял", сразу +100 скила. ::-D:
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

ГАНС писал(а): было правда +5 на улице и радиатор не грелся,
Этот термос при 100 град. открывается (по мануалу). Так что можешь и не нащупать даже при +30. :)
triode-master писал(а): У же написал, гидрик выбирает до 0.5мм.
У гидрика ход что-то около 3 мм.
Да, мануала конечно желательно придерживаться.
Но надо учитывать, что там все допуски даны с охеренным запасом (даже предельно-допустимые).
По крайней мере до подвисания и прогара клапана очень далеко.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Да я ж говорю я теоретик...
Берем коромысло переворачиваем и смотрим как двигается масло.
По каналу от оси масло идёт к мокушке годрокомпенсатора - впуск масла.
Сверху коромысла -мелкое отверстие выпуск масла.
Берем гидрокомпенсатор и видим 2 впускных отверстия сбоку и 1 выпускное с торца.
Теперь надавим слегка на гидрик, оп а впускных отверстий больше нет.
Не путайте рабочий ход и ход сжатия гидрокомпенсатора.
Что произойдёт в случае если клапан чрезмерно выпирает (просажен)?
2 варианта.
1. Гидрик будет сжат так что впускное отверстие не будет способно впустить достаточное количество масла (вот оно скорее всего откуда цифра 0.50 в книге), что получим ? правильно стук.
2. Если всё-таки давление масла побеждает, то гидрик расправляется на полную и как я писал выше раньше выталкивает клапан на время равное размеру просадки.
И вот интересно, вопрос, а с чего вы взяли что гидрик вам будет что-то компенсировать если у него нет сопротивления.
Ну наполнился он маслом, открыл клапан, закрыл клапан, пружина та же, новых сил сопротивления нет.

Пошел даже померил, правда штангелем, ход до полного закрытия 0.9 мм, + 0.1 кольцо = 0.8
Итого 0.80-0.50=0.30, получаем почти закрытые отверстия.
Если взять случай с клапаном 42.50, то получаем полностью закрытое отверстие.

Если я не прав, поправьте, мне самому интересно.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

В общем решили оставить все как есть . Единственно что отполируем клапана , и немного изменим геометрию потока . Сказали работать будет .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

triode-master писал(а): Теперь надавим слегка на гидрик, оп а впускных отверстий больше нет.
Володь, отверстие практически ни на что не влияет, т.к оно не в плунжере, а просто даёт больше свободы попаданию масла под "шляпу" гидрика. Т.е. что верхнее, что боковое отверстие идут в одну и ту же полость.
Если приглядеться, то и колцо, что фиксирует шляпу тоже не плотное, это даёт свободно попадать маслу и через него.
Так что рабочий ход не ограничен отверстиями.
Вложения
гидрик.jpg
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Могука

Сообщение Zorik_west »

Конечно будет работать, и называется такой ремонт керосиновым .... :*BYE*:

Смысл колоть движек и говорить, что и так походит, уткнувшись в первую мало-мальскую проблему???

Отполированные клапана конечно в корне изменят ситуацию...
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

dvm99 писал(а): Володь, отверстие практически ни на что не влияет, т.к оно не в плунжере, а просто даёт больше свободы попаданию масла под "шляпу" гидрика. Т.е. что верхнее, что боковое отверстие идут в одну и ту же полость.
Если приглядеться, то и колцо, что фиксирует шляпу тоже не плотное, это даёт свободно попадать маслу и через него.
Так что рабочий ход не ограничен отверстиями.
Да и в кольце есть фигурные прорези.
Да я упираться спорить не буду.
Я не видел оф документации на этот гидрик.
Мои так сказать выводы сделаны книжки по обучению митсу, но там нет четко про движение масла, в отличии от 4g63.
Так же там написано -
Гидрокомпенсаторы полностью устраняют зазоры между рабочими поверхностями рас-пределительного вала и рокерами, коромыслами, клапанами, штангами - независимо от температурного режима и степени износа деталей.
Но с другой стороны зачем тогда они явно указывают пределы?
gidrik.jpg
Zorik_west писал(а): Смысл колоть движек и говорить, что и так походит, уткнувшись в первую мало-мальскую проблему???
Вот это очень правильные слова.
Особенно если учесть что у него там мастерская с кучей халявного инструмента.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Единственно что отполируем клапана , и немного изменим геометрию потока . Сказали работать будет .
что? кто? хватит портингом заниматся.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20223
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Могука

Сообщение dvm99 »

triode-master писал(а): Мои так сказать выводы сделаны книжки по обучению митсу
Эти гидрики другие, и немного по-другому работают. Размер у них в несколько раз больше.
У меня на ланосе такие стоят.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Zorik_west писал(а): Конечно будет работать, и называется такой ремонт керосиновым ....
Если честно , то мне глубоко все равно как называется такой ремонт ... :*BYE*:
Моя задача , чтобы "оно" отьездило хотябы тысяч 100 , а потом я его просто продам )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Zorik_west
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 янв 2020, 09:53
Двигатель:: 4D55
Мой автомобиль(и):: Pajero 1
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Могука

Сообщение Zorik_west »

Батюшки мои, вот это поворот событий !!
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Моя задача , чтобы "оно" отьездило хотябы тысяч 100 , а потом я его просто продам )
Чтоб 100 тыр откатал и половину таких трудозатрат не надо было, даже трети работ хватилоб на 100 тыр гарантированно :;-): . Я думаю после такого тщательного ремонта :*VICTORY*: ДВС будет вечным :*THUMBS UP*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Сегодня поработал немного с мелочевкой :
Отмыл крышку заднего сальника кв , шестерню кв , поставил маслотермостат на место , отмыл пару тройку кронштейнов , поменял помпу , корпус помпы привел в порядок . Так же раскидал трамблер , подшипник под замену , сальник рассыпался просто в руках . Все отмыл , заказал новый сальник.
Позанимальсь с проводкой . Добили основной жгут на стартер , теперь он лучше чем новый .
Так же перелопатили всю проводку под форсунки . Была полная труха а не проводка . Теперь новая качественная проводка .
Начал отмывать впуской коллектор , снял дроссель с трубками а там полный ахнунг . Прийдется повозиться изрядно , т.к доступа в раннеры нет совсем . Надо изобрести то ли Ёршик , то ли гибкую приблуду для чистки ... Короче будет новй коллектор , без всяких там егр .
Фото позже .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Я тоже на своем ЕГР заглушил. Толку от этой системы??? Только срач во впуске!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Могука

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а): Надо изобрести то ли Ёршик , то ли гибкую приблуду для чистки ..
Стальной тросик и дрель/шуруповерт.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а): Стальной тросик и дрель/шуруповерт.
Именно :*BRAVO*: :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Впускной легко отмывается профоам1000, химия для мойки и керхер.
Кстати поршни мыл обычной химией для мойки, лак очень легко отходит.
Седня тестил санокс гель который предложил Nbf.
Состав на кислотах, опасная штука для метала.
Защитное покрытие с болтов удаляет.
После пременения любые детали надо тщательно промывать и метал лучше маслом закрывать, ржа выступает моментально.
Алюминий можно травить чтобы блястел, но не весь, некоторые детали не реагируют.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»