Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Лучшей проверкой будет если ты ему ничего не скажешь, приедешь и зальёшь головы.
Если не потекут, да хороший мастер.
А вот в обратном случая как я говорил - "А ты не говорил...".
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Могука

Сообщение Николаич »

Если мастер действительно хороший и давно занимается притиркой, то он обязательно знает проверку керосином. Если не знает, то :*DONT_KNOW*:
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

На выходных, пока все разобранно, сняли коробку с раздаткой .
Из минусов , отломали 3 болта , один уже был отломан до нас .
Травесрса внешне вроде ничего , внутри изрядно погнила .
На колоколе обнаружил трещину , прямо с верху колокола , печалька.
Разорванный в хлам пыльник рычага мкпп .
Раздатка вся в говне , слой шубы сантиметра 3 , саженцы прорастают.
Провода на датчиках держатся на честном слове , при демонтаже отмал еще один контакт от фишки ..

Располовинили раздатку от коробки .
Сальнику штока выбора передач хана поолная . Туда лазили . Сальник вырван частично .
Сальник раздатки на вид , вроде живой .

Отмыли агрегаты . Заменили эти два сальника . Так же была отмыта кулиса , заменен пыльник , все почищено , пересобрал на новый герметик .

Сегодня повезу аргонщику варить колокол .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Могука

Сообщение Николаич »

После сварки обычно проверяют привалочную поверхность на плоскостность. Уверен, ты знаешь об этом.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Что за болты поломали?
Я сам снимал, со стойкой, вроде просто всё было.
Траверса у меня тоже не ахти, на днях собирался варить.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Николаич писал(а): Уверен, ты знаешь об этом.
Естественно .
Коробас заварили. Андрюша проварил его с двух сторон , струбциной притянул уши крепления .
Трещина получилась в форме знака ? И действительно какого хрена ?!
triode-master писал(а): Что за болты поломали?
Болты крепления траверсы , внутри сильно прогнили , стали похожи на обгрызанное яблоко .

На данный момент , все резьбы новые , обломанные болты высверленны , все 8 болтов подобранны новые , новые гровера , новые шайбы .
Теперь вопрос остался только в траверсе .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Немного фоток процесса

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Кто и как лопнул колокол?
Ты!? наверное сцепление менял.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Может крутяший момент?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Могука

Сообщение Николаич »

Может крутяший момент?
Вряд ли. Чьи-то ручонки скорее всего.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Может и так :%):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

PII3d6G72 писал(а): Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.
А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.

Кстати винт от большого лодочного мотора сварили за час.
Я сам не видел что делали, но быстро.
Причем винт был почти лысый, лопасти загнуло и поломало.
И не че ходит...

А так по цене похоже проще колокол купить.
Ибо ценники на аргон ого-го.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

triode-master писал(а): Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Может роняли когда-то.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а): Качество сварки не впечатлило совсем. Деталь пропитана маслом, надо снимать глубокие фаски, варить в порошке несколько часов, потом уже сварка. А тут понасрано как-то сверху и все.

Тебя не Кашпировский, Анатолий Михайлович зовут случаем ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а): А на вид кажется вполне проварено.
Меня больше мучает вопрос как он лопнул, причина.
Отдал коробку , одному из лучших Аргонщиков в городе . Парень толковый , шов расшил , струбционой петли сжал , все по феншую , в лучших традициях жанра .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER, сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь? Ну и если это хороший шов, то я даже не знаю, как тогда должен выглядеть плохой шов..:))
sv.JPG
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72, Если честно , то мне глубоко все равно , сколько времени и какими средствами обезжиривали деталь .
Мне что , этот шов на выставку , или мне важен результат ? Как ты думаешь что мне нужно в данном случае от колокола ?
Такое ощущение что все вокруг лохи , никуя не шарят в аргоне , а ты Кашпировский , лечишь по фотографиям ., шов ему не понравился ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Дим шов и правда не очень по виду, с другой стороны я с тобой согласен, его ни кто не видит. Главное чтобы крепко было.
А ты когда прошлый раз снимал коробку или двигатель, ты не видел?
Кстати а подушка коробки у тебя живая.
Ты к стати в курсе что при мёртвой подушке может лопнуть переходная проставка между коробкой и раздаткой.
На моей машине была лопнута, видно что раздатка была в свободном полёте.

Я не спроста интересуюсь причиной возникновения трещины.
Уронить ты так не мог, треснуло бы в другом месте, даже если бы кидал.
Могу предположить что прикручивали неровно.
Ну или рога пытались растянуть ::-D:
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Вов , так я не двигатель , не коробку , ниразу не снимал на Могуке , до последнего этого случая ...
Я там в первый раз .
А вот до меня там лазили , это 200 %
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»