Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

Маслонасос конечно пошорканный, но на 3.0 ДВС пойдёт, давления хватит. Зато сейчас новые колечки и вкладыши поставишь, и ещё на 200 т. км будет тебе счастье, раз уж бошки поснимал, то клапана притри и маслосъёмные меняй.

Да блин :*SCRATCH*: трабл, но чож там так долбило-то?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Удивительная тема , но следов долбежки нет , совсем нет . Все детали в рабочем состоянии :%):
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

Прикольно... а шкив с резиновой вставкой? Она как себя чувствует?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

PII3d6G72 писал(а): Прикольно... а шкив с резиновой вставкой? Она как себя чувствует?
Прекрасно , а что ему будет ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

SELENGER писал(а): Прекрасно , а что ему будет ?
демпфер-резинка разрывается и две части шкива начинают жить своей жизнью, но правда так они не долбят: либо пробуксовывает, либо восьмёрки пишет, либо вибрация, либо вообще слетает верхняя часть и иногда разфигачивая радиатор :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС писал(а): демпфер-резинка разрывается и две части шкива начинают жить своей жизнью, но правда так они не долбят: либо пробуксовывает, либо восьмёрки пишет, либо вибрация, либо вообще слетает верхняя часть и иногда разфигачивая радиатор
Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Могука

Сообщение PII3d6G72 »

SELENGER писал(а): Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!
Любая большая несбалансированная масса вызывает стук и прочие спецэффекты. Если мотор слушали, то хоть с какого конца он гремит? Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

PII3d6G72 писал(а): Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...
Маслонасос по твоему так грохотал?????
То, что он кандидат на замену,тут спору нет. Если всё в идеал делать-тогда там много чего поменять надо...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

На самом деле , насос я бы сказал в отличном состоянии . Да , на фото он кажется пошорканым от души . НО на деле , эта выработка видна лишь на фото , на ноготь даже не чувствуется ни рисок не задиров ... Да и проблемм с ним никогда не было по сути , не на холодную не на горячую ... Другое дело что датчик давления масла на паджеро расположен через опу .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Добрался до поршней . Очень кропотливая работа .
Что было , маслосьемные кольца были забетонированны от слова на века . Даже после нескольких промывок их не удавалось достать , сидели очень крепко . Непонятно как мотор не жрал масло , за 5 тысяч не доливал не капли масла . Чудеса . Можно сказать что маслосьемных колец рабочих было 0% . Верхнее компрессионое кольцо и среднее , гуляли на поршнях через один . Я бы даже сказал что 50\50 по подвижности колец , кое где они были весьма подвижны , на остальной половине шевелились с трудом . Среднее кольца при демонтаже половина полопалась , верхие снялись все . Тест на кручение , кольца не прошли ( Но оно и понятно было по прокладкам гбц , еле отодрал головы ...
И еще момент , я так понял что палец смазывается через маслосьемные кольца , ну в общем палец врятле смазывался ...
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
ГАНС
Сообщения: 4097
Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
Двигатель:: зажигалка
Мой автомобиль(и):: паджеро-3
Откуда: рАшА
Благодарил (а): 966 раз
Поблагодарили: 379 раз

Могука

Сообщение ГАНС »

На улице смотри не оставь поршня, ато вороны такую блястяшку точно унесут ::-D: шуманитом отмывал? :;-):
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

ГАНС, Отмывал вот такой штукой . Работает на ура , рекомендую :)
1000_ochistitel_universalniy_sredstvo_dlya_ochistki_profoam.jpg
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Подраскаидал головы , коллектора в полном ахтунге .

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Могука

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER, Клапана в направляющих не болтаются? Обойдешься притиркой или головы в ремонт? Коллектора конечно на грани :) Несколько раз напрячь машинку и стали бы огнём пыхать :) :*FOCUS*:
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

Дим, чёт сдаётся мне что мы слышали не стук.. Что этот грохот был из-за дырявых коллекторов!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а): Клапана в направляющих не болтаются?
Впуск идеальный , выпуск под замену . Заказал направляйки Метелли .

Дима 715, не дим на фото страшно , на самом деле видимо поссыкали они в крайних режимах ... Это все Броды )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Это все Броды )))
Надо варить с нержи!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а): Надо варить с нержи!
Равнодлинники , как на М3 ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6147
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 377 раз
Поблагодарили: 375 раз

Могука

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а): Равнодлинники , как на М3
А смысл?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а): А смысл?
На атмосферном двигателе разделенный коллектор тоже прибавляет определенное количество лошадинных сил, вследствие того, что он может пропустить больше выхлопных газов, т.е. у них выше пропускная способность. Также равнодлинный выпускной коллектор может выпустить из каждого цилиндра независимо от других. В итоге, нет никаких соприкосновений выхлопных газов между собой, они полностью разделены и не мешают друг другу. В итоге, выхлопные газы быстрее и лучше покидают коллектор и идут дальше по выхлопной системе.

В совокупности с грамотно настроенной выпускной системой можно добиться хорошего прироста мощности .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»