Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Маслонасос конечно пошорканный, но на 3.0 ДВС пойдёт, давления хватит. Зато сейчас новые колечки и вкладыши поставишь, и ещё на 200 т. км будет тебе счастье, раз уж бошки поснимал, то клапана притри и маслосъёмные меняй.
Да блин трабл, но чож там так долбило-то?
Да блин трабл, но чож там так долбило-то?
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Удивительная тема , но следов долбежки нет , совсем нет . Все детали в рабочем состоянии
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Ладно , я понимаю , шкив там разваливается и т д , Но причем тут мой стук с мотора ?!
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Могука
Любая большая несбалансированная масса вызывает стук и прочие спецэффекты. Если мотор слушали, то хоть с какого конца он гремит? Маслонасос вполне себе кандидат, выглядит посредственно...
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Маслонасос по твоему так грохотал?????
То, что он кандидат на замену,тут спору нет. Если всё в идеал делать-тогда там много чего поменять надо...
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
На самом деле , насос я бы сказал в отличном состоянии . Да , на фото он кажется пошорканым от души . НО на деле , эта выработка видна лишь на фото , на ноготь даже не чувствуется ни рисок не задиров ... Да и проблемм с ним никогда не было по сути , не на холодную не на горячую ... Другое дело что датчик давления масла на паджеро расположен через опу .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Добрался до поршней . Очень кропотливая работа .
Что было , маслосьемные кольца были забетонированны от слова на века . Даже после нескольких промывок их не удавалось достать , сидели очень крепко . Непонятно как мотор не жрал масло , за 5 тысяч не доливал не капли масла . Чудеса . Можно сказать что маслосьемных колец рабочих было 0% . Верхнее компрессионое кольцо и среднее , гуляли на поршнях через один . Я бы даже сказал что 50\50 по подвижности колец , кое где они были весьма подвижны , на остальной половине шевелились с трудом . Среднее кольца при демонтаже половина полопалась , верхие снялись все . Тест на кручение , кольца не прошли ( Но оно и понятно было по прокладкам гбц , еле отодрал головы ...
И еще момент , я так понял что палец смазывается через маслосьемные кольца , ну в общем палец врятле смазывался ...
Что было , маслосьемные кольца были забетонированны от слова на века . Даже после нескольких промывок их не удавалось достать , сидели очень крепко . Непонятно как мотор не жрал масло , за 5 тысяч не доливал не капли масла . Чудеса . Можно сказать что маслосьемных колец рабочих было 0% . Верхнее компрессионое кольцо и среднее , гуляли на поршнях через один . Я бы даже сказал что 50\50 по подвижности колец , кое где они были весьма подвижны , на остальной половине шевелились с трудом . Среднее кольца при демонтаже половина полопалась , верхие снялись все . Тест на кручение , кольца не прошли ( Но оно и понятно было по прокладкам гбц , еле отодрал головы ...
И еще момент , я так понял что палец смазывается через маслосьемные кольца , ну в общем палец врятле смазывался ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
ГАНС, Отмывал вот такой штукой . Работает на ура , рекомендую
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
Могука
SELENGER, Клапана в направляющих не болтаются? Обойдешься притиркой или головы в ремонт? Коллектора конечно на грани Несколько раз напрячь машинку и стали бы огнём пыхать
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Дим, чёт сдаётся мне что мы слышали не стук.. Что этот грохот был из-за дырявых коллекторов!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Впуск идеальный , выпуск под замену . Заказал направляйки Метелли .lesnik5000 писал(а): ↑ Клапана в направляющих не болтаются?
Дима 715, не дим на фото страшно , на самом деле видимо поссыкали они в крайних режимах ... Это все Броды )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6147
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 377 раз
- Поблагодарили: 375 раз
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
На атмосферном двигателе разделенный коллектор тоже прибавляет определенное количество лошадинных сил, вследствие того, что он может пропустить больше выхлопных газов, т.е. у них выше пропускная способность. Также равнодлинный выпускной коллектор может выпустить из каждого цилиндра независимо от других. В итоге, нет никаких соприкосновений выхлопных газов между собой, они полностью разделены и не мешают друг другу. В итоге, выхлопные газы быстрее и лучше покидают коллектор и идут дальше по выхлопной системе.lesnik5000 писал(а): ↑А смысл?
В совокупности с грамотно настроенной выпускной системой можно добиться хорошего прироста мощности .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD