Конечно опасная , квадроциклисты знают , наверняка .triode-master писал(а): ↑ Состав на кислотах, опасная штука для метала.
Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Отвез сегодня радитор меднику на ребилд .
Распаяет его, почистит соты , запаяет обратно , проверит на давление . Так же хочу его покрасить , немного облез он уже .
Распаяет его, почистит соты , запаяет обратно , проверит на давление . Так же хочу его покрасить , немного облез он уже .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Между делом , был сегодня у токаря , примерно разработали план по восстановлению кронштена вентилятора .
Токарь выточил и закалил новый вал .Будем собирать по схеме из 4х подшипников , на стопорных кольцах . По идее должно все работать .
Токарь выточил и закалил новый вал .Будем собирать по схеме из 4х подшипников , на стопорных кольцах . По идее должно все работать .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
То рукожопы кричит, то снова экспериментирует.
В новороссе за 5 с копейками новый продаётся.
Я последний раз в ремонт радиаторов обращался, цену озвучили, 2 т.р. добавил и новый купил.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- Николаич
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
- Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 47 раз
Могука
Каждый дрочет, как он хочет.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
да да да, я заметил.
Причем даже как и не хочет.
Причем даже как и не хочет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Давно хотел написать.
Дима ты молодец что ведешь свой фото блог, НО
Радикал на который выкладываешь свои фото, имеет ряд недостатков.
1. Могут удалить загруженные тобой фото.
2. Из за недоступности части серверов, фото неоткрываются.
3. Бан радикалом сети ip адресов, как следствия фотки не открываются.
4. От некоторых провайдеров я наблюдаю тормозную загрузку с радикала, как следствие страницы тоже плохо грузятся.
Я могу перечислить еще много недостатков фото хостингов.
Предложения?
Есть предложения.
Могу тебе помочь сделать свой фотохостинг, чисто для себя, по функциональности ни чем не хуже остальных, а в некоторых моментах лучше.
Включая функцию фоткаешь с телефона и сразу заливается на хост.
От тебя требуется подобрать хостинг, но это платно, тарифы разные, поищи посмотри.
Это получится что-то вроде своего сайта.
Если натянуть вордпресс, то личный блог.
Дима ты молодец что ведешь свой фото блог, НО
Радикал на который выкладываешь свои фото, имеет ряд недостатков.
1. Могут удалить загруженные тобой фото.
2. Из за недоступности части серверов, фото неоткрываются.
3. Бан радикалом сети ip адресов, как следствия фотки не открываются.
4. От некоторых провайдеров я наблюдаю тормозную загрузку с радикала, как следствие страницы тоже плохо грузятся.
Я могу перечислить еще много недостатков фото хостингов.
Предложения?
Есть предложения.
Могу тебе помочь сделать свой фотохостинг, чисто для себя, по функциональности ни чем не хуже остальных, а в некоторых моментах лучше.
Включая функцию фоткаешь с телефона и сразу заливается на хост.
От тебя требуется подобрать хостинг, но это платно, тарифы разные, поищи посмотри.
Это получится что-то вроде своего сайта.
Если натянуть вордпресс, то личный блог.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Странная тут тишина...
Я так понял сериал портингквест продолжается...
Я так понял сериал портингквест продолжается...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Селиван-парень настойчивый. Своё дело доведёт до конца. Пусть путь может оказаться длинноват!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- kosh477
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Могука
Так а не проще облако использовать? Мегафон вон 100гб дает, Яндекс чуть меньше, мне дал 42Гб, Мега вообще 1Тб вроде как давала. У яши и клиент удобный, сразу можно ссылку получить на файлик, чтобы вставить куда-то и отправить.triode-master писал(а): ↑ Если натянуть вордпресс, то личный блог.
Личный хостинг это конечно хорошо, но тут 2 варианта - если чужой, деньги кончились и привет, а если свой, то в какой-то момент тоже может случится и нехватка места и сдох комп. Я за 3 года, в своем личном облаке уже пару раз винты по гарантии менял. Все равно накладно. Мне кажется облачные диски актуальнее.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Из всего перечисленного приемлема мега, остальное не очень по разным причинам, точнее я не стал бы использовать совсем.
Яндекс... Что-то на многие фото кликаешь, а переходишь к себе на диск... мда..
Основная причина - завтра захотят и удалят, это их право.
Облаки, диски, фотохостинги -всё это дичь.
Яндекс... Что-то на многие фото кликаешь, а переходишь к себе на диск... мда..
Основная причина - завтра захотят и удалят, это их право.
Облаки, диски, фотохостинги -всё это дичь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Так я не понял...
Где "И жили они долго и счастливо"?
Где "И жили они долго и счастливо"?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Всем доброго дня ! Давно ничего не писал , много всего переделал , но об этом чуть позже ...
В общем с фасками мы разобрались , но вылезла другая проблемма : на собраной башке в распущенном состоянии выпускной клапан открыт , гидрик зажат . И так по одному клапану на двух головках . На остальных выпусных клапанах чуть есть свободный ход .
На ум приходит только торцануть клапан , но мяса там то же не много , торцевать надо как минимум на 1мм ... Кто делал такую процедуру ?
В общем с фасками мы разобрались , но вылезла другая проблемма : на собраной башке в распущенном состоянии выпускной клапан открыт , гидрик зажат . И так по одному клапану на двух головках . На остальных выпусных клапанах чуть есть свободный ход .
На ум приходит только торцануть клапан , но мяса там то же не много , торцевать надо как минимум на 1мм ... Кто делал такую процедуру ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Сижу и думаю писать и или не писать.
Ты как считаешь я тебе из вредности своей ранее рекомендации давал?
Если так, то получается, как ты называешь "фаски", сёдла просажены (стёрты).
Я ж об этом ранее писал.
Свободный ход на клапанах это скорее просаженные пружины.
Тут надо понимать у клапана свободный ход или у коромысла с гидриком?
И я вот на фото смотрю и вижу что крышки распредвала не закручены.
Фото большое посмотреть не могу, радикал показывает главную страницу.
Ты как считаешь я тебе из вредности своей ранее рекомендации давал?
Распущенное состояние - это ты имеешь ввиду когда распредвал выставлен на градус под вмт, под установку на блок?
Если так, то получается, как ты называешь "фаски", сёдла просажены (стёрты).
Я ж об этом ранее писал.
Свободный ход на клапанах это скорее просаженные пружины.
Тут надо понимать у клапана свободный ход или у коромысла с гидриком?
И я вот на фото смотрю и вижу что крышки распредвала не закручены.
Фото большое посмотреть не могу, радикал показывает главную страницу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Распущенное состояние я имею ввиду , это когда клапан не нажат кулачком .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2871
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Это что такое ?triode-master писал(а): ↑ Свободный ход на клапанах это скорее просаженные пружины
Тут надо понимать , что я написал выше , в роде по русски пишу , почему ты меня никогда не понимаешь ?triode-master писал(а): ↑ Тут надо понимать у клапана свободный ход или у коромысла с гидриком?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Дим, можно я попробую перевести человеку с русского на русский.???
Получилось так, что седло просажено. После засухаривания-клапан поднялся в верх относительно головы.
Установлен гидрокомпенсатор, рокер, установлен распред. Кулачок распредвала не нажимает на рокер.
И в этом состоянии клапан не закрывается...
Тут есть несколько выходов:
1-торцевать клапан. Это и сложно и просто одновременно. Нужно не только что бы клапан закрылся, но что бы гидрокомпенсатор имел рабочий ход и усилие пружин соответсвовало требованиям.
2-замена седла. Учитывая квалификацию местных "ломастеров"-считаю что эта операция не выполнима. Отправлять куда-то-это время, деньги и опять вопрос как это будет ходить.
3-Замена голов. Самое дорогое. А учитывая что таких клапанов по 1 на голову-то вдвойне дороже. Бу головы-сразу на капиталку. Новые-тоже проверка всего.
Дим, по сути тупиковая ситуация....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Если ты засухарил клапан на место и он у тебя болтается, то вообще какой смысл голову дальше собирать?...
Товарищ русский, читайте внимательно предыдущие посты, ровно это там и написано.Дима 715 писал(а): ↑ Дим, можно я попробую перевести человеку с русского на русский.???
Получилось так, что седло просажено. После засухаривания-клапан поднялся в верх относительно головы.
Установлен гидрокомпенсатор, рокер, установлен распред. Кулачок распредвала не нажимает на рокер.
И в этом состоянии клапан не закрывается...
Тут есть несколько выходов:
1-торцевать клапан. Это и сложно и просто одновременно. Нужно не только что бы клапан закрылся, но что бы гидрокомпенсатор имел рабочий ход и усилие пружин соответсвовало требованиям.
2-замена седла. Учитывая квалификацию местных "ломастеров"-считаю что эта операция не выполнима. Отправлять куда-то-это время, деньги и опять вопрос как это будет ходить.
3-Замена голов. Самое дорогое. А учитывая что таких клапанов по 1 на голову-то вдвойне дороже. Бу головы-сразу на капиталку. Новые-тоже проверка всего.
Дим, по сути тупиковая ситуация....
Ни какая это не тупиковая ситуация.
2020 г уже давно придумали математику, геометрию и измерительный инструмент.
Всё измеряется ПО МАНУАЛУ, а не по "В ДОПУСКЕ".
Считается затратная часть, на ремонт и запчасти.
Делается вывод что делать.
Если этот ремонт дороже чем новые головы, то проще естественно купить головы, хотя тут каждый сам выбирает.
Я самого начала удивился как можно отдать токарю (мастеру) и сказать точи. такие ньюансы надо всегда обсуждать и договариваться конкретно.
Он то откуда знает сколько?
Последний раз редактировалось triode-master 29 июн 2020, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Могука
Ты рассматриваешь вариант, что обязательно он должен болтаться??triode-master писал(а): ↑ Если ты засухарил клапан на место и он у тебя болтается, то вообще какой смысл голову дальше собирать?...
Болтаться он будет, когда седло просадят в районе 10мм
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Могука
Я вообще не чего не рассматриваю, пытаюсь понять что там наворотили.
Это не я написал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.