Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а): Состав на кислотах, опасная штука для метала.
Конечно опасная , квадроциклисты знают , наверняка . ::-D:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Отвез сегодня радитор меднику на ребилд .
Распаяет его, почистит соты , запаяет обратно , проверит на давление . Так же хочу его покрасить , немного облез он уже .

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Между делом , был сегодня у токаря , примерно разработали план по восстановлению кронштена вентилятора .
Токарь выточил и закалил новый вал .Будем собирать по схеме из 4х подшипников , на стопорных кольцах . По идее должно все работать .
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Отвез сегодня радитор меднику на ребилд .
Распаяет его, почистит соты , запаяет обратно , проверит на давление . Так же хочу его покрасить , немного облез он уже .
То рукожопы кричит, то снова экспериментирует.
В новороссе за 5 с копейками новый продаётся.
Я последний раз в ремонт радиаторов обращался, цену озвучили, 2 т.р. добавил и новый купил.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
Николаич
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 24 ноя 2011, 22:56
Двигатель:: 6G72, бензин 3,0
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Орехово-Зуево, рязанская деревня
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 47 раз

Могука

Сообщение Николаич »

Каждый дрочет, как он хочет.
Люблю жизнь! А внуков люблю больше жизни. Тел. 903-207-39-66. Езжу на П4 2018 г.в. Куплен новым в декабре 2019г.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

::-D: да да да, я заметил.
Причем даже как и не хочет.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Давно хотел написать.
Дима ты молодец что ведешь свой фото блог, НО
Радикал на который выкладываешь свои фото, имеет ряд недостатков.
1. Могут удалить загруженные тобой фото.
2. Из за недоступности части серверов, фото неоткрываются.
3. Бан радикалом сети ip адресов, как следствия фотки не открываются.
4. От некоторых провайдеров я наблюдаю тормозную загрузку с радикала, как следствие страницы тоже плохо грузятся.
Я могу перечислить еще много недостатков фото хостингов.

Предложения?
Есть предложения.
Могу тебе помочь сделать свой фотохостинг, чисто для себя, по функциональности ни чем не хуже остальных, а в некоторых моментах лучше.
Включая функцию фоткаешь с телефона и сразу заливается на хост.
От тебя требуется подобрать хостинг, но это платно, тарифы разные, поищи посмотри.

Это получится что-то вроде своего сайта.
Если натянуть вордпресс, то личный блог.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Странная тут тишина...
Я так понял сериал портингквест продолжается...
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

triode-master писал(а): Странная тут тишина...
Я так понял сериал портингквест продолжается...
Селиван-парень настойчивый. Своё дело доведёт до конца. Пусть путь может оказаться длинноват!
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
kosh477
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 18 ноя 2015, 10:55
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: п2 5дв 1993, уаз 469
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

Могука

Сообщение kosh477 »

triode-master писал(а): Если натянуть вордпресс, то личный блог.
Так а не проще облако использовать? Мегафон вон 100гб дает, Яндекс чуть меньше, мне дал 42Гб, Мега вообще 1Тб вроде как давала. У яши и клиент удобный, сразу можно ссылку получить на файлик, чтобы вставить куда-то и отправить.
Личный хостинг это конечно хорошо, но тут 2 варианта - если чужой, деньги кончились и привет, а если свой, то в какой-то момент тоже может случится и нехватка места и сдох комп. Я за 3 года, в своем личном облаке уже пару раз винты по гарантии менял. Все равно накладно. Мне кажется облачные диски актуальнее.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Из всего перечисленного приемлема мега, остальное не очень по разным причинам, точнее я не стал бы использовать совсем.
Яндекс... Что-то на многие фото кликаешь, а переходишь к себе на диск... мда..
Основная причина - завтра захотят и удалят, это их право.
Облаки, диски, фотохостинги -всё это дичь.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Так я не понял...
Где "И жили они долго и счастливо"?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Всем доброго дня ! Давно ничего не писал , много всего переделал , но об этом чуть позже ...

В общем с фасками мы разобрались , но вылезла другая проблемма : на собраной башке в распущенном состоянии выпускной клапан открыт , гидрик зажат . И так по одному клапану на двух головках . На остальных выпусных клапанах чуть есть свободный ход .

Изображение

Изображение

На ум приходит только торцануть клапан , но мяса там то же не много , торцевать надо как минимум на 1мм ... Кто делал такую процедуру ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Сижу и думаю писать и или не писать.
Ты как считаешь я тебе из вредности своей ранее рекомендации давал?
SELENGER писал(а): на собраной башке в распущенном состоянии выпускной клапан открыт
Распущенное состояние - это ты имеешь ввиду когда распредвал выставлен на градус под вмт, под установку на блок?
Если так, то получается, как ты называешь "фаски", сёдла просажены (стёрты).
Я ж об этом ранее писал.

Свободный ход на клапанах это скорее просаженные пружины.
Тут надо понимать у клапана свободный ход или у коромысла с гидриком?
И я вот на фото смотрю и вижу что крышки распредвала не закручены.
Фото большое посмотреть не могу, радикал показывает главную страницу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

Распущенное состояние я имею ввиду , это когда клапан не нажат кулачком .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2871
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Могука

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а): Свободный ход на клапанах это скорее просаженные пружины
Это что такое ?
triode-master писал(а): Тут надо понимать у клапана свободный ход или у коромысла с гидриком?
Тут надо понимать , что я написал выше , в роде по русски пишу , почему ты меня никогда не понимаешь ?
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

SELENGER писал(а): Тут надо понимать , что я написал выше , в роде по русски пишу , почему ты меня никогда не понимаешь ?
Дим, можно я попробую перевести человеку с русского на русский.???
Получилось так, что седло просажено. После засухаривания-клапан поднялся в верх относительно головы.
Установлен гидрокомпенсатор, рокер, установлен распред. Кулачок распредвала не нажимает на рокер.
И в этом состоянии клапан не закрывается...

Тут есть несколько выходов:
1-торцевать клапан. Это и сложно и просто одновременно. Нужно не только что бы клапан закрылся, но что бы гидрокомпенсатор имел рабочий ход и усилие пружин соответсвовало требованиям.
2-замена седла. Учитывая квалификацию местных "ломастеров"-считаю что эта операция не выполнима. Отправлять куда-то-это время, деньги и опять вопрос как это будет ходить.
3-Замена голов. Самое дорогое. А учитывая что таких клапанов по 1 на голову-то вдвойне дороже. Бу головы-сразу на капиталку. Новые-тоже проверка всего.
Дим, по сути тупиковая ситуация....
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а): Тут надо понимать , что я написал выше , в роде по русски пишу , почему ты меня никогда не понимаешь ?
::-D: Если ты засухарил клапан на место и он у тебя болтается, то вообще какой смысл голову дальше собирать?...
Дима 715 писал(а): Дим, можно я попробую перевести человеку с русского на русский.???
Получилось так, что седло просажено. После засухаривания-клапан поднялся в верх относительно головы.
Установлен гидрокомпенсатор, рокер, установлен распред. Кулачок распредвала не нажимает на рокер.
И в этом состоянии клапан не закрывается...

Тут есть несколько выходов:
1-торцевать клапан. Это и сложно и просто одновременно. Нужно не только что бы клапан закрылся, но что бы гидрокомпенсатор имел рабочий ход и усилие пружин соответсвовало требованиям.
2-замена седла. Учитывая квалификацию местных "ломастеров"-считаю что эта операция не выполнима. Отправлять куда-то-это время, деньги и опять вопрос как это будет ходить.
3-Замена голов. Самое дорогое. А учитывая что таких клапанов по 1 на голову-то вдвойне дороже. Бу головы-сразу на капиталку. Новые-тоже проверка всего.
Дим, по сути тупиковая ситуация....
Товарищ русский, читайте внимательно предыдущие посты, ровно это там и написано.
Ни какая это не тупиковая ситуация.
2020 г уже давно придумали математику, геометрию и измерительный инструмент.
Всё измеряется ПО МАНУАЛУ, а не по "В ДОПУСКЕ".
Считается затратная часть, на ремонт и запчасти.
Делается вывод что делать.
Если этот ремонт дороже чем новые головы, то проще естественно купить головы, хотя тут каждый сам выбирает.

Я самого начала удивился как можно отдать токарю (мастеру) и сказать точи. такие ньюансы надо всегда обсуждать и договариваться конкретно.
Он то откуда знает сколько?
Последний раз редактировалось triode-master 29 июн 2020, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Могука

Сообщение Дима 715 »

triode-master писал(а): Если ты засухарил клапан на место и он у тебя болтается, то вообще какой смысл голову дальше собирать?...
Ты рассматриваешь вариант, что обязательно он должен болтаться??
Болтаться он будет, когда седло просадят в районе 10мм
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Могука

Сообщение triode-master »

Я вообще не чего не рассматриваю, пытаюсь понять что там наворотили.
Дима 715 писал(а): Болтаться он будет, когда седло просадят в районе 10мм
SELENGER писал(а): На остальных выпусных клапанах чуть есть свободный ход .
Это не я написал.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»