Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Так ты же хотел поуже и повыше. А взял пониже и поуже. Ну легче, это да, из-за меньшего размера. И ЕТ тебе тогда не нужны, у тебя теперь влезут цепи, а это лучше чем ЕТ протектор.
Цепи ? А где мне на них ездить ? По асфальту ? По камням ? Цепи это круто , но не у нас ...

Да и кстати говоря , дорожный просвет цепи не увеличат (
Смотрю в сторону новых сафарей 500, корыте 33.10.5.16 ... Но что то боюсь не залезут они мне (((
А так размерчик то что надо :*THUMBS UP*:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

Цепи для снега в горах. Посмотри, тут ,,Японец,, отписывался как катается. Дорожный просвет сам профукал взяв такие колеса. Сафари дешевая подделка на симаки. Ниваводы плюются от них. А где ты нашел сафари на 16 диски?
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Цепи для снега в горах. Посмотри, тут ,,Японец,, отписывался как катается. Дорожный просвет сам профукал взяв такие колеса. Сафари дешевая подделка на симаки. Ниваводы плюются от них. А где ты нашел сафари на 16 диски?
Скажем прямо , снега у нас не бывает . А если и бывает но Гудричи АТ , отлично справляются с этой задачей. Едут пока на пузо не посадишь тачку. Проверенно.
Дорожный просвет , немного профукал да , вроде считал все по калькулятору , должно было получиться более менее похожая по высоте шина на 32 колесо . Но по факту вышла чуть меньше да. Но не беда.
Сафари мне в общем нравятся и протектором и ценой. Понятное дело что они скопированы с
симексов , но цена оправдывает все ожидания я думаю.

Ниваводы плюются потому что у них рвет привода и скурчивает полуоси в бараний рог . Усиливать трансмиссию нужно для таких шин .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Прикупив новые колеса, хотелось скорее их затестить . Был хороший солнечный денек , и мы с друзьями направились в лес в горы .
А точнее у нас был конкретный маршрут . Ехали мы на гору "Свинцовую" .
Немного Информации о месте :

Гора Свинцовая — с автотрассы Краснодар—Новороссийск на участке Абинск — Крымск она выделяется среди других поднятий правильной пирамидальной формой. Высота 683 м над уровнем моря. На вершине триангуляционный пункт. С вершины прекрасный обзор. На севере видны г. Абинск, пос. Ахтырский, пос.Холмский, чуть ближе — Варнавинское водохранилище. На юго-западе в понижении Кабардинского перевала в хорошую погоду просматривается кусочек Черного моря. И южнее видны шаровидные строения. Чуть дальше расположена высшая точка хр. Маркхот — гора Плоская (762,4 м). Слева от нее, вытянувшись с северо-запада на юго-восток, простирается Главный Водораздел с вершинами гор: Лысая — 678 м, Крестовая — 782 м, Острая — 629,5 м, Боцехур — 716 м. Здесь он называется Коцехур или Лысые горы. На западе на другой стороне долины реки Абин возвышается невысокая грозная гора Шизе — 542 м, высшая точка хр.Грузинка. От вершины расходятся в разные стороны контрфорсы, круто спускающиеся в долину реки Адегой (на юг), Шапарка (на северо-восток). Хребет Свинцовый от горы Свинцовой до горы Еременкова (635,6 м), который протягивается на 3—С-3, разделяет бассейн реки Адегой от рек, впадающих в реку Неберджай. По его гребню идет тропа. На юго-западных и восточных склонах горы выходят на поверхность родники. Лесные участки сочетаются с послелесными лугами. Как отмечает Г.Ф. Анимченков, местный знаток истории и природы, гора стала называться Свинцовой, потому что по преданию у адыгов находилась кузница, в которой отливали пули. Когда сюда пришли казаки, они обнаружили в пещере большие запасы свинца. Гора Свинцовая связана с боевыми действиями в годы Великой Отечественной войны. Здесь базировались 6 партизанских отрядов. На северных склонах проходила линия обороны, а на южных дислоцировался тыл 47-й армии. Неоднократные попытки немцев высадиться успеха не имели. До сих пор на склонах Свинцовой горы можно встретить остатки землянок и блиндажей.

От ст. Шапшугской до вершины Свинцовой можно подняться двумя путями — или по долине реки Шапарки, затем по северо-восточному гребню, или вверх по долине реки Адегой до впадения в него ручья Капустная щель, а после по лесной дороге на северо-запад.

Тест драйв новых шин по суху в целом удался . Подъем мы взяли спокойно . Чуть по буксовали , но все же . Нас полная машина , под колесами острые камни . Все хорошо .
Уже по пути обратно , при накачке шин , обнаружил на заднем колесе порез между шашек . Достаточно глубокий . НО резина выдержала , за что китайцам респект . Ведь по технологии она имеет все 10 слоев корда .
По сути у нас это самая распространенная проблема , порезы шин в лесу и в горах . Хорошо что все обошлось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Протестировав резю по сухому , пришло время и покататься и по грязи ) Как раз на кануне прошел хороший дождь)))
Не сказать конечно что жесть , но в жесть мы и не лезем , машины у всех стоковые практически )
Нас собралось уже достаточное количество ребят , и что приятно очень много кто катается на П2 . Это не может не радовать )))
Покатуха в общем была лайтовая не смотря что после дождика ) Не обошлось и без поломок , на ниве оторвалась реактивная тяга нижняя . Прикрутили ее веревкой и поехали дальше) Я застрял под конец покатушки почти , сел слегка на пузо , но мне не привыкать )))
В целом резиной очень доволен , едет очень зачетно , зацеп по грязи отличный. Очищается то же хорошо . В общем за свои деньги хорошая шина .
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Прошел ТО , и сделал страховку . 150 лс в ПТС не могут не радовать)))

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Давно не нравилась работа задних пружин под нагрузкой. Как под загрузишь машину , начинались не редкие случаи пробоев подвески. Да и по самим пружинам было видно что они устали , витки не пружинили как нужно , бились о друг друга , смыкались. Было принято решение поставить каябовские пружины , которые услиленные .
Прикупил их по случаю у соклубника. Поменял . Оказывается у меня стояли точно такие же пружины ) Только видимо время их потрепало )))
Что в итоге ? Лифта никакого не произошло великого . Я вернее его совсем не заметил . Понятное дело , машина стала выше ну может на 10 мм максимум.
НО , что самое основное , новые пружины оказались гораздо более упругими , чем мои уставшие . Это я ощутил буквально сразу , после переезда нескольких лежачих полицейских . Задок стал стоять как вкопаный , явно пружины более жесче чем мои . В целом , то , что нужно было мне я получил . Так же после поездок в лес , ожидания подтвердились . Задок стал жесче , под нагрузкой пробои ушли . Ехать стало комфортнее.
Изображение

Изображение

Буквально сразу после замены пружин мы помчали на местные соревнования , и решили промчать по одному из направлений легенды соревнований) Было весело ) Под конец поездки , поехали в отличное местное местечко в лесу где поужинали и направились в сторону дома)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

После замены сальников клапанов и раскоксовки двигателя , проехал я на маздовском масле - промывке уже почти 4 тыс км.
Что можно сказать ? В общем жор масла ушел практически . На таком пробеге по щупу ушел ну миллиметр , два уровня . Это фигня.
Мотору масло нравится , холодный пуск отличен , мотор работает тихо , гидрики то же тихо . Масло к 4м тыщям потемнело . Это говорит о том что мотор грязный внутри , и масло его моет .
Было принято решение оставаться на этом масле навсегда , и не изобретать велосипед . Масло по сути оригинальное . Внутри маздовской канистры масло фирмы TOTAL QUARTZ 9000 . Фасовка 5 л, цена адекват за оригинал .
Единственный момент , замена масла на 5 тыс км .

Изображение

Изображение

Так же заказал всем своим ребятам вот такие станции , теперь у всех членов нашей группы есть связь.
Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

5w30.jpg
Это из офф мануала 5w30 до +10
т.е. оно при высоких температурах будет слишком жидким.
Зачем экономить на масле 100-200руб? Чтобы потом попасть на ремонт в 50т.р.?
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Не вижу проблемы в масле с вязкостью 5-30 .
И офф мануал как то криво изложил вязкость и допуски по температуре .
У меня другая таблица :
Изображение
и еще вот такая
Изображение
Бред какой то что масло 5-30 до +10 ... Как тогда Мазда РХ8 , 260 сил , со своим нормальным режимом температуры масла 140 градусов , ездит на этом масле ?
Для мотора важнее всего холодный пуск и уверенная своевременная смазка всех дальних точек и ответственных узлов. Остальное делает система охлаждения . Система охлаждения на паджеро отличная , доп радиатор на масло не дает ему преждевременно перегреваться.
Я конечно думал над тем что 5-30 как бы маловато , но как практика показывает , все отлично работает.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Была хорошая погодка и мы с друзьями готовились в крутую поездку по интересному маршруту , с замесами и красивыми пейзажами .
Звонят вечером еще одни друзья , я на работе , говорят : Мы тут катаемся под Крымском , куда нам ехать !?
НУ я им и говорю туда то вам надо , но там есть пару засадных мест ...
ТАк вот, звонят через некоторое время и просят эвакуцию . 3 стоковых нивы , на шоссейках . Две уже сидят на пузе , третья не решилась штурмовать колеи , стоит чуть дальше ...
Что делать , не бросать же потцонов . Выехали за ними в Крымск, то же на Ниве , но подготовленной . И самое главное был подготовленный водитель Игорек)))
Пока приехали мы пустился дождик с туманом , и то место где они засели превратилось мягко говоря в кисель , в перемешку с колеями от шишиг , и 35 колес ....
В обшем , эвакуация длилась всю ночь до утра . Нивы сами поехали только тогда когда мы их дотащили до поселка .
НАрубились от души мы тогда)))
И Именно в этот момент я окончательно утвердился в покупке лебедки )
Ну и конечно Нива - прэ ! Особенно на резаных пятоках )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

Ты хоть цел остался? После того как послал людей в такую гагу.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

lesnik5000 писал(а):Ты хоть цел остался? После того как послал людей в такую гагу.
Дык это лес а не тайга . Нет у нас тайги на Юге .
Цел конечно . Я организовал эвакуацию . А ребятам вариантов больше как через деревню выехать не было .
Кстати говоря ровно на том же месте я уже сидел пару часиков на Паджере ))) Но тогда я был сам . Да и грязи великой не было )))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
Как парни доехали до этой засады на стоковых нивах , вообще не понятно )))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6144
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 375 раз
Поблагодарили: 374 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение lesnik5000 »

SELENGER писал(а):
lesnik5000 писал(а):Ты хоть цел остался? После того как послал людей в такую гагу.
Дык это лес а не тайга . Нет у нас тайги на Юге .
Цел конечно . Я организовал эвакуацию . А ребятам вариантов больше как через деревню выехать не было .
Кстати говоря ровно на том же месте я уже сидел пару часиков на Паджере ))) Но тогда я был сам . Да и грязи великой не было )))
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=195
Как парни доехали до этой засады на стоковых нивах , вообще не понятно )))
Патамужжта Нива 3д неплохо едет на родных зубастых деревяшках за счет веса. А на фотках тачки со шнориками, лебедками, пружины от шнивы. И я ничего про тайгу не писал, как и про лес тоже.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Я думаю если бы поехал эвакуировать на Паджере , то сидели бы мы там в Четвером ))))

Резаные пятоки творят чудеса ))) Ну и лебедка)))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Съездили группой за грибами ) Катались и гуляли по лесу два дня ))) Грибов так и не нашли. Как говорится все украдено до нас ))) Но мы сильно не расстроились )

Немного фоток с поездки :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Как то возвращаясь с леса , мне звонит знакомый , просит помочь с эвакуацией ... Ну что делать , помчал я на эвакацию.
Прадик поехал по яндекс навигатору из Раевки в Сукко . Как то неудачно сполз в кувет, прохерачил сразу два колеса об скальник ...
Пока он там выбирался , что то пытался делать , ставил запаску , к ниму же приехала легковушка , и собственно села на пузо в колее ...
Все бы ничего , но дорога там заброшенная , и в общем то для квадриков наверное ... Прадик то ладно ... НО как там опель оказался это вообще загадка ))) Говорит то же поехал по Яндекс навигатору в Сукко )))
Ребятки решили сократить , но дороги там по сути нет)))
Я сам плутал там по ночи целый час , пока нашел там эту тропинку .
В обшем каким то чудом запаска (заводская еще ) подошла Прадику на зад , а свое запасное колесо , он поставил на морду. Там большой тормозной диск и суппорт .
А паджеровское колесо стало болт он на праду ) Забавно )
Опеля то же выдернул , выехали с леса спустя час ) Долго мы еще ржали с того опеля)))

Немного фото события

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Ну в общем это , принимаю поздравления )))

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
PII3d6G72
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: PII 1998
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 78 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение PII3d6G72 »

Ты еще 2 недели назад писал, что поставил лебедку на машину. :*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Ребятки всех с Новым Годом !!! Здоровья вам и вашим железным коням !!!

Ну а мы продолжаем вести бортовик .
Лебедка уже установлена и подключена . Для площадки мне подогнали старый совдеповский 200 швеллер . Из него как раз я и сделал площадку. Сразу скажу , делал долго , сам , в одно лицо , по вечерам зависая на работе, а так же в выходные дни . Размеры никакие нигде не брал , просто тупо подгонял все по месту , опираясь на некоторые фото площадок с сети . Буксировочный крюк я не спиливал никуда , все на штатных местах . Площадку спереди укрепил дополнительными болтами. И в районе крюка , там где как мне показалось тонковато , сделал небольшой сварочный шов на всякий пожарный. Все чистилось , красилось , на наш век должно хватить. Получилось в общем то не плохо я считаю. Задачи поставленные при установке думаю выполнил на "хорошо" . А именно , нужна была максимально скрытая установка лебедки , чтобы нигде ничего не торчало не выпирало , чтобы все встало на свои штатные места , защиты , бампера решетки , Чтобы все было культурно организованно под капотом.
Для этого сразу пришлось переносить соленоид , удлинять провода .
При монтаже соленоида , сразу был установлен в него блочок радиопульта . Кронштейн был изготовлен заново с нержавейки , и закреплен в штатное место с резьбой под капотом. Провода взял 50кв , обжал клеммы , все усадил в термоусадку. Провода решил вывести в штатное окно под маслокуллер , слегка его доработав . Получилось хорошо .
С электронной частью изобретать велосипед я не стал , и сразу заказал дистанционное реле . Установил его грамотно , провел проводку в салон , в салоне вывел кнопку с подсветкой , включения плюса на лебедку. От соленоида до реле , взял штатный провод , который был в комплекте с лебедкой , и провел его в штатном кожухе штатного жгута проводки , над радиатором. Минус взял то же штатный провод от лебедки , и до минусовой клеммы акб.
Вроде получилось все грамотно и культурно ! Единственное что , для пользования лебедкой надо сразу снимать номера , ну или возможно в дальнейшем сделаю какую либо откидную площадку номерного знака . РУчка свободной размотки лебедки доступна под решеткой . Можно рукой до нее долезть , можно удлинитель какой нибудь сваять для нее. Из явных как бы минусов не видно как наматывается трос . Но на то она и скрытая установка . По идее можно контролировать процесс из под решетки радиатора , если нужно.
Так же после установки , заметна просел передок , лазил подтягивал торсионы . Сейчас все гуд. Особо дополнительного веса на морде не чувствуется.
Работа проделана .Теперь только тесты )))

Фото отчет прилагаю.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»