Ребятки всех с Новым Годом !!! Здоровья вам и вашим железным коням !!!
Ну а мы продолжаем вести бортовик .
Лебедка уже установлена и подключена . Для площадки мне подогнали старый совдеповский 200 швеллер . Из него как раз я и сделал площадку. Сразу скажу , делал долго , сам , в одно лицо , по вечерам зависая на работе, а так же в выходные дни . Размеры никакие нигде не брал , просто тупо подгонял все по месту , опираясь на некоторые фото площадок с сети . Буксировочный крюк я не спиливал никуда , все на штатных местах . Площадку спереди укрепил дополнительными болтами. И в районе крюка , там где как мне показалось тонковато , сделал небольшой сварочный шов на всякий пожарный. Все чистилось , красилось , на наш век должно хватить. Получилось в общем то не плохо я считаю. Задачи поставленные при установке думаю выполнил на "хорошо" . А именно , нужна была максимально скрытая установка лебедки , чтобы нигде ничего не торчало не выпирало , чтобы все встало на свои штатные места , защиты , бампера решетки , Чтобы все было культурно организованно под капотом.
Для этого сразу пришлось переносить соленоид , удлинять провода .
При монтаже соленоида , сразу был установлен в него блочок радиопульта . Кронштейн был изготовлен заново с нержавейки , и закреплен в штатное место с резьбой под капотом. Провода взял 50кв , обжал клеммы , все усадил в термоусадку. Провода решил вывести в штатное окно под маслокуллер , слегка его доработав . Получилось хорошо .
С электронной частью изобретать велосипед я не стал , и сразу заказал дистанционное реле . Установил его грамотно , провел проводку в салон , в салоне вывел кнопку с подсветкой , включения плюса на лебедку. От соленоида до реле , взял штатный провод , который был в комплекте с лебедкой , и провел его в штатном кожухе штатного жгута проводки , над радиатором. Минус взял то же штатный провод от лебедки , и до минусовой клеммы акб.
Вроде получилось все грамотно и культурно ! Единственное что , для пользования лебедкой надо сразу снимать номера , ну или возможно в дальнейшем сделаю какую либо откидную площадку номерного знака . РУчка свободной размотки лебедки доступна под решеткой . Можно рукой до нее долезть , можно удлинитель какой нибудь сваять для нее. Из явных как бы минусов не видно как наматывается трос . Но на то она и скрытая установка . По идее можно контролировать процесс из под решетки радиатора , если нужно.
Так же после установки , заметна просел передок , лазил подтягивал торсионы . Сейчас все гуд. Особо дополнительного веса на морде не чувствуется.
Работа проделана .Теперь только тесты )))
Фото отчет прилагаю.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD