Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Стояла отличная солнечная погодка и мы с друзьями собрались прокатиться по лайту , пожарить сосисок )
В целом покатушка удалась, маршрут был простой , и с остановками в красивых местах .
Сосисоны жарили на речке в Адербиевке . Возвращялись уже по темну )
В целом покатушка удалась, маршрут был простой , и с остановками в красивых местах .
Сосисоны жарили на речке в Адербиевке . Возвращялись уже по темну )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Сьездили с друзьями на Грозовые ворота , покатались по горам , а так же посетили долину водопадов . Под вечер мы были уже все дико голодные , нашли хорошее местечко , расположились и забабахали отменный ужин ! Все было на высоте !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Сьездили с другом по лайту на хвост самолета . Есть у нас такой памятник в районе села Новокрымского .
В лесу в общем то сухо , без дождей , но кое где все равно пооставались говноямы и колеи . Кореш все время шелв в лоб ) А мы ехали аккуратно , обьездами , как обычно )))
По приезду расположились на пролянке в лесу , пожарили шашлык , кайфовали под музычку , слушали хорошие песни ) Кто то даже успел поспать пару часиков ) Домой возвращялись уже темнело ) В общем здорово прокатились .
Уже на Небреджае , увидел за поворотом Косулю , здоровая такая )
В лесу в общем то сухо , без дождей , но кое где все равно пооставались говноямы и колеи . Кореш все время шелв в лоб ) А мы ехали аккуратно , обьездами , как обычно )))
По приезду расположились на пролянке в лесу , пожарили шашлык , кайфовали под музычку , слушали хорошие песни ) Кто то даже успел поспать пару часиков ) Домой возвращялись уже темнело ) В общем здорово прокатились .
Уже на Небреджае , увидел за поворотом Косулю , здоровая такая )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Погоды стояли дождливые , мы с друзьями решили прокатиться по местным пампасам . В лесу сыро и жуткий туман , но под вечер распогодилось , как раз к ужину )
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Всем привет ) Давно ничего не писал ) Столько много всего накопилось , была огромная масса поездок , фотографий , и новых впечатлений . И об этом чуть позже , материалов - гигабайты )
НО , произошла она серьезная проблемка , была такая же петрушка где то полтора года назад , но тогда как пришло так и ушло .
В этот раз все было не так , появился звук , потом как бы он исчез , но спустя несколько часов вроде опять все затихло , я решил прогазовать как следует и слышу та та та та та , жеское такое как будто что то оборвалось ...
Собственно все на видео , хотелось бы услышать мнение экспертов или кто сталкивался уже с такой проблеммой :
НО , произошла она серьезная проблемка , была такая же петрушка где то полтора года назад , но тогда как пришло так и ушло .
В этот раз все было не так , появился звук , потом как бы он исчез , но спустя несколько часов вроде опять все затихло , я решил прогазовать как следует и слышу та та та та та , жеское такое как будто что то оборвалось ...
Собственно все на видео , хотелось бы услышать мнение экспертов или кто сталкивался уже с такой проблеммой :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем притащили Могуку в севис , подозрение пало на не рабочий гидрокомпенсатор ... Тем более один постукивал иногда по настроению , особенно когда масло вырабатывало свой ресурс ... Масло кстати Лукойл люкс 5-30 , замена каждые 5 тыс ...
Из последнего что делал до этого , промывал форсукки "Лавром" . Ушло 2 литра лавра , почему стал промывать , стал плохо заводиться на горячуюю. На холодную с пол болта , на горячуюю стал долго маслать стартером .
В общем снял впуск , снял клапанные крышки и обалдел ...
Из последнего что делал до этого , промывал форсукки "Лавром" . Ушло 2 литра лавра , почему стал промывать , стал плохо заводиться на горячуюю. На холодную с пол болта , на горячуюю стал долго маслать стартером .
В общем снял впуск , снял клапанные крышки и обалдел ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Могука
На гидрик звук не похож совсем.
Про масло непонятно - до лукойла крышки снимал, мотор чистый был?
Ну и, если говорить о лукойле, наше масло genesis armortech a3/b4.
Про масло непонятно - до лукойла крышки снимал, мотор чистый был?
Ну и, если говорить о лукойле, наше масло genesis armortech a3/b4.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем эпопея начиналась с самого начала покупки авто ...
Когда я купил машину , и поездил на ней какое то время оказалось что мотор поддымливает , и кушает масло . Масло я лил на тот момент 10 -40 молибден от ЛМ . Было принято решение вместе с заменой грм сделать раскоксовку двигателя а так же поменять сальники и маслосьемные колпачки . Под клапанными все было в удовлетворительном состоянии но не чисто , был нагар налет но без криминала. Это все было сделанно и в тот же момент я перешел на 5-30 Мазда Декселия Ультра . Мотор перестал дымить , расход масла значительно снизился , практически исчез , но тем не менее поливал иногда я эту Декселию . Так и ездил мотору нравилось , работал тихо . Один раз был какой то приход , но никто не поверил в него , но он был . Затарабанило что то с верху в моторе , прямо на ходу ... Остановился проверил масло , все как всегда на уровнях , завожу , гремит но меньше . В общем постояв покурив , завел его в очередной раз , дал чуть оборотов , и звук исчез , от слова совсем . Что это было - непонятно . Но к этому я не возвращялся 1.5 года . Пока не произошло то что произошло .
В один прекрасный момент в Краснодаре произошла какая то непонятка , что то загудело из под капота , но звук исчезал вместе с прогревом .
Доехав до Новоросса , все нормально , манера езды у мен яспокойная всегда в режиме пенсионера практически , поставил машину в гараж .
На следующий день завожу машину с утра и она опять гудит . Звук такой как будто гур без жидкости . Но жидкости были в порядке , И как потом выяснилось что гудела не навесуха ...
Опытным путем подкинув манометр стало понятно что давления масла как бы мало совсем . А слив масло с маслом стал сливаться какой то непонятный шмурделин . Понятно стало сразу , что мотор как бы грязный внутри , и надо его промыть и будет все хорошо . Мы 4 раза промывали мотор соляркой + масло , в пропорции пополам , естественно с заменой фильтров , и в последний раз уже промывали чисто промывкой от лукойла . На промывке мотор работал отлично , мягко и тихо , по 15 минут на хх. По итогу залили масло , накрутили фильтр и мотор вроде как мы вылечили тогда . Промывка сначала сливалась очень черная , потом светлее и светлее . Но этого как оказалось было не достаточно , на утро мотор опять загудел . Было принято раскидывать передок и дергать поддон . Тогда мы все дружно очень сильно удивились . Маслоприемник был забит на глуго какой то непонятной массой не то герметик не то какие то твердые сгустки асфальт - земля - нагар и т д . А весь поддон был облеплен какой то жесткой массой , похожей больше на жареный амлет . При том при всем , бензин не вымывал эту гадость .
Все было очищено в ноль , в заводское состояние , и собранно на места . При этом мы так же проверили несколько шатунных вкладышей на верочку , и их состояние у нас не вызвало каких то подозрений .
Именно тогда я заливал поддельное масло . Ну как поддельное . Масло было не оригинальное , и скорее всего не соответствовало допуску 5-30 .
По итогу решил ради промывки мотора залить Лукойл Люкс 5-30 синтетика , чтобы за одно помыть и верхушки , тк я их не разбирал и не снимал с момента замены сальников клапанов. А что - дешего и сердито , отзывы хорошие об этом масле , в общем так и остался на нем . Мотору нравилось , работал он на нем просто прекрасно , гидрики не тарабанили , расход масла свелся к 0 , а замены я стал делать чаще 4-5 тыс км .
Так и ездил бы дальше на Лукойле , но в какой то момент машина стала плохо заводиться ИМЕННО на горячую . С холодным пуском никогда вопросов не было , мотор заводился с пол болта , а вот на горячуюю приходилось долго маслать стартером , и мотор как бы подхватывая нехотя воспламенялся . Свечи в порядке , топливо то же , зажигание в порядке .
Было принято решение промыть форсунки Лавром , поскольку мотор 3 литра , было использованно 2 литра лавра . Поключил станцию к форсункам , и начал промывать . Переодически как в инстукции оставлял машину заглушенной ,форсунки были так же под давлением , около 30 минут . Затем снова запуск и легкие прогазовки 2-3 тыс .
Во время прогазовок появились какие то непонятные хлопки , хлопало что то внутри мотора , и во впуск ... Как будто сбито зажигание подумал я тогда ... Но все было гораздо хуже , хотя я им значения не придал ... Потекло масло с саника коленвала , выдавило сальник колена ... Вот такая фигня . Не знаю почему так произошло , но видимо через цилиндры промывочная жижа попала в картер , а иначе откуда такие хлопки что сальник выдавило ... Масло при этом я не менял , и пробег на масле был около 3.5 - 4 тыс .
В общем после промывки я сразу почувствовал что мотор как бы стал более приемистый , и заводиться на горячуюю он стал более уверенно .
Так я проездил еще около 1.5 месяца вроде все норм . Но в последнее время опять заметил что стал плохо заводиться мотор на горячую .
И вот в один прекрасный момент я еду на работу , и слышу с мотора тот самый стук , легкий такой стук , как будто в прошлый раз , несколько лет назад ... Остановился , проверил масло все на месте , завожу стучит . ДУмаю опять началось ) Постоял подождал , завел , звук вроде чуть тише , опять заглушил , завел дал чуть оборотов , звук еще тише стал . В общем так и поехал потихоньку .
К вечеру звук практиически изчез , едва прослушивался , но толко на высоких оборотах .
И вот подьехав к гаражу , я решил газануть как следует тышь до 5 , и в этот момент как будто что то оборвалось \ оторвалось\ разрушилось , жесткий металлический грохот и стук . Такт звука с ходом поршня как будто. При этом мотор работал ровно как часы , лампа давления масла не горела никогда .
Собственно сам звук на видео .
Когда я купил машину , и поездил на ней какое то время оказалось что мотор поддымливает , и кушает масло . Масло я лил на тот момент 10 -40 молибден от ЛМ . Было принято решение вместе с заменой грм сделать раскоксовку двигателя а так же поменять сальники и маслосьемные колпачки . Под клапанными все было в удовлетворительном состоянии но не чисто , был нагар налет но без криминала. Это все было сделанно и в тот же момент я перешел на 5-30 Мазда Декселия Ультра . Мотор перестал дымить , расход масла значительно снизился , практически исчез , но тем не менее поливал иногда я эту Декселию . Так и ездил мотору нравилось , работал тихо . Один раз был какой то приход , но никто не поверил в него , но он был . Затарабанило что то с верху в моторе , прямо на ходу ... Остановился проверил масло , все как всегда на уровнях , завожу , гремит но меньше . В общем постояв покурив , завел его в очередной раз , дал чуть оборотов , и звук исчез , от слова совсем . Что это было - непонятно . Но к этому я не возвращялся 1.5 года . Пока не произошло то что произошло .
В один прекрасный момент в Краснодаре произошла какая то непонятка , что то загудело из под капота , но звук исчезал вместе с прогревом .
Доехав до Новоросса , все нормально , манера езды у мен яспокойная всегда в режиме пенсионера практически , поставил машину в гараж .
На следующий день завожу машину с утра и она опять гудит . Звук такой как будто гур без жидкости . Но жидкости были в порядке , И как потом выяснилось что гудела не навесуха ...
Опытным путем подкинув манометр стало понятно что давления масла как бы мало совсем . А слив масло с маслом стал сливаться какой то непонятный шмурделин . Понятно стало сразу , что мотор как бы грязный внутри , и надо его промыть и будет все хорошо . Мы 4 раза промывали мотор соляркой + масло , в пропорции пополам , естественно с заменой фильтров , и в последний раз уже промывали чисто промывкой от лукойла . На промывке мотор работал отлично , мягко и тихо , по 15 минут на хх. По итогу залили масло , накрутили фильтр и мотор вроде как мы вылечили тогда . Промывка сначала сливалась очень черная , потом светлее и светлее . Но этого как оказалось было не достаточно , на утро мотор опять загудел . Было принято раскидывать передок и дергать поддон . Тогда мы все дружно очень сильно удивились . Маслоприемник был забит на глуго какой то непонятной массой не то герметик не то какие то твердые сгустки асфальт - земля - нагар и т д . А весь поддон был облеплен какой то жесткой массой , похожей больше на жареный амлет . При том при всем , бензин не вымывал эту гадость .
Все было очищено в ноль , в заводское состояние , и собранно на места . При этом мы так же проверили несколько шатунных вкладышей на верочку , и их состояние у нас не вызвало каких то подозрений .
Именно тогда я заливал поддельное масло . Ну как поддельное . Масло было не оригинальное , и скорее всего не соответствовало допуску 5-30 .
По итогу решил ради промывки мотора залить Лукойл Люкс 5-30 синтетика , чтобы за одно помыть и верхушки , тк я их не разбирал и не снимал с момента замены сальников клапанов. А что - дешего и сердито , отзывы хорошие об этом масле , в общем так и остался на нем . Мотору нравилось , работал он на нем просто прекрасно , гидрики не тарабанили , расход масла свелся к 0 , а замены я стал делать чаще 4-5 тыс км .
Так и ездил бы дальше на Лукойле , но в какой то момент машина стала плохо заводиться ИМЕННО на горячую . С холодным пуском никогда вопросов не было , мотор заводился с пол болта , а вот на горячуюю приходилось долго маслать стартером , и мотор как бы подхватывая нехотя воспламенялся . Свечи в порядке , топливо то же , зажигание в порядке .
Было принято решение промыть форсунки Лавром , поскольку мотор 3 литра , было использованно 2 литра лавра . Поключил станцию к форсункам , и начал промывать . Переодически как в инстукции оставлял машину заглушенной ,форсунки были так же под давлением , около 30 минут . Затем снова запуск и легкие прогазовки 2-3 тыс .
Во время прогазовок появились какие то непонятные хлопки , хлопало что то внутри мотора , и во впуск ... Как будто сбито зажигание подумал я тогда ... Но все было гораздо хуже , хотя я им значения не придал ... Потекло масло с саника коленвала , выдавило сальник колена ... Вот такая фигня . Не знаю почему так произошло , но видимо через цилиндры промывочная жижа попала в картер , а иначе откуда такие хлопки что сальник выдавило ... Масло при этом я не менял , и пробег на масле был около 3.5 - 4 тыс .
В общем после промывки я сразу почувствовал что мотор как бы стал более приемистый , и заводиться на горячуюю он стал более уверенно .
Так я проездил еще около 1.5 месяца вроде все норм . Но в последнее время опять заметил что стал плохо заводиться мотор на горячую .
И вот в один прекрасный момент я еду на работу , и слышу с мотора тот самый стук , легкий такой стук , как будто в прошлый раз , несколько лет назад ... Остановился , проверил масло все на месте , завожу стучит . ДУмаю опять началось ) Постоял подождал , завел , звук вроде чуть тише , опять заглушил , завел дал чуть оборотов , звук еще тише стал . В общем так и поехал потихоньку .
К вечеру звук практиически изчез , едва прослушивался , но толко на высоких оборотах .
И вот подьехав к гаражу , я решил газануть как следует тышь до 5 , и в этот момент как будто что то оборвалось \ оторвалось\ разрушилось , жесткий металлический грохот и стук . Такт звука с ходом поршня как будто. При этом мотор работал ровно как часы , лампа давления масла не горела никогда .
Собственно сам звук на видео .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Думаю именно в этом проблема, то, что лавр однозначно попал в масло это факт, судя по фото там вообще какая-то эмульсия образовалась, снимай поддон и смотри, на крышки шатунов/дёргай их, ну и сетка маслозаборника скорей всего забита этой сранью будет .
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Кстати говоря я то же подумал что такой налет на головках , из за того что , либо лавр попал в масло и натворил делов , либо антифриз попадал в масло , но антифриз никуда не уходил , радиатор чуть подтекал не более . Никогда с перегревом не было никаких проблем , радиаторы мою на каждой мойке.
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
По фоткам особенно клапанных крышек видно, что это не масло, а эмульсия Раз антифриз не уходил, то эт тебе лавруши надавило сквозь кольца в поддон, кстати уровень масла смотрел? Не знаю как там по лавру (говорят, что жутко едкий), но когда я на керосинке винсом мыл топливную, а это не наливание в горшки, а всеголишь работа движка на нём (и он типа весь должен улетать в выхлоп), ито смена масла была необходимым условием! А тут налить/подождать в горшки едкой дряни и ожидать, что она не прольётся в поддон эт очень оптимистично
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Так кто же знал что этот лавр прямо в поддон прольется , и притом не малым количеством ... Когда раскоксовку делал лавром , там да четко замена масла сразу после этой процедуры , и желательно свечей . А тут кто ж знал что так получится . Но и то , я так понимаю что это смесь наоборот бы мотор помыла , она же очистка форсунок , раскоксовка колец и прочее ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- ГАНС
- Сообщения: 4097
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 379 раз
Могука
Звиняй, невнимательно я прочитал твой пост выше, думал ты кольца раскоксовывал . А если только форсунки, то по идее недолжен он был попасть в таких количествах в масло, но результат всё равно как говориться налицо, эт точно уже не моторное масло у тебя, если конечно и масло до кучи не контрафактное было. А так для большего успокоения масло стоит всё же менять в том числе и после промывки форсунок. А сейчас осмотри коромысла в точках ВМТ, нетли там "жуткого зазора дающего сей стук", что врядли, а потом снимай поддон и смотри/шатай на крышки подшипников/вкладышей.SELENGER писал(а): ↑ Так кто же знал что этот лавр прямо в поддон прольется , и притом не малым количеством ... Когда раскоксовку делал лавром , там да четко замена масла сразу после этой процедуры , и желательно свечей . А тут кто ж знал что так получится . Но и то , я так понимаю что это смесь наоборот бы мотор помыла , она же очистка форсунок , раскоксовка колец и прочее ...
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Могука
Все смешали в кучу... греметь может из-за конченого натяжителя, писал выше. А если нет - масляный насос и/или шпг, то есть капиталка. Поскольку давление масла в норме, есть хороший шанс за натяжитель. Что касается говна, эти моторы выдерживают в 10 раз больше.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
В общем решил менять гидрики . Заказал оригинальные гидрокомпенсаторы Хендай .
Так же поснимал штанги с коромыслами , отмыл их от нагара налета и т д . Так же отмыл максимально возможно головки блока и крышки .
Попутно раз уже туда полез снял форсунки , пролил их на стенде .
Форсунки можно сказать просто выпали со своих посадочных мест , резина превратилась в камень , держались форсунки только на верхнем колечке , которое в рампу . Заказал оригинальные кольца форсунок .
При снятии гидриков очень сильно был удивлен увиденной картине : все гидрики были не рабочие , всего несколько штук были накачены , остальные болтались как непойми что ...
Так же поснимал штанги с коромыслами , отмыл их от нагара налета и т д . Так же отмыл максимально возможно головки блока и крышки .
Попутно раз уже туда полез снял форсунки , пролил их на стенде .
Форсунки можно сказать просто выпали со своих посадочных мест , резина превратилась в камень , держались форсунки только на верхнем колечке , которое в рампу . Заказал оригинальные кольца форсунок .
При снятии гидриков очень сильно был удивлен увиденной картине : все гидрики были не рабочие , всего несколько штук были накачены , остальные болтались как непойми что ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- lesnik5000
- Сообщения: 6144
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
- Двигатель:: 4D56U
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
- Откуда: Архангельск
- Благодарил (а): 375 раз
- Поблагодарили: 374 раза
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Могука
Немного фото процесса ... Сразу скажу , кропотливая и замудренная работа , но по другому не могу . Было потрачено много часов , но результрат оправдывает все ожидания . Очень сильно были загаженны оси коромысел . Вот их устал перемывать .
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD