Проект красный Кот

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анубис

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 18 сен 2018, 21:19

Надеюсь кузов поднимать больше не буду с рамы, обработал все позывы ржавчины, бокс под аккумулятор и пр красоту
дно и бокс.jpg
стойки закрепил, но не доделал силовые упоры и заднюю стенку стоек, но это как мотор сдёрну.
пер стойка лев1.jpg
И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность :*DRINK*: напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами, встаёт не плохо и даже не так уж и низко, конечно ниже и тяжелее чем штатный наш, но и куча других ништяков взамен:
пер мост2.jpg
пер мост редуктор.jpg


Мы все умрём....

OkoshEEchko
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 12 сен 2018, 07:59
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2001
Откуда: Новосибирск
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение OkoshEEchko » 19 сен 2018, 06:39

Конечно все это круто, но если уже стоит все тойотовские, не проще было прадика взять?

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 19 сен 2018, 12:55

Не всё Тойотовское, только лучшее, то что у нас в Паджерах крайне спорно. А в остальном Митсубан прекрасен!!! Да и крепче прадоса, при всём уважении.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 16000
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 14:12

bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность :*DRINK*: напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Во!
Это ж он задом наперёд будет работать... :%): За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме? :*WRITE*:
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 » 19 сен 2018, 18:06

dvm99 писал(а):
bodydoc писал(а): И перевешиваю передний мост, который вызвал тут просто бурю споров про жизнеспособность :*DRINK*: напомню, из нашего заднего, с родной блокировкой, и двумя правыми приводами
Во!
Это ж он задом наперёд будет работать... :%): За морковку не боишься?
А где был спор, здесь на форуме? :*WRITE*:
Спор был здесь. А может 9,5" мост в обратку выдержит больше чем 8" в прямую?

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 19 сен 2018, 20:17

Уважаемые форумчане, спор сейчас попробую найти, тема закрыта по формальным правилам, спорно.
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
Мы все умрём....

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 16000
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение dvm99 » 19 сен 2018, 22:06

bodydoc писал(а):Уважаемые форумчане, спор сейчас попробую найти, тема закрыта по формальным правилам, спорно.
если не трудно, предметно поясните за какой узел, или точку надо бояться?
Ну... В общем-то боюсь потревожить лихо... Тема как раз та viewtopic.php?f=4&t=135015&hilit
Сейчас ещё раз перечитал...
Мне кажется, ты не учитываешь изгиб оси морковки.
Когда редуктор работает в "правильную" строну, изгиб изменяет пятно контакта, зубья работают больше в "диагональ" (условно) по своей длине. Но сам же этот изгиб работает на увеличение зазора, поэтому всё без последствий. В обратном случае зубы тоже работают в "диагональ", но изгиб идёт на уменьшение зазора = получаем клин.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 19 сен 2018, 22:35

Даже и не заденешь :*VICTORY*: изучай упругую и пластическую деформацию и детали машин. Если перечитал "ту" тему то должен был увидеть такие же ошибки мировых автопроизводителей. Их КУЧА и вся эта куча работает!
Одна из машин моих Нива(вис) Не задумывался как же так она, Российское гавно работает у уже миллионов несчастных?!

ЗЫ DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 16000
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение dvm99 » 20 сен 2018, 07:25

bodydoc писал(а): DVM, если вы считаете что там в редукторе что то изгибается, то вы глубоко заблуждаетесь.
Можно на ТЫ (так проще :*VICTORY*: ).
Я не из теоретиков, а больше из практиков, но теорией вовсе не брезгую...
Вчера я отписался, полагаясь чисто на свои умозрения.
Но поскольку "припирают к стенке" :) , пришлось чуток погуглить https://studfiles.net/preview/3616639/page:23/
Для всех конических (в т.ч. и гипоидных) зубчатых колес со спиральными зубьями во избежание заклинивания необходимо, чтобы направление их вращения было противоположно направлению спирали зуба.
На передачах переднего хода в гипоидной передаче при нижнем смещении, зубья шестерни должны иметь левое направление спирали (при правом вращении), а зубья колеса – правое. При этом осевые усилия на шестерне и колесе имеют положительное направление (от меньшего основания конуса – к большему), и во время работы зубчатые колеса отталкиваются одно от другого, увеличивая тем самым зазор между зубьями.

Тем не менее, заклинивание шестерен может произойти при заднем ходе, когда подшипники валов недостаточно затянуты. При правильной регулировке подшипников и сравнительно небольшом крутящем моменте заклинивания не происходит.
"сравнительно небольшом крутящем моменте" - выделил.
Я считаю, что "сравнительно"- имеется ввиду с правильным направлением вращения.
А что будет при сравнительно большом моменте? (это именно твой случай)
ЗЫ
По поводу того, что "железо не гнётся" часто встречаюсь с такой фразой.
Но практика показывает, что гнётся всё, и очень прилично.
Вот буквально пару дней назад измерял прогиб опорного валка прокатного стана.
Нагрузка- всего лишь 1/3 от номинала, причём вхолостую, без проката, т.е. давит валок на валок ровной поверхносттью. Габарит валка - ф1500 х 2000, материал- чугун, валок цельный.
Одна сторона
3.jpg
центр
2.jpg
другая сторна
1.jpg
Загнуть цельную чугунную бочку диаметром 1,5 м в дугу на 0,15 мм - как оно?
А я видел эти бочки сломанные попалам ::-D:
Случай конечно для моста офф-топовый, но так, для наглядности...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 20 сен 2018, 09:20

Хорошо, на ты. Разговор превращается во флейм, давай завершим, дабы не свалится в бездну букв.
попробую в завершающий раз.
Про то что метал не гнётся я не говорил, говорил про конкретно пару. Заводская регулировка бокового зазора, компенсирует все температурные и хорошо быть по твоему если они есть, изгибы.
Пар работающих в "пуш пульном" режиме куча!!!!Ребята КУЧА!!!! Откройте глаза. Наш гавноавтопром давайте обсуждать не будем, хота уазы и вазы газы ездят. Давайте о импортных. И давайте поспорим про надёжность узла. Давайте поспорим про пары Вольво Лапландер, Унимог, Ровер. Да! кстати память рисует передний мост паджеро 1!!!!! он тоже такой.

Отдельная песня передние моты Тойота. длинный разговор. не в этой теме только.

Давайте теперь поймём как же ломает мосты и пары, изза которых народ плачет про беду обратно работающих пар. Друзья, между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я. Если мы с вами употребляем распорные втулки как в гавновазе и тойоте, кстати в тойотах и в задних бывают втулки, в таких мостах могут быть проблемы. Поскольку осевая нагрузка может и подминает втулку.... а тут начинается крындец... ноу коментс.
На парах с регулир. шайбами этой беды нет, но есть гайка хвостовика... и если под нагрузкой, по каким то причинам гайка ослабляется, происходит то же самое, быстрый выход из строя.

За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.

ЗЫ со своей стороны обещаю в случае выхода из строя моего творения, дать полный отчёт о причинах и в случае не правоты, доложить о этом всему сообществу!!! Я умею признавать свои ошибки! и не стесняюсь о этом говорить, не ошибается тот кто не делает.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 16000
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение dvm99 » 20 сен 2018, 10:07

bodydoc писал(а):За сим тему перевёрнутых мостов, лично я заканчиваю. Простите великодушно. Предлагаю обсуждать главные пары Вольво Лапландер, Мерседес Унимог.
Хозяин- барин...
Но просто странная позиция - обсуждать давайте то, чего не будет в твоём кострукторе :*SCRATCH*:
При этом ты вваливаешь кучу лошадок под капот, нагружаешь его 37-ми тапками, а между ними ГП, работающая раком, мягко говоря.... :*PARDON*:
Я понимаю позицию- идея ради идеи (ну охота иногда стереотипы сломать, а вдруг!), то ради бога... :)
Ну, ладно...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Sfinks
Сообщения: 7193
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение Sfinks » 20 сен 2018, 10:17

С одной стороны про направление и клин гиппоидной передачи всё верно, самоблоки торсена так и работают. С другой стороны зазоры в передаче рулят, да. Но зазорами играть можно до определённых пределов, иначе рискуешь получить скольжение между зубьями, а не качение. В этом случае шестерни тоже жить долго не будут.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 20 сен 2018, 21:27

DVM99, давай пока обсудим ГП Лапландеров и Унимогов?! Ездил на этих мостах? На каких колёсах, и на скольких лошадях?
Мы все умрём....

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 16000
Зарегистрирован: 21 май 2012, 19:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 265 раз
Поблагодарили: 464 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение dvm99 » 20 сен 2018, 22:05

bodydoc писал(а):DVM99, давай пока обсудим ГП Лапландеров и Унимогов?! Ездил на этих мостах? На каких колёсах, и на скольких лошадях?
Не то что ездил... В глаза не видел!
А что, у них конструкция другая? Или поперёк теории пошли?
Но, как бы ни было, причём тут они? :*SCRATCH*:
Ты ж паджеровский мост ставишь... Или я чего не понял?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 21 сен 2018, 08:28

Такая же конструкция.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28134
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение МШУ » 24 сен 2018, 14:09

bodydoc писал(а): между опорами ведущей шестерни, по конструкции, для поддержания заданного преднатяга подшипников устанавливается либо сминающаяся втулка, либо регулировочные шайбы. те кто настраивает мосты понимает о чём я.
Неее,не понял тебя ,Влад. :)
Какое отношение к преднатягу имеют регулировочные кольца?
Дык они полюбому на ведущей шестерне стоят...а коллапсер( сминаемая втулка) может стоять ,а может и нет.
Ты мне вот чего посоветуй- мне нужно yoke на 10 bolt.corp. махнуть.Сам туда не полезу,лениво.
Коллапсер там стоит.Приятель сервисмен предлагает мне махнуть хвостовик морковки,без замены втулки,типа гайку открутил,старый сдернул,новый надел,гайку закрутил по букварю моментом....Чото мне очково за ГП,или зря очкую? :)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 24 сен 2018, 23:07

Приветствую бро!!! :*DRINK*:
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.

МШУ, если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
Суть проблемы в том что если твоя проставочная сминаемая втулка не натянута(т.е. смята) то вся переменная нагрузка будет таскать твою ведущую шестерню туда сюда... и ждёт тебя замена ГП..
А если твой чел поставит шайбу между сминаемой втулкой и флянцем, то всё будет ОК!!! Хотя конечно надо понимать форму сминаемой втулки, бывает от формы, если она уже смята, то дальшее смятие может не обеспечть нужного сопротивления нагрузке... вот тогда, ты присоединишься к армии тех кто плачет про ху"вость работы пар...
Мы все умрём....

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28134
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение МШУ » 27 сен 2018, 12:59

bodydoc писал(а):Приветствую бро!!! :*DRINK*:
В гипоидных ГП возможна или втулка, или шайбы. Если у кого есть иная информация, напишите, только с конкретикой, модель, год и тд.
Привет ,Влад :
Ну как так нет:
http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=74191
это линейка 7.5",8.5" 10 bolt corp,тож самое и на 12 б.к на 14 б.к,соответственно на дана 44,60 и т.д. Это про задние мосты. На передние МОСТЫ ,втулки не ставят,почему-я ХЗ. :)
Регулировочные шайбы между подшем и ведущей шестерней, втулка- между подшей.
Вообще,по ссылки делал жопашник- кто постоянно имеет дело с одним и тем же редуктором,имеют комплект подшей на морковку с расшарошеной внутренней обоймой,что бы новый подш не мучать съемником,ему от этого явно не получшает :)
Втулка такая
Вложения
коллапсер.jpg

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28134
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 20:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 497 раз
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение МШУ » 27 сен 2018, 13:09

bodydoc писал(а): если твой механик нормальный чувак, и при затяжке гайки нужным моментом проверит назначенный производителем преднатяг, то всё будет ОК! но если этого преднатяга не будет...то ждёт тебя бяда с ГП...
...
Ну ,значит мыслю в сторону раздербана редуктора и новой втулки.
Раньше мы на дану 35,тупо ставили 3 мм кольцо из Ф32 трубы между хвостовиком и наружеим подшем....что то меня теперь подобный колхозинг смущает :)
Хотя другой приятель,который ставит минимум 5 блокировок в месяц грит,что по правильному- если что то в редукторе открутил/ослабил,то разбирай и собирай заново с новыми расходниками,т.е. новой сминаемой втулкой.
ЗЫ Спасибо! Не буду на авось собирать,а то потом буду говорить,что мост 8.5" гавно ::-D:

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 29 сен 2018, 00:31

:*VICTORY*: Правильно мех говорит, разобрал, меняй всё как положено!
Мы все умрём....

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»