Проект красный Кот

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, BAlex, Romik, Анубис

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 13 окт 2016, 20:05

Спасибо за поддержку!)))
Сейчас борюсь с РЦС, ладно перед установкой разглядел! Короче и их комплекты надо напильником дорабатывать))))


Мы все умрём....

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение Скиф » 13 окт 2016, 20:25

РЦС? :*DONT_KNOW*: Сорри, чайник ::-[: Но за процессом слежу, завидую образованию... :;-):
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 13 окт 2016, 21:04

РЦС рабочий цилиндр сцепления. В комплекте стыковки Мотора с КПП, идёт колокол. Изготовлен, надо сказать топором, и почти без гвоздей)))) это как технолог машиностроитель говорю. РЦС от тойоты, кроме того что торчит сильно, ещё и не соосно установлен и с перекосом!!! Короче ладно углядел, Сейчас пилю и переходную плиту буду делать, сфотаю покажу короче.
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Скиф
Сообщения: 1051
Зарегистрирован: 16 дек 2011, 18:08
Двигатель:: 6G74, G4FC
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero3 2001,Kia Cerato Forte 2012
Откуда: М.О., Электроугли
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение Скиф » 13 окт 2016, 22:39

Сам себе удивляюсь, но я понимаю о чём речь :*WRITE*: Удачи!
М-3,OME +2",БФ гудрич КМ2 305/70/16,шноркель,беркут R-20,СТБ и СТД от Kenyk,
Стократ 7т).....Продан.
GW Вингл5,пикап.
Stells Fantom 220,лесной мопед)
ЗиЛ131,кунг,лебедка,6х6,лесной везделаз)

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 16 окт 2016, 14:00

Не совсем удачные фоты про смещение, но там ниже кусочек лежит отпиленный, видно что под углом стояла, кроме этого ещё и ниже нужного..
20161014_143930.jpg
ещё, видно что у лапки сцепления слишком маленький ход. Всё исправил, поставил, счастлив! поскольку РЦС вообще не мешает выхлопу!
20161014_155259.jpg
20161014_155319.jpg
IMG-20161015-WA0045.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 16 окт 2016, 14:18

последние примерки агрегата, в целом всё встало замечательно! Радует расположение агрегата под капотом, всё влазит всё встаёт, и цент тяжести движка!!!! :*YAHOO*: :*DANCE*: даже чуть дальше стоит чем в оригинале на Крузаке!! пологаю развесовка будет радовать, да и вентиляционный выход побольше будет, да и колёса, полагаю до 37-38 полезут.... примерял боггера 38,5 х10,5! шикарно! но торм диск не позволит их ставить... только 18" посадок... ::-[:
У штатного 2UZ ужасные коллектора! и диаметром меньше и тракты корявые, придушают друг друга
IMG-20161015-WA0042.jpg

Установил с легкового лекса, от 1 или3 UZ не помню, на 4-х литровых обещают бесплатный прирост 10-15 лс, на 4,7 думаю не меньше прибавит
IMG-20161015-WA0038.jpg
IMG-20161015-WA0035.jpg
IMG-20161015-WA0039.jpg
IMG-20161015-WA0040.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
vadim82
Сообщения: 6674
Зарегистрирован: 19 дек 2006, 11:20
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Паджеро-1
Откуда: Город-Герой Мурманск
Благодарил (а): 118 раз
Поблагодарили: 131 раз
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение vadim82 » 25 дек 2016, 23:45

что то давно нет новостей
Pajero-1 90г.в. 2,5TD, ручка, СС, коротыш, 4см боди,35"МТ
9О22818172
П-1 3.0 разбирается http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 5&t=153705
Красный(ая) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=163212

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 05 янв 2017, 10:18

Да, пока замер проект...
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 28 июн 2018, 20:53

Трижды плюну через левое плечо)) продолжаю! Но как себя заставить, не улучшать всё подряд, а всё же сделать пока так... чтоб поехал пока...
Как же у нас в оригинале прекрасно сделана кинематика пер подвески!!!

Вопрос в студию, может кто программу какую нибудь знает по просчёту передней подвески??
Мы все умрём....

Аватара пользователя
Saur
Сообщения: 4438
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 10:26
Двигатель:: 3.2 DI-D 200 лс
Мой автомобиль(и):: Паджеро IV Ultimeit 2011 г
Откуда: Самоизолировался в астрале
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 124 раза
Контактная информация:

Re: Проект красный Кот

Сообщение Saur » 29 июн 2018, 02:32

завидую :*THUMBS UP*: :*DRINK*:
"На покой ухожу, кореша.
Надоело гонять за судьбой.
Захотелось пожить не спеша.
Пообщаться немного с собой."

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 20 июл 2018, 21:31

Сколько подвесок пришлось перемерить, и литературы найти, по кинематике подвесок... какой это кайф!

Наконец то рулевая тяга, и верхний рычаг, занял своё место. Поскольку я сильно изменил рычаги и положение, ушла наша кинематика. Сейчас конечно не как заводская, но максимально близко. На днях на верхний рычаг встанет пневмо элемент, сецчас пока стоит на торсионе. Если не устроит геометрия этой подвески, то встанет Тойоташная.

Попутно, перенёс переднее крепление опор кузова, теперь, 38" при вывороте,задевать не будут.
1.jpg
2.jpg
3.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 29 июл 2018, 18:50

Завершаются примерочные работы постепенно все агрегаты встают на свои места, радует что встаёт всё великолепно, и расстояния и зазоры норм, вот так вырезл поперечину под дисковый тормоз, конечно усилил толстым железом, хотя в моём варианте можно было и не усиливать, поскольку торсионы вспомогательную функцию выполняют, держать кузов будут передние пневмобалоны.
поперечина.jpg
Поскольку передняя часть рамы ушла вперёд на 7 см, торсионы удлиненны таким образом:
Торсионы.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 » 29 июл 2018, 20:16

Удлиннитель торсиона приварен чтоль?

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 29 июл 2018, 23:03

конечно! нет у нас длинных торсионов, перечитал, можно понять не правильно, Удлиненна шлицевая часть опоры поперечника, флянец торсиона, торсион трогать нельзя :*NO*:
Мы все умрём....

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 » 09 сен 2018, 10:25

Как там делищи? Очень интересно стоительство кота!

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 10 сен 2018, 11:17

Очень медленно. Запчасти едут, приезжают, по тихому начинаю примерку радиаторов, черчу и плазморезу кронштейнов и пр. вот кое что:
положение радиатора в профиль оч хорошее:
бок1.jpg
радиатор алюминий конечно
перед2.jpg
пневмостойка опирается в верхний шаровый, изгибающей нагрузки просто нет. Да и роль стойки чуть чуть поддерживать авто, основное лежит на торсионах, но они как следствие разгружены.
стойка 3.jpg
Ну и самая большая проблема в прямом и переносном смысле... если кое что то можно будет переделать то это должно стоять на машине, хоть и первое время он не будет задействован. А пока, решение принимаю, или пилить переднюю часть рамы, или пилить кулер... но воздух для 1000+ очень требователен
кулер4.jpg
Мы все умрём....

Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 4676
Зарегистрирован: 15 дек 2012, 23:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 244 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение lesnik5000 » 10 сен 2018, 11:47

А как быть с развесовкой по осям? Если ты будешь поливать на 1000+, то успеешь разогнаться и будешь прыгать там, где другие будут качаться на волнах. Может радики и кулеры сразу вынести назад? Или кулер нельзя так далеко, воздух будет плохо сосаться?

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 10 сен 2018, 18:51

развесовка 50/50, летать не собираюсь точно, кульки чем короче тем быстрее отклик, да и в основном около 600 будет, так ресурс норм будет.
Мы все умрём....

Sfinks
Сообщения: 7167
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 142 раза

Re: Проект красный Кот

Сообщение Sfinks » 10 сен 2018, 20:13

bodydoc писал(а): Сам я машиностроитель, конструктор технолог
Сорян за оффтоп, но не смог удержаться. А конструктор технолог это вообще как? Ну это примерно то же самое, что и штурман пилот))) Ну а про "технолог- заклятый ДРУГ конструктора" и "плох тот технолог, который не хочет убить конструктора" вообще молчу. Не, ну разностаночники всякие бывают, но не понимаю я этого.

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 15 май 2012, 22:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: Прот "Скат", ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проект красный Кот

Сообщение bodydoc » 10 сен 2018, 23:03

ну попробуй, подумай.
Мы все умрём....

Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»