Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Итак, забрал генератор из переборки. Заменили подшипники, диодный мост, реле регулятор...после проверки на стенде сказали, что возможно регулятор с заводским браком- 14 вольт выдает, под нагрузкой, но не выключает зарядку, дескать, акб может закипеть, но сказали поставить и проверить на авто.
Поставил, проверил. На заряженном акб и без потребителей- 12.3-12.5в. С потребителями (дальняк, печка, обогрев заднего стекла)- 11,8в. Маловато как то, не правда ли?
Поставил, проверил. На заряженном акб и без потребителей- 12.3-12.5в. С потребителями (дальняк, печка, обогрев заднего стекла)- 11,8в. Маловато как то, не правда ли?
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
До переборки с заведенным двс на клеммах акб было 8.3в. На том что сейчас можно пару дней поездить?ДМИТРИЙ 618 писал(а):Это гена вообще не работает,напряжение самой акб.
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Зарядка оказывается вообще не идет...сегодня еле доехал до дома...акб просадил до 7в
А на стенде гена выдавал 14,5в...куда копать?
Слышал, какой то жгут проводов под мотором проходит, там перетирается белый провод...а куда его подключать, чтоб не ползать под машиной?
Ну, и второй провод тоже куда бы воткнуть?
Upd: и, кстати говоря, на приборке не горит лампа акб...хотя приборку я недавно снимал и проверял лампы- рабочие
А на стенде гена выдавал 14,5в...куда копать?
Слышал, какой то жгут проводов под мотором проходит, там перетирается белый провод...а куда его подключать, чтоб не ползать под машиной?
Ну, и второй провод тоже куда бы воткнуть?
Upd: и, кстати говоря, на приборке не горит лампа акб...хотя приборку я недавно снимал и проверял лампы- рабочие
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Ткнули носом в тему, которую читал с 8й страницы...а надо было с первой...понял, какую сделал глупость
Буду снимать проводку и восстанавливать, уже Закупился в радиодеталях(на фото)
А еще недавно бродил по рынку в поисках лампочек в приборку. Нашел только оригинал по 250р за штуку. В тех же радиодеталях купил на пробу несколько светодиодов 3 и 5 мм по цене 18-22р за штуку и интегрировал их в цоколи от перегоревших ламп. Результат на фото
Буду снимать проводку и восстанавливать, уже Закупился в радиодеталях(на фото)
А еще недавно бродил по рынку в поисках лампочек в приборку. Нашел только оригинал по 250р за штуку. В тех же радиодеталях купил на пробу несколько светодиодов 3 и 5 мм по цене 18-22р за штуку и интегрировал их в цоколи от перегоревших ламп. Результат на фото
- технотол
- Сообщения: 1105
- Зарегистрирован: 22 янв 2013, 00:01
- Двигатель:: 3,2 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 2006 АКПП
- Откуда: московская обл. Нахабино - Калуга
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 46 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
свптодиоды не то. лучше лампочки такие же как и светодиоды на том же рынке посмотри. тоже рублей по 30 стоят. я на митинском рынкп покупал.
Pajero3 3,2 5d AT 2006 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
toyota spacio(ГБО Digitronic+вариатор уоз.) 1,8 FF 1997 - эксплуатирую
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
А мне нравилось, я на омегу диоды ставил себе. Там такая же тусклая желтоватая подсветка былатехнотол писал(а):свптодиоды не то. лучше лампочки такие же как и светодиоды на том же рынке посмотри. тоже рублей по 30 стоят. я на митинском рынкп покупал.
Не понравится- поменяю еще на что то
А почему не то?
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Итак, я вернулся из отпуска, и пришло время обо всем по порядку написать.
Проблема с зарядкой была на самом деле не в генераторе, не в проводке, а в приборке. Дело в том, что за день до начала проблем я разбирался с замершей стрелкой уровня топлива. Сначала снял приборку, Прозвонил резисторы и пропаял плату, затем снимал датчик, и обнаружил, что поплавок уплыл в бак. В общем, приборку ставил уже темным вечером, и не заметил что плата в одном месте подогнулась, а вместе с ней перестали гореть верхние лампы на приборке. Мучались долго- перебрал генератор, перебрал проводку, далее путем танцев с мультиметром была наконец обнаружена неисправность, за что огромное спасибо EuginZ!
Уехал во Владимирскую область...по дороге загорелся чек энджин сун, по приезду заехал к знакомому. Прочитали ошибку- 431, как он объяснил- это либо некачественное топливо, либо хандрит температурный датчик, либо подходят каты...ошибку сбросили(но впоследствии чек снова загорелся). Заодно исправили течь антифриза- снизу под третим листом защиты в месте крепления к кузову сгнили трубки...пока обрезали и насадили шланги чуть дальше...потом сделаю. Заодно заехал на развал. Спереди сделали, сзади сказали, что все закисшее и надо менять болты вместе с сайлентами. Как мне показалось, они не очень то старались, поэтому в выходные вооружусь строительным феном, молотком и вэдэхой и буду пробовать сорвать эту нечисть.
К вопросу о нарастающем с набором скорости гулом- в моем случае это видимо в развале дело, так как после наладки переда гул стал тише и теперь отчетливо слышно, что он идет сзади.
P.s.: по дороге домой стукнуло 150000 миль. А еще, пока еще не холодно хочу разобрать салон, снять и почистить ванишем ковры, а также перебрать задние фонари(нижние потеют, а на верхних стекла мутные стали)- отчет в эти выходные
Проблема с зарядкой была на самом деле не в генераторе, не в проводке, а в приборке. Дело в том, что за день до начала проблем я разбирался с замершей стрелкой уровня топлива. Сначала снял приборку, Прозвонил резисторы и пропаял плату, затем снимал датчик, и обнаружил, что поплавок уплыл в бак. В общем, приборку ставил уже темным вечером, и не заметил что плата в одном месте подогнулась, а вместе с ней перестали гореть верхние лампы на приборке. Мучались долго- перебрал генератор, перебрал проводку, далее путем танцев с мультиметром была наконец обнаружена неисправность, за что огромное спасибо EuginZ!
Уехал во Владимирскую область...по дороге загорелся чек энджин сун, по приезду заехал к знакомому. Прочитали ошибку- 431, как он объяснил- это либо некачественное топливо, либо хандрит температурный датчик, либо подходят каты...ошибку сбросили(но впоследствии чек снова загорелся). Заодно исправили течь антифриза- снизу под третим листом защиты в месте крепления к кузову сгнили трубки...пока обрезали и насадили шланги чуть дальше...потом сделаю. Заодно заехал на развал. Спереди сделали, сзади сказали, что все закисшее и надо менять болты вместе с сайлентами. Как мне показалось, они не очень то старались, поэтому в выходные вооружусь строительным феном, молотком и вэдэхой и буду пробовать сорвать эту нечисть.
К вопросу о нарастающем с набором скорости гулом- в моем случае это видимо в развале дело, так как после наладки переда гул стал тише и теперь отчетливо слышно, что он идет сзади.
P.s.: по дороге домой стукнуло 150000 миль. А еще, пока еще не холодно хочу разобрать салон, снять и почистить ванишем ковры, а также перебрать задние фонари(нижние потеют, а на верхних стекла мутные стали)- отчет в эти выходные
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Так на что плата влияла,как в жигулях чтоль- контрольная лампа в цепи возбуждения стоит?
Строительнй фен и молоток-до жопы дверца.Газовая горелка(не промышленная ,обычная с баллочиком)и кувалда-это да.
Надо еще поглядеть на сайленты,стоит ли их спасть.Тяги схождения ,имхо, проще новые купить.Там особо хрен размахнешься вдарить.А в нижние рычаги оригинальные сайленты есть.
Строительнй фен и молоток-до жопы дверца.Газовая горелка(не промышленная ,обычная с баллочиком)и кувалда-это да.
Надо еще поглядеть на сайленты,стоит ли их спасть.Тяги схождения ,имхо, проще новые купить.Там особо хрен размахнешься вдарить.А в нижние рычаги оригинальные сайленты есть.
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Именно так, лампа не горит- зарядка не идетДМИТРИЙ 618 писал(а):Так на что плата влияла,как в жигулях чтоль- контрольная лампа в цепи возбуждения стоит?
Строительнй фен и молоток-до жопы дверца.Газовая горелка(не промышленная ,обычная с баллочиком)и кувалда-это да.
Надо еще поглядеть на сайленты,стоит ли их спасть.Тяги схождения ,имхо, проще новые купить.Там особо хрен размахнешься вдарить.А в нижние рычаги оригинальные сайленты есть.
Горелкой опасно, там же горловина рядом, а она у меня не первой свежести...да и у фена температура 500-600 градусов, должно хватить...
Кувалдометр возьму, имеется в наличии
Про сайленты- вроде как в прошлом году меняли. Попробую, не поможет- тогда уж менять буду
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Не должны насмерть закиснуть за год-то.Не смазали при замене? Тогда главное резьбу на болтах,раз сайленты свежие, не закоцать,я по две гайки от жигулеф накручивал
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
В том то и дело, что не знаю, я машину весной купил...но выглядят они весьма неплохоДМИТРИЙ 618 писал(а):Не должны насмерть закиснуть за год-то.Не смазали при замене? Тогда главное резьбу на болтах,раз сайленты свежие, не закоцать,я по две гайки от жигулеф накручивал
Хочу еще попутно промазать пушсалом все места, куда полезу
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Итак, итоги первого дня.
Салон разобран, почти все цело. Сломал пару клипс и нижнюю шпильку площадки под левую ногу.
Нашел с пяток американских монет (четвертаки, 1 цент, 10 центов)
В районе багажника присутствует поверхностная ржавчина. Где смог достать- зачистил, обработал преобразователем, закрасил грунтом и обработал мовилем. Где не смог (в районе заднего левого крыла)- просто залил мовилем погуще.
Обнаружил сабовый динамик и усилитель. Усилитель отключен, а динамик порван по кругу. Проклеил эластичным клеем его- как новенький.
Загорелся подключением саба- без уся не работает...почитал про исо и линейные выходы- будем пробовать...еще б найти распиновку разъемов уся с цветами проводов...
Ковры все какие есть сначала пропылесосил, потом обдал струей воды и обработал ванишем со щеткой. На данный момент высохло все за исключением части войлока на основном ковре.
Пытался сорвать болты заднего сход-развала, грел газом, тянул рычагом...но ничего не вышло- рычаг под машиной маловат, да и кувалду забыл взять...
Начинается второй день, буду досушивать ковры и собирать все взад
А если время останется- переберу таки задние фонари
Салон разобран, почти все цело. Сломал пару клипс и нижнюю шпильку площадки под левую ногу.
Нашел с пяток американских монет (четвертаки, 1 цент, 10 центов)
В районе багажника присутствует поверхностная ржавчина. Где смог достать- зачистил, обработал преобразователем, закрасил грунтом и обработал мовилем. Где не смог (в районе заднего левого крыла)- просто залил мовилем погуще.
Обнаружил сабовый динамик и усилитель. Усилитель отключен, а динамик порван по кругу. Проклеил эластичным клеем его- как новенький.
Загорелся подключением саба- без уся не работает...почитал про исо и линейные выходы- будем пробовать...еще б найти распиновку разъемов уся с цветами проводов...
Ковры все какие есть сначала пропылесосил, потом обдал струей воды и обработал ванишем со щеткой. На данный момент высохло все за исключением части войлока на основном ковре.
Пытался сорвать болты заднего сход-развала, грел газом, тянул рычагом...но ничего не вышло- рычаг под машиной маловат, да и кувалду забыл взять...
Начинается второй день, буду досушивать ковры и собирать все взад
А если время останется- переберу таки задние фонари
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Второй день прошел не так продуктивно- долго сушил феном войлок...но тем не менее все собрал, в машине теперь чистота и порядок, правда немного пахнет краской...
Фотки не передают всю чистоту- ковер совсем как новый
Обидно только, не успел фонари сделать и с сабом разобраться
Фотки не передают всю чистоту- ковер совсем как новый
Обидно только, не успел фонари сделать и с сабом разобраться
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Наконец решил заняться задним развалом...
Заказал сайленты нижних рычагов(оригинал), поперечные тяги(akitaka), болты, шайбы, гайки(оригинал), купил преобразователь ржавчины, уксус, шприцы, две разных пилки по металлу, диски на болгарку. С вечера открутил гайки, снял шайбы, поочередно грел газом и поливал преобразователем и уксусом, на ночь сделал компрессы.
А утром меня ждало жуткое разочарование- как я не бился(в том числе и кувалдой)- ни один из болтов так и не сдвинулся. С нижними рычагами было решено притормозить ввиду отсутствия пресса, и заняться тягами. Был готов их пилить, но начал(и правильно сделал) с шаровых. В чемодане был обнаружен треснутый съемник шаровых, а без него все усилия прошли даром. Так и прикрутил все обратно, пролив вэдэшкой.
С расстройства перебрал, почистил и смазал заедавшие наружные дверные ручки и личинки замков. Тут уж все прошло как по маслу. Попутно Проклеил надорванную пищалку в левой двери и смазал силиконом направляющие боковых стекол
Заказал сайленты нижних рычагов(оригинал), поперечные тяги(akitaka), болты, шайбы, гайки(оригинал), купил преобразователь ржавчины, уксус, шприцы, две разных пилки по металлу, диски на болгарку. С вечера открутил гайки, снял шайбы, поочередно грел газом и поливал преобразователем и уксусом, на ночь сделал компрессы.
А утром меня ждало жуткое разочарование- как я не бился(в том числе и кувалдой)- ни один из болтов так и не сдвинулся. С нижними рычагами было решено притормозить ввиду отсутствия пресса, и заняться тягами. Был готов их пилить, но начал(и правильно сделал) с шаровых. В чемодане был обнаружен треснутый съемник шаровых, а без него все усилия прошли даром. Так и прикрутил все обратно, пролив вэдэшкой.
С расстройства перебрал, почистил и смазал заедавшие наружные дверные ручки и личинки замков. Тут уж все прошло как по маслу. Попутно Проклеил надорванную пищалку в левой двери и смазал силиконом направляющие боковых стекол
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Ну вот и первые результаты:
На улице с утра небольшой минус, стекла открываются быстрее, чем было, двери- как на новой машине. И что самое главное- пропал треск подклеенной пищалки на средней и большой громкости!
Зы: а с подвеской записался на пятницу в бокс Сделай сам, там то уж точно все поменяю!
На улице с утра небольшой минус, стекла открываются быстрее, чем было, двери- как на новой машине. И что самое главное- пропал треск подклеенной пищалки на средней и большой громкости!
Зы: а с подвеской записался на пятницу в бокс Сделай сам, там то уж точно все поменяю!
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Свершилось! Наконец тряхнул заднюю подвеску!
Нижние рычаги выпилил болгаркой, с тягами было решено не мучаться и пилить подрамник. Его кстати у меня уже срезали и варили...все что можно забил графиткой.
Время работы составило около 6,5-7 часов, по деньгам- 3000р
Зы: из одной тяги болт все же удалось извлечь после частичного пропила сайлента, остальные закисли напрочь
Нижние рычаги выпилил болгаркой, с тягами было решено не мучаться и пилить подрамник. Его кстати у меня уже срезали и варили...все что можно забил графиткой.
Время работы составило около 6,5-7 часов, по деньгам- 3000р
Зы: из одной тяги болт все же удалось извлечь после частичного пропила сайлента, остальные закисли напрочь
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Сделал развал, впринципе в пределах нормы. Гул пропал полностью, машина едет как по рельсам...наконец то!)
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Супруга подарила камеру заднего вида, сегодня пол дня ставил. Точнее пол дня снимал-ставил обшивки...
Заодно починил подсветку номера- оказывается в задней двери просто был отключен коннектор
Заодно починил подсветку номера- оказывается в задней двери просто был отключен коннектор
- ispoler
- Сообщения: 536
- Зарегистрирован: 13 апр 2016, 23:44
- Двигатель:: 6g74, бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero LTD 4WD
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Черный Бегемот (Montero 2001, 6g74)
Переборка фонарей закончилась неудачей- кто то затолкал не подходящий герметик туда куда не нужно...фонарь начал плавиться и терять форму, а герметик так и не тронулся. Только стекло потрескалось по краям
Полирнул стекло, Проклеил термоклеем со всех сторон и вернул на место
А какие фонари штатно были на монтерах 2001 года?
Полирнул стекло, Проклеил термоклеем со всех сторон и вернул на место
А какие фонари штатно были на монтерах 2001 года?