Бендер в строю.

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Мне тут в одной из тем высказали фи, за то, что я не представился. Исправляю упущение. Таки наконец свершилось, и я из разряда теоретических п**даболов перешел в категорию пользователей. Куплен паджеро 4, дизель 3.2. Цвет серый, семейная кличка Бендер, сокращенно Беня. От рождения поставлены вебаста, защита люминь 4 листа, решетка в радиатор, пленка на фары от пескоструя, сигналка, газовые упоры капота. Со старой машины перекочевали датчики давления в колесах. Сегодня с мелким спиногрызом по этой инструкции приколхозили омыватель камеры заднего вида. Мелкое насекомое подавало ключи/гайки/стяжки, и было абсолютно счастливо объемом возложенной на него ответственности.
http://www.pajero4-club.ru/forum/viewto ... 169&t=5505
Пока в ближайших планах резина (Wrangler Duratrac), антикор днища, в особенности топливного бака, смазка сход-развальных болтов от закисания в будущем, и вывод сапунов под капот. Так же надо бы приличные коврики купить, а то резиновые, которые взял, не закрывают пространство под педалью газа. В более дальних планах установка фильтра-сепаратора с подогревом. пока что думаю про ТФС 2002А.

Под вопросом замена масла в раздатке и мостах. С одной стороны, вроде бы, машина новая, с другой стороны начитался страшилок как-то неуютно
http://out-club.ru/board/showthread.php?t=55574
Интересно, масло возможно проверить хотя бы по внешнему виду без замены, или уж поменять и не париться... Если менять, то когда именно, сразу, или сначала 500-1000км на притирку проехать?

Впечатлений пока особых нет, пробег всего 50 км по асфальту. Пока из самого яркого - спокойное прохождение трамвайных путей там, где на аутлендере надо было проползать. Высокая посадка офигенно приятна, и как я раньше без нее жил. Два небольших "фи" - отсутствие регулировки руля по вылету и абсолютно непонятная логика крепления детского кресла. В остальном впечатление от машины исключительно положительное. Фотку сделаю, когда резину куплю.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

Велкам в секту :) теперь и с машиной правильной.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Кстати, философский вопрос. Зачем нужен режим заднего привода? В смысле, что он дает на сухом асфальте по сравнению с 4Н? Заявлена экономичность, но просто интересно, ее кто-нибудь реально видел?
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

oasys писал(а):Кстати, философский вопрос. Зачем нужен режим заднего привода? В смысле, что он дает на сухом асфальте по сравнению с 4Н? Заявлена экономичность, но просто интересно, ее кто-нибудь реально видел?
Ну чутка поменьше ест. Но она не такая чтобы ее прям реально было видно. Я как-то по началу ездил зимой на полном. Но потом отрубил. Машина что П3 что НМПС ведут себя очень прогнозируемо.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Podzemshik »

oasys писал(а):Кстати, философский вопрос. Зачем нужен режим заднего привода? В смысле, что он дает на сухом асфальте по сравнению с 4Н? Заявлена экономичность, но просто интересно, ее кто-нибудь реально видел?
Для самоуспокоения и для рекламы суперселекта :)
oasys писал(а):Под вопросом замена масла в раздатке и мостах. С одной стороны, вроде бы, машина новая, с другой стороны начитался страшилок как-то неуютно
Если менять, то когда именно, сразу, или сначала 500-1000км на притирку проехать?
Рекомендую обкатать тысяч 5 и обязательно поменять масло. У меня что на МПС что на Прадо после обкатки из мостов слилось грязное масло, а при последующих заменах на МПС масло сливалось чистое.
oasys писал(а):абсолютно непонятная логика крепления детского кресла
Ээээ... Разве нет Изофикса, который просто втыкается?
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

Podzemshik писал(а): Рекомендую обкатать тысяч 5 и обязательно поменять масло. У меня что на МПС что на Прадо после обкатки из мостов слилось грязное масло, а при последующих заменах на МПС масло сливалось чистое.
+100500 мне на 46 тысяч с НМПС слили с мостов и раздатки кофе. Хотя у продавана были доки до 45 тысяч все чотко у диллера. Я ему сразу говорил что это все под замену. Он мне все сервисную книгу показывал где было написано что масло в коробке должно меняться раз в 90 тысяч. Ага. К 90 там был бы просто я не знаю даже как назвать эту субстанцию.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Podzemshik писал(а): Ээээ... Разве нет Изофикса, который просто втыкается?
Есть, ага. Только втыкается он странновато, мягко говоря. Если поделить задний диван на 3 пассажироместа, то кресло можно поставить ровно посередине между 1 и 2, либо 2 и 3 местами. Оно стоит как раз на пряжке ремня. Во-первых, теперь, чтобы мелкого пристегнуть, надо тянуть ремень до следующей пряжки, что писец как неудобно. Во-вторых, с детским креслом на заднем сиденье еще 2 человека не влезут уже никак. Особенно смущает последнее, т.к. не часто, но все же бывает необходимость в перевозке 3 взрослых пассажиров+ребенок. Видимо, в таких случаях придется кресло от изофикса отстегивать и сдвигать к двери, пристегивая ребенка просто ремнем в кресле.

Насчет масла понял, учту.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

В общем, решил-таки поменять масла на пробеге 600 км. Хотел ближе к 1000-1500, но там, боюсь, некогда будет. Из раздатки масло слилось, как новое, можно было не трогать, а вот в мостах мутное и потемневшее. На магнитах единичные количества металлических стружек, зато толстая плотная масса, похожая на пластилин, вероятно, мелкие опилки.
Вложения
primary%3ADCIM%2FCamera%2FIMG_20150630_160817.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение IZVNE »

Что и требовалось доказать к сожалению. Заливают абы что :(
Ну теперь зато спокоен.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение trx24 »

oasys писал(а):В общем, решил-таки поменять масла на пробеге 600 км. Хотел ближе к 1000-1500, но там, боюсь, некогда будет. Из раздатки масло слилось, как новое, можно было не трогать, а вот в мостах мутное и потемневшее. На магнитах единичные количества металлических стружек, зато толстая плотная масса, похожая на пластилин, вероятно, мелкие опилки.
Наверное приработка сказалась
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Меня больше всего удивило изменение цвета масла. Оно даже в моторе за такой микро-пробег потемнеть не успевает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение Podzemshik »

Достаточно сравнить крутящий момент и скорости трения в моторе и в мостах. В моторе трение ближе к гидродинамическому, детали разделены пленкой масла. В главной паре нагрузки совсем другие, масло выдавливается. В течение приработки износ больше. А еще мотор после сборки на стенде обкатывают, а мосты нет :)
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Сегодня наконец поставил защиту заднего бампера. АВС артикул 14.12. Выглядит весьма прилично и солидно, надеюсь, от кочек убережет. Крепится элементарно к поперечной круглой балке между проушинами. Да, и еще в сервисе "Барс" вывел все сапуны под капот. Теперь хоть по улицам после дождя ездить не страшно. ::-D: Хотя, в некоторых местах и на улице пора задуматься о шноркеле...
Вложения
IMG_20150706_132951.jpg
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение AdB0kaT »

А чего бампер к защите штатными болтами М6 не притянули? Или на фото не финальный результат установки?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

И без этого отлично все держится, проверено уже на практике.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
AdB0kaT
Сообщения: 877
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 07:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV Instyle 2013г.
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение AdB0kaT »

Хз..я все же закрепил... лишним точно не будет.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Сегодня ради интереса раздавил защиту картера, которая была установлена от дилера. Алюминий 4мм, согнулось нафиг. Надеюсь, сталь 3мм от мотодора, которая стоит сейчас, попрочнее будет.

Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

Прочиповал машину у Ежика. Главное - коробка намного более адекватно стала реагировать на педаль газа, ушла "адаптивность", теперь даже после пробки жмешь педаль - оно едет, а не думает, действительно ли ты нажал, или нет. Резче, с меньшей паузой скидывает передачи вниз при разгоне. Что касается мощности двигла - тут разница поменьше, но абсолютно точно есть (в отличие от аутлендера, где чиповка давала видимый эффект только в отклике коробки). По времени разгона разница на глазок около 1с. К сожалению, программа "Автоускорение" на моем телефоне отказалась корректно работать, так что о разгоне могу судить только по видео. Вчера и сегодня делал контрольные заезды до и после чипа на одном участке дороги. Дорога горизонтальная, насколько об этом можно судить глазами. Смотреть надо на спидометре на скорость примерно 103, она соответствует реальной 100км/ч. Резина Wrangler Duratrac 265/70 R17, чуть больше штатной. Негативных последствий не замечено, звук работы мотора нормальный, лишних рывков нет. По расходу пока сложно судить, но субъективно остался тот же.

До чипа



После

Последний раз редактировалось oasys 04 авг 2015, 09:30, всего редактировалось 2 раза.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Аватара пользователя
trx24
Сообщения: 788
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение trx24 »

Не жалко тебе его так крутить?
Аватара пользователя
oasys
Сообщения: 4763
Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Москва
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 308 раз

Re: Бендер в строю.

Сообщение oasys »

А как еще узнать возможности машины? Ничего ему от нескольких разгонов не сделается.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»