Бендер в строю.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
ХЗ. Дымовой завесы сзади точно нет, а снаружи я на машину не смотрел.
Кстати, информация вдогонку. При чиповке Ежик еще и контроль ЕГР отключил. Так что я теперь его "заглушил", просто скинув с него разъем про это я отписывался в теме про ЕГР. Никаких отличий в поведении машины не замечено. Звук, динамика, расход - все на месте.
Кстати, информация вдогонку. При чиповке Ежик еще и контроль ЕГР отключил. Так что я теперь его "заглушил", просто скинув с него разъем про это я отписывался в теме про ЕГР. Никаких отличий в поведении машины не замечено. Звук, динамика, расход - все на месте.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Увеличение мощности обещали на 40 л.с. На диностенде я машину не гонял, но вообще похоже на правду. Движок 3.8 с 250 лошадями разгоняется до 100 за 10.8с, у меня, судя по ролику, разгон после чиповки около 11.0с, так что как раз цифра 240л.с. выглядит близкой к правде. Насчет ресурса - хз. Мнения, как всегда, различаются. Я вам на этот вопрос смогу лет через 10 ответить. Но вообще, чисто логически, я же не гоняю постоянно в режиме тапка в пол. Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе. А в этом случае недостаток лошадей может гораздо пагубнее сказаться на ресурсе как машины, так и моем.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Бендер в строю.
Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 127 раз
Re: Бендер в строю.
Да ладно заливать то, а почему тогда сравнение разгона в диапазоне 0-100, а не 80-120?oasys писал(а):Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- AK
- Сообщения: 1455
- Зарегистрирован: 22 мар 2007, 11:08
- Двигатель:: 6G74 GDI
- Мой автомобиль(и):: Митцубиси Челенджер
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: Бендер в строю.
а контакты ёжика где взять, или в поиск отправите? Заодно на тему подпишусь - собираюсь в чем-то путь повторить.
С уважением, Александр.
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
Челенджер 6G74 GDI, 97г.в., защита Шериф, демпфер Rancho, подвеска ОМЕ, лифт 6 см, силовые пороги зад. бампер от МШУ, Al багажник от DREV, СБ от Кабана, BFG Mud/T 305/70 R16
Паджеро 4 3,2 08 г.в. ждёт апгрейд
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо?IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
Я вообще-то больше ехал даже за перепрошивкой коробки, а не движка. По опыту с аутлендера мне это очень понравилось, т.к. стоковая "адаптивность" реально задалбывает и вносит милый такой элемент непредсказуемости - поедет машина при нажатии газа сразу же, или сначала подумает. Ну а лишние 40 лошадей в конюшню за те же деньги - приятное дополнение.
Последний раз редактировалось oasys 13 авг 2015, 15:55, всего редактировалось 1 раз.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Для стандартизации.Корней писал(а):Да ладно заливать то, а почему тогда сравнение разгона в диапазоне 0-100, а не 80-120?oasys писал(а):Мне эти 240л.с. нужны очень изредка для обгонов на трассе.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Личность известная. Это про другую машину, но Ежик и контакты те же.AK писал(а):а контакты ёжика где взять, или в поиск отправите?
http://out-club.ru/board/showpost.php?p ... tcount=158
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Бендер в строю.
Ну это уже Жигули.oasys писал(а):Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо?IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бендер в строю.
Тут скорей всего изза ЕГР было все задумано. Я вот тоже програмно хочу вырубитьIZVNE писал(а):Ну это уже Жигули.oasys писал(а):Люди и с 60 л.с. ездят годами. И чо?IZVNE писал(а):Люди с 165 лошадей обгоняют и ездят годами. С 200 в стоке он должен вообще хорошо ехать. Там момента под 450 уже. Куда больше та?
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Нормально. Но 240 лучше. Плюс, как я уже говорил, коробка и ЕГР.IZVNE писал(а): Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- trx24
- Сообщения: 788
- Зарегистрирован: 03 июн 2014, 11:01
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV был
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Бендер в строю.
А с коробки адаптацию убрали совсем?oasys писал(а):Нормально. Но 240 лучше. Плюс, как я уже говорил, коробка и ЕГР.IZVNE писал(а): Ну это уже Жигули.
А я про П4. Вот и интересно. Неужели 200 коней мало.
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Практически да. Бывает время от времени при резком нажатии газа коробка долю секунды тупит, прежде чем сбросить передачу вниз, но однозначно делает это намного реже, чем раньше, и задержки намного короче.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26571
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 980 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
- Контактная информация:
Re: Бендер в строю.
А первое сообщение человек зачем писал? Машине сейчас почти два месяца! С чего ей с гарантии уйти?Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
- oasys
- Сообщения: 4763
- Зарегистрирован: 26 фев 2015, 20:50
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Бендер в строю.
Термина "снятие с гарантии" в российском законодательстве не существует. Пока, глядя на цены официалов, я думаю проходить все ТО в клубном сервисе, а сэкономленные деньги откладывать. В случае споров на гарантийные темы с дилером, если не хватит моих познаний в законе, на эти деньги найму юриста.Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
Что касается чиповки - это никак не проявляется. Это, собственно, не "чиповка" в изначальном смысле, это перепрошивка мозгов машины. Если я об этом не скажу сам, дилер не узнает.
Бывает защита от дурака, но никто еще не придумал защиту от идиота.
-
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 10:56
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: МОСКВА
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Бендер в строю.
Уважаемый админ, реагируйте спокойней, тем более вопрос был задан не вам.Nbf писал(а):А первое сообщение человек зачем писал? Машине сейчас почти два месяца! С чего ей с гарантии уйти?Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
Где в первом сообщении указано что автомобиль был взят именно новым в салоне?
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Бендер в строю.
А если вы не будете делать ТО у диллера кто будет ставить в сервисную книжку отметки? И как вы потом собираетесь доказывать что гарантия на ваш авто по прежнему распостраняется?oasys писал(а):Термина "снятие с гарантии" в российском законодательстве не существует. Пока, глядя на цены официалов, я думаю проходить все ТО в клубном сервисе, а сэкономленные деньги откладывать. В случае споров на гарантийные темы с дилером, если не хватит моих познаний в законе, на эти деньги найму юриста.Дед Ромыч писал(а):вы чиповали машину, которая уже ушла с гарантии?
Что касается чиповки - это никак не проявляется. Это, собственно, не "чиповка" в изначальном смысле, это перепрошивка мозгов машины. Если я об этом не скажу сам, дилер не узнает.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.