Дед Ромыч писал(а):Открою вам небольшой секрет - этого хотят все автовладельцы.
Неужели?
Толпы людей берут машину на 3 года, катаются и сливают. Дилеры это тоже знают и работают соответственно.
Дед Ромыч писал(а):Но разговор начался совсем с другого - я лишь выявил опасения насчет действующей гарантии на ваш автомобиль после предпринятых и последующих ваших действий. Поступайте как хотите, в конце концов это ваша машина.
Прохождение ТО у дилера надо расценивать примерно как страховку от поломок. Наподобие КАСКО. Деньги платим, результата может не быть, но в случае чего спокойнее.
Я на МПС был у дилера только на ТО-15000, дальше всё делал сам кроме замены ГРМ. Потому что я тогда понял, что эта машина неприятных сюрпризов не выкидывает.
Тойота как вторая машина, периодически езжу на ней на дальняк, суммарный пробег получается не очень большой, поэтому пока действует гарантия езжу на ТО к дилеру, но стою у мастера над душой. А помимо ТО у дилера делаю то что считаю нужным. Например сменил масло в мостах и в раздатке после 10000 км, после обкатки агрегатов. Когда кончится гарантия, вместо отваливания денег дилеру потрачу их на замену масла в автомате на 40000.
Не спорьте и найдите себе свой компромисс
Toyota Yaris Cross, ещё бы лебёдку поставить...