Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Сантьяга
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mmitsubisi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Сообщение Сантьяга »

Наконец то первый этап подготовки экспедиционного внедорожника закончился. Закончился к сожалению из-за того, что закончились деньги =) Перерыв, наслаждаемся полученным результатом =) А результат есть!

Изображение
Когда то давно жил-был обычный Pajero Sport…

И тут понеслось! XD
Сначала был установлен силовой обвес — бампера и пороги
Изображение
Изображение
Изображение

Затем мы заменили пружины (OME Coil Springs) и амортизаторы (OME NitroCharger Sport)
Изображение

В целях увеличения геометрической проходимости было решено изготовить индивидуальный силовой бампер, в котором не нашлось места штатному бачку омывайки
Изображение
Бачок омывайки был изготовлен с нуля творческой командой Мазуренковых — Николай и Сергей (DaCar)
Изображение
Бачок получился аж 6,5 литра!

Был установлен шноркель Safari
Во время установки шноркеля было принято решение обработать антикором крылья

Из-за отсутствия в результате ДТП одного из расширителей арок и общей хлипкости присутствовавших, было принято решение избавиться от пластика и поставить резиновые расширители и брызговики
Изображение

Путём долгих раздумий, консультаций, терзаний и бросаний монеток были выбраны диски Dotz Dakar 7x16/6x139.7 D67 ET30 и грязевые шины BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2 LT285/75 R16
Изображение

Плохо сидела и неприятно дребезжала рамка заднего номера. Было изготовлено кастомное 4х точечное крепление для рамки
Изображение

Без связи оставаться не хотелось. Приобрёл рацию MegaJet 600+ с антеннами Lem Turbo и Lem Turbo mini
Николай с Сергеем смогли её довольно органично вписать во внутреннее пространство салона

Изображение

Ну и как вы могли заметить, всё это было залито "бесшовным эластомерным покрытием с превосходными изолирующими и антикоррозионными свойствами, повышенным сопротивлением абразивному износу и агрессивным средам низкой и средней концентраций, а также высокой гидролитической стойкостью" Z-PRO =)

Изображение

А потом мы поставили Шершавого рядом с его вдохновителем — СКИТАЛЕЦЕМ
И не замеметить их родство было невозможно!
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и ещё чуть не забыл об одной маленькой детальке — актуатор переднего моста. Эту хреновену я успел меньше чем за год сломать дважды. Он отвечает за отключение передка. С этой проблемой мы решили покончить раз и навсегда, заменив хрупкий пластиковый колпачок на выточенный токарем металлический и чуть переместили весь девайс в более надёжное положение.

Вся работа была проделана меньше чем за 1,5 месяца. По ощущениям — больше всего времени занял маленький, самка собаки, актуатор XD

P.S. это только начало, на долгом пути постройки полноценного экспедиционника, на котором я намерен исследовать нашу необъятную…
В ближайших планах — конечно же лебёдка, надеюсь к лету подсобрать деньжат, и вкорячить сразу нормальную. Пока в бюджет пролезает только что то русско-китайское
Дальше предстоит решить вопрос с багажником (получается тоже нестандартный — не хочу терять люк), на багажник встанет доп свет.
На место штатной запаски я хочу поставить дополнительный топливный бак, для увеличения автономности.
Вот как то так! =)
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9123
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Сообщение IZVNE »

Маньяк! :) Велкам в секту :)
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Аватара пользователя
Четыре на четыре
Сообщения: 1878
Зарегистрирован: 14 сен 2009, 17:20
Двигатель:: ----
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: -
Откуда: Восток МО
Благодарил (а): 360 раз
Поблагодарили: 170 раз

Re: Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Сообщение Четыре на четыре »

Приветствую!Вэлком!Желаю финансового благополучия и свободного времени для 100%го использования потенциала :*VICTORY*:
Михалыч это я...
Сантьяга
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 20:12
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mmitsubisi Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Сообщение Сантьяга »

Спасибо
Redwhitexirurg
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
Двигатель:: Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва, Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Сообщение Redwhitexirurg »

Шикарно получается! Поздравляю!!!
Я так понял ты по примеру Николая обошелся без бодика?
Если не секрет какой бюджет получился?
Подвеска? Обвес? Колеса с дисками?

Удачи в дальнейшей постройке.
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
Redwhitexirurg
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 22:36
Двигатель:: Дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Москва, Пушкино
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Re: Pajro Sprot 3.2D 4M41 Шершавый. Первый этап подготовки

Сообщение Redwhitexirurg »

Все работы делал на новом месте у Николая в Дакаре?
НМПС 4d56 2,5 дизель АКПП, BF Goodrich 265/70r17; ci-bi president William + lemm eagle 1000, силовые пороги от МШУ.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»