Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.
Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Приветствую многоуважаемых обладателей японского автопрома Мицубиси Паджеро/Монтеро.
Признаюсь, что не новичок и раньше (2007-2008) был обладателем Монтеро 2001 года 6G74 автомат. На нем даже были сохранены "стикеры" на каждой детали кузова, машина будто из ворот завода выкатилась. Хотя до этого имел и Н/Террано и Т/Сурф. Признаюсь они мне понравились. Но после Монтеро заболел Мицубиси. хотя до этого смотрел на них искоса. У всех есть свои плюсы и минусы, не буду вдаваться в лирику. А по случаю взял МП Спорт 2005 года 6G72 автомат, люк, кожа. Хотел дизеля в такой комплектации, но "мицубиси" почему то себя больше "любят" и в Японии от комплектаций в "глазах рябит", а в Россию поставляли МП Спорт 2 дизель только на механике. Какая то "дискриминация", хотя давно известно, что "ускоглазые" на всех смотрят "свысока". А вот почему то Ниссан и Тойота наоборот - механику ставят только по спецзаказу. Ну да ладно, что то обратно в "лирику" затянуло.
Вообщем взял и попал. Не первый раз беру б/у, а тут как будто под гипнозом, отслюнявил "мани", толком не просмотрев автомобиль и уже третий год плачу (деньгами и слезами). Когда еду-от плачу радости, когда ремонтирую плачу от жалости (к себе). Шутка. Но достался он мне действительно подушатанный и ржавый ( из Питера). Единственное успокаивает, что многое приходится делать своими руками, а то давно он меня "по миру пустил бы". Одним из "подвигов" была замена МПС(маслосъемных колпачков) не снимая ГБЦ. Ну вот и вкратце.
Признаюсь, что не новичок и раньше (2007-2008) был обладателем Монтеро 2001 года 6G74 автомат. На нем даже были сохранены "стикеры" на каждой детали кузова, машина будто из ворот завода выкатилась. Хотя до этого имел и Н/Террано и Т/Сурф. Признаюсь они мне понравились. Но после Монтеро заболел Мицубиси. хотя до этого смотрел на них искоса. У всех есть свои плюсы и минусы, не буду вдаваться в лирику. А по случаю взял МП Спорт 2005 года 6G72 автомат, люк, кожа. Хотел дизеля в такой комплектации, но "мицубиси" почему то себя больше "любят" и в Японии от комплектаций в "глазах рябит", а в Россию поставляли МП Спорт 2 дизель только на механике. Какая то "дискриминация", хотя давно известно, что "ускоглазые" на всех смотрят "свысока". А вот почему то Ниссан и Тойота наоборот - механику ставят только по спецзаказу. Ну да ладно, что то обратно в "лирику" затянуло.
Вообщем взял и попал. Не первый раз беру б/у, а тут как будто под гипнозом, отслюнявил "мани", толком не просмотрев автомобиль и уже третий год плачу (деньгами и слезами). Когда еду-от плачу радости, когда ремонтирую плачу от жалости (к себе). Шутка. Но достался он мне действительно подушатанный и ржавый ( из Питера). Единственное успокаивает, что многое приходится делать своими руками, а то давно он меня "по миру пустил бы". Одним из "подвигов" была замена МПС(маслосъемных колпачков) не снимая ГБЦ. Ну вот и вкратце.
всем ни гвоздя ни жезла!
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Велкам в секту )
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Мне тоже нравится. Такой цвет (песочный, золотистый и т.д.) был у первенца: Монтеро 2001 года, привезенный из Америки. Вот и Спорта уже искал больше подходящего по цвету. И в Воронеже объявился в продаже на Авито как раз таким цветом. Вот я "зачарованный" им и взял не глядя.DISEL99 писал(а):Нарядный красавец!
Косяки постепенно устраняю, машина становится бодрее и у меня на душе веселее. Жижи поменяны. Фильтр топлива не мог снять, пришлось менять трубку магистрали. также поменял бензобак на б/у, но в хорошем состоянии. Трубки, идущие на салонную печку поменял на шланги. При замене МСК поменял все резинки, прокладки и свечи, устранилась течь масла из под прокладки левой (по ходу) крышки ГРМ. Исчез жор масла. Заменил сальник на АКПП, его выдавило в морозы, грешу на качество масла, которое заменил летом на ЗИК. Хотя покупал масло не на базаре и на банках стоит соответствие для автомат коробок Мицубиси. Одно только сейчас беспокоит, это подтекание масла в районе крепления поддона и держателя корпуса кондиционера. На поддоне ДВС скапливаются капли моторного масла. За 3 месяца грамм 20-30 масла может подтекло, и весь поддон в маслянной грязной "шубе".
По ходовым качествам МП Спорт меня радует. Чувствую его хорошо, и иногда хулиганю. когда допускаю на снежной каше управляемый занос. Напоминает Т/Сурф. Такого Монтеро мне не позволял. В грязюку принципиально не лезу. Чернозем можно покорять только на сельскохозяйственной технике.
всем ни гвоздя ни жезла!
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
сегодня проявилась болезнь автомата. Машина прогрелась и постояла минут 30 на холостых. При включении R или D не происходит движения (хотя увеличиваются обороты 1100 и загорает Д), а при увеличении оборотов до 2000 происходит толчок-удар и поехала.
Перед этим в коробке выдавило передний сальник, я грешил на масло ZIC, которое заменил летом. Менял сальник у официалов (один не снял бы коробку с раздаткой) и потом залили оригинал (SP 3). Проверял уровень: на холодную масло выше верхней метки, где то на спирали щупа, а при прогретом состоянии уровень масла на нижней метки. Вчера ездил по городу, коробка работала без нареканий. Правда всегда до этого сразу трогался при подъеме температурной стрелки до первого деления.
Попробовал снизить уровень на холодную до нижней метки, как в инструкции.Начал сливать жижу, чтобы понизить уровень и обнаружил что жидкость сливается серого цвета. Что за напасть. Не думаю, что официалы гадость налили, может новое масло с хорошими моющими свойствами? или так вспенилось? Вообщем решил промыть коробку ЗИКовским и залить оригинал. Надо бы и фильтр менять.При снятии поддона АКПП были какие нибудь сложности? Возле подушки коробки не было проблем с отвертыванием болтов?
Перед этим в коробке выдавило передний сальник, я грешил на масло ZIC, которое заменил летом. Менял сальник у официалов (один не снял бы коробку с раздаткой) и потом залили оригинал (SP 3). Проверял уровень: на холодную масло выше верхней метки, где то на спирали щупа, а при прогретом состоянии уровень масла на нижней метки. Вчера ездил по городу, коробка работала без нареканий. Правда всегда до этого сразу трогался при подъеме температурной стрелки до первого деления.
Попробовал снизить уровень на холодную до нижней метки, как в инструкции.Начал сливать жижу, чтобы понизить уровень и обнаружил что жидкость сливается серого цвета. Что за напасть. Не думаю, что официалы гадость налили, может новое масло с хорошими моющими свойствами? или так вспенилось? Вообщем решил промыть коробку ЗИКовским и залить оригинал. Надо бы и фильтр менять.При снятии поддона АКПП были какие нибудь сложности? Возле подушки коробки не было проблем с отвертыванием болтов?
всем ни гвоздя ни жезла!
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Снял поддон и как ЗИЛЛА пишет "посетил пушок"- на магнитах металл и на дне поддона тоже, фильтр забило так, что не прокачивает масло и поэтому удары. Для начала поменял фильтр и промыл поддон, залил 6л масла и прокачал сливая с трубки радиатора на N. Снял поддон, на дне немного крошек металла, повторил процедуру, только фильтр не менял. Понимаю, что это временная мера, но хотя бы до сервиса добраться надеюсь своим ходом. Сейчас поменяю масло в раздатке и пер. мосту с добавлением антифрикционной присадки. Отпишусь позже.
Да, кстати когда заказывал фильтр то нашел заменитель аналога дешевле на 750р и производитель Япония, так что советую.
Коробку буду менять у официалов. В Липецке нет приличных сервисменов по МПСпортам.
Да, кстати когда заказывал фильтр то нашел заменитель аналога дешевле на 750р и производитель Япония, так что советую.
Коробку буду менять у официалов. В Липецке нет приличных сервисменов по МПСпортам.
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Да, коробку буду менять, уже пришла в Воронеж-ближайший офис т/к Энергия. Просил отправить Деловыми Линиями или Автотрэйдингом, но в "запарке" отправили Энергией. Осознав ошибку, компенсировали и вернули 3,5 рубля на дорожные расходы. Уже приготовил комплект расходников идущие под замену. При замене сальника выдали фактуру с наименованием деталей. У Спорта пришлось снимать выпускной коллектор. Замену наверно проведу в апреле-мае. Если сын приедет в гости то своими силами справимся, и тогда постараюсь сделать фотоотчет, а так в Липецке кроме официалов никто лучше не соображает.Vitaliy666 писал(а):т.е. коробку меня будешь?
всем ни гвоздя ни жезла!
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Да, господа, чуда не произошло. Коробка встала и "ни туды и ни сюды". Сегодня привез контрактную. Чистёхонькая такая вся. Позвонил сыну, поторопил с вылетом.
всем ни гвоздя ни жезла!
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Поменяли коробку!!! В официальном сервисе МицубисиДжапанЛипецк. Сделали хорошо, спец попался толковый, мастер своего дела. На контрактной коробке поменяли "колокол", поменяли поддон, пристегнули родную раздатку. До кучи поменяли на верхнем левом рычаге салентблоки и поставили розетку на фаркоп. Контрактная АКПП работает пока безукоризненно (тьфу 3 раза).Vitaliy666 писал(а):т.е. коробку меня будешь?
- Вложения
всем ни гвоздя ни жезла!
-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Фильтр в новой не менял? Радиатор акпп не забит? Мало ли отчего коробас сдох
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Фильтр в новой не менял? Радиатор акпп не забит? Мало ли отчего коробас сдох
Хотел да не успел. Фильтр не успел в сервис привезти, уже поддон заменили, но со слов мастера в новой(контрактной) масло и поддон были чистые и при замене поменяли масло. А радиатор АКПП внедрен в основной радиатор и стоит новый. А старая АКПП сдулась постепенно, как здесь не раз симптомы проявлялись. Первым давануло сальник ну и т.д.
всем ни гвоздя ни жезла!
- Viktorovih
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 30 янв 2015, 11:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПСпорт 2005 автомат
- Откуда: г. Липецк
- Благодарил (а): 56 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Вот и пролетело 2.5 года. Незаметно, хотя события были и немалые. Во-первых съездил в Краснодар, пообщался с сыном и внучкой. Заодно устранили "сопли" у двигателя-поменяли кольцо в маслонасосе, поменяли кольцо на заглушке распредвала со стороны водителя. Спасибо сыну. Помог, к тому же он сам спец и ремонтирует "карабасы" японские, и других мастей. Весь Краснодарский автомпром ищет умельца по праворуким и леворуким, что бы гарантированно сделать любимый "карабас". Сейчас автомобиль в ремонтной кузовной мастерской. Залатали прогнивший металл, зашпаклевали, покрасили идет дело к сборке. Мастер простыл, лежит в больнице. Повезу ему витамины. Ищу подножки. Моим нужен капитальный ремонт, ржавчина съела по креплению с каждой стороны.
всем ни гвоздя ни жезла!
- Dimon 71
- Сообщения: 1609
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 21:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Суворов- Ст. Купавна
- Благодарил (а): 80 раз
- Поблагодарили: 114 раз
Re: Приветсвую уважаемых Паджеро/Монтероводов!
Приветствую, Viktorovih ! У тебя , в первом посте написано о подвиге по замене МСК без снятия ГБЦ. Каким методом удержания клапанов пользовался, сколько времени потратил ?
PAJERO SPORT 2007 2,5 TD, Вебасто , задние пружины от П2 (коротыш), Лифт 2,5 см, Лето- мудричи 265/75 R16 Зима- Хакка SUV 7 265/70 R16, Головной - БИксенон , фаркоп на 3,5 т Дмитрий 91055828ноль7