П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение Vladzykov »

Немного истории про машину:
С 2003 года в России.
Привезли конструктором в Ванино, там его и зарегистрировали.
До 2012 года обитал в Комсомольском районе, пока я его не приобрёл в апреле.
Комплектация:
Зимний вариант два акума, две печки.
Механический ТНВД.
Мост LSD.
АКПП.
Купил за 385 тыр. В течении месяца вложил в него ещё около 100 тыр.(новая сига, комплект колёс Максисы 31*10,5*R15, лобовое стекло, заменены все жидкости, заменёны колодки и т.д.).
В течении лета 2012 г. понял, что мой любитель солярки (15 город, 10 трасса) ещё любит жрать масло 1л на 1000 км.
Замена масленых колпачков не принесла пользы. Поэтому поэкспериментировав год с разными маслами, пришел к выводу лить дешевую минералку Энеос 5в30.

От предыдущего хозяина мне достался масло уловитель от турбины в воздухан. Промучившись с ним год, я понял, что эта херня была лишняя и избавился от неё.

Так же в наследство в подкапотном пространстве достался термос (конструкция наподобие самогонного аппарата), через ёмкость проходила трубка по которой циркулировалась соляра, а в ёмкости циркулировал подогретый антифриз. Потом при замене движка, по моей просьбе его демонтировали, так как лишнее.

Наступили осенние холода 2012 года и в ноябре в один прекрасный момент мой двигатель отказался заводиться.
От тараканив машинку в сервис на отогрев и на выяснения причин незаводки. Кароче раскошелился на 4 керамические свечи по 1 тыр/шт. Так же замерили компрессию, где-то по 25 кгс/см2.

Зиму 2012-2013 года Пыж прожил на улице с прогревами и доходил расход топлива до 25 литров на сотню. Но как-то я забыл по пьяни на ночь поставить прогрев и утром с тяжелой головой и запасным старым аккумум в -31 завел машинку через 5-10 сек маслания стартера.

Весну-лето-осень 2013 года машинка радовала меня своими внедорожными характеристиками, только масло доливай.
Были заменены и установлены разные мелочи (замена задних аммортов, установка новой магнитолы и т.д.)

В декабре месяце 2013 года машинка опять начала капризничать. Замена свечей (опять керамика 1тыр/шт.) не помогла. Убив жабу купил Вебасту за 35 тыр. с установкой. ВСЁ. Я забыл что такое прогревы по ночам зимой.

Наступила весна 2014 года. В марте установил металлический бампер с креплением на съёмную лебёдку. Вес его составил около 25 кг. Так же Пыж получил наклейку и имя "Бат".

В апреле ненароком увидел бульки в расширительном бачке, но не предал этому значения. Так же удивился, что расширительный бачок почему-то постоянный полный, а в радиатор надо иногда заливать тосол. Знающие люди мне пояснили, что пришел песец голове либо прокладке.

Залив в радиатор хрень, которая теоретически должна была забить трещину в голове я после майских праздников двинулся в командировку в пос. Джамку. Это 700 км в одну сторону, где 400 км асфальт, а остальное гравийка. По направлению к поселку на каждой заправке проверяв наличие жидкости в радиаторе и доливав по мере необходимости.
Гравийка радовала своей ухоженостью и позволяла разгоняться до 80 км/ч, так что до пос. Березового мы (я, напарник и Бат) к вечеру. Остановились в местной как бы гостинице "У Семеновны".

На утро выехали в Джамку (от Березового около 100 км), а отработав там двинули обратно. Не доезжая 30 км до Березового я увидел что датчик температуры двигла в верхней точке, резко даванув по тормозам и выждав 3 минуты заглушил двигатель. Открыв капот и полицезрев туман визуально так и не смогли увидеть откуда льётся охлаждайка.
Остыв за пол часа и попытавшись долить в радиатор водичку, мы увидели что где-то в глубине проводов и приборов водичка вытекает обратно. Но ехать надо и не увидев попуток двинулись медленно в сторону посёлка, включив печку на полную. Проехав минут десять заметил, что стрелка датчика двигателя пошла опять наверх. Опять остановились и пока остывал двигатель ловили попуток. Нам повезло, какая-та тайота-пикап притормозила и выяснив в каком мы положении дотащила нас до Семеновны. Дав пятихатку и сердечно отблагодарив уже сами заехали к ней в гараж. Кстати пока нас буксировали отвалилась наполовину защита двигателя и передняя защита, так что когда нас затащили в поселок шум скрежета железа заставлял всех оборачиваться на нас.

Приехали мы когда уже вечерело, а в поселке около тысячи человек, так что надежда на грамотную диагностику, а так же ремонт была маленькая. С помощью знакомых местных начали обзванивать людей которые хоть что-то мыслят в авторемонте. Спасибо ещё раз Семеновне, её сосед Человек Золотые Руки. Дозвонившись и дождавшись его, мы начали экстренный ремонт. Поднося ему инструменты и слушая его маты вырисовывалась картина которая не могла не радовать.
Просто лопнул шланчиг возле самого двигателя, поэтому увидеть его было затруднительно днем на трассе. Часа два промудохавшись с заменой этого шланга, а также потом возвращая всё снятое с двигла на место мы завели двигатель и убедившись что ничаго не протекает отпустили соседа Семеновны (имя забыл, за что очень стыдно). Сували ему деньги, он взял только тысячу и ушел.

В 11 часов вечера вышли из гаража, приняв баню и нагрудь упали спать. С утра начали иметься с защитой. Опущу весь процесс, так как столкнулись с нехваткой крепежей и сорванными резьбами. Короче уже днём выехали в Комсомольск. Погода была паскудная, а трасса уже убитая в говно. Максимальная скорость была около 30 км/час. Тем более начал криво работать движок, видать перегрев его всё таки пагубно на него повлиял. Но если срывать джек-пот, то надо по крупному.

Так как за рулём сидел всегда я и переутомившись после вчерашних потрясений, не заметил, что задние правое колесо сдулось. Обнаружилось это только после 30-40 км езды на сдутом колесе. Первая попытка его замены не привела к успеху: был длинный затянувшийся подъём в гору плюс дождь и вечер. Домкрат соскальзывал, машина съезжала вниз и май месяц всё таки прохладный. Плюнув и решив, что хуже колесу уже не станет, выехали на ровное место и заменили колесо.
А так как машина была в основном на хх, то температура двигла опять полезла наверх. Заглушили, подождали, через пол часа долили и в 3 часа ночи были в Комсе.

На утро поехали в шиномонтажку на выезде из города. Накачали колёсико и убедились, что это уже больше грыжа, чем колесо. Купили там же убитую запаску, но не успели выехать как опять начала подниматься стрелка датчика двигла. Ну тут уже по проверенной схеме. И без остановок доехали до Хабаровска, уже в городе опять стрелка, но мне уже было глубоко фиолетово.

Утром загнал машинку в сервис и поехал с друганом забирать контрактный двигатель с транспортной компании, который прислал Жипер с Владивостока.

В процессе замены двигателя, так же был заменён правый задний тормозной диск и колодки. Всё-таки не стоит ездить на сдутых колёсах по гравийке. Так же пришло время передней ходовки, которую я нещадно эксплуатировал эти два года.

Кстати двигатель был от делики, он обошелся в 68 тыр.+ 3 тыр. доставка. Замена двигателя заняла 5 дней, так как всё навесное с двигателя делики снималось, а потом обратно вешалось, но уже по подобию двигла паджеро. Деньги сэкономленные на двигле делики, по сранению с двиглов паджеро не окупились. И если вернуть время назад, я бы
купил родной двигатель.

Летом пришлось откапиталить генератор и заменить аккумы. Так как при выезде на природу отлетело крепление аккумы, и он плюсов закоротил на корпус. Известно стало это через два дня, когда машина уже никак не реагировала на мои действия.

Также установил несъёмный металлический багажник. вес около 10 кг. (фотки потом выложу).

За два года на старом движке проездил 42 тыс. На новом 5 тыс.
Сейчас на спидометре 393 тыс.км

Буду дополнять, так как планы на Бат у меня наполеоновские.
Вложения
IMG_0112.JPG
IMG_0113.JPG
IMG_0115.JPG
Стал такой
Стал такой
Был такой
Был такой
HIxuwdiWs6c.jpg
Последний раз редактировалось Vladzykov 28 мар 2015, 12:31, всего редактировалось 1 раз.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
kenarskiy
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 сен 2013, 15:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2
Откуда: Саратов
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 2 раза

Re: П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение kenarskiy »

Эх такие они Паджеры) иногда ломучие)

у меня вторая машина Фьжен 2007 года. так я с ним мучаюсь иногда так же как Паджером, так что иногда год не решает ничего.))))

ps классная трехдверка
MONTERO II "SR" 6g72 СЕВ. АМЕРИКА, 60-0, Cooper S/T 33.12,5R15 на SSR Auswuch 8.5",
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение Vladzykov »

11113аа
Последний раз редактировалось Vladzykov 31 июл 2016, 15:46, всего редактировалось 1 раз.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение Vladzykov »

Давно меня не было.
Много чего, что произошло с машинкой.
Но это потом.
Короче, сделал лифт+шнорхель и фендера.
Оборудование количество Примерная стоимость
Амморты (мономаксы 565024 перед, 565025 зад) 4 4*3100=12400
Пружины Lovells 2 2*3800=7200
Торсионы Тач Доги пара 15000
Шнорхель 1 5000
Фендера — расширители арок комплект
резина nankang mudstar 33*12,5*15 4 4*7000=28000
диски red wheel 8x15 6x139,7 ET-19 110,1 4 4*2500=10000
Вышло с работой около 100 тыр., но туда ещё входило ремонт подвески, так как машину эксплуатирую по полной.
колёсико
колёсико
взадний вид
взадний вид
вид спереди
вид спереди
внешний вид
внешний вид
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
Губернатор
Сообщения: 2706
Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
Откуда: Хабаровск
Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 107 раз

Re: П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение Губернатор »

Вроде как форумской наклейки не хватает ::-D: , а машин,зачет.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение Vladzykov »

Вот, обновляю.

В марте грунтовали раму.
Раз год чиню ходовку, так как летом постоянно на 33-х езжу, зимой на 31-й зимней.

Подумываю взять пузотерку на зиму, так как зимой до -20 с сигналки завожусь, а после вебастой. Но за два года вебаста аккумы истощила (а может контрактный генератор слабый).
Тем более зимой с прогревами и по городу жрет 20 литров дизеля. Устал)))

P.S. на одометре 420 тыс., двигаюсь дальше.
Вложения
P_20160705_094010.jpg
P_20160705_093958.jpg
P_20160705_094032.jpg
P_20160705_094046.jpg
Последний раз редактировалось Vladzykov 12 авг 2017, 06:50, всего редактировалось 1 раз.
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Аватара пользователя
Vladzykov
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 15:40
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Хабаровск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: П2 1996 4М40 АКП 3 двери

Сообщение Vladzykov »

Устал я постоянно стирать и очищать тканевый пол и решил постелить автолин.
Ну и пока думал руки сделали вибро и шумо изоляцию.
Ну если пошла такая шиза, то заодно и потолок и капот завибрил и зашумил)))
Цена вопроса:
вибра 3,5 квадрата около 1500 руб.
шумка 3,5 квадрата около 1500 руб.
ролик для укладывания вибры около 300 руб.
Бензин "Галоша" две по 0,5 около 200 руб. за две.
Два балончика самой дешевой грунтовки около 500 руб. за две.
Автолинолиум на сайте с 50% скидкой кусок купил за 850 руб. 1,4 на 1,7 м (доставка 1700 руб.)
Итого: 6000 - 6500 руб.
Хватило на зад, крышу и капот + крылья шумкой накрыл (заводская вибра была в норме). Один лист шумки даже остался.
Остался перед, но начался сезон рыбалки.
На одометре 427 тыр. Ползем дальше.
Вложения
Постелил автолинолиум.
Постелил автолинолиум.
Зашумил крышу
Зашумил крышу
Завибрил крышу.
Завибрил крышу.
Обложил шумкой пол.
Обложил шумкой пол.
Виброй пол застелил.
Виброй пол застелил.
Загрунтовал
Загрунтовал
Зачистил и обезжирил
Зачистил и обезжирил
Вот что было под ковром
Вот что было под ковром
П2 1996 v26 4М40 3 двери АКПП Есть лопата :-)
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»