
Друг взял Паджерика 1 85 года. Короткий, рама гнилая, кузов тоже, дизель, на ручке, люстра есть. Номер на раме сгнил, табличка установлена кустарно.
Постановка на учет... Вот это был секас. Но поставили.
Двигатель 4D56 хороший. Пока нареканий нет. Тарахтит.
Взял покататься. Покатался.
Машина так сказать попользована весьма и весьма вложений требует серьезных. Но!!....
Как она ездит...! как она смотриться...! как она тарахтит...! Она рамная и высокая!
Это была любовь с первой ложки!


Стал изучать историю паджериков. Решил буду добывать себе второго длинного.
На третью машину в семье бюджет не заложен.

Висела она неделю. Результат ноль. Там таких по характеристикам список длинный.
Висит вторую. И вот удача! Нашелся человек который согласен обменять своего паджерика (правда первого) на Ниву. Нива 2009г.в. Паджерик 88г.в. Но это же ОН!
Договорились о встрече. Поехал смотреть живую легенду. Она оказалась более чем живая...





У хозяина заготовлены запчасти для ходовой части. Шрусы, шарниры и еще по мелочи. И еще в комплекте с эти паджериком у него еще один почти весь разобранный донор. Мне достанутся мосты, АКПП, рулевая колонка, коробка ручная, куча электрики и салонных деталей.
Решили загнать в сервис и ходовую перебрать перед сделкой. Мне хочется чтоб до лета машина поездила без больших проблем. Потом продолжу восстановление. Загнали. Я думаю у ребят глаз наметанный пусть двигатель тоже посмотрят. Заводится уж больно хреново.
Начали делать ходовую. Не все запчасти оказались в наличии. Заказали, ждем. Пока ждали решили ради прикола померять компрессию.
Оказалось 17-18-20-21. Вот он и заводится на двух потом неуверенно два подхватывают. А свечи и форсунки оказались нормальные.
Хозяин в шоке. 8 тыс. назад движок капиталил. Но как капиталил...? Из двух двигателей собрали один без применения новых запчастей... умельцы... Поршня с одного блока в другой. Походу не прижились.... Хватило их на 8 тыш.
Решили движок сдергивать и проводить вскрытие после ремонта ходовки.
Все равно его не брошу потому что он хороший!

Доделаем машинку потом пойдем меняться. Вот такая пока история.