Домино Трофи 2024 - 20 Апреля 2024 г. Обсудить и спросить тут.

Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Неделю назад залил шестьдесят литров девяносто второго аккурат как лампочка остатка топлива загорелась. Обнулился. Вчера загорелась снова. Получилось 391 километр на 60 литрах. Это 15,3 литра на сто километров. Режим примерно 30/70 - трасса/город. Рабочие обороты ближе к 3000-3500. Очень часто торможу двигателем, привычка. Задний привод. Колеса Nokian Hakkapelita 5 SUV с шипами. По моему вполне себе правильный расход.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Пушной зверек пришел и моему правому выпускному коллектору. Обнаружил трещину. До весны доживу, пока думать буду.
Вложения
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Pushkin
Сообщения: 6054
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 21:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва,Щукинская
Откуда: Щукино-Ясенево
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 91 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Pushkin »

Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Монтеро Спорт, 1998, 6G72, АКПП, SS (продан), Рено Логан 2014 года
89168231425 Денис.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение medjai »

Pushkin писал(а):Всегда почему-то правый :*SCRATCH*: , левый редко.
Если мне не изменяет память, ЕГР... Хотя могу заблуждаться, но точно с цилиндрами связано, сам езжу сейчас как благородный грузовик =) даже менять не хочется. Думаю точить из нержавейки, но нужен донор. по которому токарь будет точить, если он будет, зачем тогда точить? Дилемма =)
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение medjai »

Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение dimon73 »

Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Ну дык номер давай, явки, пароли :)
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 11577
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 567 раз
Поблагодарили: 613 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Chumahod »

Captain Sergio писал(а):
medjai писал(а):
Captain Sergio писал(а):Говорят от П-4 подходят и они стальные.
Спасибо!
а никто номерок не подкинет? Может случайно есть?
Правый 1555A341 вроде
Левый 1555A339 вроде
dimon73 писал(а):Слушай, я сестре заказывал из Китая нормальный коллектор встал как родной второй год без проблем гоняет. Правда цены сейчас поднялись.
Посмотрел сейчас... кЕтай дороже оригинала! :%):
15111р, оригинал 14525.
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
dimon73
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 13 ноя 2014, 12:15
Двигатель:: 6g74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PAJERO v45
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение dimon73 »

КЕтай 7400. Да мне он вышел 3700 летом. В два раза:-(
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Нескоько недель назад влупился в столб железный на стоянке. Обидно до слез :(. Бампер треснул, на капоте вмятина. Потихоньку восстанавливаю. Когда время появляется.
Вложения
Было
Было
Стало
Стало
Стало
Стало
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Усилитель в выходные проварил, подлатал. Новый 18 тысяч стоит :) Сегодня бог даст шпаклевать начну.
Вложения
Выправил и проварил усилитель.
Выправил и проварил усилитель.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение pajero696 »

Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

pajero696 писал(а):Подари "Братану Мурзику" два железных" парктроника"(всяко дешевле заводской требухи). :*THUMBS UP*: А так то сочувствую.
Не. Пока сток. Железо ставить - бодик надо сразу делать. Без него смысла нет. Бодик делать - подушки кузова менять. Опять же колеса уже другие нужно. Пока не созрел. Быть может позже ...
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Vitaliy666 »

Ну пока с малого начать)) бодик 4см, и подушки...потом бампера, резину на последок можно оставить...к сожалению у нас у всех не хватает денег сразу забацать все желания))) а очень хочется))) вот и делаем по этапно...правда это при условии, что желание есть...а если нет то и не зачем мучаться)))
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение pajero696 »

Ну дык я тоже после ДТП созрел и всё сразу забацал:бампера,подножки,лифт,колёсья...ток с лебёдкой застопорилось чёт-наверно засесть надо по самое небалуй ::-D:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Махнул резинки стаба на полиуретан. А то менять каждые полгода задолбало. Заказывал в экзисте. Разница с новосибирским сайтом копейки (как раз на доставку), а телодвижений много. На ходу пока не пробовал, завтра.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Сегодня махнул все 24 гидрокомпенсатора, свечи и свечные провода. Ну и маслице поменял. До того движка по звуку напоминала дизель. Стучало и громыхало. До этого вскрывал гидрики. Все промыл. Пару совсем убитых выкинул и поставил от Киахундай 24610-32824. Прошел год. Все застучало снова. Купил 24 таких же гидрика. Выходит бюджетнее родных. Результат — движок шепчет. Я счастлив. Еще побегает …
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
Чисто.
Чисто.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт, 6G72/24, МКПП, 1998, "Братан Мурзик"

Сообщение Captain Sergio »

Махнул глушитель. Точнее последние две части. Была дыра с кулак. Бюджет 1500.
Вложения
Старый сломался при вынимании, там где была дыра.
Старый сломался при вынимании, там где была дыра.
Старый и новый
Старый и новый
Готово
Готово
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»