kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Ну, вот и я решил создать что-то типа дневника своего автомобиля. Постараюсь изложить здесь все свои работы над машиной, впечатления, фото, поломки (т.т.т.) и борьбу с ними.
До П4 у меня был П3: темно зелёный красавец Бегемот. Это после него я влюбился в большие внедорожные машины, и пересесть на пузотёрки и недоприводы с вискомуфтами (прошу прощения) больше не планирую. Но пришло время продавать машину, а брать не знал что. Очень мечтал о Диско 3, но не хватило мужества - не купил.
Так что в мае 2012 года в Москве я преобрёл Паджеро 4. Пригнал домой, по пырому обслужил, облазил всего и махнул с друзьями в отпуск в Волгоград. Машина не подвела ни на болтик, но в дальней дороге, обвыкнув и присмотревшись, я понял, что, по сути, сижу в своём Бегемоте, что нового почти ничего нет, и что П4 - это завуалированный (замаскированный) П3. И так мне тоскливо стало, да ещё Дискачи попадаются по дороге, что подал объявление в нете о продаже машины через месяц владения, даже не доехав до дома. Думаю, продам и куплю Диско 3, не продам до сентября - буду ездить. Не продал, езжу.
Вот такие первые впечатления о машине. Самое интересное, что автомобиль то в хорошем состоянии, не подвёл ни разу, а душа не лежит. Сейчас уже вкатался, привык и начал покупать и ставить на него всякие ништяки.
Сразу решил для себя, что машина не для жутких говен, а для дальних поездок в отпуск, в леса, в походы и на рыбалку по грунтовым дорогам. Так сказать экспедиционник. При всём при этом неразумные деньги я в него вкладывать не собираюсь, нет таких возможностей (да, что там говорить! денег столько нет!).
Обозначил для себя некоторые цели (покупки), о достижении которых и буду здесь писать.
1. Защита.
Не куплена, т.к. пока не понял какую брать. Хочется посмотреть вживую, потрогать, а у нас нет в наличии, только на заказ.
2. Ковры в салон.
Сейчас лежат текстильные. Хочу толстые резиновые, какие были в бегемоте.
3. Рация.
На данный момент куплена антенна Lemm 2001 Turbo (1950р.). Также связался с Петром (модератор Кабан с сайта ci-bi.ru), он доработал и выслал мне MegaJet MJ-850 (6600р. с доработкой и доставкой). С этим человеком можно иметь дело: созвонились, перевёл ему денюшку на карту, выслал он мне её уже на следующее утро. Вот жду посылку.
10.04.2013 Пришла рация!!!!!!!!! Скоро буду ставить.
4. Шумоизоляция.
Шумка на П4 даже не обсуждается - говно. Постучите по заднему крылу автомобиля, такой звук издает кастрюля. Заделал пока только заднюю дверь. К салону и дверям приступлю, когда всё куплю (антенну и рацию, кабели силовые и акустические, камеру заднего вида, колонки и подиумы).
5. Акустика.
Планирую после шумки заменить колонки в дверях, кабели. Заблокировал по глупости магнитолу типа штатную, пришлось купить Пионера-1400 (9750р.). Уже поставил, но это потянуло за собой замену рамки (990р.) и установку контроллера (???р.) для кнопок на руле. Радио стало ловить офигенно.
6. Камера заднего вида.
Купил Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru и поставил уже. Но не в то место, которое они рекомендуют. Ниже фотоотчет.
7. Колеса АТ.
Купил у Валерия (Nechet), огромное спасибо ему.
Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7; 7,5х17 ЕТ 46 за 50 р. Ещё не ставил, не сезон, поэтому пока без отзыва.
8. Дополнительные фары дальнего света на номерную рамку.
Куплю обязательно, только не ксенон, так как могут давать наводки на рацию.
9. Поперечины на рейлинги и бокс багажный. Всё-таки я решил купить не корзину, а бокс. Считаю, что тяжелый негабарит возить не придётся, зато всё будет закрыто от дождя, ветра. С размерами (литражем) бокса ещё не определился. Поперечины, наверное, будут такими Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг , а не такими Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Ещё фотографии
Теперь о моей манере ведения данной темы. Я хочу сделать что-то вроде дневника (спасибо Павлу Nbf - навел на мысль), который буду периодически перечитывать: что и когда менял, где и почём брал, как снимал и ставил. А то рыскаю по всему форуму, даже свои сообщения найти не могу. Ну и когда соберусь продавать коня, то потенциальный покупатель сможет понять и простить отследить всю историю машины пока она была у меня.
Чтобы тема была максимально удобно читаемой и по возможности компактной, я буду добавлять информацию в свои старые сообщения и фотоотчеты.
Уважаемые модераторы!!!!!!! Я на некоторое время вслед за первым сообщением займу несколько «пустых бланков» сообщений для размещения в них дополнительной информации. Обязуюсь в короткое время заполнить их. Просто потом не хочется их искать на следующих страницах, пусть вся ключевая информация будет в начале. Спасибо за понимание!!!
До П4 у меня был П3: темно зелёный красавец Бегемот. Это после него я влюбился в большие внедорожные машины, и пересесть на пузотёрки и недоприводы с вискомуфтами (прошу прощения) больше не планирую. Но пришло время продавать машину, а брать не знал что. Очень мечтал о Диско 3, но не хватило мужества - не купил.
Так что в мае 2012 года в Москве я преобрёл Паджеро 4. Пригнал домой, по пырому обслужил, облазил всего и махнул с друзьями в отпуск в Волгоград. Машина не подвела ни на болтик, но в дальней дороге, обвыкнув и присмотревшись, я понял, что, по сути, сижу в своём Бегемоте, что нового почти ничего нет, и что П4 - это завуалированный (замаскированный) П3. И так мне тоскливо стало, да ещё Дискачи попадаются по дороге, что подал объявление в нете о продаже машины через месяц владения, даже не доехав до дома. Думаю, продам и куплю Диско 3, не продам до сентября - буду ездить. Не продал, езжу.
Вот такие первые впечатления о машине. Самое интересное, что автомобиль то в хорошем состоянии, не подвёл ни разу, а душа не лежит. Сейчас уже вкатался, привык и начал покупать и ставить на него всякие ништяки.
Сразу решил для себя, что машина не для жутких говен, а для дальних поездок в отпуск, в леса, в походы и на рыбалку по грунтовым дорогам. Так сказать экспедиционник. При всём при этом неразумные деньги я в него вкладывать не собираюсь, нет таких возможностей (да, что там говорить! денег столько нет!).
Обозначил для себя некоторые цели (покупки), о достижении которых и буду здесь писать.
1. Защита.
Не куплена, т.к. пока не понял какую брать. Хочется посмотреть вживую, потрогать, а у нас нет в наличии, только на заказ.
2. Ковры в салон.
Сейчас лежат текстильные. Хочу толстые резиновые, какие были в бегемоте.
3. Рация.
На данный момент куплена антенна Lemm 2001 Turbo (1950р.). Также связался с Петром (модератор Кабан с сайта ci-bi.ru), он доработал и выслал мне MegaJet MJ-850 (6600р. с доработкой и доставкой). С этим человеком можно иметь дело: созвонились, перевёл ему денюшку на карту, выслал он мне её уже на следующее утро. Вот жду посылку.
10.04.2013 Пришла рация!!!!!!!!! Скоро буду ставить.
4. Шумоизоляция.
Шумка на П4 даже не обсуждается - говно. Постучите по заднему крылу автомобиля, такой звук издает кастрюля. Заделал пока только заднюю дверь. К салону и дверям приступлю, когда всё куплю (антенну и рацию, кабели силовые и акустические, камеру заднего вида, колонки и подиумы).
5. Акустика.
Планирую после шумки заменить колонки в дверях, кабели. Заблокировал по глупости магнитолу типа штатную, пришлось купить Пионера-1400 (9750р.). Уже поставил, но это потянуло за собой замену рамки (990р.) и установку контроллера (???р.) для кнопок на руле. Радио стало ловить офигенно.
6. Камера заднего вида.
Купил Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru и поставил уже. Но не в то место, которое они рекомендуют. Ниже фотоотчет.
7. Колеса АТ.
Купил у Валерия (Nechet), огромное спасибо ему.
Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7; 7,5х17 ЕТ 46 за 50 р. Ещё не ставил, не сезон, поэтому пока без отзыва.
8. Дополнительные фары дальнего света на номерную рамку.
Куплю обязательно, только не ксенон, так как могут давать наводки на рацию.
9. Поперечины на рейлинги и бокс багажный. Всё-таки я решил купить не корзину, а бокс. Считаю, что тяжелый негабарит возить не придётся, зато всё будет закрыто от дождя, ветра. С размерами (литражем) бокса ещё не определился. Поперечины, наверное, будут такими Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг , а не такими Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Ещё фотографии
Теперь о моей манере ведения данной темы. Я хочу сделать что-то вроде дневника (спасибо Павлу Nbf - навел на мысль), который буду периодически перечитывать: что и когда менял, где и почём брал, как снимал и ставил. А то рыскаю по всему форуму, даже свои сообщения найти не могу. Ну и когда соберусь продавать коня, то потенциальный покупатель сможет понять и простить отследить всю историю машины пока она была у меня.
Чтобы тема была максимально удобно читаемой и по возможности компактной, я буду добавлять информацию в свои старые сообщения и фотоотчеты.
Уважаемые модераторы!!!!!!! Я на некоторое время вслед за первым сообщением займу несколько «пустых бланков» сообщений для размещения в них дополнительной информации. Обязуюсь в короткое время заполнить их. Просто потом не хочется их искать на следующих страницах, пусть вся ключевая информация будет в начале. Спасибо за понимание!!!
Последний раз редактировалось kuznetc51 05 авг 2013, 00:32, всего редактировалось 6 раз.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Техническое обслуживание. Номера запчастей. Даты. Стоимость.
Техническое обслуживание.
92300км 25.05.2012 Преобретена машина в Москве.
97280км 15.06.2012 Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55)
Установлены бескаркасные дворники ALKO: 58см-250р., 50см-230р.
97935км 21.06.2012 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр MANN WP 1045 600р. (лишняя переплата денег, вернусь к фильтру AIKO С 313, проверен многократно на П3, приходит с заклеенным отверстием в отличии от "брендовых" производителей).
119400км 14.04.2013 Переодел колеса. Поставил Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7 7,5х17 ЕТ 46. Переживал, что будут цеплять - зря, встали отлично. Гребут по снегу как злые танки, особенно на пониженной. Немного шумят. У меня это первая резина АТ, не с чем сравнивать, но ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
119697км 27.04.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр БOШ.
Поставил новый задний рычаг стеклоочистителя от ВАЗ-2111 HERZOG (180р.). Щетка бескаркасная WF 38см (170р.)
130698 км 05.08.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр Knecht (Mahle Filter) (OC 297) 706 руб. AIKO С 313 не нашёл, нормальной дешёвый фильтр, всегда упакован в плёнку.
Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55) 402 руб.
132910 км 19.09.2013 Замена: тормозные диски (перед: NK 203055, 2116,07руб.; зад: NK 203056, 1790,99руб); тормозные колодки (перед: Akebono AN-690WK, 1933,97руб.; зад: Akebono AN-337K, 898,02руб); ремкомплект суппорта заднего (Mitsubishi 4605A484, 595,41руб)
138407 км 28.12.2013 Замена: лобового стекла поставил с подогревом зоны покоя дворников (4000руб. - стекло; 2000руб. - работа; 1900руб. - молдинг лобового стекла MR 557477).
Полезные ссылки:
АКПП. Частичная разборка. Снятие гидроплиты
Снятие и разборка левой фары
Слить воду с топливного фильтра
Проставки под пружины
Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг
Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Фото снятия обшивки задней пассажирской двери (не моё)
Магазин Чип и Дип
Техническое обслуживание.
92300км 25.05.2012 Преобретена машина в Москве.
97280км 15.06.2012 Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55)
Установлены бескаркасные дворники ALKO: 58см-250р., 50см-230р.
97935км 21.06.2012 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр MANN WP 1045 600р. (лишняя переплата денег, вернусь к фильтру AIKO С 313, проверен многократно на П3, приходит с заклеенным отверстием в отличии от "брендовых" производителей).
119400км 14.04.2013 Переодел колеса. Поставил Good Year Wrangler Duratrac 265/70/17, Диски Marcello 6x139,7 7,5х17 ЕТ 46. Переживал, что будут цеплять - зря, встали отлично. Гребут по снегу как злые танки, особенно на пониженной. Немного шумят. У меня это первая резина АТ, не с чем сравнивать, но ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ.
119697км 27.04.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр БOШ.
Поставил новый задний рычаг стеклоочистителя от ВАЗ-2111 HERZOG (180р.). Щетка бескаркасная WF 38см (170р.)
130698 км 05.08.2013 Замена масла в двигателе. STATOIL LASER WAY TDI DIESEL 5W-40. Залил 8 литров, 2 литра осталось (бесплатный подарок, акция). Фильтр Knecht (Mahle Filter) (OC 297) 706 руб. AIKO С 313 не нашёл, нормальной дешёвый фильтр, всегда упакован в плёнку.
Замена воздушного фильтра. NIPPARTS (J1325042, MR 404847, 365х240х55) 402 руб.
132910 км 19.09.2013 Замена: тормозные диски (перед: NK 203055, 2116,07руб.; зад: NK 203056, 1790,99руб); тормозные колодки (перед: Akebono AN-690WK, 1933,97руб.; зад: Akebono AN-337K, 898,02руб); ремкомплект суппорта заднего (Mitsubishi 4605A484, 595,41руб)
138407 км 28.12.2013 Замена: лобового стекла поставил с подогревом зоны покоя дворников (4000руб. - стекло; 2000руб. - работа; 1900руб. - молдинг лобового стекла MR 557477).
Полезные ссылки:
АКПП. Частичная разборка. Снятие гидроплиты
Снятие и разборка левой фары
Слить воду с топливного фильтра
Проставки под пружины
Поперечины Атлант 1250мм 5100руб до 120кг
Поперечины Атлант 4000руб до 70кг
Фото снятия обшивки задней пассажирской двери (не моё)
Магазин Чип и Дип
Последний раз редактировалось kuznetc51 01 янв 2014, 21:37, всего редактировалось 20 раз.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Фотоотчёт. Замена масла и фильтра в АКПП.
Замена жидкости и фильтра в АКПП - процесс не сложный, с ним справится почти любой владелец самостоятельно. Платить за это деньги я считаю неразумным. Тем более есть возможность лишний раз осмотреть своего коня.
Необходимые материалы:
1. Жидкость АКПП: Mitsubishi DIAMOND ATF SP3 (артикул 4024800) 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. Я произвожу замену уже третий раз (два раза на П3), именно такое количество мне требуется. Останется может грамм 500-700, как раз на доливку.
2. Фильтр АКПП: (артикул MR 528836). На фильтре обязательно должно стоять уплотнительное кольцо на патрубке.
3. Хороший герметик. Тут на выбор хозяина.
4. Шланги полиуретановые (прозрачные желательно), короткий кусочек алюминиевой или медной трубки, пара винтовых хомутов, пара пустых канистр и небольшая воронка.
Снимаем защиту. Под передним бампером находим радиатор охлаждения жидкости АКПП. Сдвигаем пружинный хомут и стягиваем шланг с трубки. Надо быть готовым к тому, что с трубок потечет жидкость.
Теперь одеваем заранее подготовленные трубки и вставляем их в канистры. Сгонять жидкость будет с трубки от АКПП. Во вторую канистру стечет с радиатора. Далее на фото будет видно.
Садимся за руль и заводим машину. Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров. В момент когда жидкость течь перестанет, машину нужно заглушить. Пусть слив контролирует помощник и подает сигнал. Я сливаю один: завожу и выхожу из машины посмотреть за жидкостью, глушу поворотом ключа через открытое окно. Из практики: жидкость сойдет за 35 сек.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.
Теперь слегка поддомкрачиваем коробку и снимаем поперечную балку. Балка крепится к кузову четырьмя длинными болтами. Но к коробке балка тоже прикручена через подушку. Надо подушку отсоединить от балки. Для этого откручиваем два геморных болта сверху подушки и две гайки снизу.
Теперь снимаем поддон АКПП, откручивая много болтов по периметру. Поддон посажен на герметик. Аккуратно отлепляем поддон с помощью ножа или лезвия большого канцелярского ножа (ну или чем-то подобным). Усилий больших прилагать не нужно, не допускаем замятия поддона. На поддоне есть трубка щупа АКПП, обратите на неё внимание и протрите соединение от грязи.
В поддоне на бне будет ил от фрикционов. Изучите его на предмет стружки, в идеале её быть не должно. Меняем фильтр на коробке (два болта). Обратите внимание на сальник на новом фильтре: соединение фильтра с коробкой должно быть плотным. Магниты и поддон отмываем. Особенно тщательно очищаем посадочное место от старого герметика на поддоне и коробке (я использую всё то же лезвие большого канцелярского ножа и мелкую наждачку). Уложите магниты на место, обезжирьте пасадочные кромки и нанесите герметик на поддон (без фанатизма, равномерно, толщина около 2-х мм). До нанесения герметика полезно будет потренироваться с установкой поддона. Не ленитесь, там есть свои нюансы.
Устанавливаем поддон на место, первые болты лучше посадить накрест, друг против друга. Потом установив все, протягиваем, но без зверства. Ставим на место поперечную балку, защиту, соединяем трубки на радиаторе АКПП. Кстати, я его снял и промыл от старого масла - всё-равно надо ждать до завтра пока застынет герметик. На следующий день заливаем жидкость столько, сколько слили (я делаю записи для этого). На данном этапе правильно уровень жидкости АКПП не проверить. Заводим автомобиль, несколько раз переводим рычаг АКПП в разные положения (прогоняем по каналам масло). Кладем в машину воронку с трубкой и пару бутылочек жидкости, и выезжаем. Проехав достаточно чтобы жидкость нагрелась (летом километров 5-7), останавливаемся, ставим селектор АКПП в положение "N", ставим на ручник авто и проверяем уровень жидкости (должно быть "НОТ"). При необходимости доливаем. Так делаем ещё пару раз для успокоения души.
ВСЁ!!!!!!!!!
Замена жидкости и фильтра в АКПП - процесс не сложный, с ним справится почти любой владелец самостоятельно. Платить за это деньги я считаю неразумным. Тем более есть возможность лишний раз осмотреть своего коня.
Необходимые материалы:
1. Жидкость АКПП: Mitsubishi DIAMOND ATF SP3 (артикул 4024800) 13-14 бутылок. В ёмкости 960мл, так что получается 12,5-13,5 литров. Я произвожу замену уже третий раз (два раза на П3), именно такое количество мне требуется. Останется может грамм 500-700, как раз на доливку.
2. Фильтр АКПП: (артикул MR 528836). На фильтре обязательно должно стоять уплотнительное кольцо на патрубке.
3. Хороший герметик. Тут на выбор хозяина.
4. Шланги полиуретановые (прозрачные желательно), короткий кусочек алюминиевой или медной трубки, пара винтовых хомутов, пара пустых канистр и небольшая воронка.
Снимаем защиту. Под передним бампером находим радиатор охлаждения жидкости АКПП. Сдвигаем пружинный хомут и стягиваем шланг с трубки. Надо быть готовым к тому, что с трубок потечет жидкость.
Теперь одеваем заранее подготовленные трубки и вставляем их в канистры. Сгонять жидкость будет с трубки от АКПП. Во вторую канистру стечет с радиатора. Далее на фото будет видно.
Садимся за руль и заводим машину. Когда заработает двигатель из трубки от АКПП выльется около 3-3,5 литров. В момент когда жидкость течь перестанет, машину нужно заглушить. Пусть слив контролирует помощник и подает сигнал. Я сливаю один: завожу и выхожу из машины посмотреть за жидкостью, глушу поворотом ключа через открытое окно. Из практики: жидкость сойдет за 35 сек.
Теперь откручиваем пробку поддона АКПП, сливаем остатки. Закручиваем обратно и заливаем жидкость через трубку щупа АКПП в моторном отсеке. Заливаем столько сколько слили. Трубки радиатора соединять не нужно. Но обязательно слейте жидкость из канистр, так как процесс слива будем повторять. Я делаю так ещё два раза.
Теперь слегка поддомкрачиваем коробку и снимаем поперечную балку. Балка крепится к кузову четырьмя длинными болтами. Но к коробке балка тоже прикручена через подушку. Надо подушку отсоединить от балки. Для этого откручиваем два геморных болта сверху подушки и две гайки снизу.
Теперь снимаем поддон АКПП, откручивая много болтов по периметру. Поддон посажен на герметик. Аккуратно отлепляем поддон с помощью ножа или лезвия большого канцелярского ножа (ну или чем-то подобным). Усилий больших прилагать не нужно, не допускаем замятия поддона. На поддоне есть трубка щупа АКПП, обратите на неё внимание и протрите соединение от грязи.
В поддоне на бне будет ил от фрикционов. Изучите его на предмет стружки, в идеале её быть не должно. Меняем фильтр на коробке (два болта). Обратите внимание на сальник на новом фильтре: соединение фильтра с коробкой должно быть плотным. Магниты и поддон отмываем. Особенно тщательно очищаем посадочное место от старого герметика на поддоне и коробке (я использую всё то же лезвие большого канцелярского ножа и мелкую наждачку). Уложите магниты на место, обезжирьте пасадочные кромки и нанесите герметик на поддон (без фанатизма, равномерно, толщина около 2-х мм). До нанесения герметика полезно будет потренироваться с установкой поддона. Не ленитесь, там есть свои нюансы.
Устанавливаем поддон на место, первые болты лучше посадить накрест, друг против друга. Потом установив все, протягиваем, но без зверства. Ставим на место поперечную балку, защиту, соединяем трубки на радиаторе АКПП. Кстати, я его снял и промыл от старого масла - всё-равно надо ждать до завтра пока застынет герметик. На следующий день заливаем жидкость столько, сколько слили (я делаю записи для этого). На данном этапе правильно уровень жидкости АКПП не проверить. Заводим автомобиль, несколько раз переводим рычаг АКПП в разные положения (прогоняем по каналам масло). Кладем в машину воронку с трубкой и пару бутылочек жидкости, и выезжаем. Проехав достаточно чтобы жидкость нагрелась (летом километров 5-7), останавливаемся, ставим селектор АКПП в положение "N", ставим на ручник авто и проверяем уровень жидкости (должно быть "НОТ"). При необходимости доливаем. Так делаем ещё пару раз для успокоения души.
ВСЁ!!!!!!!!!
Последний раз редактировалось kuznetc51 04 апр 2013, 16:12, всего редактировалось 3 раза.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Фотоотчёт. Шумоизоляция.
Шумоизоляция (Методика укладки STP)
Вариант монтажа шумки
Шумоизоляция от Автолокера
На днях начал заниматься шумоизоляцией. Ацкий труд (для меня по крайней мере). На форуме проскакивала цены что-то около 30 рублей за весь салон Паджерика. Так вот я теперь понял, что цена адекватная. Разобрать обшивку, всё под ней протереть, обезжирить, вырезать Вибропласт, наклеить его. А потом сверху ещё и Сплэн. Руки устают сильно, конечно, постоянно всё притерать, прижимать, разглаживать.
Вобщем сделал пока только пятую дверь. Испльзовал Вибропласт GOLD и Сплэн 4мм, на пробу. Матералы хорошие, качество на высоте. Клеются намертво. Время, конечно, покажет, но будем надеяться на лучшее.
Купил:
1. Вибропласт GOLD (8 листов) 320р.
2. Сплэн 8мм (3 листа на двери) 320р.
3. Сплэн 4мм (4 листа на доработки) 250р.
4. Битопласт 10мм (3 листа на двери) 500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!р.
5. ВИЭК (1 лист на двери) не нашёл
Извиняюсь за качество фотографий.
Шумоизоляция двери багажника
Продолжение следует.
Шумоизоляция задней пассажирской двери
Откручиваем два самореза. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.
Фотография замка с обналичкой. Для понимания принципа крепления и снятия.
Тянем обшивку вверх, и она у нас в руках. Сдегиваем все фишки.
Продолжаем разбирать далее. Снимаем замок: откручиваем саморез, тянем замок по ходу машины и сдергиваем с двери. Он повиснет на тягах. Снимаем его с тяг, откручивам всё лишнее.
Аккуратно снимаем плёнку, сушим, протираем и обезжириваем внуреннюю полость двери. Я использовал фен и ацетон.
Нарезаем вибропласт GOLD пластами по 15 см (можно даже 10 см). Не пытайтесь наложить слишком большие куски, очень сложно их просунуть в полость не помяв, да и протиснуть в самые дальние уголки тоже будет трудно.
Наклеиваем вибропласт, раскатываем роликом или маленьким деревянным брусочком. Я старался оклеить максимально возможную площадь.
После укладки вибропласта, наклеиваем сплен 8 мм, предварительно обезжирив поверхность. Сплен лучше нарезать пластами по 10см, он на диком клею и большие куски клеются ко всему к чему касаются. Торец двери я оклеил пятисантиметровыми полосками сплена (конечно, где смог).
Теперь занимаемся внешней стороной двери.
Приклеиваем на место плёнку, прикручиваем замок, динамик и прочее. Оклеиваем внутреннюю сторону обшивки битопласт (10мм).
Шумоизоляция (Методика укладки STP)
Вариант монтажа шумки
Шумоизоляция от Автолокера
На днях начал заниматься шумоизоляцией. Ацкий труд (для меня по крайней мере). На форуме проскакивала цены что-то около 30 рублей за весь салон Паджерика. Так вот я теперь понял, что цена адекватная. Разобрать обшивку, всё под ней протереть, обезжирить, вырезать Вибропласт, наклеить его. А потом сверху ещё и Сплэн. Руки устают сильно, конечно, постоянно всё притерать, прижимать, разглаживать.
Вобщем сделал пока только пятую дверь. Испльзовал Вибропласт GOLD и Сплэн 4мм, на пробу. Матералы хорошие, качество на высоте. Клеются намертво. Время, конечно, покажет, но будем надеяться на лучшее.
Купил:
1. Вибропласт GOLD (8 листов) 320р.
2. Сплэн 8мм (3 листа на двери) 320р.
3. Сплэн 4мм (4 листа на доработки) 250р.
4. Битопласт 10мм (3 листа на двери) 500!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!р.
5. ВИЭК (1 лист на двери) не нашёл
Извиняюсь за качество фотографий.
Шумоизоляция двери багажника
Продолжение следует.
Шумоизоляция задней пассажирской двери
Откручиваем два самореза. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.
Фотография замка с обналичкой. Для понимания принципа крепления и снятия.
Тянем обшивку вверх, и она у нас в руках. Сдегиваем все фишки.
Продолжаем разбирать далее. Снимаем замок: откручиваем саморез, тянем замок по ходу машины и сдергиваем с двери. Он повиснет на тягах. Снимаем его с тяг, откручивам всё лишнее.
Аккуратно снимаем плёнку, сушим, протираем и обезжириваем внуреннюю полость двери. Я использовал фен и ацетон.
Нарезаем вибропласт GOLD пластами по 15 см (можно даже 10 см). Не пытайтесь наложить слишком большие куски, очень сложно их просунуть в полость не помяв, да и протиснуть в самые дальние уголки тоже будет трудно.
Наклеиваем вибропласт, раскатываем роликом или маленьким деревянным брусочком. Я старался оклеить максимально возможную площадь.
После укладки вибропласта, наклеиваем сплен 8 мм, предварительно обезжирив поверхность. Сплен лучше нарезать пластами по 10см, он на диком клею и большие куски клеются ко всему к чему касаются. Торец двери я оклеил пятисантиметровыми полосками сплена (конечно, где смог).
Теперь занимаемся внешней стороной двери.
Приклеиваем на место плёнку, прикручиваем замок, динамик и прочее. Оклеиваем внутреннюю сторону обшивки битопласт (10мм).
Последний раз редактировалось kuznetc51 16 апр 2013, 14:32, всего редактировалось 9 раз.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Фотоотчёт. Установка LEMM 2001 TURBO и MegaJet MJ-850.
Тщательно перелопатив форумы ci-bi.ru, я определился с выбором антенны и рации. Рация - MegaJet MJ-850, доработанная профессионалом. Антенна - LEMM 2001 TURBO, только врезка. С местом врезки ещё окончательно не определился: антенну поставлю в заднюю часть крыши, но если по центру, то не будет ли она в дальнейшем мешать боксу на крыше. Сбоку ставить не хочется. Итак антенна куплена, а рация заказана у Петра (Кабан с ci-bi.ru). Придёт почтой уже доработанная рация тогда и начну установку. Пока занять себя нечем, решил заменить болт антенны на другой, так сказать "антивандальный". Болт М10 купил под шестигранник №8. Зажимаем в патрон дрели болт, предварительно навернув не него гайку. Она нужна чтобы прогнать резьбу в случае повреждения витков. Ну, слесаря меня поймут. Зажамаем дрель в тисках и на низких оборотах обрабатываем шейку болта напильником до нужного размера. Затем опиливаем болт до нужной длины. "Антивандалка" готова. Я понимаю, что и её можно открутить, но ворам для этого понадобится хоть какой-нибудь инструмент, а не только руки. Продолжение следует.
10.04.2013 пришла посылка с рацией от Петра (Кабан). Обошлась 6600р (4600р стоимость рации, 1000р доработка, 1000р пересыл).
Скоро буду устанавливать. Установка
Тщательно перелопатив форумы ci-bi.ru, я определился с выбором антенны и рации. Рация - MegaJet MJ-850, доработанная профессионалом. Антенна - LEMM 2001 TURBO, только врезка. С местом врезки ещё окончательно не определился: антенну поставлю в заднюю часть крыши, но если по центру, то не будет ли она в дальнейшем мешать боксу на крыше. Сбоку ставить не хочется. Итак антенна куплена, а рация заказана у Петра (Кабан с ci-bi.ru). Придёт почтой уже доработанная рация тогда и начну установку. Пока занять себя нечем, решил заменить болт антенны на другой, так сказать "антивандальный". Болт М10 купил под шестигранник №8. Зажимаем в патрон дрели болт, предварительно навернув не него гайку. Она нужна чтобы прогнать резьбу в случае повреждения витков. Ну, слесаря меня поймут. Зажамаем дрель в тисках и на низких оборотах обрабатываем шейку болта напильником до нужного размера. Затем опиливаем болт до нужной длины. "Антивандалка" готова. Я понимаю, что и её можно открутить, но ворам для этого понадобится хоть какой-нибудь инструмент, а не только руки. Продолжение следует.
10.04.2013 пришла посылка с рацией от Петра (Кабан). Обошлась 6600р (4600р стоимость рации, 1000р доработка, 1000р пересыл).
Скоро буду устанавливать. Установка
Последний раз редактировалось kuznetc51 05 авг 2013, 00:09, всего редактировалось 5 раз.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Фотоотчёт. Установка камеры заднего вида.
Преобрел камеру Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru. Выбирал долго, хотелось и с парковочными линиями и с высокой светочувствительностью.
Производитель считает, что её (камеру) необходимо ставить вместо одного из фонарей задней подсветки номера. Но если открыть калитку запаски и примерить камеру, то станет понятно, что это неудачная мысль. Далее всё видно.
Так камера должна стоять. Но посмотрим с обратной стороны. Если туда её поставить, то грязи на лампу и рассеиватель накидает немеренно. Лампа подсветки становиться абсолютно незащищённой. Поэтому ставить будем сюда. Выпиливаем (высверливаем) прямоугольник под саму камеру. Размеры не приведу, метод примерки и подбора. Аккуратно стачиваем рассеиватель в указанных местах, убираем выступающие части. Добиваемся плотного прилегания поверхностей. Теперь ставим камеру в рассеиватель. Я обильно смазал герметиком заднюю часть. Результат. Итог. Камера стоит по центру. Подсветка оставлена в штатном виде.
Камера в настоящее время не подключена, т.к. я буду разбирать салон для шумки, тогда и проложу кабель до магнитолы.
П.С. Пришла в голову мысль: а вдруг эта камера не для П4????? Но на avtogsm.ru чётко написано - для П4. Короче не понятно.
Преобрел камеру Spark A MI2 для MITSUBISHI Pajero с видеоматрицей 0,02 LUX (2540р.) на avtogsm.ru. Выбирал долго, хотелось и с парковочными линиями и с высокой светочувствительностью.
Производитель считает, что её (камеру) необходимо ставить вместо одного из фонарей задней подсветки номера. Но если открыть калитку запаски и примерить камеру, то станет понятно, что это неудачная мысль. Далее всё видно.
Так камера должна стоять. Но посмотрим с обратной стороны. Если туда её поставить, то грязи на лампу и рассеиватель накидает немеренно. Лампа подсветки становиться абсолютно незащищённой. Поэтому ставить будем сюда. Выпиливаем (высверливаем) прямоугольник под саму камеру. Размеры не приведу, метод примерки и подбора. Аккуратно стачиваем рассеиватель в указанных местах, убираем выступающие части. Добиваемся плотного прилегания поверхностей. Теперь ставим камеру в рассеиватель. Я обильно смазал герметиком заднюю часть. Результат. Итог. Камера стоит по центру. Подсветка оставлена в штатном виде.
Камера в настоящее время не подключена, т.к. я буду разбирать салон для шумки, тогда и проложу кабель до магнитолы.
П.С. Пришла в голову мысль: а вдруг эта камера не для П4????? Но на avtogsm.ru чётко написано - для П4. Короче не понятно.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Шумоизоляция предней пассажирской двери
Откручиваем три самореза. Снимаем косынку с пищалкой. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Там будет обин пистон не скраю двери, а ближе к центру. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.
Теперь наклеиваем вибропласт. Я его всё-таки нагревал над печкой, и поверхность двери тоже грел феном. Вообще фен нужен, им дополнительно прогреваешь даже уже наклееный вибропласт и раскатываешь роликом. Нарезал вибропласт пластами шириной 15 см.
Теперь наклеиваем сплэн 8мм. его нарезал пластами по 10см. Очень важно клеить его теплым на теплую обезжиренную поверхность. Тогда он пристает намертво.
Когда закончили, приступаем к заклеиванию внутренней поверхности двери вибропластом.
Ну, и наконец, салонная обшивка двери. Вибропласт и битопласт 10мм.
Собираем и радуемся.
Откручиваем три самореза. Снимаем косынку с пищалкой. Снимаем заглушку ручки. Откручиваем под ней болт. Отверткой через ткань снимаем низ обшивки с пистонов. Там будет обин пистон не скраю двери, а ближе к центру. Отделяем обналичку замка от замка (замок останется на двери, обналичка на обшивке), поддеваем отверткой с внутренней стороны обналички.
Теперь наклеиваем вибропласт. Я его всё-таки нагревал над печкой, и поверхность двери тоже грел феном. Вообще фен нужен, им дополнительно прогреваешь даже уже наклееный вибропласт и раскатываешь роликом. Нарезал вибропласт пластами шириной 15 см.
Теперь наклеиваем сплэн 8мм. его нарезал пластами по 10см. Очень важно клеить его теплым на теплую обезжиренную поверхность. Тогда он пристает намертво.
Когда закончили, приступаем к заклеиванию внутренней поверхности двери вибропластом.
Ну, и наконец, салонная обшивка двери. Вибропласт и битопласт 10мм.
Собираем и радуемся.
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Хорошие-полезные отчеты,единственное что,но так герметик не накладывают на поддон(АКП),сорри,не в обиду.Продолжение буду ждать.Многое подчерпнул для себя в отчетах(по шумке-разборке обшивки)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
- Сообщения: 454
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 19:55
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 2 1999г, Монтеро 3 2004г.
- Откуда: Томилино
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Вот она - любовь к машине! Побольше таких владельцев!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Какие обиды!!!! Буду читать как накладывать.....DVostok писал(а):Хорошие-полезные отчеты,единственное что,но так герметик не накладывают на поддон(АКП),сорри,не в обиду.Продолжение буду ждать.Многое подчерпнул для себя в отчетах(по шумке-разборке обшивки)
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Шумоизоляция салона
В разработке.......... Собираю инфу.
В разработке.......... Собираю инфу.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Снятие и разборка фары.
Фара потела, пришлося разобрать.
Выкладываю фото.
1. Снимаем решетку радиатора (на пистонах).
2. Откручиваем верхние 2 болта и саморез на фаре. 3. Снимаем левое колесо, видим подкрылок. Снимаем часть пистонов и один саморез, отгибаем подкрылок. 4. Снимаем пластиковую треугольную косынку с фары внизу, открутив три маленьких самореза. 5. Теперь немного сложного. Необходимо открутить болт, который видимо япцы рекомендуют, откручивать после снятия бампера. Но мы то не дураки, нам трудностей подавай.
Вот он где стоит. Вот он снят. Вот чем снимать. Потом сделаю Г-образный глюч на 1/4. А так обошелся двумя мелкими шестигранниками (что было под рукой) Вот фара снята и место где стоит это болт. Теперь скидываем все электрические фишки и фара в руках.
Взяв её в руки видимых трещин не нашел. Вода в фаре есть, она стекла вниз и если переворачивать фару - её видно (она никуда не делась, не испарилась). Осмотрев фару обнаружил отверстия от саморезов, может из-за них и происходит попадание влаги во внутрь. И на правой есть такое же отверстие. Снятие стекла. В коробку (прада достать получилось слишком большую) уложил фару, сделал внутри воздухоотвод как на видео, вставил фен на 20 мин. (коробка большая). Фара нагрелась не сильно, и мои опасения о локальных перегревах были напрасны. Герметик стал податлив. Дальше снимаем стекло. С первого раза (медленно делал) не получилось - догревал минут 10. Вскрытие показало, что влага проникала через отверстие от самореза сверху (которое изначально попало под подозрение). Герметик не простой. Осталось на фаре очнь много. Покупать не придеться. Состав не понятен: руки не пачкает. напоминает смолу (гудрон) и жевательную резинку одновременно. Когда остывает на ощупь как мягкая пластмасса.
Собирал так:
Поправил герметик, уложил его более-менее равномерно, без разрывов. Уложил фару и стекло в коробку и нагрел (минут 20). Потом быстренько прижимаем стекло к фаре, защелкиваем скобы и ставим саморезы.
Сделал много фоток. Есть вопросы - спрашивайте, выложу и дофотаю дополнительно.
Фара потела, пришлося разобрать.
Выкладываю фото.
1. Снимаем решетку радиатора (на пистонах).
2. Откручиваем верхние 2 болта и саморез на фаре. 3. Снимаем левое колесо, видим подкрылок. Снимаем часть пистонов и один саморез, отгибаем подкрылок. 4. Снимаем пластиковую треугольную косынку с фары внизу, открутив три маленьких самореза. 5. Теперь немного сложного. Необходимо открутить болт, который видимо япцы рекомендуют, откручивать после снятия бампера. Но мы то не дураки, нам трудностей подавай.
Вот он где стоит. Вот он снят. Вот чем снимать. Потом сделаю Г-образный глюч на 1/4. А так обошелся двумя мелкими шестигранниками (что было под рукой) Вот фара снята и место где стоит это болт. Теперь скидываем все электрические фишки и фара в руках.
Взяв её в руки видимых трещин не нашел. Вода в фаре есть, она стекла вниз и если переворачивать фару - её видно (она никуда не делась, не испарилась). Осмотрев фару обнаружил отверстия от саморезов, может из-за них и происходит попадание влаги во внутрь. И на правой есть такое же отверстие. Снятие стекла. В коробку (прада достать получилось слишком большую) уложил фару, сделал внутри воздухоотвод как на видео, вставил фен на 20 мин. (коробка большая). Фара нагрелась не сильно, и мои опасения о локальных перегревах были напрасны. Герметик стал податлив. Дальше снимаем стекло. С первого раза (медленно делал) не получилось - догревал минут 10. Вскрытие показало, что влага проникала через отверстие от самореза сверху (которое изначально попало под подозрение). Герметик не простой. Осталось на фаре очнь много. Покупать не придеться. Состав не понятен: руки не пачкает. напоминает смолу (гудрон) и жевательную резинку одновременно. Когда остывает на ощупь как мягкая пластмасса.
Собирал так:
Поправил герметик, уложил его более-менее равномерно, без разрывов. Уложил фару и стекло в коробку и нагрел (минут 20). Потом быстренько прижимаем стекло к фаре, защелкиваем скобы и ставим саморезы.
Сделал много фоток. Есть вопросы - спрашивайте, выложу и дофотаю дополнительно.
Последний раз редактировалось kuznetc51 18 апр 2013, 11:30, всего редактировалось 1 раз.
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Замена ремней генератора и кондиционера.
В разработке.......
В разработке.......
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Нормальный подход к делу. Я вот все никак не соберусь на шумку своего денег потратить.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6029
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Спасибо за отчеты и за столь подробные фото! Очень полезно. Ваш отчет по шумке заставил меня задуматься об этом же, разобрав машину на даче;) Единственное, в чем я отступлю от Вас, это в выборе материала. Свою машину буду обклеивать Герленом, который не требует предварительного разогреваи гораздо легче наклеивается без применения фена. Опыт есть еще с УАЗа.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Автор молодец!!!Меня после покупки Четвертого паджерика,по счету и по модели, шумоизоляция просто повергла в шок.С учетом того что у П-2рестайл мной сделана полная шумоизоляция,причем он был уже ПЯТОЙ машиной по счету которые я самостоятельно шумил,то когда я из 4го пересаживаюсь в П-2 у меня просто уши закладывает,как в нем тихо.Но шумоизоляция,как и все другое требует опыта.И 30тысяч рублей за полную шумку П-4 цена реальная.Если вы никогда не разбирали салон именно данной модели то вероятность того что клипсы и другие пластмаски будут сломаны очень вероятна,точнее 100%.Наклейка кусками это тоже из-за отсутствия опыта,не в обиду автору,я сам первую машину так клеил.Толстая вибра например Бимаст намного эффективней,но требует фена.Шумку вообше желательно делать летом когда жарко.Вывод для П-4 шумку поеду делать к спецам,здесь есть на форуме их отчеты,они делают шумку в присутствии владельца,по последней машине я тоже у них подглядывал.По количеству листов виброизоляции у меня ушло только на крышу (П-2) 7 шт,6 шт на двери и на пол тоже толи 7 или 8.Машина сразу потяжелела!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- kuznetc51
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 14 апр 2011, 22:30
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Апатиты
- Откуда: Мурманская область, Апатиты
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
Спасибо за отзыв.Дедон69 писал(а):Автор молодец!!!Меня после покупки Четвертого паджерика,по счету и по модели, шумоизоляция просто повергла в шок.С учетом того что у П-2рестайл мной сделана полная шумоизоляция,причем он был уже ПЯТОЙ машиной по счету которые я самостоятельно шумил,то когда я из 4го пересаживаюсь в П-2 у меня просто уши закладывает,как в нем тихо.Но шумоизоляция,как и все другое требует опыта.И 30тысяч рублей за полную шумку П-4 цена реальная.Если вы никогда не разбирали салон именно данной модели то вероятность того что клипсы и другие пластмаски будут сломаны очень вероятна,точнее 100%.Наклейка кусками это тоже из-за отсутствия опыта,не в обиду автору,я сам первую машину так клеил.Толстая вибра например Бимаст намного эффективней,но требует фена.Шумку вообше желательно делать летом когда жарко.Вывод для П-4 шумку поеду делать к спецам,здесь есть на форуме их отчеты,они делают шумку в присутствии владельца,по последней машине я тоже у них подглядывал.По количеству листов виброизоляции у меня ушло только на крышу (П-2) 7 шт,6 шт на двери и на пол тоже толи 7 или 8.Машина сразу потяжелела!
До спецов у нас далеко, некому делать. 30 рублей за шумку - это реальная цена, я полностью согласен. Работу по шумке делаю в протопленном гараже, + грею полости феном (ставлю его на 80 градусов и засовываю в полость двери, пока режу материал). Ну, чтож, как получится так и будет. В любом случае, если придётся вскрыть двери или салон через год - сфотаю и отпишусь по состоянию покрытия.
П.С. Машину предпочитаю обслуживать самостоятельно, конечно, в пределах разумного и своих знаний и опыта.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: kuznetc51 Mitsubishi Pajero 4 3.2 AT 2007 г.
У меня в Апатитах друг живет,Семенов Виктор.У него мать родом из наших краев,в детстве каждый год к нам в деревню приезжал на все лето.Машины я тоже все обслуживаю самостоятельно,но затраты на самостоятельную шумку тоже не маленькие если делать все по уму.Я от машины к машине тренировался,поэтому когда увидел что спецы(мне до них тоже 450км)делают именно в присутствии клиента,а не так что сдал и хрен его знает что там приклеят,это мне и понравилось,летом запишусь к ним.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!