Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- А.Димыч
- Сообщения: 505
- Зарегистрирован: 17 янв 2011, 14:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0 (2011)
- Откуда: Москва ВАО
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Да, клево получилось и очень аккуратно
Вот тока ценник на материалы 
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Спасибо!А.Димыч писал(а):Да, клево получилось и очень аккуратноВот тока ценник на материалы
Да, денег ушло не мало, но часть из них пошла на инструмент, который остался. Ну и наверное можно было немного сэкономить более тщательно подбирая материалы.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Случилось так, что планы по дальнейшей можернизации авто изменились...
...и я записался к МШУ!
Предварительно сделан бодилифт 2", а через пару недель будет основное преображение Охотниkа
...и я записался к МШУ!
Предварительно сделан бодилифт 2", а через пару недель будет основное преображение Охотниkа
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Сделал себе в передних стойках ручки 
Казалось бы, простатая с виду операция (после багажной полки уже ничего не страшно) оказалась очень проблемной.
Итак был сделан заказ на:
Ручки Toyota 74610-60070-B2
Заглушки 74615-60030-B2, 74616-60030-B2
На одну машину нужно 2 ручки и 4 заглушки, по две каждого вида.
Дополнительно понадобилось купить:
Резьбовые заклепки M6
Больты 6х45 под внутренний шестигранник
Гайки соединительные M6
Гайки обычные M6
Для установки ручек нужно снять накладку стойки. Найти подходящие места для установки резьбовых заклепок. С этим в NMPS довольно туго. Форма стойки практически не имеет параллельных плоскостей. Поэтому пришлось засверливаться не куда хочется, а куда можется, и выравнивать плоскости клепок подкладыванием шайбочек.

7 раз отмеряем место сверление, намечаем керном и… сверлим. Сначала тоненьким сверлом, потом потолще. В результате должно получиться отверстие 9мм.
В процессе сверления есть один опасный момент. Внешнее железо стойки совсем не такаое толстое как внутреннее. Нужно следить чтобы сверло не провалилось внутрь и не ударило по наружнему листу.
Когда отверстия готовы — вставляем и расклемываем гайки.
Очень рекомендую обзавестись спец. инструментом. По начало я пытался делать это подручными средствами, с помощью гаечек, шайбочек, болта, отвертки и ключа… Занятие это реальное, но очень "сексуальное". В процессе, сломал две отвертки и купил-таки инструмент.
Напротив каждой гайки нужно сделать отверстие 6мм под болт в накладке стойки. Тут было испробовано два подхода. 1) Изначально сверлить насквозь. 2) Вставить в готовую клепку кусок карандаша и надев на место накладку отметить места сверления.
Учитывая кривизну стойки, второй вариант более точный, но надо заранее (временно) удалить с накладки шумоизоляцию.
Когда все отверстия и подготовлены можно приступать к монтажу ручки. Гайки и шайбы разной толщины нужны, чтобы заполнить собой внутреннее пространство стойки под накладкой. Иначе, при затягивании накладка деформируется, а ручка толком не будет держатся. У меня на каждый болт пришлось, в качестве проставки, по одной шайбе, одной гайке стандартной и одной гайке соеденительной.
Болты, кстати, лучше подбирать с полной резьбой. Если резьба будет только на конце — гайки-проставки прийдется высверливать.
Собрать "бутерброд" болт-ручка-стойка-шайба-гайка-гайка устанвоить на место и в слепую попасть в резьбу оказалось не менее сложной задачей, чем все остальное.
На этом этапе возникло куча проблем, но все они решились с помощью упорства и отваги )

В результате получилось достаточно аккуратно. А если не знать всего, с чем была связана установка — вообще отлично.

На установку 2х ручек ушло 3 полных вечера, пол ящика пива и куча нервов
Но все хорошо, что хорошо кончается! Теперь я как взрослый, с ручками в стойках.
Цена вопроса с учетом инструмента: 3 500 рублей
Казалось бы, простатая с виду операция (после багажной полки уже ничего не страшно) оказалась очень проблемной.
Итак был сделан заказ на:
Ручки Toyota 74610-60070-B2
Заглушки 74615-60030-B2, 74616-60030-B2
На одну машину нужно 2 ручки и 4 заглушки, по две каждого вида.
Дополнительно понадобилось купить:
Резьбовые заклепки M6
Больты 6х45 под внутренний шестигранник
Гайки соединительные M6
Гайки обычные M6
Для установки ручек нужно снять накладку стойки. Найти подходящие места для установки резьбовых заклепок. С этим в NMPS довольно туго. Форма стойки практически не имеет параллельных плоскостей. Поэтому пришлось засверливаться не куда хочется, а куда можется, и выравнивать плоскости клепок подкладыванием шайбочек.

7 раз отмеряем место сверление, намечаем керном и… сверлим. Сначала тоненьким сверлом, потом потолще. В результате должно получиться отверстие 9мм.
В процессе сверления есть один опасный момент. Внешнее железо стойки совсем не такаое толстое как внутреннее. Нужно следить чтобы сверло не провалилось внутрь и не ударило по наружнему листу.
Когда отверстия готовы — вставляем и расклемываем гайки.
Очень рекомендую обзавестись спец. инструментом. По начало я пытался делать это подручными средствами, с помощью гаечек, шайбочек, болта, отвертки и ключа… Занятие это реальное, но очень "сексуальное". В процессе, сломал две отвертки и купил-таки инструмент.
Напротив каждой гайки нужно сделать отверстие 6мм под болт в накладке стойки. Тут было испробовано два подхода. 1) Изначально сверлить насквозь. 2) Вставить в готовую клепку кусок карандаша и надев на место накладку отметить места сверления.
Учитывая кривизну стойки, второй вариант более точный, но надо заранее (временно) удалить с накладки шумоизоляцию.
Когда все отверстия и подготовлены можно приступать к монтажу ручки. Гайки и шайбы разной толщины нужны, чтобы заполнить собой внутреннее пространство стойки под накладкой. Иначе, при затягивании накладка деформируется, а ручка толком не будет держатся. У меня на каждый болт пришлось, в качестве проставки, по одной шайбе, одной гайке стандартной и одной гайке соеденительной.
Болты, кстати, лучше подбирать с полной резьбой. Если резьба будет только на конце — гайки-проставки прийдется высверливать.
Собрать "бутерброд" болт-ручка-стойка-шайба-гайка-гайка устанвоить на место и в слепую попасть в резьбу оказалось не менее сложной задачей, чем все остальное.
На этом этапе возникло куча проблем, но все они решились с помощью упорства и отваги )

В результате получилось достаточно аккуратно. А если не знать всего, с чем была связана установка — вообще отлично.

На установку 2х ручек ушло 3 полных вечера, пол ящика пива и куча нервов
Но все хорошо, что хорошо кончается! Теперь я как взрослый, с ручками в стойках.
Цена вопроса с учетом инструмента: 3 500 рублей
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Ну... теперь держись бездорожье...
Моя машина в гараже у МШУ, а знаете что это значит?..
Конечно знаете
Ждать осталось неделю-полторы.
Моя машина в гараже у МШУ, а знаете что это значит?..
Конечно знаете
Ждать осталось неделю-полторы.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- kyzya11
- Сообщения: 9188
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
поздравляю! останешься довольным!
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Молодец!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

Ну вот и свершилось! Охотниk преобразился. Решил, что если делать, так делать и установил силовой обвес по кругу.
Передний силовик, пока без лебедки, но скоро все будет.

Пороги с закладными под дуги защиты передних арок. Пока заказывать не стал, но вдруг захочется.


Задний бампер с калиткой. На калитке предусмотрено крепление плоской экспедиционной канистры.


Цена вопроса: 77 000 рублей
Последний раз редактировалось Oxoтниk 22 сен 2014, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Первое, что захотелось сделать получив силовой обвес — натянуть веткоотбойники. Ну куда же без них настоящему внедорожнику 
Для этого закупил в Леруа:
— Трос из нержавейки 3мм.
— Карабины винтовые.
— Стяжки для троса.
— Зажимы.
— Коуши стальные.
— Рым-болты.
— Крепления для труб
Ну и названия у этих приблуд
Крепление для труб совместно с рым болтами использовал для кребления троса к багажнику. Еще был вариант расклепать в нем гайки, но пожалел железяку и решил для начала обойтись без сверления.

Дальше по порядку: Стяжка, карабин, коуш, трос с зажимом.
На другом конце зажим, коуш и карабин.

На кенгурятнике предусмотрены петли, так что с этой стороны все без дополнительных элементов.
Цена вопроса: 1 000 рублей
Для этого закупил в Леруа:
— Трос из нержавейки 3мм.
— Карабины винтовые.
— Стяжки для троса.
— Зажимы.
— Коуши стальные.
— Рым-болты.
— Крепления для труб
Ну и названия у этих приблуд
Крепление для труб совместно с рым болтами использовал для кребления троса к багажнику. Еще был вариант расклепать в нем гайки, но пожалел железяку и решил для начала обойтись без сверления.

Дальше по порядку: Стяжка, карабин, коуш, трос с зажимом.
На другом конце зажим, коуш и карабин.

На кенгурятнике предусмотрены петли, так что с этой стороны все без дополнительных элементов.
Цена вопроса: 1 000 рублей
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- strannik_
- Сообщения: 357
- Зарегистрирован: 30 окт 2013, 11:44
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Отлично получилось! Поздравляю!
Pajero Sport II., 2.5 TD.
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
BFGoodrich All-Terrain T/A 265 Х 70 R17; Megajet 600 turbo + Lemm 2001 ;Беркут R 20 +ресивер 6 л.;Инвертер 1,5 кВт
ЖЖ
- Sasha1970
- Сообщения: 7701
- Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
- Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
- Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Красногвардейская
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Супер!
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Спасибо
Сделал веткоотбойники и задумался... Есть мнение, что крепление с помощью держателя для труб долго не проживет. Не надежное.
А кроме как врезать резьбовую заклепку - других идей нет. Но сверлить багажник немного жалко.
Что скажете комрады?
Сделал веткоотбойники и задумался... Есть мнение, что крепление с помощью держателя для труб долго не проживет. Не надежное.
А кроме как врезать резьбовую заклепку - других идей нет. Но сверлить багажник немного жалко.
Что скажете комрады?
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить
под коуш можешь и резинску с крепления положить
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.MrBullyDouzer писал(а):Напишу тут, талреп разворачивай в обратную сторону, а крепление к багажнику как раз петлей. Коуш разогнул, на багажник одел согнул и трос в зажим...
под коуш можешь и резинску с крепления положить
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Gentle
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Классно получается! И уже из экспедиционника ближе к "проходимцу". Многое ,что у тебя описано,я себе тоже поставил. Правда на силовой обвес не созрел,в степях он не нужен.))
Вот по доп ручкам очень заинтересовало,но почитав сколько заморочек,желания поубавилось.
Вот по доп ручкам очень заинтересовало,но почитав сколько заморочек,желания поубавилось.
- MrBullyDouzer
- Сообщения: 4871
- Зарегистрирован: 09 мар 2007, 17:25
- Двигатель:: VQ35
- Мой автомобиль(и):: ГАЗ соБОЛЬ 4х4
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 302 раза
- Поблагодарили: 83 раза
- Контактная информация:
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Почему нет, ты талрепами у бампера ослабляешь и снимаешь с одной стороны, и закидывай на багажникOxoтниk писал(а): Хм, вариант. Однако в таком виде их будет невозможно снять. А хочется. т.к. капот с нятянутыми тросами не открыть. Хочется оставить возможность "городского" использования совсем без них.
Соболь 4х4 VQ35 стандарт
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
Мужество, честь и отвага - три признака алкогольного опьянения
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Обновил колёса до 33"

Думал поменять резину к следующем лету, но случилось сейчас.
Модель осталась прежняя BFGoodrich MT KM2, а размерность увеличилась с 265 на 285 при прочих равных.
Разницы в ощущении от вождения я не заметил, разве что скорость по GPS теперь точно совпадает с показаниями спидометра.
По сравнению со стоком, диаметр колеса вырос на 57мм, соответственно клиренс увеличился на ~28.5 и составляет 243.5мм.

Не смотря на усиленную подвеску и бодик, передним колесам в арке тесно.
При выворачивании колеса покрышка цепляет подкрылок со стороны бампера. Нужно греть и подгибать.



Думал поменять резину к следующем лету, но случилось сейчас.
Модель осталась прежняя BFGoodrich MT KM2, а размерность увеличилась с 265 на 285 при прочих равных.
Разницы в ощущении от вождения я не заметил, разве что скорость по GPS теперь точно совпадает с показаниями спидометра.
По сравнению со стоком, диаметр колеса вырос на 57мм, соответственно клиренс увеличился на ~28.5 и составляет 243.5мм.

Не смотря на усиленную подвеску и бодик, передним колесам в арке тесно.
При выворачивании колеса покрышка цепляет подкрылок со стороны бампера. Нужно греть и подгибать.


С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Зацените видосик
http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA
http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8
Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black
http://www.youtube.com/watch?v=rdrT6813inA
http://www.youtube.com/watch?v=UxAnC4Cdpb8
Друг снимал с квадрокоптера TBS Discovery Pro на камеру GoPRO Hero 3 Black
С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
ДМИТРИЙ 618
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)
Прикольно,жаль Пажера ни умеет над какахами парить 
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Мой трактор - NEW PajeroSport 2012 (2.5D Instyle)

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
