Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
У нас в Питере думаю от 40000nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
-
nmaryan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Это конечно здорово. Но далековато как то это.Spenser13 писал(а):У нас в Питере думаю от 40000nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
А сколько в Москве заряжают?nmaryan писал(а):Это конечно здорово. Но далековато как то это.Spenser13 писал(а):У нас в Питере думаю от 40000nmaryan писал(а):Собираюсь скоро проделать с кузовом что то подобно, но вот засада не гаража не ангара тет. Вопрос сколько примерно возьмут денег за такие работы на какой не будь станции или сервисе. Возможно просто переброска кузова если найду нормальный.
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
-
nmaryan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.Spenser13 писал(а): А сколько в Москве заряжают?
Вот и приходиться задумываться варить или менять кузов. Пытаюсь просчитать пока, но как то безуспешно.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Ну у вас и ценники...dkolesn писал(а):Не знаю на сколько у Вас запущенная ситуация, я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.! Вот теперь думай, что лучше... Я бы купил хороший кузов и перекинул. Только как его проверить, что он не гнилой пока весь не разберёшь... Конечно можно купить не растаможенного японца, но это уже другой руль со всеми вытекающими последствиями. Вроде бы в прибалтике можно найти живого европейца за 100 тыс., но инфу нужно проверять, это на уровне слухов.nmaryan писал(а):Если честно то еще особо не искал, но слышал что около 60 - 70к.Spenser13 писал(а): А сколько в Москве заряжают?
Вот и приходиться задумываться варить или менять кузов. Пытаюсь просчитать пока, но как то безуспешно.
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Spenser13
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 10 ноя 2011, 01:27
- Двигатель:: 2.5 intercooler turbo (4D56)
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3D '91,правый руль,МКПП,SuperSelect
- Откуда: Планета Земля
- Откуда: Санкт-Петербург, Купчино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
С удовольствием бы купил НОВЫЙ второй Паджеро - таких машин уже к сожалению не выпускаютde писал(а):У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.dkolesn писал(а):я когда своего ремонтировал, договорился за 70 тыс, поменять пороги и заварить раму в двух местах. когда машину начали проверять, вылезли передние, задние арки колёс, рамка лобового стекла и полы. ПИСЕЦ... В итоге то, что не было сразу видно проявилось в процессе ремонта и попадос на 130 тыс.!
Грузовая, легковая шинная мастерская, ремонт боковых порезов любой сложности,
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
продажа шин и дисков http://www.tirestation.ru
-
nmaryan
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 15:30
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Москва
- Откуда: г. Москва Тушино
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Это все хорошо когда есть место где с этим возиться. А во дворе перед домом ну как то совсем не вариант. Да и боюсь, что после ночи в разобранном виде мало что останется от машины на утро.de писал(а): У меня тот же джентльменский набор. Пороги местами в дырах - под пластиком и со стороны рамы (почти не делал еще, в глаза не бросается), в раме дырка есть (тоже пока не делал, не мешает), передние арки (все сделал), задние арки (все сделал), полы (спереди все сделал, остались масенькие дырочки под пятками ног второго ряда у порогов), рамка лобовухи во рже (пока не делал, не сильно). Бюджет ремонта - полуавтомат за 8 тыс.руб., купленный еще для ремонта зубилы, пару заправок СО2 по 240 руб, пару мотков сварочной проволоки по 500 руб и пара замученных болгарок. И много-много часов личного времени. Даже хрен знает, какой подход к ремонту лучше. Давайте уже покупать новые автомобили.
Pajero 2 1993 2.5, 4D56 T, 5-door 8 905 570 17 7 девять
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
Pajero 3 2003 3.2, 4M41, 5-door
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Я так понимаю у тебя леворукий донор который ты хочешь собрать на праворульной раме и кузове? Если так то проблем не так много НО нужен сварочный аппарат для переноса кронштейнов рулевого, ну и в кузове в моторном щите дыры местами менять.GenyGor писал(а):у меня та же фигня, есть кузов и рама но от праворульки, какие сложности могут возникнуть при внедрении моих агрегатов туда? Движок такой же был но автомат, у меня механика
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
GenyGor
- Сообщения: 522
- Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:21
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджерик 2 коротыш
- Откуда: Н. Новгород
- Откуда: Н. Новгород (ну.. почти)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Всё правильно понимаете, спасибо за ответ, сварка-болгарка не проблема 
побеждает не большой и бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный :)
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Можно на "ты"GenyGor писал(а):Всё правильно понимаете, спасибо за ответ, сварка-болгарка не проблема
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Zveruha
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 18 мар 2013, 23:43
- Двигатель:: П2 6G72, 4D65
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 длинный, лансер 4WD
- Откуда: Калининград
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
У меня тоже самое.Уже новую раму поставил,осталось кузов заворить
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5311
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Смайлик, поздр с окончанием гемора
По раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
- Паджеро SFX выпускается и сейчас. По крайней мере года 3 тому её делали серийно, но не в Японии... Правда 4М40 там с изменениями (однорядная цепь и т.д.) и окраска своеобразная....таких машин уже к сожалению не выпускают
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- Vlad_aka_SoHm
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 04 апр 2013, 12:36
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 short, НИВА 35"
- Откуда: Жуковский
- Откуда: г.Жуковский
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Где мне сервис найти чтоб раму в Москве, перекинули... ? А то продать придётся, ни кто не берётся делать...
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Как сказал продован с Японии. Рама целая, состояние огонь, трубки как новые, доки в наличии, ждал две недели. Доаолен как слон, раз в месяц промываю из нутри, раз в год проливаю расстопом.Pol@ATOM писал(а):Смайлик, поздр с окончанием гемораПо раме - это реально рама из Японии? Или она по Владику ездила? Трубки реально с ней пришли такие живые? Она "распилена" была или нет? Очень интересно....
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Привет! Слушай, а как чинить кузов, если дыры в районе креплений к кузову? Надо же как-то укреплять..
- Смайлик
- Сообщения: 10973
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 241 раз
- Поблагодарили: 635 раз
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Я вообще все полы вырезал, потом сварил каркас из профиля 60х40 потом полы наваривал из двойки, пороги тоже профиль, На первых страницах на фотках видно. Дыры под подушки сверлил по месту, когда на раму опустил и прихватил спереди и сзади.Daddy писал(а):Привет! Слушай, а как чинить кузов, если дыры в районе креплений к кузову? Надо же как-то укреплять..
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: Ну вот мне приходится пройти ЭТО )))
Сергей, добрый день,сколько денег встала рама и доставка?
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.

