Это был не спор. Для спора тебе нужно поездить лет 5 хотя бы на этой машине... и так во всем, и про лебедку, и про 37 и тд. Зачем спрашивать людей с опытом 10-20+ лет и делать все ровно наоборот - совершенно непонятно. Удачи.Aleksej2000 писал(а): ↑ спор на эту тему закончим
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Для того, чтобы понять, что мне в моих условиях лучше, надо просто попробовать и одно и другое, и желательно сразу, и сразу станет ясно.
Со стабами я пробовал сразу и поочередно снимая и пробуя. Разницу, нет, не так, РАЗНИЦУ, я увидел. Для меня вопрос исчерпан. Для моих условий стаб не нужен.
Если ты про МТ резину, у меня на ней была Ауди кватра. Меня не убедишь лезть на зимней в грязь. Плавали- знаем.
Ну а ты пробовал 37 ставить, да в купе с другими передаточными в КПП?
Чтобы лебедка была и сзади и спереди?
И все остальное?
Если да, то расскажи. Если нет- то о каком опыте можно говорить?
Зачем передёргивать на свой опыт, и выдавать за советы других?
Юра ( джиппер) сказал убрать стабы. Я сделал и проверил. Очень ему благодарен, результат превзошел мои ожидания.
Алексей ( маленький мук) сделать бодик ,( и как делать)- я сделал. Огромное спасибо. И поставил колеса 33".
Саша ( снуппер) много чего подсказал. И реально помог несколько раз.
И действительно, чего это я спрашиваю совета у "старших"?
А вот если я делаю не так, как ты советуешь- это не значит, что твое мнение единственно верное. Возможно, я ошибаюсь. Но выбор всяко за мной, верно?
Расскажу я тебе ( ну и форуму) пару жизненных опытов. Когда я делал не так, как кто то рекомендовал или отличное от другого мнения. И как не странно, из этого выходили весьма шикарные результаты. Да, не скрою
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Продолжение:
Да, не скрою, были и провальные опыты.
А были, когда делал по советам, и получалась полная ерунда.
Поэтому я, если уверен, что прав, лучше проверю практикой, и если получится, останусь в козырях. А не получится- не буду думать, что надо было попробовать, а вдруг, а если бы кабы...
Ну вот жизненный опыт: спец якобы с 40 летним стажем меня "учит" рыбоводству. Я делаю, как он говорил- провал. Раз, другой третий...
Беру и делаю от безимходности казалось бы, дикие вещи. По книжному невозможное.
К примеру, везде пишется, что без протоки рыба зимовать не может. А у меня нет протоки. Я и аэрацию делал, и ветряки, и кучу всяких дел, чтобы спасти рыбу зимой.
Все тщетно, могила каждую весну.
А потом я прикинул- если воду отстерелизовать от бактерии( а это 90 процентов потребления кислорода зимой,), то теоретически должно, по расчетам, хватить на зиму.
Я заливаю зимовал с марганцовкой, туда полторы тонны рыбы и в зиму. Зима прошла на ,5+, одна единственная аэрация 2 марта. Опять с марганцем.
Теперь уже какую зиму зимую на марганце, Без протоки и Один две аэрации,- зимовки безупречные.
Принцип прост- марганец убивает бактериИ, вода холодная , развития бактерий нет, гниения нет, нет расхода кислорода На окисление.
И кроме этого, нет гидродинамической нагрузки на рыбу от текущей воды, рыба спокойная и отлично проходит зиму, более упитанная ввиду того, что не приходится преодолевать течение, хоть и самое минимальное.
Сейчас мой Способ уже люди стали практиковать, результаты радуют.
Вот тебе и многолетний опыт. А я сделал по другому и получилось на порядок лучше. Так что, стоило пробовать или надо было делать как все?
Еще: Я занимаюсь выращиванием малька с личинки ( только что вылупивщаяся из икринки рыба).
Так вот, пруды под нее удобряют навозом для развития Мелких форм жизни для питания личинки.
Норма1 т онна на гектар. А Я посчитал и сделал 1.5 кг/ куб воды. На гектаР т.е. 15 Тонн. Превышение В 15 раз. Результат был сногсшибательный. Сохранность и подьем личинки до малька был шикарный. Вот тебе и опыт поколений. А я сделал по другому и сорвал куш.
И Это не единственные случаи.
И мне думается, что и тут с внедорожником будет Что то интересное.
Да, не скрою, были и провальные опыты.
А были, когда делал по советам, и получалась полная ерунда.
Поэтому я, если уверен, что прав, лучше проверю практикой, и если получится, останусь в козырях. А не получится- не буду думать, что надо было попробовать, а вдруг, а если бы кабы...
Ну вот жизненный опыт: спец якобы с 40 летним стажем меня "учит" рыбоводству. Я делаю, как он говорил- провал. Раз, другой третий...
Беру и делаю от безимходности казалось бы, дикие вещи. По книжному невозможное.
К примеру, везде пишется, что без протоки рыба зимовать не может. А у меня нет протоки. Я и аэрацию делал, и ветряки, и кучу всяких дел, чтобы спасти рыбу зимой.
Все тщетно, могила каждую весну.
А потом я прикинул- если воду отстерелизовать от бактерии( а это 90 процентов потребления кислорода зимой,), то теоретически должно, по расчетам, хватить на зиму.
Я заливаю зимовал с марганцовкой, туда полторы тонны рыбы и в зиму. Зима прошла на ,5+, одна единственная аэрация 2 марта. Опять с марганцем.
Теперь уже какую зиму зимую на марганце, Без протоки и Один две аэрации,- зимовки безупречные.
Принцип прост- марганец убивает бактериИ, вода холодная , развития бактерий нет, гниения нет, нет расхода кислорода На окисление.
И кроме этого, нет гидродинамической нагрузки на рыбу от текущей воды, рыба спокойная и отлично проходит зиму, более упитанная ввиду того, что не приходится преодолевать течение, хоть и самое минимальное.
Сейчас мой Способ уже люди стали практиковать, результаты радуют.
Вот тебе и многолетний опыт. А я сделал по другому и получилось на порядок лучше. Так что, стоило пробовать или надо было делать как все?
Еще: Я занимаюсь выращиванием малька с личинки ( только что вылупивщаяся из икринки рыба).
Так вот, пруды под нее удобряют навозом для развития Мелких форм жизни для питания личинки.
Норма1 т онна на гектар. А Я посчитал и сделал 1.5 кг/ куб воды. На гектаР т.е. 15 Тонн. Превышение В 15 раз. Результат был сногсшибательный. Сохранность и подьем личинки до малька был шикарный. Вот тебе и опыт поколений. А я сделал по другому и сорвал куш.
И Это не единственные случаи.
И мне думается, что и тут с внедорожником будет Что то интересное.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Однако...Aleksej2000 писал(а): ↑ Зачем передёргивать на свой опыт, и выдавать за советы других?
Цитату даже спрашивать не буду, от темы отписался.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Рижская телебашня, СССР, 1986 год.
Самая высокая башня в Прибалтике, третья в Европе и двенадцатая в мире.
Самая высокая башня в Прибалтике, третья в Европе и двенадцатая в мире.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Вот что заметил. Когда поставил 33" колеса, проверял, не цепляет ли. Не цепляло. А потом снял стабилизаторы. Уже дважды слышал, как на вывороте и на диагоналке в верхней точке переднее колесо шкребет.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Все, пришло и ко мне счастье по замене сцепления. Вчера потолкал клином снег, вечером с сыном по лесам внатяжку через бревна попрыгал. Сегодня с утра на разгон, после 2000 оборотов на 4-5 передачах, если резко надавить, взлетают, а машина не идёт. На конец недели записался к механику на замену. По асфальту ещё пробегает, но в лес уже стрёмно.
Сегодня с семьёй поехал в лес и по пути увидел пробуксовку сцепления. И пришлось в лесу ехать вдоль озера и делать продолжительный ( метров 50-70) подъем градусов 20-25. Было стрёмно, что сцепа подведёт. Но на минимальных на первой вышла, не забуксовала.
Сегодня с семьёй поехал в лес и по пути увидел пробуксовку сцепления. И пришлось в лесу ехать вдоль озера и делать продолжительный ( метров 50-70) подъем градусов 20-25. Было стрёмно, что сцепа подведёт. Но на минимальных на первой вышла, не забуксовала.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А я тебе сразу сказал, что это быдловатый безграмотный понторез, а ты мне не поверил.Aleksej2000 писал(а): ↑ Ну а ты пробовал 37 ставить, да в купе с другими передаточными в КПП?
Чтобы лебедка была и сзади и спереди?
И все остальное?
Если да, то расскажи. Если нет- то о каком опыте можно говорить?
Зачем передёргивать на свой опыт, и выдавать за советы других?
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... start=2020
Из той же темы:
Сергей_Якорь писал(а): ↑ Когда я покупал эту машину, продавец сказал, что тот человек у которого он покупал эту машину США, ему сказал, что ему сказали в автосалоне что эта так сделали на заводе в Японии. Ну типа ограниченна серия, специально чтобы можно было с ней якоря испытывать)))))))))
Сергей после общения с этим организмом, аж психанул и вообще перестал на форуме писать.Сергей_Якорь писал(а): ↑ Ок
Расскажи как ты можешь судить о надёжности такого решения, если .лять даже не понимаешь зачем так сделали?
Как?!...
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Скорей бы уж и ты перестал:)) Поставить единственную лебедку назад - это ж какой вакуум в голове надо иметь...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Не дождешься - буду тебя ссаными тряпками гонять за безграмотность и брехливость.
Да ужжжж.
Мужик сказал, мужик сделал.
Но это явно не про тебя, базарный ты наш....
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Где ссылка на центр???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Можешь админов спросить, если не веришь. От темы я отписался, и давно. У тебя прям удачный день сегодня - уже в двух темах чистый слив:)) Как всегда, как всегда...
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Бу-га-га - отписался, это мимо проходишь, а не суешь свой нос туда, где полный болван.
Ну разве что нравится тряпками по мордасам получать.
Ссылка на центр где?
Про зашквар бивайринга где?
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
- Сергей_Якорь
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: 22 янв 2012, 14:16
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Ставрополь
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ещё не всю тему прочитал, так как только увидел.
Но если речь идёт про этого pii3xyz, то категорически поддерживаю слова Жипера))
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Ооооо..... тебя еще и в гугле забанили! И ты пришел в чужой БЖ об этом рассказать... Вообще как себя чувствуешь, температуры нет?:))
- Жипер
- Сообщения: 22072
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Да, забанили.
Ну тебя то нет?
Ты же сейчас это докажешь?
Найдешь и покажешь центр с бивайрингом?
В общем - хоть раз докажи, что ты хоть в центрах не брехло безграмотное.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
На этом и закончим. Название мц приведено в соотв. теме, разбаниванием в гугле я не занимаюсь.
- Sfinks
- Сообщения: 13149
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
- Двигатель:: 4D56 был, 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
- Откуда: Кронштадт
- Благодарил (а): 432 раза
- Поблагодарили: 342 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Издеваешься!? Это чудо утверждает что в эл. счётчиках регулятор мощности устанавливается! А ты тут со своими колонками-центрами по Bi-wiring пристал.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
-
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
- Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
- Откуда: Visaginas
- Откуда: Литва
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
А может стоит, прежде чем подобное писать, поинтересоваться условиями и нуждами для определенной машины? Ведь каждая машина строится для своих условий, и что одному глупость, для другого необходимость. Когда ты выкладываешь видео езды по гололёду 120 км/ час и считаешь это нормальным, я могу лишь покрутить пальцем у виска. Я на этом кирпиче с нулевой аэродинамикой по асфальту 120 редко хожу, ибо понимаю, что есть ещё на свете мне дорогое и что я кому дорог, и меня ждут дома живым и невредимым. И последнее, что я хочу увидеть в конце свой жизни, это счастливую жизнь сына и дочери, а не крутящийся перед собой асфальт и идущую навстречу фуру.
Я однажды кувыркался, мне хватило на всю жизнь, хотя сделал лишь один оборот и никто не пострадал, кроме имущества.
Поэтому ты подумай в следующий раз, прежде чем писать подобное.
Не поверишь, я вспоминал твои слова
Но всяко разно, даже жёсткий негатив можно высказать цензурно. И в этот раз у тебя получилось весьма недурно.
А ещё я постоянно перечитываю форум, и уже могу кое- что судить о многих старожилам по их делам и высказываниям. Даже просто определенные высказывания зачастую уже характеризуют человека как личность и можно сделать какие то выводы.
-
- Сообщения: 1899
- Зарегистрирован: 15 окт 2010, 11:27
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: PII 1998
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 78 раз
Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007
Я поинтересовался. Ответа есс-но не последовало. Причем в отдельной теме автор "изобретения" уже лазил пару раз под машину из-за обрыва троса. Т.е. тотальная непригодность "изобретения" к эксплуатации подтверждена самим же автором. Чистейший незамутненный вакуум в голове.Aleksej2000 писал(а): ↑ поинтересоваться условиями и нуждами для определенной машины?