Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): хаб эт еще одно тонкое звено в подвеске. нах не нужная весщь
Глупость несусветная.
Айсиновские хабы прочнее всей паджеры вместе взятой.
Вот не видел срезанные шлицы айсина, в отличии от штатных заглушек.
У меня Айсин уже на 4ю машину переехали. :)

Хаб не нужен на городском авто.
Хотя даже на городском - его использование не даст прикончить привод, при умершем игольчатом подшипнике.
Сфинкс подтвердит. ::-D:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

Жипер писал(а): Сфинкс подтвердит.
ПодтвердЮ, но только, что шлицам привода настанет песец, если ехать десятки км с посыпавшимся игольчатым, превознемогая вибрацию... ::-D:
А вот чем тут помогут хабы, понятия не имею... :*SCRATCH*:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Остановят вращение привода в кулаке :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

алексей - Маленький Мук писал(а): Остановят вращение привода в кулаке
А, ну да, затупил... ::-[:
Ток наверное не остановят, а вообще там привода не вращаются от колес на 2х4, соответственно и игольчатый жить дольше будет. На 4х4 там уже не остановят.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Жипер писал(а): Хаб не нужен на городском авто.
Я вообще не очень-то понимаю, комплектацию с хабами.
Зачем она? (не берём в учёт экстрим как Мук рассказывал со съёмом моста)
Поберечь привода? - Так это ещё вопрос, как им лучше. То ли крутиться, то ли закисать...
Есть, правда, ещё одна тема- втулка в мосте слева. Так и то вопрос, что ей лучше...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Sfinks писал(а): Ток наверное не остановят, а вообще там привода не вращаются от колес на 2х4
С чего это?
Отключается только кардан и момент на правый привод. Т.е. привода крутятся от колёс даже в 2Н.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Отключается только кардан и момент на правый привод. Т.е. привода крутятся от колёс даже в 2Н.
Это БЕЗ хабов. С хабами привода стоят в режиме 2х4.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 20226
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 819 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение dvm99 »

Так уточняй, про что речь.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Sfinks »

dvm99 писал(а): Так уточняй, про что речь.
Так Алексей написал, что ХАБЫ остановят вращение приводов... Не теряй нить. :;-):
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Сегодня купил кемпер и притянул пыжиком за 300 км. В общем, была возможность оценить возможности по мощности машины к такой нагрузке. И по асфальту, и по мокрому снегу 20-30 см. И парковка по такому снегу. На 33 тапках МТ.
По трассе: спокойно уверенно идёт 80. До сотни разгон есть по ровному хороший, обгоны запросто можно делать. Другой разговор, что аэродинамика что у машины, что у кемпера как у кирпича, и гнать опасно. Но мощности мотора более чем.
По снегу: спецом по приезду домой заехал в снег 20-30 см. На 4Н трогается чуть с пробуксовками, но идёт уверенно. Хватает мотора для этой задачи с лихвой.
Парковка. Задом. Тут ( матные выраженции в адрес мицу) опять грёбаный самоблок в зади, очень ( мат) неправильная понижайка, где на выжатом сцеплении нужно толкать прицеп задом ( по снегу), как результат сцепа дала запашок опять.
В общем, опять увидел дикую необходимость в КПП с большим передаточным.
Но что мощности мотора мне хватает для этой задачи- однозначно. С лихвой.
А вот когда буду менять КПП, буду смотреть сцепу. Надо решать вопрос с ее слабостью. Это не дело.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а): А вот когда буду менять КПП, буду смотреть сцепу. Надо решать вопрос с ее слабостью. Это не дело.
Посмотри на АКПП от эльки в комплекте...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Nbf писал(а): АКПП
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну в красной стояли малые привода из за 5.285, а дури под капотом вагон
И зачем эта дурь, если она по итогу рвет сама себя? Разумеется, я говорю про свои условия.
Лично я, если "сел", выйду гляну, посмотрю, потом сяду и без перегазовок спокойно вылезу. Неспеша, с чувством, с толком, с растановкой. Ибо я уже знаю- нажал на тапок разок другой- сьэкономленное время на выезд с лихвой потратишь в гараже на ремонт. И ещё и денег вбухнешь. Нафиг нужно. Спешка эта боком вылазеет.
Что на УАЗе ( стоял дизель от Мерса), что на аудюхе, что сейчас на пыжика, по тяжёлой дороге иду или на холостом, или чуть выше. И сразу слышно, если грузишь машину.
Повторюсь- я про свои условия.
алексей - Маленький Мук писал(а): А на 56м нет ни мощности ни прочности( эт о сцепе)
В свое время, когда тусил на лунаходах. нет, там научили одной мудрости- старых вездеходчиков смелых не бывает. Потому как в глуши ломанулся с дури, и уже можешь не дойти до цивилизации.
Вот нахрена буксовать, если ты уже по факту сидишь? Я не говорю про спортивные трассы,- там все оторвано от реальностей жизни. Я про повседневную жизнь. Чем больше буксует, тем глубже садишься. Чуть сел, сразу вышел, достал лопатку, подкопался, приподнялся, подложился и выехал. Спокойно, неспеша, без нервов. И вот нахрена мне рвать сцепу, привода, резину и ещё что нибудь?
Да, сцепа слабовата, как мне придется кемпер заталкивать, водовозки трогать из пасты и тому подобное. Надо глянуть, может можно поставить корзину жёсткую, может диаметром диска поиграть, может ещё что изменить. Решения же есть всегда. Да даже понижайку изменить, и уже гореть сцепа не будет. Универсальных решений не бывает, если машина под определенные задачи строится.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Со сцепой все уже решено, в спортовской ветке еть тема о сцепе. на Спорты почему то с завода ставили сцепу как на атмосферный(73л) мотор, корзина оч дохлая и синеет моментом, нужно ставить от П2,Эльки,Галлопер. на них корзина намного мощней, даж на взгляд видно . если положить обе рядом спортовская на см примерно ниже а выжимной наоборот выше. если ты уже пару раз "вонял" можешь встать неожиданно для себя ::-D: и совсем не возле гаража. как ты уже сам понял сцепа гавно полное, на 35х ваще расходником станет. встает моментом, я када первый раз упалил этого даж не заметил, поднялся в горку и больше не тронулся, калесы даж не дергались выпалил до заклепок ::-D: и за 5 лет в "бою" упалил четыре комплекта. Что говорит о пользе АКПП за 15 лет развалился ток один автомат и то потому что ездил в аварии почти год :)
Последний раз редактировалось алексей - Маленький Мук 03 дек 2021, 07:16, всего редактировалось 1 раз.
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): И зачем эта дурь, если она по итогу рвет сама себ
Ну в данном конкретном случае: "Красная" строилась для спринтовых трасс. на самых низких парах что можно было поставить и с мотором от Сигмы где на 3л 213 кобыл. ей важна была скорость. и тот поставили АКПП что б чуть умерить ея пыл, на палке ваще рвала все и кардан в узел завязывала ::-D: но даже ей 37й Краулер крутить стало тяжело. но эт совсем другая история ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 26589
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t, 6B31
Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
Благодарил (а): 981 раз
Поблагодарили: 1320 раз
Контактная информация:

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Nbf »

Aleksej2000 писал(а):
Nbf писал(а): АКПП
Не рассматривается. Очень уж часто на слуху поломки автоматов.
Всё забываю, что ты лучше знаешь...)))
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19842
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1262 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну к тому ж в его случае автомат поставить гиморно, даж потому что насос электронный и тягу троса влепить некуда. тагда уж вместе с пихлом чмосорак с автоматом от челика :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Жипер писал(а): Хотя даже на городском - его использование не даст прикончить привод, при умершем игольчатом подшипнике.
Зато поможет быстрее его накернить...)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 55631
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 967 раз
Поблагодарили: 4381 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение SNOOPER »

Nbf писал(а): Посмотри на АКПП от эльки в комплекте...
Не срастётся.
Вернее срастётся, но за программу управления денег попросят как за новый автомобиль.))
Aleksej2000
Сообщения: 1741
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1064 раза
Поблагодарили: 64 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Со сцепой все уже решено, в спортовской ветке еть тема о сцепе. на
Лёша, спасибо, я ту тему перечитал. Да, я и буду менять сцепу, как КПП буду перекидывать.
Nbf писал(а): Всё забываю, что ты лучше знаешь...)))
Ох уж эти джиперы- без подколок не могут. На ровном месте :*WRITE*:
Может я ошибаюсь, но я видел, как на автомате садятся на ровном месте полноприводная аудюха. Раскачки не сделать, в натяг тоже сложно.
алексей - Маленький Мук писал(а): Ну к тому ж в его случае автомат поставить гиморно, даж потому что насос электронный и тягу троса влепить некуда. тагда уж вместе с пихлом чмосорак с автоматом от челика
Да в таком варианте проще вообще купит другую машину. И не уверен, что будет лучше, чем сейчас. А сейчас я " прощупаю" свою машину, и подготовлю то, что посчитаю нужным, под свои задачи.
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»