И зачем эта дурь, если она по итогу рвет сама себя? Разумеется, я говорю про свои условия.
Лично я, если "сел", выйду гляну, посмотрю, потом сяду и без перегазовок спокойно вылезу. Неспеша, с чувством, с толком, с растановкой. Ибо я уже знаю- нажал на тапок разок другой- сьэкономленное время на выезд с лихвой потратишь в гараже на ремонт. И ещё и денег вбухнешь. Нафиг нужно. Спешка эта боком вылазеет.
Что на УАЗе ( стоял дизель от Мерса), что на аудюхе, что сейчас на пыжика, по тяжёлой дороге иду или на холостом, или чуть выше. И сразу слышно, если грузишь машину.
Повторюсь- я про свои условия.
В свое время, когда тусил на лунаходах. нет, там научили одной мудрости- старых вездеходчиков смелых не бывает. Потому как в глуши ломанулся с дури, и уже можешь не дойти до цивилизации.
Вот нахрена буксовать, если ты уже по факту сидишь? Я не говорю про спортивные трассы,- там все оторвано от реальностей жизни. Я про повседневную жизнь. Чем больше буксует, тем глубже садишься. Чуть сел, сразу вышел, достал лопатку, подкопался, приподнялся, подложился и выехал. Спокойно, неспеша, без нервов. И вот нахрена мне рвать сцепу, привода, резину и ещё что нибудь?
Да, сцепа слабовата, как мне придется кемпер заталкивать, водовозки трогать из пасты и тому подобное. Надо глянуть, может можно поставить корзину жёсткую, может диаметром диска поиграть, может ещё что изменить. Решения же есть всегда. Да даже понижайку изменить, и уже гореть сцепа не будет. Универсальных решений не бывает, если машина под определенные задачи строится.