Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): Вот тут я не понял: задний есть 5.285, а переднего нет?
Еще раз; передних мостов два вида 7.25 ( шрус внутрений 25шл) и 8 (шрус внутрений 28 лицев) и длинна у них тож разная, первый короче в размере . у тебя стоит 8й редуктор в переди . а 5.285 идет ток в 7.25 размере :)
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): Да прокатился я на 4м40. Мой не хуже идёт
Тут нужно поставить машинки в одинаковые условия, к примеру на 35е колеса и ехать в приличную горку. сразу видна разница :) да и выдя на трассу с тапкой в пол чмосорак уделает Спорта как черепаху. разница в 20 кобыл(дизельных) весьма ощутима. твой упрется в 140 а чмо попрет 160 ::-D: Теса я не голословно это говорю, имею в парке и тот и тот и еще и бензинку с 3.5. вот по сравнению с ей они оба атстой ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): 7.25 ( шрус внутрений 25шл) и 8 (шрус внутрений 28 лицев)
Ты по моему уже в третий раз это объясняешь?
Это небось тоже уже показывали?: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... =4&t=94431
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Aleksej2000 писал(а): Да прокатился я на 4м40. Мой не хуже идёт.
Мне не нужна дурь в машине. Может я чего не понимаю, но на данный момент мне его мощности хватает.
Конечно не понимаешь.
33-я и 37-я резина = прям ОЧЕНЬ сильная разница в нагрузке на мотор-трансмиссию.
Опять же - вольная воля - прыжки по граблям запретить невозможно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Aleksej2000
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

алексей - Маленький Мук писал(а): Еще раз; передних мостов два вида 7.25 ( шрус внутрений 25шл) и 8 (шрус внутрений 28 лицев) и длинна у них тож разная, первый короче в размере . у тебя стоит 8й редуктор в переди . а 5.285 идет ток в 7.25 размере
Но мосты то можно целиком поменять? Но тогда, как понимаю, в 7.25 нет возможности сделать пневмоблокировки?
алексей - Маленький Мук писал(а): Спорта как черепаху. разница в 20 кобыл(дизельных) весьма ощутима. твой упрется в 140 а чмо попрет 160
Вроде у меня 119, у 4м40 125? Это первое.
Второе- я не пацан. Мне нужно никого уделывать и показывать, что у меня под капотом уфигенный табун. Машина для работы.
Третье- 140 на этом кирпиче с нулевой аэродинамикой... Сына надо вырастить ещё.
Четвертое- у нас ограничение по скорости 110. Раз попался- штраф. Второй раз попался- пол года пешком будешь ходить. И зачем мне дури до одури, если негде ее применять? А кормить надо.

Тут сел посчитал- сравнил передаточные.
Если первая ( родная ) 3.918 и мост 5.285 и если первая 4.313 и мост 4.9- у второго варианта крутящий момент даже больше будет. При этом мост остаётся 8" и есть возможность поставить пневму.
Aleksej2000
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

В догонку: сегодня смотрел место для ремонта кемпера, и заодно поговорил на ремонт машины. Есть ямы, есть кранбалки, места вокруг просто завались. Наверное, буду совмещать обработку рамы и днища с сменой КПП и раздатки. Чтобы на раме без кузова работать с КПП, раздаткой, карданами и сваркой/ болгаркой.
Aleksej2000
Сообщения: 1730
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 19:50
Двигатель:: Дизель 2.5 4D56
Мой автомобиль(и):: Митсубиси Паджеро Спорт 2007
Откуда: Visaginas
Откуда: Литва
Благодарил (а): 1061 раз
Поблагодарили: 63 раза

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Aleksej2000 »

Жипер писал(а): 33-я и 37-я резина = прям ОЧЕНЬ сильная разница в нагрузке на мотор-трансмиссию.
Я не понимаю. Вот если моя ситуация: я никуда не спешу. Мне не нужно на скорость, на дурь и прочее.
Если приобретаем а тяге- теряем в скорости. Хорошо. Поднимусь я на горку не на 4, а на 3. Скорость то не упадет, просто другие передаточные.
Да, если я буду рвать с дури, а трансмиссия не рассчитана на такие рычаги сопротивления ( в виде радиуса колес), то тут и требовать нечего.
Что то мне подсказывает аналогию между колёсными редукторами УАЗ и унимог. Типа УАЗ говно, унимог неубиваемые. Но что унимог ставят на грузовики с сотнями лошадей и весом много тонн, а мосты УАЗа рассчитаны на 70 лошадей и полторы тонны машину- говоруны умалчивают. И что делают с мостами. Был у меня на другом хозяйстве УАЗ вояка. Ползал сам лично на нем по колеям после лесовоза. Ничего не ломалось.

Мое мнение, может я ошибаюсь.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Aleksej2000 писал(а): Вроде у меня 119, у 4м40 125? Это первое.
у тебя 116и еэт эфи насос, у чмосорак с эфи 137 :) про УАЗ. у меня тож был козлик аж 76г выпуска ::-D: не спорю ползает он замечательно . но тебе видимо повезло ::-D: я своему по итогу сказал; козёл ты козел ::-D: это всегда полный габажник железа с собой, гребки в редуктора по два комплекта возил, и комплект сцепы обязательно. про комфорт и не говорю ;) ::-D:
Всем добра.......
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ты в праве делать всё что захочешь. мы ж не запрещаем. мы стараемся уберечь тебя от не нужного которое в итоге ударит и может больно ::-D: И скорость тут тож не причем, важен запас мощности.
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): скорость тут тож не причем, важен запас мощности.
Не только.
Когда появляется мощность - возникает резкая необходимость в запасе прочности. :)
Саню Ред Хантера думаю все знают?
Так на своем 3х дв П2, 4м40 эфи, на 37х, в режиме выходного дня, он уже поменял несколько передних редукторов, два автомата,
а недавно еще и большой СС - на АВТОМАТЕ, который более чем дофига прощает ошибок шОфера. :)

Гы - завтра отправляю ему очередной левый привод. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): у чмосорак с эфи 137
145.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а): Гы - завтра отправляю ему очередной левый привод.
Ну на красной эт был просто расходник ::-D: ::-D: чуть пережал тапку и хрусть ::-D: всегда в запасе с собой возил привода. А на 56м нет ни мощности ни прочности( эт о сцепе) чуть побуксовал и кирдык ей завоняла и до заклепок моментом с посиневшей корзиной ::-D:
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну на красной эт был просто расходник чуть пережал тапку и хрусть всегда в запасе с собой возил привода
Да вы с Саней просто джедаи какие-то. ::-D:
Я даже ВэЗетом ломал или по конкретной глупости(раза два за все время) или после дефекта пыльника и песочка с водичкой.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Ну в красной стояли малые привода из за 5.285, а дури под капотом вагон :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Ну в красной стояли малые привода из за 5.285, а дури под капотом вагон
Странно, что ты редуктор не порвал.
Саня их несколько штук похоронил.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

Зы.
Лёх - похвастаюсь!!!!
Я за 14 лет спорта, не порвал ни одного переднего редуктора.
Хотя умудрился порвать полуось заднего, и не останавливаясь(тумбочка + кубок) прикончил задний. :)
При чем прикончил = до дыры в чулке. :)
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Жипер писал(а): Странно, что ты редуктор не порвал.
Рвал :) аж дыру в крышке пробивал, в куски ::-D: и за 600км от дома. снимал мост целиком и бэз его ехал домой :)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): Рвал аж дыру в крышке пробивал, в куски и за 600км от дома. снимал мост целиком и бэз его ехал домой
:*THUMBS UP*:
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22072
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение Жипер »

алексей - Маленький Мук писал(а): снимал мост целиком
А нахуа снимал то?
Хабов не было что ли?
Да и привода было намного проще выдернуть.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 19835
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 1261 раз

Мой первый внедорожник. Паджеро Спорт 2.5 дизель, 2007

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Нет канешна, хаб эт еще одно тонкое звено в подвеске. нах не нужная весщь :)
Всем добра.......
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»