PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Всем привет!
Добрался я до форума, после покупки были проблемы житейского характера, но все порешали, а Пажерик радовал все это время =)
Собственно таки купил себе 5д пажерика.
Машину выбирал такую, что бы кузов и рама были в живом состоянии. Ну мотор/трансмиссия были в рабочем виде, так как нужно было своим ходом ехать 1000км.
При покупке владелец сразу рассказал, что работает, а что нет. Из того что отсутствует или не работает:
- АКПП 3/4 передачи какой-то тупняк при переключении, обороты задирает если сильно надавить на газ, при этом 1/2 скорости работают отлично.
- Люк не открывает, есть попытки - ход только ~1см вперед/назад и не более. Плюс течет (причина не ясна) течет хорошо, капает как раз за шиворот водителя =)
- Нет кондиционера и задней печки
- Салон кожа, но естественно кожа сильно уставшая, хотя сам паралон не проваленный.
- Задняя блокировка редуктора не включается (компрессор гудит, но ничего не происходит)
- Нет омывателя фар (форсунки стоят, а бачка с моторчиком нету)
Собственно с такими вводными мне показали машину.
Я осмотрел раму, рама безномерная (экспертизу делали в далеком 2004 году, на учет встала без проблем). Кузов в хорошем состоянии, ржи выступающей особо нет, кроме как рамки ломового стекла (сверху) и двери багажника.
Далее я полез смотреть двигатель и трансмиссию - без подтеков, уровни масел все в норме кроме АКПП (перелив, причем большой - на щупе 4 отметки MAXhot/MINhot - MAXcold/MINcold, так на холодную показывает выше на 1см MAXhot), раздатка включает все без проблем, на ходу включает 4wd и 4wd lock, на нейтрали включаются все режимы, включая пониженную без затруднений, буквально одним пальцем. Звук мотора ровный на мой взгляд. Ничего не шумит и не воет при езде во всех режимах.
Собственно на этом этапе я остановился и решил брать авто. Так я стал счастливым обладателем Пажерика =)
Домой перегнал его нормально, напрягало лишь на трассе ехать на подьем, машина не ехала, так как начинала переключатся с 4 на 3 и с 3 на 4 заставляя прыгать обороты и терять скорость, через 300км пути привык перед подъемом включать овердрайв и заезжать на 80км/ч в подьем вместе с фурами.
После этого, на машине ездили каждый день, на новый год поехали на нем в лес, не раз катались по среднему бездорожью. Машинка только радовала, за единственным исключением что навернулся моторчик печки перед новым годом, под заказ уже не успевало ничего приехать, на местной разборке в наличии не было, в итоге купил мотор от газели, запресовал его в наш корпус и поездил так, но в соседнем городе нашелся наш моторчик и в канун нового года поехал и купил его себе. Далее заметил что на бездорожье, при сильных вывесах заднего моста, начала загораться лампа стояночного тормоза, в итоге в одной сильной яме, данная лампа зажглась и не потухает по сей день, думаю трос ручника где-то "затянуло". Так же ехал по трассе, прилетел камушек и стекло лопнуло... буду менять, сейчас ищу с полным обогревом.
Теперь из планов следующее:
- Замена АКПП на контрактную
- Инспекция тормозной системы (хочу поменять на нерж. детали + поставить армированные шланги)
- Восстановить работу люк и устранить течь
- Восстановить блокировку заднего моста
- Установить шноркель
- Вернуть кондиционер (пока не разберусь можно ли еще и задний кондиционер поставить)
- Разбор салона, снятие ковра, шумо-вибро изоляция, вместо заднего дивана и багажника - спальная система с багажными отсеками.
- Перебрать шахту печки, заизолировать все каналы, что бы усилить поток воздуха и уменьшить потери
- Установка автономного отопителя, думаю его встроить в основную шахту печки спереди и сзади
- Замена лобового стекла с полным подогревом
Бортжурнал буду вести на drive2, тут скорее всего буду давать краткое описание и ссылки.
Добрался я до форума, после покупки были проблемы житейского характера, но все порешали, а Пажерик радовал все это время =)
Собственно таки купил себе 5д пажерика.
Машину выбирал такую, что бы кузов и рама были в живом состоянии. Ну мотор/трансмиссия были в рабочем виде, так как нужно было своим ходом ехать 1000км.
При покупке владелец сразу рассказал, что работает, а что нет. Из того что отсутствует или не работает:
- АКПП 3/4 передачи какой-то тупняк при переключении, обороты задирает если сильно надавить на газ, при этом 1/2 скорости работают отлично.
- Люк не открывает, есть попытки - ход только ~1см вперед/назад и не более. Плюс течет (причина не ясна) течет хорошо, капает как раз за шиворот водителя =)
- Нет кондиционера и задней печки
- Салон кожа, но естественно кожа сильно уставшая, хотя сам паралон не проваленный.
- Задняя блокировка редуктора не включается (компрессор гудит, но ничего не происходит)
- Нет омывателя фар (форсунки стоят, а бачка с моторчиком нету)
Собственно с такими вводными мне показали машину.
Я осмотрел раму, рама безномерная (экспертизу делали в далеком 2004 году, на учет встала без проблем). Кузов в хорошем состоянии, ржи выступающей особо нет, кроме как рамки ломового стекла (сверху) и двери багажника.
Далее я полез смотреть двигатель и трансмиссию - без подтеков, уровни масел все в норме кроме АКПП (перелив, причем большой - на щупе 4 отметки MAXhot/MINhot - MAXcold/MINcold, так на холодную показывает выше на 1см MAXhot), раздатка включает все без проблем, на ходу включает 4wd и 4wd lock, на нейтрали включаются все режимы, включая пониженную без затруднений, буквально одним пальцем. Звук мотора ровный на мой взгляд. Ничего не шумит и не воет при езде во всех режимах.
Собственно на этом этапе я остановился и решил брать авто. Так я стал счастливым обладателем Пажерика =)
Домой перегнал его нормально, напрягало лишь на трассе ехать на подьем, машина не ехала, так как начинала переключатся с 4 на 3 и с 3 на 4 заставляя прыгать обороты и терять скорость, через 300км пути привык перед подъемом включать овердрайв и заезжать на 80км/ч в подьем вместе с фурами.
После этого, на машине ездили каждый день, на новый год поехали на нем в лес, не раз катались по среднему бездорожью. Машинка только радовала, за единственным исключением что навернулся моторчик печки перед новым годом, под заказ уже не успевало ничего приехать, на местной разборке в наличии не было, в итоге купил мотор от газели, запресовал его в наш корпус и поездил так, но в соседнем городе нашелся наш моторчик и в канун нового года поехал и купил его себе. Далее заметил что на бездорожье, при сильных вывесах заднего моста, начала загораться лампа стояночного тормоза, в итоге в одной сильной яме, данная лампа зажглась и не потухает по сей день, думаю трос ручника где-то "затянуло". Так же ехал по трассе, прилетел камушек и стекло лопнуло... буду менять, сейчас ищу с полным обогревом.
Теперь из планов следующее:
- Замена АКПП на контрактную
- Инспекция тормозной системы (хочу поменять на нерж. детали + поставить армированные шланги)
- Восстановить работу люк и устранить течь
- Восстановить блокировку заднего моста
- Установить шноркель
- Вернуть кондиционер (пока не разберусь можно ли еще и задний кондиционер поставить)
- Разбор салона, снятие ковра, шумо-вибро изоляция, вместо заднего дивана и багажника - спальная система с багажными отсеками.
- Перебрать шахту печки, заизолировать все каналы, что бы усилить поток воздуха и уменьшить потери
- Установка автономного отопителя, думаю его встроить в основную шахту печки спереди и сзади
- Замена лобового стекла с полным подогревом
Бортжурнал буду вести на drive2, тут скорее всего буду давать краткое описание и ссылки.
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 26584
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t, 6B31
- Мой автомобиль(и):: Outlander-III Самурай, L200'Беззубик
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1, Волоколамск
- Благодарил (а): 981 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
- Контактная информация:
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
АКПП зачем менять собрался?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Добрый день!Nbf писал(а):АКПП зачем менять собрался?
В соотвествии с мануалом сделал "ПРОВЕРКА НА ПОЛНОСТЬЮ ЗАТОРМОЖЕННОМ АВТОМОБИЛЕ (STALL TEST)" (АВТОМАТИЧЕСКАЯ КПП – Технические операции на автомобиле 23-36), номинальные значения обротов для V4AW3 - 2100 - 2600 об/мин.
У меня же на R - 2000, а на D - 2000.
Плюс проблема с "прыжками" передач на 3/4 скорости, обороты скакают скорость теряю. Плюс на 3й передачи очень сложно поднять обороты выше 3100, такое чувство что двигаетль что-то тормозит.
При этом на режиме 2 или L - обороты можно в отсечку крутить и машина едет отлично.
Собственно купить коробас с раздаткой у Юры Джипера стоит не больших денег, есть идея купить это все дело, поставить, а свой автомат перебрать по тихоньку и положить в запас (я ранее не имел дел с автоматами, конструкцию автомата я понял уже, но ремонт будет долго и не хотелось бы машину ставить на долго в гараж)
У вас есть какие-то другие идеи?
PS: спасибо за проявленный интерес!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
А причём тут автомат, если у Вас мотора не хватает?!
Делайте мотор, а коробка поедет.))
Делайте мотор, а коробка поедет.))
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
А с чего вы решили что мотора не хватает? Почему в таком случае на 1 и 2 передачах мотора хватает за глаза.SNOOPER писал(а):А причём тут автомат, если у Вас мотора не хватает?!
Делайте мотор, а коробка поедет.))
А так по результатам теста сказано в мануале следующее:
Собственно я грешу на обгонную муфту + на плохие фрикционы (думаю из-за них скачки)Частота вращения коленчатого вала двигателя одинакова при каждом положении рычага селектора АКПП, но меньше номинального значения:
(1) Дроссельная заслонка открыта не полностью.
(2) Недостаточная мощность двигателя.
(3) Неисправность обгонной муфты гидротрансформатора
(Гидротрансформатор считается неисправным, если частота вращения коленчатого вала двигателя ниже номинального значения, но выше 600 об/мин)
Я не прав? По каким признакам вы решили списать все на двигатель?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 55627
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 967 раз
- Поблагодарили: 4380 раз
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Отвечаю в этом топике последний раз.
Дальнейшие обсуждения устройства и ремонта Вашего автомобиля, в соответствующих разделах.
Смею напомнить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=106193
Почему решил.
Да по качану папайя. )
У Вас на тесте не добирает оборотов.
Не едет на высших передачах.
На 1ой и 2ой хватает по определению.
На пониженной и 3-й с 4-ой хватать будет за глаза.
Дальнейшие обсуждения устройства и ремонта Вашего автомобиля, в соответствующих разделах.
Смею напомнить.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=106193
Почему решил.
Да по качану папайя. )
У Вас на тесте не добирает оборотов.
Не едет на высших передачах.
На 1ой и 2ой хватает по определению.
На пониженной и 3-й с 4-ой хватать будет за глаза.
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Поздравляю.
Вот реально начал читать про неисправности и как будто в прошлое вернулся: у меня тоже зависания АКПП были и с люком та жа ситуация (пока не решил, т.к. и люком то не пользуюсь).
По АКПП я всё же пришел к выводу (в моем случае, нисколько не пытаюсь возразить господам старожилам), что виновен гидротрансформатор. Кстати, после замены масла в АКПП и добавлении присадки-восстановителя одной (название не буду писать, чтобы за рекламу не приняли) ситуация намного улучшилась - сильные пинки и зависания 3/4 пропали, эффект держится уже больше 10т.км. Не верил, что поможет, но уговорили - теперь не жалею (пока, а дальше уж видно будет). В любом случае при такой проблеме не АКПП целиком менять, а "бублик".
По люку - я думал, что проблема в отсутствии/застывании смазки на салазках, но нет - всё промыто, смазано, а эффекта ноль, остается только на моторчик грешить (межвитковое) или контакты питания (окислы и т.п., ведущие к падению напряжения). А с течью всё просто - у меня правый передний сток забит был глухо, мет.троссом пробил все стоки и вот уже 1.5 года никакого намека на течь.
Удачи!
Вот реально начал читать про неисправности и как будто в прошлое вернулся: у меня тоже зависания АКПП были и с люком та жа ситуация (пока не решил, т.к. и люком то не пользуюсь).
По АКПП я всё же пришел к выводу (в моем случае, нисколько не пытаюсь возразить господам старожилам), что виновен гидротрансформатор. Кстати, после замены масла в АКПП и добавлении присадки-восстановителя одной (название не буду писать, чтобы за рекламу не приняли) ситуация намного улучшилась - сильные пинки и зависания 3/4 пропали, эффект держится уже больше 10т.км. Не верил, что поможет, но уговорили - теперь не жалею (пока, а дальше уж видно будет). В любом случае при такой проблеме не АКПП целиком менять, а "бублик".
По люку - я думал, что проблема в отсутствии/застывании смазки на салазках, но нет - всё промыто, смазано, а эффекта ноль, остается только на моторчик грешить (межвитковое) или контакты питания (окислы и т.п., ведущие к падению напряжения). А с течью всё просто - у меня правый передний сток забит был глухо, мет.троссом пробил все стоки и вот уже 1.5 года никакого намека на течь.
Удачи!
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 04:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Lexville спасибо! Да, я тоже больше грешу на автомат, но в любом случае компрессию померить и постараюсь найти возможность подключится к мозгам и посмотреть параметры...
- Lexville
- Сообщения: 111
- Зарегистрирован: 15 авг 2017, 20:28
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Ташкент
- Поблагодарили: 3 раза
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Компрессия, тех.жидкости, электрика - в любом случае сразу после покупки проверяется/меняется, это как библия для покупающих б/у авто.PolarExpress писал(а):Lexville спасибо! Да, я тоже больше грешу на автомат, но в любом случае компрессию померить и постараюсь найти возможность подключится к мозгам и посмотреть параметры...
- Тимурыч
- Сообщения: 2583
- Зарегистрирован: 29 апр 2015, 09:39
- Двигатель:: 6G74 DOHC- бензин
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-2, 1996 г.в., 3.5 V6, 6G74 DOHC
- Откуда: МО,Истринский р-он
- Откуда: М.О.
- Благодарил (а): 759 раз
- Поблагодарили: 169 раз
- Контактная информация:
Re: PII - Танк / 1994 / 5d / 6g74 3.5l
Поздравляю с приобретением! Всё будет отлично!
Я всегда здесь: http://www.diagnoz4x4.su