Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Ответить
Аватара пользователя
DenisSmirnof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 11:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение DenisSmirnof »

Добрый день!
Вот я и вернулся к марке) до этого были верные коники: Мицу Галант 1998г.в. 1,8 бензин чистокровный яп (правый руль) и Тойотка Камри 2008г.в. 2,4 бензин. Товота была хороша, но перестала отвечать требованиям по проходимости... купил дачу недалече от Костромы, а там глина... вот и пришлось продать.
Купил теперь вот этого коня:
Изображение

Изображение

Изображение

Взял в Подольске. Пробег на момент покупки 68000 км, по документам из Рольфа пробег подтверждается, стоят отметки в сервисной книжке и присутствуют все заказ-наряды на работы. Не знаю, обманули меня иль нет, но по состоянию кажется, что нет)))) Машинка для своих лет действительно в хорошем состоянии. Есть царапинки по кузову, но критичного ничего нет, краска родная везде.
Колесья стоят уж слишком зубастые, шум на трассе просто самолетный, наверняка нужно будет менять на что то менее шумное.
Еще конечно удивили сидушки - натуральные табуретки))) боле и не знаю как выразиться))) придется что то думать и на что то менять. Ну это в процессе все конечно, буду курить форум.
Принимайте)
Тапочки у меня свои))))
Привет всем от комовского Галант клуба! Это там порекомендовали этот форум!
Были Mitsubishi Galant 1998 1.8, Toyota Camry 2008 2.4, теперь Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Captain Sergio »

Добро пожаловать в секту, брат!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Captain Sergio »

Главное с полным приводом аккуратно, не балуйся. Его можно включать только на бездоре. И лучше по прямой. Ибо межосевого дифа там нет. Привыкай к заднему приводу!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DenisSmirnof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 11:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение DenisSmirnof »

Ок, спасибо! Учту! И зимой чтоль только на заднем ездить?
Были Mitsubishi Galant 1998 1.8, Toyota Camry 2008 2.4, теперь Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Аватара пользователя
Redips
Сообщения: 519
Зарегистрирован: 28 сен 2014, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 1 2005 год
Откуда: Балашиха, МО
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Redips »

DenisSmirnof писал(а):Ок, спасибо! Учту! И зимой чтоль только на заднем ездить?
да
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Captain Sergio »

DenisSmirnof писал(а):Ок, спасибо! Учту! И зимой чтоль только на заднем ездить?
Ага. По трассе точно. Со светофора по прямой можешь включать. Для разгона :) Но не забывай выключать. Привыкнешь!
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4553
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 341 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Captain Sergio »

Не, есть конечно вариант поставить раздатку Суперселект. Тогда счастье, там есть межосевой диф и можно на полном кругом кататься. Цена переделок под полтинник.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
DenisSmirnof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 11:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение DenisSmirnof »

Спасибо откликнувшимся! Советы учту!
Вот и первая неприятность) Прогнила-протерлась тормозная трасса в районе задней части бака. Заменена на медь.
Были Mitsubishi Galant 1998 1.8, Toyota Camry 2008 2.4, теперь Mitsubishi Pajero Sport 2.5
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение kirmos »

поздравляю. за сколько ж взял если не секрет?
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
DenisSmirnof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 11:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение DenisSmirnof »

kirmos писал(а):поздравляю. за сколько ж взял если не секрет?
Взял за 740
Были Mitsubishi Galant 1998 1.8, Toyota Camry 2008 2.4, теперь Mitsubishi Pajero Sport 2.5
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение kirmos »

нормальная цена. правда про пробг в 68 тыс конечно слабо верится, хотя всё возможно. а так с виду машинка огонь прям.

глуши егр и катайся в удовольствие.

я свою брал за 700 с пробегом в 150
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
DenisSmirnof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 11:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение DenisSmirnof »

kirmos писал(а):нормальная цена. правда про пробг в 68 тыс конечно слабо верится, хотя всё возможно. а так с виду машинка огонь прям.

глуши егр и катайся в удовольствие.

я свою брал за 700 с пробегом в 150
Не берусь утверждать про пробег.... в нашей жизни все возможно, любые обманы))) но, есть отметки в сервисной книжке, есть заказ-наряды с чеками из Рольфа. Даже специально посчитал - с начала эксплуатации в машинку вложено за ТО и мелкие ремонты 495т.р.)))) ТО бывший хозяин делал не по пробегу, а по годам......
Выписал себе все работы и цены в табличку, буду дальше вести ее.
Были Mitsubishi Galant 1998 1.8, Toyota Camry 2008 2.4, теперь Mitsubishi Pajero Sport 2.5
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение kirmos »

да думаю реальный пробег. давай удачки тебе в эксплуатации. если что обращайся
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
nersik
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 06 мар 2015, 10:54
Двигатель:: ZD30
Мой автомобиль(и):: Patrol Y61
Откуда: Москва
Откуда: Москва Богородское
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение nersik »

Если колпачки на дисках покрасить в черный, то ехать будет четче.
был NMPS 2008 3.2 MT лифт, лебедка EWS 12000
лето Comforser CF3000, зима Kumho KC11 285/75R16
kirmos
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 23 фев 2017, 16:38
Двигатель:: 4d111111
Мой автомобиль(и):: МПС 1 4D56 2008 год
Откуда: тамбов
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение kirmos »

рассказывай что как дела с машинкой?
МПС1 2008 год, черный, двиг 4D56, пробег 150 000 км - остался в семье
НМПС2 2014год, белый, двиг 4D56 продана на пробеге 150 т к м

МБ GL350
Аватара пользователя
Fakir
Технический Комиссар
Сообщения: 2997
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 00:51
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: К96 '07
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 198 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Fakir »

Captain Sergio писал(а):Ага. По трассе точно. Со светофора по прямой можешь включать. Для разгона :) Но не забывай выключать. Привыкнешь!
Кэп, не пугай человека, не всё так уныло. По чистому асфальту - да, только на заднем. Снег, скользкая дорога - лучше на полном. Если в обычном режиме при старте колёса срываются в букс, однозначно полный. Но надо всегда помнить, на 4H в крутом повороте машина стремится продолжить движение прямо. Есть нюансы в управлении, но это отдельная тема. В общем, первое время аккуратней, потом привыкнешь.
L144G '89 - был,
K96 '07 - внедорожный турист.
Безвыходных ситуаций не бывает!
8(903)7381043
Аватара пользователя
Иван Гонка
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 23:29
Двигатель:: 1.33 MT, дизель
Мой автомобиль(и):: Toyota
Откуда: Москва
Откуда: Москва

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение Иван Гонка »

крутой очень :>:o: :>:o:
Аватара пользователя
DenisSmirnof
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 12 сен 2017, 11:14
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз

Re: Паджеро Спорт 2008г.в. 2.5л дизель

Сообщение DenisSmirnof »

Спасибо все откликнувшимся! Да и клубу спасибо - читаю, изучаю, так сказать "курю форум")))))
С машинкой все вроде бы нормально. Протерлась-прогнила тормозная трубка в районе бака, поменял на медь. Сейчас есть непонятка небольшая с коробкой. На холодную плоховато включается первая и вторая. Без всякого хруста, но тяжело..... Такое ощущение, что зазор какой то тепловой есть......На прогретой машине все это пропадает. Поиском пользовался, ничего подобного не нашел. Может кто из сторожилов клуба ткнет носом в нужную темку........
Были Mitsubishi Galant 1998 1.8, Toyota Camry 2008 2.4, теперь Mitsubishi Pajero Sport 2.5
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»