Могука

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Дружище, так ты и без обвеса свою машинку изцарапаеш в лесу и будет тоже не приятно это лицезреть, я это проходил. Правда у меня была зеленая и может более заметны были следы кустов и веток, и этот скрежет ветки по кузову - когда продирался в лесу, как ножом по сердцу было. А с защитой Line-X, вообще нет проблем и страха поцарапать, и следов не остается никаких. А после двух ударов в задний бампер, я вообще в шоке от того что стало с ударившим и отсутствием у меня повреждений.
По расходу; проверь форсы и заедь на СО выхлоп замерить, может появятся ответы или др вопросы.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):Дружище, так ты и без обвеса свою машинку изцарапаеш в лесу и будет тоже не приятно это лицезреть, я это проходил. Правда у меня была зеленая и может более заметны были следы кустов и веток, и этот скрежет ветки по кузову - когда продирался в лесу, как ножом по сердцу было. А с защитой Line-X, вообще нет проблем и страха поцарапать, и следов не остается никаких. А после двух ударов в задний бампер, я вообще в шоке от того что стало с ударившим и отсутствием у меня повреждений.
По расходу; проверь форсы и заедь на СО выхлоп замерить, может появятся ответы или др вопросы.
Так вотож... Помоему уже поцарапал ((( На белой машине ничего этого не видно , пока не присмотришся ... А по другому никак к сожалению... Чтож , машина не навыставку , буду беречь как смогу , но таких мелких деффектов не избежать . Я даже зеркала складываю но не помогает увернуться от веток .
Что за лайн х ? Можно поподробнее ?!
Задний бампер у меня целый , серьезный аргумент еще есть - заводской фаркоп )))

По расходу я кажется понял в чем было дело ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Про Line-X много инфы в тырнете. Это защитное покрытие. Уже так о нём много написано, и в сравнении с аналогами, что не хочется повторятся. А в общем, если будут вопросы к моему личному опыту эксплуатации, то буду рад быть полезен. Вещь реально симпатичная, необычная и практичная.
....зелененький он был.
Вложения
c18c8eas-960.jpg
mms_img459283997.jpg
mms_img459283997.jpg (27.52 КБ) 1144 просмотра
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75 писал(а):Про Line-X много инфы в тырнете. Это защитное покрытие. Уже так о нём много написано, и в сравнении с аналогами, что не хочется повторятся. А в общем, если будут вопросы к моему личному опыту эксплуатации, то буду рад быть полезен. Вещь реально симпатичная, необычная и практичная.
....зелененький он был.
Класснная штука , необычная))) Но это если уж совсем врываться по жести , по сути с таким же успехом можно и потом облить (обновить ) машину . А эта штука я так понимаю навсегда ?!
Кстати говоря мне показалось , или на седениях чехлы которые для леса ?! Непромокаемые которые что ли ... Очень хочу такие себе ! Сидения целенькие , но чую с поездками в лес они скоро потеряют свой красивый внешний вид , надо что то делать с этим . Потому что то мокрый то грязный, в лесу особо не следишь за этим ..

Поскольку начало работ под днищем уже положено , при плотном ковырянии рамы , были так же обнаружены совершенно изношенные тормозные колодки . К тормозам в общем у меня претензий не было никаких , за исключением того что я все таки вовремя туда полез и можно сказать спас диски от изноза металл по металлу. На мое удивление Тормозная система была в адекватном состоянии , да не без коррозии но все таки живая. Внешне конечно все выглядело ужасно и отвратительно , мимо этого я так же не смог пройти мимо , ржавчина удалена максимально по возможности , все это дело загрунтовано кислотным грунтом и покрашено акриловой краской. Хоть что то , но все равно уже культурно цивильно и приятно глазу.
По колодкам - заморачиваться с брендами я не стал , и по совету моего друга купил самые дешманские колодки . На передок чуть по лучше , на задок самые простые . Почему мы так сделали ? Как минимум было не до конца понятно что в целом с тормозной системой , шевелятся ли поршни , целы ли на них резинки , направляйки , пластины , и т д . Но надо было что то делать , колодки были совершенно в нулях . Поэтому заказали дешевые , так сказать для профилактики . А там дальше уже по месту разбираться . Диски судя по всему заводские еще , износ конечно есть , а вот выработки как таковой нет и вовсе. Диски возможно летом сниму , проточу , поставлю хорошие колодочки , закажу ремкомплекты , направляйки , сделаю максимальный ребилд всей тормозной системе , а пока даже эта переборка пошла на пользу, а самое главное все было сделано вовремя !
Скажу сразу , что на каждый суппорт от начала и до конца у меня ушло около 5 часов , делал не спеша , в два этапа , сначала перед , потом зад .
Небольшой фото отчет , как это было ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Motor »

Ну чел ты даешь.
Ты либо не работаешь, либо работаешь но в сервисе... И чинишь свой тачан все время. )))))
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Джеки
Сообщения: 987
Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
Двигатель:: 4М40 дизель
Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
Откуда: Краснодарский край
Откуда: Абинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 32 раза

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Джеки »

Привет.Супорта лучше снять разобрать от пескоструить а потом красить и перебирать.Насчет дополнительной розетки ты спалил предохранитель когда подключил компрессор.Хорошо что у тебя не 24 беркут и сгорел пред а не проводка.Сними центральную консоль и с обратной стороны на гнезде где контакты увидишь изогнутую по углом 90 градусов черную проволочку это и есть предохранитель можешь поставить жука припаяв проволочку или поменять его сняв с другого прикуривателя .На праздники вскрою коробки и достану тебе колпаки если они тебе нужны.Чехлы можно купить такие http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/catalog ... ie/detail/ одевать перед выездом на природу.
pajero 2.8 япониц коротыш
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Я грязезащитные чехлы брал у Skala, он же Pagerovod.com, они отличного качества и со множеством карманов ( для бытылки, телефона и просто много отделов и карабинов).
Недавно приобрел себе новые тормозилки, после НГ может займусь подбором остального. Супорта 4х и 2х поршневые, т.е решил удвоить усилие. Супорта после ребилда в япии с заменой всего. Арм шланги все имеются с запасом.
Тебе удачи в приведении своего красавца до желаемого состояния. С наступающим Новым Годом!
Вложения
image-0-02-05-50efed58e8f553916d9ca2a89f68b01daa1f62dcb2dacb3377abd4d70eb4c2d2-V.jpg
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Motor писал(а):Ну чел ты даешь.
Ты либо не работаешь, либо работаешь но в сервисе... И чинишь свой тачан все время. )))))
Ну а как по другому ?! да я все время ковыряю паджерика , по возможности , потому что до меня на нем ездили одни наездники и разгильдяи , им в общем то похер было , какое в тачке масло , какие колодки и вкаком они состоянии , что там с трансмиссией , и т д ... Заводится и ладно ... Аккамулятор меревкой был привязан ... Ну не пипец ли ? И так во всем куда не плюнь ... Как тачка сохранилась до меня , ума не приложу . Но сейчас то машина в надежных руках . Поэтому идет максимально возможное оживление автомобиля .
Джеки писал(а):Привет.Супорта лучше снять разобрать от пескоструить а потом красить и перебирать.Насчет дополнительной розетки ты спалил предохранитель когда подключил компрессор.Хорошо что у тебя не 24 беркут и сгорел пред а не проводка.Сними центральную консоль и с обратной стороны на гнезде где контакты увидишь изогнутую по углом 90 градусов черную проволочку это и есть предохранитель можешь поставить жука припаяв проволочку или поменять его сняв с другого прикуривателя .На праздники вскрою коробки и достану тебе колпаки если они тебе нужны.Чехлы можно купить такие http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/catalog ... ie/detail/ одевать перед выездом на природу.
Конечно лучше отпескоструить и отребилдить никто не спорит . Но если уж совсем по хорошему то нужно заказывать сразу все комплектующие на их ребилд . Моя же задача была выяснить их текущее состояние , а так же дальнйшие мои действия по их оживлению / восстановлению. В целом все достаточно хорошо , это то что касается передка . Направляйки я смазал специальной смазкой , так же под пыльники поршней забил змазку . Поршня отлично зашли в упор на свои места. Повода для беспокойства я не вижу . Уже хорошо , что я там все почистил загрунтовал и покрасил .
По предохранителю , спасибо за подсказку , полезу , буду разбираться . Прозвонили кстати , в блоке предохранитель целый. Спасибо за ссылку по чехлам , дуду изучать))
Сергей75 писал(а):Я грязезащитные чехлы брал у Skala, он же Pagerovod.com, они отличного качества и со множеством карманов ( для бытылки, телефона и просто много отделов и карабинов).
Недавно приобрел себе новые тормозилки, после НГ может займусь подбором остального. Супорта 4х и 2х поршневые, т.е решил удвоить усилие. Супорта после ребилда в япии с заменой всего. Арм шланги все имеются с запасом.
Тебе удачи в приведении своего красавца до желаемого состояния. С наступающим Новым Годом!
Спасибо за наводку , буду рассматривать различные варианты . Мне бы чтоб цена не кусалась , карманы там и проечее по сути не принципиально . Самое главное чтоб функцию свою они выполняли)))
Классные тормозилки ))) Интересно с чего они ?! Что за модель ?! Подходят ли на паджерика ?! И под какие они диски ?! По хорошему с такими тормозами нужно и ГТЦ и вакумник менять . А чем штатные тормоза не устраивают ?! По мне так отличные мягенькие и плавные тормозилки ))) Есть ли смысл в этих тюнячках сомнительных для леса !?
Спасибо за отзыв , очень приятно ))) вас то же с наступающим НГ )))

И так пришло время задних тормозов . Тут уже было похуже чем с передком . Как известно задняя часть паджерика видимо опускала лодку в море , или в речку , тем самым видимо коррозировал металл снизу ... В общем досталось и суппортам . НУ как досталось , ржавые они были пипец , но работали исправно . Кое где конечно поржавело капитально , но все вылечил , сейчас работает все исправно .
Вооружился щетками разных размеров и калибров , что мог вычистил ими , затем турбинкой с насадкой максимально все повышкуривал , затем обработал нейтрализатором ржавчины . НА этот раз использовал Лавр . Начитался на форумах , люди его хвалят. Решил попробовать его , результат отличный ! Сразу после обработки метал побелел , выпала в осадок ржа . Обрабатывал щеткой , смывал водой , все как по мануалу. Результат хороший . Но поршеньки на суппортах конечно здорово подгнили , Работают шевелятся , но я б если честно их поменял . Это была проба пера , думаю к лету доберусь туда , сделаю все основательно . Возможно даже поставлю новые суппорта дубликатные , не таких больших денег они стоят.
Так же по совету друзей и знакомых были демонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости . Это улучшило артикуляцию заднего моста , и передняя подвеска стала теперь действительно независимой .

Немного фото процесса :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

И так ребят , пришло время использовать внедорожник по его прямому назначению . Оказалось на самом деле так , что я раньше катался на нем совершенно в городских условиях , о чем я понял чуть позже ... Так получилось , что у меня сои друзья - заядлые джиперы . Когда то давным давно я им сказал , что я куплю правильный джип рано или поздно и буду с легкостью обходить ихние патриоты и шеви нивы на бездорожье ... Не тут то было !!! Дружбаны узнав что я купил Паджеро , решили проложить для меня боевой маршрут . Ну как боевой , в наших горах по сути это одно из тех мест , в котором должен побывать каждый джипер рано или поздно ... В общем было решено ехать туда . Я с легкостью согласился ехать куда угодно , ведь у меня ПАДЖЕРО !!! 8 ми кратный чемпион мира в гонках дакара , и прочих соревнованиях ! Я был полностью уверен в себе и в машине ... Тихонько посмеивался над моими оппонентами по офф роуду , о том , что они не знают всей мощи и могущества данного автомобиля ... Ну Ну ... Я был очень самоуверен. Решено ! Утром в лес , горы !!! Замечу , что ранее , я никогда не ездил не на джипах не на бездорожье . По сути я зеленый человек , умею ездить на гоночных авто , но не более ... Джипинг и полный привод , для меня темный лес , я не умею управлять не раздатками не блокировками ... Но меня утешало только одно , что ПАДЖЕРИК КОРОТЫШЬ - могучий проходимец !!! Меня ето очень грело , и до последнего момента я был спокоен и уверен в своих силах как удав !!! И вот мы с утра на точке , встречаемся с друганом . У другана шнива со шноркелем , чуть лифтована, убраны стабилизаторы , на полустертой резине континенталь что то вроде даже ат или мт ... Замечу что всю ночь и все утро шел дождь и собственно он и продолжал идти во время нашей поездки ... Поднялись мы на гору , стравились . КОлеса у меня 31 червяки в состоянии новой резины , стравил я их до 1.5 атм , мне было так комфортно , и не видел смысла их травить дальше . Резина все таки не мудовая. Поехали . По радиосвязи ехали общались , друган мой подшучивал всю дорогу , как будто бы он знал ... У нас была конкретная цель добраться до верхушки очень крутой горы ... Но позже мы поняли то что нам даже и к началу пути не забраться ...
Начался наш боевой путь . Где мой кореш играючи забирался на ниве , меня на Паджерике просто стаскивало в промоину ... Я ничего не мог поделать ... Друган кричит мне в рацию "ГАЗУ !!! ГАЗУ!!!" ... А у меня получается что чем больше газу , тем быстрее меня тянет с уклона в эту промоину ... Вот тут стала проясняться вся картина ... Пробовал я и этак , и так , и с блокировками , и с разгону , и ползком = результат один ., машина соскальзывает в промоину .... Что бы я не делал , машина соскальзывает и все тут !!! ДА не спорю , может я накручиваю и переживаю чтобы не покоцать тачку , но факт остается фактом ... Я понял только одно , что я очень тяжел , а моя резина превратилась в куски говна.
НУ да ладно , этот объезд , там где нива играючи пролетела с ходу я не взял ... спустился ниже , проехал прямо по прямой ... Дальше было еще веселее ... Нива там чуть раскорячилась , но выехала достаточно легко ! дальше была моя очередь .... И что вы думаете ?! Я там сел на брюхо !!! НУ как же так ?! А вот так !!! Все то же самое !!! Паджерика тупо сносило в промоину , в колею от уралов и шишиг ... Я сел на брюхо . Не туда и не сюда !!! Вы не поверите друзья, меня вытаскивала стоковая шевинива !!! Да да , а иначе никак , все подрубал все блоки и пониженные и все до лампочки ... Если бы не нива то сидел яб там долго еще .... Вытянула она меня с горем пополам . Резина замылилась просто в лысьен , а масса автомобиля не позволяла играть в грязевой дорожке ... Он как утюг , который так и норовит соскользнуть в канаву....
Но это еще все цветы ... Приключения нас ждали впереди ... После того как мы выбрались , мы поняли одно . Что никаких вершин нам и не светит , мы даже не сможем доехать к началу нашего приключения , мы застряли тогда когда еще ничего даже и не начиналось. Было принято решение остановиться в леске неподалеку , что собственно мы и сделали ... Там получилось что , колея из рыхлой земли , а так же крутой подъем , который имеет еще и уклон в право ... Ну остановились там и остановились . Мы поняли что в такую погоду сюда кроме нас никто уже не приедет ... Пока жарили шашлычок , погода все портилась и портилась . Был туман , вперемешку с мелким но постоянным дождем , а так же снижалась температура и темнело ... Нива развернулась мордой в низ сразу по приезду . Я остался мордой вверх на подъем , думал развернусь позже как будем уезжать ... И тут началось самое интересно , сел в Паджерика , завел , прогрел , начал потихоньку здавать назад .. Медленно и плавно .. И меня буквально на глазах за секунду сносит задним правым крылом в дерево !!! Я в шоке !!! НА ровном месте !!! Благо остановился в сантиметре , колесо оперлось о корни дерева , тем самым не дав мне соскользнуть кузовом в само дерево ...
Ребята , эта была полная опа ... Я начал волноваться и паниковать , а ведь реально , за малым не вшатал тачку на ровном месте ... Я очень сильно переживал тогда ... Мы стояли на крутом подъеме еще и с наклоном ( в сторону дерева) ... Уже было темно . Благо у меня был заряженный фонарь. Теперь вожу его с собой всегда . Оценили ситуацию, что получилось ? А получилось то , что я не смог попасть в колею . , машину тупо скользячкой понесло в сторону уклона в дерево . остановился , не в перед не назад вариантов нет . Под колесами уже болото самое настоящее , глинистая субстанция , мы все в этой каше . Резина замыленная напрочь , все промокшие насквозь в грязище ...
Но мой друган тут взял контроль обстановкой на себя . У него была ручная лебедка в ниве , троса , шаклы , и прочие джиперские атрибуты ! Начали лебедиться , зацепились за фаркоп и прилегающие деревья . Начали оттаскивать паджерика в сторону . Параллельно я достал лопату , и начал копать траншеи чтобы вернуть паджеро в колею . Собственно после 2х часов спасательной операции нам это удалось , . МЫ вернули паджеро в колею .
Дальше мне предстояло спуститься в низ по колее и развернуться в обратную сторону . Но и там нас ждала засада ... Увидев более менее полянку для разворота , я нырнул туда .... И все ) Там я и остался ! Машина буксовала беспомощно всеми 4 колесами и ничего не помогало . Провобвали выдернуть меня нивой , но дорога поплыла , и нива чуть не соскользнула на пробкусовке в обрыв . Благо мы вовремя остановились . А остановились по другой причине . Поляна эта оказалась так же с уклоном , и Паджеро в очередной раз снесло в близ стоящее дерево ... Опять остановился в сантиметрах от него ...
Там мы застряли еще на 2 часа ... вытаскивая паджеро с поляны . Мы уже все делали машинально , шаг за шагом , с фонарем в зубакх под проливным ливнем ... Вытащили слава богу .... И кое как спустились с подъема этого , дорога превратилась в кисель ... МАшины тк и норовили соскользнуть с колеи в обрыв ...
Это было мое Боевое Крещение . В тот момент я понял очень многие вещи ...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Приветствую и поздравляю с "боевым крещением". Про эту резину я тебе писал, она не для таких условий, самоочищение ноль... А навык по поведению в колее и вне дорог, дело наживное. Приобрети или смастери цепи, очень полезная и универсальная вещь. Рад что машинка не пострадала, а только адреналина подарила.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Спасибо Сергей ! Действительно тогда я все понял . Что такое настоящий офф роуд ...Напереживался я тогда на месяц вперед... Оказывается я до этого и бездорожья не видел ... Из этой поездки я понял что паджерик очень тяжелый для такого рода бездорожья , и то что нужна мудовая резина ... и желательно повыше ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Дима 715
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
Двигатель:: V6 3500
Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Дима 715 »

Дим, началась новая эра)))?!
Грязь-она затягивает. Надеюсь помнишь Лёху Инферно. Всё началось с Нивы))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Дима 715 писал(а):Дим, началась новая эра)))?!
Грязь-она затягивает. Надеюсь помнишь Лёху Инферно. Всё началось с Нивы))))
Меня затягивает джипинг ! То самое чувство , когда ты понимаешь что можешь ехать там где волки ссать бояться ))) Мне нравится бороться с собой и бездорожьем , познавать новые приемы управления авто в тех или иных ситуациях , ведь это круто ! Открывать для себя красивейший живописный мир Высоких гор , густых лесов , лесных рек и дорожек ! Сам бог велел наслаждаться и использовать природу по максимуму для удовольствия ! А пока я зеленый , я только учусь. Но все еще впереди !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
triode-master
Сообщения: 1417
Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
Откуда: Анапа
Откуда: Анапа
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение triode-master »

SELENGER писал(а):
Дима 715 писал(а):Дим, началась новая эра)))?!
А пока я зеленый , я только учусь. Но все еще впереди !
Впереди таблички "Частная собственность".......... В лесу.
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

triode-master писал(а):
SELENGER писал(а):
Дима 715 писал(а):Дим, началась новая эра)))?!
А пока я зеленый , я только учусь. Но все еще впереди !
Впереди таблички "Частная собственность".......... В лесу.
Ну... мы же на джипе как никак ))) какие еще табличкии :*PARDON*: ::-X:
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Долго мучал меня вопрос о рабочей температуре двигателя . Было ощущение что двигатель не прогревается до рабочей температуры , обороты были слегка завышены все время , печка дула слегка теплым воздухом ... Наступили холода , и проблема с прогревом и обогревом салона стала более остро. Да , вот что еще заметил, это дикий расход топлива ... Жрать стал просто как динозавр. Я так понимаю управление двигателем идет сугубо по датчикам ОЖ и температуры воздуха , т.к катализатора у меня нет , и лямбда зонта то же нет с завода.
Первое время до наступления холодов и минусов я даже не обращал внимание на то что мотор не греется и печка еле дует , списывал все это на то что мол машина Араб , что развита система охлаждения и слабая печка, зато мощный кондей... Но меня это стало напрягать , смастерил картонку с мусорки , вкорячил ее ... И о чудо !!! Печка задула горячим воздухом , а температура двигателя стала подниматься уже ближе к середине ! Отлично ! Было принято решение менять термостат.
Посмотрел на цены , решил не изобретать велосипед , заказал оригинальный термостат. Система охлаждения это не шутки , тем более на джипе.
При замене термостата пошло не все так гладко . Оказывается туда лазили . Термостат стоял уже не оригинал , хороший заменитель , но тем не менее он был неисправен .
Тот момент , что вроде как фирма , а деталь не функционирует должным образом ... Долго я откалупывал размазанную прокладку по корпусу термостата ... Видимо за все время термостат был заменен а прокладка стояла еще заводская. От времени конечно она задубела и намертво прикипела к корпусам .
Еще один неприятный момент был при выкручивании болтов корпуса термостата. Один вкрутился более менее стабильно , над другим потел около часа. Закис сцука в алюминиевом корпусе , выкручивал очень долго , смазывал все WD шкой, очень не хотелось испортить резьбу в корпусе и уж тем более обломить болт . Но слава богу благодаря стараниям болт подался , выкрутил . При беглом осмотре было выявленно что резьба в корпусе уже была не очень , Видимо при замене старого термостата , болты были закручены на пох, как зашли так и зашли . Но резьбы уже были повреждены. Этот момент я то же исправил , прогнал резьбы в корпусе , почистил болтики .
Собрал все по схеме , аккуратно , болты тянул моментом как по мануалу. Все отлично !

Как же я был сильно удивлен , когда машина стала прогреваться просто на глазах, и обороты двигателя упали на свои законные 800 !!!
А печка !? Печка просто монстр . Померял термометром , с печки жарит 60 градусов горячий воздух !
Проблема с охлаждением решена слава богу)
Немного фото процесса :

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Сергей75
Сообщения: 808
Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
Откуда: Сатка Челябинская обл.
Откуда: Сатка Челябинской области
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Сергей75 »

Знакомые дела, тоже ставил на 82 градуса. Но одеяло и картонка во все времена хорошо помогают, особенно когда сильные морозы. Прошлой осенью, как и многие проделали - снимал торпеду и чистил что возможно, а основная причина плохо прогретого воздуха из печки, оказалась не полностью закрывающаяся заснонка. И тебе желаю тепла и удачи.
Аватара пользователя
SELENGER
Сообщения: 2872
Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Новороссийск
Откуда: Новороссийск
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 112 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение SELENGER »

Сергей75
Спасибо большое за пожелание ! Сейчас все отлично слава богу ! Двигатель прогревается в рабочую температуру достаточно быстро , печка дует горячим , обороты хх при прогреве падают в номинал , и самое главное упал расход прилично . Делали примерные замеры , по трассе расход 92 го = 10л , в городе 15л ну и выше соответственно , в зависимо от режимов движения ... Я доволен ! Но работы еще много !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
Аватара пользователя
Motor
Сообщения: 2412
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 15 раз

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Motor »

Сергей75 писал(а):Знакомые дела, тоже ставил на 82 градуса. Но одеяло и картонка во все времена хорошо помогают, особенно когда сильные морозы. И тебе желаю
тепла и удачи.
ТС вообще с Новороссийска ) Какие морозы.....)
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Терминатор с Юга

Сообщение Карбафос »

Красаучег...один в один как мой)) аж всплакнул и вытер суровую, соленую морскую слезу))
Вэлком комрадэ))) Смотрю болячки у нас с тобой одинаковые))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»