Могука
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Терминатор с Юга
Дружище, так ты и без обвеса свою машинку изцарапаеш в лесу и будет тоже не приятно это лицезреть, я это проходил. Правда у меня была зеленая и может более заметны были следы кустов и веток, и этот скрежет ветки по кузову - когда продирался в лесу, как ножом по сердцу было. А с защитой Line-X, вообще нет проблем и страха поцарапать, и следов не остается никаких. А после двух ударов в задний бампер, я вообще в шоке от того что стало с ударившим и отсутствием у меня повреждений.
По расходу; проверь форсы и заедь на СО выхлоп замерить, может появятся ответы или др вопросы.
По расходу; проверь форсы и заедь на СО выхлоп замерить, может появятся ответы или др вопросы.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Так вотож... Помоему уже поцарапал ((( На белой машине ничего этого не видно , пока не присмотришся ... А по другому никак к сожалению... Чтож , машина не навыставку , буду беречь как смогу , но таких мелких деффектов не избежать . Я даже зеркала складываю но не помогает увернуться от веток .Сергей75 писал(а):Дружище, так ты и без обвеса свою машинку изцарапаеш в лесу и будет тоже не приятно это лицезреть, я это проходил. Правда у меня была зеленая и может более заметны были следы кустов и веток, и этот скрежет ветки по кузову - когда продирался в лесу, как ножом по сердцу было. А с защитой Line-X, вообще нет проблем и страха поцарапать, и следов не остается никаких. А после двух ударов в задний бампер, я вообще в шоке от того что стало с ударившим и отсутствием у меня повреждений.
По расходу; проверь форсы и заедь на СО выхлоп замерить, может появятся ответы или др вопросы.
Что за лайн х ? Можно поподробнее ?!
Задний бампер у меня целый , серьезный аргумент еще есть - заводской фаркоп )))
По расходу я кажется понял в чем было дело ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Терминатор с Юга
Про Line-X много инфы в тырнете. Это защитное покрытие. Уже так о нём много написано, и в сравнении с аналогами, что не хочется повторятся. А в общем, если будут вопросы к моему личному опыту эксплуатации, то буду рад быть полезен. Вещь реально симпатичная, необычная и практичная.
....зелененький он был.
....зелененький он был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Класснная штука , необычная))) Но это если уж совсем врываться по жести , по сути с таким же успехом можно и потом облить (обновить ) машину . А эта штука я так понимаю навсегда ?!Сергей75 писал(а):Про Line-X много инфы в тырнете. Это защитное покрытие. Уже так о нём много написано, и в сравнении с аналогами, что не хочется повторятся. А в общем, если будут вопросы к моему личному опыту эксплуатации, то буду рад быть полезен. Вещь реально симпатичная, необычная и практичная.
....зелененький он был.
Кстати говоря мне показалось , или на седениях чехлы которые для леса ?! Непромокаемые которые что ли ... Очень хочу такие себе ! Сидения целенькие , но чую с поездками в лес они скоро потеряют свой красивый внешний вид , надо что то делать с этим . Потому что то мокрый то грязный, в лесу особо не следишь за этим ..
Поскольку начало работ под днищем уже положено , при плотном ковырянии рамы , были так же обнаружены совершенно изношенные тормозные колодки . К тормозам в общем у меня претензий не было никаких , за исключением того что я все таки вовремя туда полез и можно сказать спас диски от изноза металл по металлу. На мое удивление Тормозная система была в адекватном состоянии , да не без коррозии но все таки живая. Внешне конечно все выглядело ужасно и отвратительно , мимо этого я так же не смог пройти мимо , ржавчина удалена максимально по возможности , все это дело загрунтовано кислотным грунтом и покрашено акриловой краской. Хоть что то , но все равно уже культурно цивильно и приятно глазу.
По колодкам - заморачиваться с брендами я не стал , и по совету моего друга купил самые дешманские колодки . На передок чуть по лучше , на задок самые простые . Почему мы так сделали ? Как минимум было не до конца понятно что в целом с тормозной системой , шевелятся ли поршни , целы ли на них резинки , направляйки , пластины , и т д . Но надо было что то делать , колодки были совершенно в нулях . Поэтому заказали дешевые , так сказать для профилактики . А там дальше уже по месту разбираться . Диски судя по всему заводские еще , износ конечно есть , а вот выработки как таковой нет и вовсе. Диски возможно летом сниму , проточу , поставлю хорошие колодочки , закажу ремкомплекты , направляйки , сделаю максимальный ребилд всей тормозной системе , а пока даже эта переборка пошла на пользу, а самое главное все было сделано вовремя !
Скажу сразу , что на каждый суппорт от начала и до конца у меня ушло около 5 часов , делал не спеша , в два этапа , сначала перед , потом зад .
Небольшой фото отчет , как это было ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Терминатор с Юга
Ну чел ты даешь.
Ты либо не работаешь, либо работаешь но в сервисе... И чинишь свой тачан все время. )))))
Ты либо не работаешь, либо работаешь но в сервисе... И чинишь свой тачан все время. )))))
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
-
- Сообщения: 987
- Зарегистрирован: 16 янв 2009, 17:06
- Двигатель:: 4М40 дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero -V-26
- Откуда: Краснодарский край
- Откуда: Абинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Терминатор с Юга
Привет.Супорта лучше снять разобрать от пескоструить а потом красить и перебирать.Насчет дополнительной розетки ты спалил предохранитель когда подключил компрессор.Хорошо что у тебя не 24 беркут и сгорел пред а не проводка.Сними центральную консоль и с обратной стороны на гнезде где контакты увидишь изогнутую по углом 90 градусов черную проволочку это и есть предохранитель можешь поставить жука припаяв проволочку или поменять его сняв с другого прикуривателя .На праздники вскрою коробки и достану тебе колпаки если они тебе нужны.Чехлы можно купить такие http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/catalog ... ie/detail/ одевать перед выездом на природу.
pajero 2.8 япониц коротыш
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Терминатор с Юга
Я грязезащитные чехлы брал у Skala, он же Pagerovod.com, они отличного качества и со множеством карманов ( для бытылки, телефона и просто много отделов и карабинов).
Недавно приобрел себе новые тормозилки, после НГ может займусь подбором остального. Супорта 4х и 2х поршневые, т.е решил удвоить усилие. Супорта после ребилда в япии с заменой всего. Арм шланги все имеются с запасом.
Тебе удачи в приведении своего красавца до желаемого состояния. С наступающим Новым Годом!
Недавно приобрел себе новые тормозилки, после НГ может займусь подбором остального. Супорта 4х и 2х поршневые, т.е решил удвоить усилие. Супорта после ребилда в япии с заменой всего. Арм шланги все имеются с запасом.
Тебе удачи в приведении своего красавца до желаемого состояния. С наступающим Новым Годом!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Ну а как по другому ?! да я все время ковыряю паджерика , по возможности , потому что до меня на нем ездили одни наездники и разгильдяи , им в общем то похер было , какое в тачке масло , какие колодки и вкаком они состоянии , что там с трансмиссией , и т д ... Заводится и ладно ... Аккамулятор меревкой был привязан ... Ну не пипец ли ? И так во всем куда не плюнь ... Как тачка сохранилась до меня , ума не приложу . Но сейчас то машина в надежных руках . Поэтому идет максимально возможное оживление автомобиля .Motor писал(а):Ну чел ты даешь.
Ты либо не работаешь, либо работаешь но в сервисе... И чинишь свой тачан все время. )))))
Конечно лучше отпескоструить и отребилдить никто не спорит . Но если уж совсем по хорошему то нужно заказывать сразу все комплектующие на их ребилд . Моя же задача была выяснить их текущее состояние , а так же дальнйшие мои действия по их оживлению / восстановлению. В целом все достаточно хорошо , это то что касается передка . Направляйки я смазал специальной смазкой , так же под пыльники поршней забил змазку . Поршня отлично зашли в упор на свои места. Повода для беспокойства я не вижу . Уже хорошо , что я там все почистил загрунтовал и покрасил .Джеки писал(а):Привет.Супорта лучше снять разобрать от пескоструить а потом красить и перебирать.Насчет дополнительной розетки ты спалил предохранитель когда подключил компрессор.Хорошо что у тебя не 24 беркут и сгорел пред а не проводка.Сними центральную консоль и с обратной стороны на гнезде где контакты увидишь изогнутую по углом 90 градусов черную проволочку это и есть предохранитель можешь поставить жука припаяв проволочку или поменять его сняв с другого прикуривателя .На праздники вскрою коробки и достану тебе колпаки если они тебе нужны.Чехлы можно купить такие http://xn--d1ameqo2a7c.xn--p1ai/catalog ... ie/detail/ одевать перед выездом на природу.
По предохранителю , спасибо за подсказку , полезу , буду разбираться . Прозвонили кстати , в блоке предохранитель целый. Спасибо за ссылку по чехлам , дуду изучать))
Спасибо за наводку , буду рассматривать различные варианты . Мне бы чтоб цена не кусалась , карманы там и проечее по сути не принципиально . Самое главное чтоб функцию свою они выполняли)))Сергей75 писал(а):Я грязезащитные чехлы брал у Skala, он же Pagerovod.com, они отличного качества и со множеством карманов ( для бытылки, телефона и просто много отделов и карабинов).
Недавно приобрел себе новые тормозилки, после НГ может займусь подбором остального. Супорта 4х и 2х поршневые, т.е решил удвоить усилие. Супорта после ребилда в япии с заменой всего. Арм шланги все имеются с запасом.
Тебе удачи в приведении своего красавца до желаемого состояния. С наступающим Новым Годом!
Классные тормозилки ))) Интересно с чего они ?! Что за модель ?! Подходят ли на паджерика ?! И под какие они диски ?! По хорошему с такими тормозами нужно и ГТЦ и вакумник менять . А чем штатные тормоза не устраивают ?! По мне так отличные мягенькие и плавные тормозилки ))) Есть ли смысл в этих тюнячках сомнительных для леса !?
Спасибо за отзыв , очень приятно ))) вас то же с наступающим НГ )))
И так пришло время задних тормозов . Тут уже было похуже чем с передком . Как известно задняя часть паджерика видимо опускала лодку в море , или в речку , тем самым видимо коррозировал металл снизу ... В общем досталось и суппортам . НУ как досталось , ржавые они были пипец , но работали исправно . Кое где конечно поржавело капитально , но все вылечил , сейчас работает все исправно .
Вооружился щетками разных размеров и калибров , что мог вычистил ими , затем турбинкой с насадкой максимально все повышкуривал , затем обработал нейтрализатором ржавчины . НА этот раз использовал Лавр . Начитался на форумах , люди его хвалят. Решил попробовать его , результат отличный ! Сразу после обработки метал побелел , выпала в осадок ржа . Обрабатывал щеткой , смывал водой , все как по мануалу. Результат хороший . Но поршеньки на суппортах конечно здорово подгнили , Работают шевелятся , но я б если честно их поменял . Это была проба пера , думаю к лету доберусь туда , сделаю все основательно . Возможно даже поставлю новые суппорта дубликатные , не таких больших денег они стоят.
Так же по совету друзей и знакомых были демонтированы стабилизаторы поперечной устойчивости . Это улучшило артикуляцию заднего моста , и передняя подвеска стала теперь действительно независимой .
Немного фото процесса :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
И так ребят , пришло время использовать внедорожник по его прямому назначению . Оказалось на самом деле так , что я раньше катался на нем совершенно в городских условиях , о чем я понял чуть позже ... Так получилось , что у меня сои друзья - заядлые джиперы . Когда то давным давно я им сказал , что я куплю правильный джип рано или поздно и буду с легкостью обходить ихние патриоты и шеви нивы на бездорожье ... Не тут то было !!! Дружбаны узнав что я купил Паджеро , решили проложить для меня боевой маршрут . Ну как боевой , в наших горах по сути это одно из тех мест , в котором должен побывать каждый джипер рано или поздно ... В общем было решено ехать туда . Я с легкостью согласился ехать куда угодно , ведь у меня ПАДЖЕРО !!! 8 ми кратный чемпион мира в гонках дакара , и прочих соревнованиях ! Я был полностью уверен в себе и в машине ... Тихонько посмеивался над моими оппонентами по офф роуду , о том , что они не знают всей мощи и могущества данного автомобиля ... Ну Ну ... Я был очень самоуверен. Решено ! Утром в лес , горы !!! Замечу , что ранее , я никогда не ездил не на джипах не на бездорожье . По сути я зеленый человек , умею ездить на гоночных авто , но не более ... Джипинг и полный привод , для меня темный лес , я не умею управлять не раздатками не блокировками ... Но меня утешало только одно , что ПАДЖЕРИК КОРОТЫШЬ - могучий проходимец !!! Меня ето очень грело , и до последнего момента я был спокоен и уверен в своих силах как удав !!! И вот мы с утра на точке , встречаемся с друганом . У другана шнива со шноркелем , чуть лифтована, убраны стабилизаторы , на полустертой резине континенталь что то вроде даже ат или мт ... Замечу что всю ночь и все утро шел дождь и собственно он и продолжал идти во время нашей поездки ... Поднялись мы на гору , стравились . КОлеса у меня 31 червяки в состоянии новой резины , стравил я их до 1.5 атм , мне было так комфортно , и не видел смысла их травить дальше . Резина все таки не мудовая. Поехали . По радиосвязи ехали общались , друган мой подшучивал всю дорогу , как будто бы он знал ... У нас была конкретная цель добраться до верхушки очень крутой горы ... Но позже мы поняли то что нам даже и к началу пути не забраться ...
Начался наш боевой путь . Где мой кореш играючи забирался на ниве , меня на Паджерике просто стаскивало в промоину ... Я ничего не мог поделать ... Друган кричит мне в рацию "ГАЗУ !!! ГАЗУ!!!" ... А у меня получается что чем больше газу , тем быстрее меня тянет с уклона в эту промоину ... Вот тут стала проясняться вся картина ... Пробовал я и этак , и так , и с блокировками , и с разгону , и ползком = результат один ., машина соскальзывает в промоину .... Что бы я не делал , машина соскальзывает и все тут !!! ДА не спорю , может я накручиваю и переживаю чтобы не покоцать тачку , но факт остается фактом ... Я понял только одно , что я очень тяжел , а моя резина превратилась в куски говна.
НУ да ладно , этот объезд , там где нива играючи пролетела с ходу я не взял ... спустился ниже , проехал прямо по прямой ... Дальше было еще веселее ... Нива там чуть раскорячилась , но выехала достаточно легко ! дальше была моя очередь .... И что вы думаете ?! Я там сел на брюхо !!! НУ как же так ?! А вот так !!! Все то же самое !!! Паджерика тупо сносило в промоину , в колею от уралов и шишиг ... Я сел на брюхо . Не туда и не сюда !!! Вы не поверите друзья, меня вытаскивала стоковая шевинива !!! Да да , а иначе никак , все подрубал все блоки и пониженные и все до лампочки ... Если бы не нива то сидел яб там долго еще .... Вытянула она меня с горем пополам . Резина замылилась просто в лысьен , а масса автомобиля не позволяла играть в грязевой дорожке ... Он как утюг , который так и норовит соскользнуть в канаву....
Но это еще все цветы ... Приключения нас ждали впереди ... После того как мы выбрались , мы поняли одно . Что никаких вершин нам и не светит , мы даже не сможем доехать к началу нашего приключения , мы застряли тогда когда еще ничего даже и не начиналось. Было принято решение остановиться в леске неподалеку , что собственно мы и сделали ... Там получилось что , колея из рыхлой земли , а так же крутой подъем , который имеет еще и уклон в право ... Ну остановились там и остановились . Мы поняли что в такую погоду сюда кроме нас никто уже не приедет ... Пока жарили шашлычок , погода все портилась и портилась . Был туман , вперемешку с мелким но постоянным дождем , а так же снижалась температура и темнело ... Нива развернулась мордой в низ сразу по приезду . Я остался мордой вверх на подъем , думал развернусь позже как будем уезжать ... И тут началось самое интересно , сел в Паджерика , завел , прогрел , начал потихоньку здавать назад .. Медленно и плавно .. И меня буквально на глазах за секунду сносит задним правым крылом в дерево !!! Я в шоке !!! НА ровном месте !!! Благо остановился в сантиметре , колесо оперлось о корни дерева , тем самым не дав мне соскользнуть кузовом в само дерево ...
Ребята , эта была полная опа ... Я начал волноваться и паниковать , а ведь реально , за малым не вшатал тачку на ровном месте ... Я очень сильно переживал тогда ... Мы стояли на крутом подъеме еще и с наклоном ( в сторону дерева) ... Уже было темно . Благо у меня был заряженный фонарь. Теперь вожу его с собой всегда . Оценили ситуацию, что получилось ? А получилось то , что я не смог попасть в колею . , машину тупо скользячкой понесло в сторону уклона в дерево . остановился , не в перед не назад вариантов нет . Под колесами уже болото самое настоящее , глинистая субстанция , мы все в этой каше . Резина замыленная напрочь , все промокшие насквозь в грязище ...
Но мой друган тут взял контроль обстановкой на себя . У него была ручная лебедка в ниве , троса , шаклы , и прочие джиперские атрибуты ! Начали лебедиться , зацепились за фаркоп и прилегающие деревья . Начали оттаскивать паджерика в сторону . Параллельно я достал лопату , и начал копать траншеи чтобы вернуть паджеро в колею . Собственно после 2х часов спасательной операции нам это удалось , . МЫ вернули паджеро в колею .
Дальше мне предстояло спуститься в низ по колее и развернуться в обратную сторону . Но и там нас ждала засада ... Увидев более менее полянку для разворота , я нырнул туда .... И все ) Там я и остался ! Машина буксовала беспомощно всеми 4 колесами и ничего не помогало . Провобвали выдернуть меня нивой , но дорога поплыла , и нива чуть не соскользнула на пробкусовке в обрыв . Благо мы вовремя остановились . А остановились по другой причине . Поляна эта оказалась так же с уклоном , и Паджеро в очередной раз снесло в близ стоящее дерево ... Опять остановился в сантиметрах от него ...
Там мы застряли еще на 2 часа ... вытаскивая паджеро с поляны . Мы уже все делали машинально , шаг за шагом , с фонарем в зубакх под проливным ливнем ... Вытащили слава богу .... И кое как спустились с подъема этого , дорога превратилась в кисель ... МАшины тк и норовили соскользнуть с колеи в обрыв ...
Это было мое Боевое Крещение . В тот момент я понял очень многие вещи ...
Начался наш боевой путь . Где мой кореш играючи забирался на ниве , меня на Паджерике просто стаскивало в промоину ... Я ничего не мог поделать ... Друган кричит мне в рацию "ГАЗУ !!! ГАЗУ!!!" ... А у меня получается что чем больше газу , тем быстрее меня тянет с уклона в эту промоину ... Вот тут стала проясняться вся картина ... Пробовал я и этак , и так , и с блокировками , и с разгону , и ползком = результат один ., машина соскальзывает в промоину .... Что бы я не делал , машина соскальзывает и все тут !!! ДА не спорю , может я накручиваю и переживаю чтобы не покоцать тачку , но факт остается фактом ... Я понял только одно , что я очень тяжел , а моя резина превратилась в куски говна.
НУ да ладно , этот объезд , там где нива играючи пролетела с ходу я не взял ... спустился ниже , проехал прямо по прямой ... Дальше было еще веселее ... Нива там чуть раскорячилась , но выехала достаточно легко ! дальше была моя очередь .... И что вы думаете ?! Я там сел на брюхо !!! НУ как же так ?! А вот так !!! Все то же самое !!! Паджерика тупо сносило в промоину , в колею от уралов и шишиг ... Я сел на брюхо . Не туда и не сюда !!! Вы не поверите друзья, меня вытаскивала стоковая шевинива !!! Да да , а иначе никак , все подрубал все блоки и пониженные и все до лампочки ... Если бы не нива то сидел яб там долго еще .... Вытянула она меня с горем пополам . Резина замылилась просто в лысьен , а масса автомобиля не позволяла играть в грязевой дорожке ... Он как утюг , который так и норовит соскользнуть в канаву....
Но это еще все цветы ... Приключения нас ждали впереди ... После того как мы выбрались , мы поняли одно . Что никаких вершин нам и не светит , мы даже не сможем доехать к началу нашего приключения , мы застряли тогда когда еще ничего даже и не начиналось. Было принято решение остановиться в леске неподалеку , что собственно мы и сделали ... Там получилось что , колея из рыхлой земли , а так же крутой подъем , который имеет еще и уклон в право ... Ну остановились там и остановились . Мы поняли что в такую погоду сюда кроме нас никто уже не приедет ... Пока жарили шашлычок , погода все портилась и портилась . Был туман , вперемешку с мелким но постоянным дождем , а так же снижалась температура и темнело ... Нива развернулась мордой в низ сразу по приезду . Я остался мордой вверх на подъем , думал развернусь позже как будем уезжать ... И тут началось самое интересно , сел в Паджерика , завел , прогрел , начал потихоньку здавать назад .. Медленно и плавно .. И меня буквально на глазах за секунду сносит задним правым крылом в дерево !!! Я в шоке !!! НА ровном месте !!! Благо остановился в сантиметре , колесо оперлось о корни дерева , тем самым не дав мне соскользнуть кузовом в само дерево ...
Ребята , эта была полная опа ... Я начал волноваться и паниковать , а ведь реально , за малым не вшатал тачку на ровном месте ... Я очень сильно переживал тогда ... Мы стояли на крутом подъеме еще и с наклоном ( в сторону дерева) ... Уже было темно . Благо у меня был заряженный фонарь. Теперь вожу его с собой всегда . Оценили ситуацию, что получилось ? А получилось то , что я не смог попасть в колею . , машину тупо скользячкой понесло в сторону уклона в дерево . остановился , не в перед не назад вариантов нет . Под колесами уже болото самое настоящее , глинистая субстанция , мы все в этой каше . Резина замыленная напрочь , все промокшие насквозь в грязище ...
Но мой друган тут взял контроль обстановкой на себя . У него была ручная лебедка в ниве , троса , шаклы , и прочие джиперские атрибуты ! Начали лебедиться , зацепились за фаркоп и прилегающие деревья . Начали оттаскивать паджерика в сторону . Параллельно я достал лопату , и начал копать траншеи чтобы вернуть паджеро в колею . Собственно после 2х часов спасательной операции нам это удалось , . МЫ вернули паджеро в колею .
Дальше мне предстояло спуститься в низ по колее и развернуться в обратную сторону . Но и там нас ждала засада ... Увидев более менее полянку для разворота , я нырнул туда .... И все ) Там я и остался ! Машина буксовала беспомощно всеми 4 колесами и ничего не помогало . Провобвали выдернуть меня нивой , но дорога поплыла , и нива чуть не соскользнула на пробкусовке в обрыв . Благо мы вовремя остановились . А остановились по другой причине . Поляна эта оказалась так же с уклоном , и Паджеро в очередной раз снесло в близ стоящее дерево ... Опять остановился в сантиметрах от него ...
Там мы застряли еще на 2 часа ... вытаскивая паджеро с поляны . Мы уже все делали машинально , шаг за шагом , с фонарем в зубакх под проливным ливнем ... Вытащили слава богу .... И кое как спустились с подъема этого , дорога превратилась в кисель ... МАшины тк и норовили соскользнуть с колеи в обрыв ...
Это было мое Боевое Крещение . В тот момент я понял очень многие вещи ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Терминатор с Юга
Приветствую и поздравляю с "боевым крещением". Про эту резину я тебе писал, она не для таких условий, самоочищение ноль... А навык по поведению в колее и вне дорог, дело наживное. Приобрети или смастери цепи, очень полезная и универсальная вещь. Рад что машинка не пострадала, а только адреналина подарила.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Спасибо Сергей ! Действительно тогда я все понял . Что такое настоящий офф роуд ...Напереживался я тогда на месяц вперед... Оказывается я до этого и бездорожья не видел ... Из этой поездки я понял что паджерик очень тяжелый для такого рода бездорожья , и то что нужна мудовая резина ... и желательно повыше ...
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 387
- Зарегистрирован: 02 май 2011, 23:50
- Двигатель:: V6 3500
- Мой автомобиль(и):: BMW х3 е83. М54в30, GM 5l40
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Терминатор с Юга
Дим, началась новая эра)))?!
Грязь-она затягивает. Надеюсь помнишь Лёху Инферно. Всё началось с Нивы))))
Грязь-она затягивает. Надеюсь помнишь Лёху Инферно. Всё началось с Нивы))))
Характеристика: "Парень непрост и осторожен, он был благороден, честен и умен и придраться было не к чему. До того рокового случая...."!
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Меня затягивает джипинг ! То самое чувство , когда ты понимаешь что можешь ехать там где волки ссать бояться ))) Мне нравится бороться с собой и бездорожьем , познавать новые приемы управления авто в тех или иных ситуациях , ведь это круто ! Открывать для себя красивейший живописный мир Высоких гор , густых лесов , лесных рек и дорожек ! Сам бог велел наслаждаться и использовать природу по максимуму для удовольствия ! А пока я зеленый , я только учусь. Но все еще впереди !Дима 715 писал(а):Дим, началась новая эра)))?!
Грязь-она затягивает. Надеюсь помнишь Лёху Инферно. Всё началось с Нивы))))
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- triode-master
- Сообщения: 1417
- Зарегистрирован: 05 сен 2010, 21:17
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1998г.
- Откуда: Анапа
- Откуда: Анапа
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Терминатор с Юга
Впереди таблички "Частная собственность".......... В лесу.SELENGER писал(а):Дима 715 писал(а):Дим, началась новая эра)))?!
А пока я зеленый , я только учусь. Но все еще впереди !
Pajero II 1998 г, МКПП, 6G72, снова в деле.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
Suzuki Samurai - правый руль на ручке.
Pajero II 2000 г, рестайл, АКПП, 6G72 продал хороший авто.
Pajero Sport 1999г.в., 4D56 - был.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Ну... мы же на джипе как никак ))) какие еще табличкииtriode-master писал(а):Впереди таблички "Частная собственность".......... В лесу.SELENGER писал(а):Дима 715 писал(а):Дим, началась новая эра)))?!
А пока я зеленый , я только учусь. Но все еще впереди !
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Долго мучал меня вопрос о рабочей температуре двигателя . Было ощущение что двигатель не прогревается до рабочей температуры , обороты были слегка завышены все время , печка дула слегка теплым воздухом ... Наступили холода , и проблема с прогревом и обогревом салона стала более остро. Да , вот что еще заметил, это дикий расход топлива ... Жрать стал просто как динозавр. Я так понимаю управление двигателем идет сугубо по датчикам ОЖ и температуры воздуха , т.к катализатора у меня нет , и лямбда зонта то же нет с завода.
Первое время до наступления холодов и минусов я даже не обращал внимание на то что мотор не греется и печка еле дует , списывал все это на то что мол машина Араб , что развита система охлаждения и слабая печка, зато мощный кондей... Но меня это стало напрягать , смастерил картонку с мусорки , вкорячил ее ... И о чудо !!! Печка задула горячим воздухом , а температура двигателя стала подниматься уже ближе к середине ! Отлично ! Было принято решение менять термостат.
Посмотрел на цены , решил не изобретать велосипед , заказал оригинальный термостат. Система охлаждения это не шутки , тем более на джипе.
При замене термостата пошло не все так гладко . Оказывается туда лазили . Термостат стоял уже не оригинал , хороший заменитель , но тем не менее он был неисправен .
Тот момент , что вроде как фирма , а деталь не функционирует должным образом ... Долго я откалупывал размазанную прокладку по корпусу термостата ... Видимо за все время термостат был заменен а прокладка стояла еще заводская. От времени конечно она задубела и намертво прикипела к корпусам .
Еще один неприятный момент был при выкручивании болтов корпуса термостата. Один вкрутился более менее стабильно , над другим потел около часа. Закис сцука в алюминиевом корпусе , выкручивал очень долго , смазывал все WD шкой, очень не хотелось испортить резьбу в корпусе и уж тем более обломить болт . Но слава богу благодаря стараниям болт подался , выкрутил . При беглом осмотре было выявленно что резьба в корпусе уже была не очень , Видимо при замене старого термостата , болты были закручены на пох, как зашли так и зашли . Но резьбы уже были повреждены. Этот момент я то же исправил , прогнал резьбы в корпусе , почистил болтики .
Собрал все по схеме , аккуратно , болты тянул моментом как по мануалу. Все отлично !
Как же я был сильно удивлен , когда машина стала прогреваться просто на глазах, и обороты двигателя упали на свои законные 800 !!!
А печка !? Печка просто монстр . Померял термометром , с печки жарит 60 градусов горячий воздух !
Проблема с охлаждением решена слава богу)
Немного фото процесса :
Первое время до наступления холодов и минусов я даже не обращал внимание на то что мотор не греется и печка еле дует , списывал все это на то что мол машина Араб , что развита система охлаждения и слабая печка, зато мощный кондей... Но меня это стало напрягать , смастерил картонку с мусорки , вкорячил ее ... И о чудо !!! Печка задула горячим воздухом , а температура двигателя стала подниматься уже ближе к середине ! Отлично ! Было принято решение менять термостат.
Посмотрел на цены , решил не изобретать велосипед , заказал оригинальный термостат. Система охлаждения это не шутки , тем более на джипе.
При замене термостата пошло не все так гладко . Оказывается туда лазили . Термостат стоял уже не оригинал , хороший заменитель , но тем не менее он был неисправен .
Тот момент , что вроде как фирма , а деталь не функционирует должным образом ... Долго я откалупывал размазанную прокладку по корпусу термостата ... Видимо за все время термостат был заменен а прокладка стояла еще заводская. От времени конечно она задубела и намертво прикипела к корпусам .
Еще один неприятный момент был при выкручивании болтов корпуса термостата. Один вкрутился более менее стабильно , над другим потел около часа. Закис сцука в алюминиевом корпусе , выкручивал очень долго , смазывал все WD шкой, очень не хотелось испортить резьбу в корпусе и уж тем более обломить болт . Но слава богу благодаря стараниям болт подался , выкрутил . При беглом осмотре было выявленно что резьба в корпусе уже была не очень , Видимо при замене старого термостата , болты были закручены на пох, как зашли так и зашли . Но резьбы уже были повреждены. Этот момент я то же исправил , прогнал резьбы в корпусе , почистил болтики .
Собрал все по схеме , аккуратно , болты тянул моментом как по мануалу. Все отлично !
Как же я был сильно удивлен , когда машина стала прогреваться просто на глазах, и обороты двигателя упали на свои законные 800 !!!
А печка !? Печка просто монстр . Померял термометром , с печки жарит 60 градусов горячий воздух !
Проблема с охлаждением решена слава богу)
Немного фото процесса :
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
-
- Сообщения: 808
- Зарегистрирован: 11 фев 2014, 10:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2; v6-3.0
- Откуда: Сатка Челябинская обл.
- Откуда: Сатка Челябинской области
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Терминатор с Юга
Знакомые дела, тоже ставил на 82 градуса. Но одеяло и картонка во все времена хорошо помогают, особенно когда сильные морозы. Прошлой осенью, как и многие проделали - снимал торпеду и чистил что возможно, а основная причина плохо прогретого воздуха из печки, оказалась не полностью закрывающаяся заснонка. И тебе желаю тепла и удачи.
- SELENGER
- Сообщения: 2872
- Зарегистрирован: 26 янв 2016, 14:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Новороссийск
- Откуда: Новороссийск
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 112 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Спасибо большое за пожелание ! Сейчас все отлично слава богу ! Двигатель прогревается в рабочую температуру достаточно быстро , печка дует горячим , обороты хх при прогреве падают в номинал , и самое главное упал расход прилично . Делали примерные замеры , по трассе расход 92 го = 10л , в городе 15л ну и выше соответственно , в зависимо от режимов движения ... Я доволен ! Но работы еще много !Сергей75
П2, Араб, Коротыш , 2000 год , 2й месяц , 6G72 12V , МКПП , Суперселект , 31 BF Goodrich AT KO , RUNVA-9500 EWB , BILSTEIN B6 OFFROAD
- Motor
- Сообщения: 2412
- Зарегистрирован: 11 дек 2007, 14:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Пыж 4 , 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Терминатор с Юга
ТС вообще с Новороссийска ) Какие морозы.....)Сергей75 писал(а):Знакомые дела, тоже ставил на 82 градуса. Но одеяло и картонка во все времена хорошо помогают, особенно когда сильные морозы. И тебе желаю
тепла и удачи.
Ваз 2106-->Niva 3D-->Grand Vitara 3D-->НМПС-->Жорик 4
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Терминатор с Юга
Красаучег...один в один как мой)) аж всплакнул и вытер суровую, соленую морскую слезу))
Вэлком комрадэ))) Смотрю болячки у нас с тобой одинаковые))
Вэлком комрадэ))) Смотрю болячки у нас с тобой одинаковые))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!