Мой новый красавец
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Мой новый красавец
Когда замена бамперов на бампера от МШУ?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
понятно, что внедрение в это изящное авто силового бампера "а ля бульдозер" шутка. но часто в подписях можно видеть горделивое "... от МШУ". а что это за бренд МШУ? да грамотный сварщик с материалом и минимумом пролетарской логики и знаний смастерит вам такой бампер, какой вы ПОЖЕЛАЕТЕ, конкретно под ваши задачи. а если вы не сильны в определении, чего вам надо - вы не будете ваять подобное, т,к. оно вам вроде ни к чему. в истории нет имен мастеров - выполнителей желаний клиентов ( даже египетские пирамиды знаем по имени заказчика, но не прораба). знают имена инженеров, архитекторов, иных авторов конкретных вещей. но тот, кто копал яму под фундамент, или сваривал железяки по по размеру модели, куда лепится это изделие - ниразу не автор ОБЩЕЙ конструкции. ее автор - заказчик. именно заказчик формирует требования к тому же бамперу. а исполнителя можно считать сантехником, поставившим кран в неудобном месте и с учетом, что бы текло в нужной трубе. вижу много разных самодеятельных конструкций на внедорожниках, в т.ч. и силовые бамперы. многие разные, а функциональность зависит не от ремесленника, а от круга задач, сформулированных заказчиком и им же конструктивно предложена (иначе какой смысл заказчику нестандартное оборудование для авто, если заказчик не может сформулировать требования к изделию, т.е к своему желанию по функциям изделям).
я часто балдею от возвеличивания гаражного умельца, "открывшего" новые методы ремонта. это всегда от малограмотности клиента, от совковой привычки раболепствовать перед продавцом, сантехником и т.п. который снизошел до удовлетворения желания клиента. он, открыв рот, смотрит в уста небритому, с перегаром оракулу, вещающему в основном чушь, снисходительно комментирующего свои "пассы", являя их высшей формой познания данной операции.
устал я уже от гаражных "гениев", не слышавших слово "сопромат" и паразитирующих на прогрессирующей технической неграмотности нынешних автомобилистов. увы, поколение "пепси" лишь умеет ловко водить пальцем по экрану гаджета и привыкло вместо собственного размышления получать инфу из сети.
зачем уродовать сбалансированный конструкторами автомобиль, подвергая его "улучшайзенгу"? современные (впрочем, как и ранее) авто рождаются в мучительном компромиссе между функциональностью, универсальностью, трудоемкостью и эстетическими тенденциями. примастырить короб из 3 мм стали на место бампера, в частности? если юзеру нужно домкратить авто за бампер и ломать им деревья в руку- есть УАЗы, и подобная почти специальная техника! зачем КУСТАРНО приделывать дополнительные функции к универсальному авто: для шоссе и там, где не внедорожник не проедет? следуя "улучшайзенгу" почему не приделать на ННМПС манипулятор для выдергивания деревьев и подкладывания их в колею, да и с ковшом для засыпки и укладки грунта?
Р.С. личных претензий к МШУ (вроде форумчанин) не имею, верю, что его исполнение удовлетворяет многих. просто попался под размышления как пример вышесказанного. я питаю уважение к разным мастерам своего дела: печникам, шиномонтажникам , к сварщикам, умеющим соединить ржавую бахраму в почти одно целое) и т.д.
невзирая на некоторое усложнение авто ( переключения в раздатке, но это не нужно ежедневно осуществлять) я бы с удовольствием поменял нынешний МПС на это, пусть и спорное с эстетической точки зрения, авто
я часто балдею от возвеличивания гаражного умельца, "открывшего" новые методы ремонта. это всегда от малограмотности клиента, от совковой привычки раболепствовать перед продавцом, сантехником и т.п. который снизошел до удовлетворения желания клиента. он, открыв рот, смотрит в уста небритому, с перегаром оракулу, вещающему в основном чушь, снисходительно комментирующего свои "пассы", являя их высшей формой познания данной операции.
устал я уже от гаражных "гениев", не слышавших слово "сопромат" и паразитирующих на прогрессирующей технической неграмотности нынешних автомобилистов. увы, поколение "пепси" лишь умеет ловко водить пальцем по экрану гаджета и привыкло вместо собственного размышления получать инфу из сети.
зачем уродовать сбалансированный конструкторами автомобиль, подвергая его "улучшайзенгу"? современные (впрочем, как и ранее) авто рождаются в мучительном компромиссе между функциональностью, универсальностью, трудоемкостью и эстетическими тенденциями. примастырить короб из 3 мм стали на место бампера, в частности? если юзеру нужно домкратить авто за бампер и ломать им деревья в руку- есть УАЗы, и подобная почти специальная техника! зачем КУСТАРНО приделывать дополнительные функции к универсальному авто: для шоссе и там, где не внедорожник не проедет? следуя "улучшайзенгу" почему не приделать на ННМПС манипулятор для выдергивания деревьев и подкладывания их в колею, да и с ковшом для засыпки и укладки грунта?
Р.С. личных претензий к МШУ (вроде форумчанин) не имею, верю, что его исполнение удовлетворяет многих. просто попался под размышления как пример вышесказанного. я питаю уважение к разным мастерам своего дела: печникам, шиномонтажникам , к сварщикам, умеющим соединить ржавую бахраму в почти одно целое) и т.д.
невзирая на некоторое усложнение авто ( переключения в раздатке, но это не нужно ежедневно осуществлять) я бы с удовольствием поменял нынешний МПС на это, пусть и спорное с эстетической точки зрения, авто
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Этот автомобиль имеет настолько красивые вылизаные ,законченные аэродинамические формы,(как на мой вкус), что курьожить его рука не поднимается, я уже прямо слышу возражения-"Проходимец" для болота должен иметьКарбафос писал(а):Когда замена бамперов на бампера от МШУ?
форму... итд. и тп. Ребята время не стоит , на улице 21 век , и кто сказал что "проходимец должен иметь форму деревяного туалета ?
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Мой новый красавец
Слово понравилось! Ты где его слышал? Вольный перевод с тайского?thaimen писал(а): курьожить его рука не поднимается
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мой новый красавец
Транскрипцию читай правильно. Идишь - 100%Hidemon писал(а):Слово понравилось! Ты где его слышал? Вольный перевод с тайского?thaimen писал(а): курьожить его рука не поднимается
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- Chumahod
- Сообщения: 11669
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 579 раз
- Поблагодарили: 640 раз
Re: Мой новый красавец
Да дело не в этом. Камням, брёвнам и грязи не объяснишь, какой сейчас век. ИМХО, мировые тенденции в целом - отрыв от реальности + понты мнимого всемогущества. Потому и современные авто всё больше уподоблены шедевральному рисунку из песка.thaimen писал(а):Этот автомобиль имеет настолько красивые вылизаные ,законченные аэродинамические формы,(как на мой вкус), что курьожить его рука не поднимается, я уже прямо слышу возражения-"Проходимец" для болота должен иметьКарбафос писал(а):Когда замена бамперов на бампера от МШУ?
форму... итд. и тп. Ребята время не стоит , на улице 21 век , и кто сказал что "проходимец должен иметь форму деревяного туалета ?
Кстати, силовой обвес совершенно точно может быть красивым!
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 370ткм (пробег по н/в), Hankook DynaPro MT 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Вот, из пяти языков которыми владею, иногда складываются такие чудные слова.Hidemon писал(а):Слово понравилось! Ты где его слышал? Вольный перевод с тайского?thaimen писал(а): курьожить его рука не поднимается
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Да дело не в этом. Камням, брёвнам и грязи не объяснишь, какой сейчас век. ИМХО, мировые тенденции в целом - отрыв от реальности + понты мнимого всемогущества. Потому и современные авто всё больше уподоблены шедевральному рисунку из песка.
Кстати, силовой обвес совершенно точно может быть красивым!
Уважаю ваше мнение.
Кстати, силовой обвес совершенно точно может быть красивым!
Уважаю ваше мнение.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мой новый красавец
За большие деньги,а это главное условие, весь ГЛАМУР можно выполнить ,точнее скопировать из 3-5-10 мм стали.Использовать можно всё. Вплоть до 3Д принтеров. Как говорят на любой вкус и кошелек. Но здесь наоборот,сначала кошель потом вкус. А дизайн машин,это уже сто раз обсуждали всё больше становится универсально одинаковым.Вот новый спорт, натурально подраздутый Аутлендер, надо быть слепым что бы это не увидеть. Ну а уж лица авто на букву Х,ну все на букву Х, даже Ху рей. Ни кто не говорит что машины плохие,просто ну все до ужаса одинаковые.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Мой новый красавец
Еще вопрос. Средний расход (по заправкам, а не по БК) для передвижения по Бангкоку и его окрестностям?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
Привет, вы знаете мне трудно ответить на этот вопрос, я как то не слежу за расходом , пользуюсь самым лучшим топливом Shell Premium V Power Nitro+ , но что меня поражало первое время после моего Форд Эхплорер 4.6 , разница по топливу была просто офигенная, еще раньше у меня была Тоета Камри Гибрид 2.4, так вот это где то на одном уровне + - с Паджериком.
-
- Сообщения: 4287
- Зарегистрирован: 07 дек 2014, 17:25
- Двигатель:: дизель 2,5
- Мой автомобиль(и):: s04 5мт Паджеро спорт декабрь 2014,
- Откуда: Гомель Беларусь
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen, а сколько наездили со средины февраля? в Ваших краях расстояния, наверное весьма короткие?
самодельн. к/к, пенал-органайзер в багажник, компрессор БЗД в багажник, возвратная пружина привода вкл./выкл. сцепления, доп. вентилятор радиатора кондея, доп.свет заднего хода
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 01 июн 2016, 09:09
- Двигатель:: 2,2 Дизель
- Мой автомобиль(и):: паджеро спорт
- Откуда: Москва
Re: Мой новый красавец
как по мне с виду не плохой аппарат, но все равно нужно проверить временем. Годик пройдет вот тогда и станут понятны все за и против.
-
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: 13 фев 2016, 16:08
- Двигатель:: 4N15 Diesel
- Мой автомобиль(и):: all new Mitsubishi Pajero Sport 2016
- Откуда: Bangkok
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Мой новый красавец
[quote="юрий юрикович"]thaimen, а сколько наездили со средины февраля? в Ваших краях расстояния, наверное весьма короткие?[/quote
Привет, я действительно не наезжаю много , просто не получается, хотя и не экономлю на езде , от дома до работы 4 км , все магазины рядом , на выходные к морю 130 км , короче купил я её точно на новый год и вот за 5 месяцев накатал 5800 км.
Привет, я действительно не наезжаю много , просто не получается, хотя и не экономлю на езде , от дома до работы 4 км , все магазины рядом , на выходные к морю 130 км , короче купил я её точно на новый год и вот за 5 месяцев накатал 5800 км.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Мой новый красавец
С такими пробегами мы к сожалению и через два года не узнаем ни чего конкретного,кроме внешнего вида.))))
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Мой новый красавец
thaimen , есть несколько вопросов: для наглядности прикрепил твоё фото:
2. Есть ли электро обогрев руля?
3. Есть ли электро обогрев боковых зеркал?
4. Есть ли электро обогрев передних сидений?
5. Есть ли электро обогрев задних сидений?
6. Есть ли электро обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и зоны покоя "дворников"?
7. Есть ли датчик уровня в бачке омывателя?
8. Что может показывать бортовой комп, какие параметры?
9. Есть ли штатный радиатор охлаждения масла АКПП?
1. На панели "климата" есть кнопки обогрева - что они "включают" (левая и правая кнопки обогрева)?2. Есть ли электро обогрев руля?
3. Есть ли электро обогрев боковых зеркал?
4. Есть ли электро обогрев передних сидений?
5. Есть ли электро обогрев задних сидений?
6. Есть ли электро обогрев лобового стекла, форсунок омывателя и зоны покоя "дворников"?
7. Есть ли датчик уровня в бачке омывателя?
8. Что может показывать бортовой комп, какие параметры?
9. Есть ли штатный радиатор охлаждения масла АКПП?
Последний раз редактировалось Фреди 10 июн 2016, 16:19, всего редактировалось 1 раз.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
- Hidemon
- Сообщения: 2559
- Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:00
- Двигатель:: 4n15
- Мой автомобиль(и):: PaSport III 2.4
- Откуда: Отсюда
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 42 раза
- Поблагодарили: 97 раз
Re: Мой новый красавец
Думаю, что электрообогрева в тайском варианте нет "в принципе" - нет смысла тратить деньги! 10.- там же, где и на NMPS.
Хотелось бы знать - не появился ли холодильник для пары бутылок воды в подлокотнике или бардачке?
Хотелось бы знать - не появился ли холодильник для пары бутылок воды в подлокотнике или бардачке?
Mitsubishi Pajero Sport 2005г.в. 6G72, V4A51-5-DB, ABS уехал в Сибирь
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
Mitsubishi PaSport 2.5 2010 г.в. 4D56; 100500; Nexus 7; Pioneer DEH-80PRS кнопки на руле; TC-750.
PaSportIII 2.4
- Фреди
- Сообщения: 830
- Зарегистрирован: 03 июн 2010, 10:19
- Двигатель:: 6B31, 209 л.с.
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT III, 2016г.в., Ultimate
- Откуда: Татарстан
- Благодарил (а): 289 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Мой новый красавец
Это я всё прекрасно и сам понимаю, но я специально фото thaimen приложил (у него же максималка) - кнопки обогрева на панели климата присутствуют .Hidemon писал(а):Думаю, что электрообогрева в тайском варианте нет "в принципе" - нет смысла тратить деньги!...
А по поводу остальных обогревов спросил, потому что в обзорах российских сайтов указавали на наличие обогрева руля, передних и задних сидений, значит в максимальной комплектации для тайланда должны быть вместо кнопок хотя бы заглушки , которых на представленных фото я не увидел . Если таковых заглушек нет, то для России эти обогревы в штате скорее всего не появятся .
Последний раз редактировалось Фреди 10 июн 2016, 16:20, всего редактировалось 2 раза.
PAJERO SPORT II (2008г., Intense, 3,2L 4M41, 4ст.АКПП) был,
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)
PAJERO SPORT III (2016г., Ultimate, 3,0L 6B31, 8ст.АКПП AISIN AW)