Продам запчасти и расходники Pajero Sport I
Добавлено: 16 фев 2018, 13:37
После продажи автомобиля Mitsubishi Pajero Sport 2006 г.в. остались расходные материалы и запчасти (все новое):
1. Салонный фильтр (угольный) DENSO DCF053K - 400р.
2. Фильтр топливный грубой очистки MR204495 - 400р.
3. Прокладка впускного коллектора MD199282 - 150р. - ПРОДАНО!
4. Масляный фильтр Bosch P3316 - 100р. - ПРОДАНО!
5. Воздушный фильтр Sakura A-1053, 2шт. - 250р./шт. (500р.) - ПРОДАНО!
6. Воздушный фильтр Bosch S3965 - 250р/шт. - ПРОДАНО!
7. Масло АКПП ATF SPIII (DiaQueen), 4л - 1100р./канистра - ПРОДАНО!
8. Шпилька колеса MB301509, 4шт. - 30р./шт. (120р.) - ПРОДАНО!
9. Расширитель арки крыла задний правый SAILING MB21016R (1400р.) - ПРОДАНО!
10. Кронштейн салонного фильтра MR262791 (это защелка, которая салонный фильтр фиксирует) - 50р. - ПРОДАНО!
Также остались коммутатор зажигания MOBILETRON IG-M016 (б/у) пробег около 5тыс.км и оригинальный коммутатор зажигания (б/у) пробег около 100тыс.км - 2300р. за оба. - ПРОДАНЫ!
С коммутаторами следующая ситуация: оригинал был поменян для профилактики на MOBILETRON IG-M016, через какое-то время вдалеке от дома появилась ошибка P0300, двигатель конкретно троило, но он не глох. Еле дополз до сервиса специализированного. За 500м до подъезда к сервису работа двигателя восстановилась. Там приговорили коммутатор (тем более неоригинал стоит ). Чтобы не рисковать (дорога дальняя, дети в салоне) поменял в сервисе на б/у оригинал, который был в том сервисе. На обратном пути ошибка опять проявилась, но двигатель потроил не более 10 минут, работа его восстановилась и больше эта ошибка никак не проявлялась.
Помучал этим вопросом своего сервисмена по приезду. Предположения следующие, либо лямбды чудили (были заменены накануне передние на Bosch), либо глюки сигнализации, т.к. установлена была с рождения (2006г) и одна из цепей разрыва - цепь зажигания. Провели диагностику двигателя - работает без нареканий.
Тел. +7 916 64ноль 789ноль
Андрей.
1. Салонный фильтр (угольный) DENSO DCF053K - 400р.
2. Фильтр топливный грубой очистки MR204495 - 400р.
3. Прокладка впускного коллектора MD199282 - 150р. - ПРОДАНО!
4. Масляный фильтр Bosch P3316 - 100р. - ПРОДАНО!
5. Воздушный фильтр Sakura A-1053, 2шт. - 250р./шт. (500р.) - ПРОДАНО!
6. Воздушный фильтр Bosch S3965 - 250р/шт. - ПРОДАНО!
7. Масло АКПП ATF SPIII (DiaQueen), 4л - 1100р./канистра - ПРОДАНО!
8. Шпилька колеса MB301509, 4шт. - 30р./шт. (120р.) - ПРОДАНО!
9. Расширитель арки крыла задний правый SAILING MB21016R (1400р.) - ПРОДАНО!
10. Кронштейн салонного фильтра MR262791 (это защелка, которая салонный фильтр фиксирует) - 50р. - ПРОДАНО!
Также остались коммутатор зажигания MOBILETRON IG-M016 (б/у) пробег около 5тыс.км и оригинальный коммутатор зажигания (б/у) пробег около 100тыс.км - 2300р. за оба. - ПРОДАНЫ!
С коммутаторами следующая ситуация: оригинал был поменян для профилактики на MOBILETRON IG-M016, через какое-то время вдалеке от дома появилась ошибка P0300, двигатель конкретно троило, но он не глох. Еле дополз до сервиса специализированного. За 500м до подъезда к сервису работа двигателя восстановилась. Там приговорили коммутатор (тем более неоригинал стоит ). Чтобы не рисковать (дорога дальняя, дети в салоне) поменял в сервисе на б/у оригинал, который был в том сервисе. На обратном пути ошибка опять проявилась, но двигатель потроил не более 10 минут, работа его восстановилась и больше эта ошибка никак не проявлялась.
Помучал этим вопросом своего сервисмена по приезду. Предположения следующие, либо лямбды чудили (были заменены накануне передние на Bosch), либо глюки сигнализации, т.к. установлена была с рождения (2006г) и одна из цепей разрыва - цепь зажигания. Провели диагностику двигателя - работает без нареканий.
Тел. +7 916 64ноль 789ноль
Андрей.