Выбор надувной лодки, нужны советы!
- FildSnild
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 24 дек 2011, 19:34
- Двигатель:: 6B31 3.0i
- Мой автомобиль(и):: NMPS 3.0
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва-Пенза
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Sage
А что за лодка? Регистрация ГИМС, документы есть? Мотор и лодка какого года? Где находится? Вопросов дофига, в общем, т.к. есть мысль сменить пвх на жесткий корпус.
А что за лодка? Регистрация ГИМС, документы есть? Мотор и лодка какого года? Где находится? Вопросов дофига, в общем, т.к. есть мысль сменить пвх на жесткий корпус.
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Всем привет!
Приобрел по случаю комплект HDX390 + Nissan Marine 18. По параметрам "размер/мощность" определился давно, а вот по конкретным моделям выбор был мучителен. Хотелось бюджетности, т.к. это моя первая лодка и в случае если пойму, что это не моё, то хоть с минимальным ущербом скинуть имущество добрым людям.
По мотору вроде никаких вопросов - модель проверенная. Хотел HDX20 взять, но в последний момент чё-то очканул и взял Nissan. Хотя народ два сезона отходил на таких моторах - довольны.
По лодке. Искал самую дешевую в требуемых размерах. Лекала у всех более-менее одинаковые, ПВХ тоже. Комплектация стандартная у всех. И отзывы по этим лодкам уже есть.
Собсвенно в чем вопрос.
Мотор купил с дистанционкой. Такая прихоть вот у меня была. А кто-нибудь ставил консоль рулевую на надувнушку? Где поискать? Может готовые решения какие-то есть типа кит-комплектов. Может посоветуете кого, кто делает под ключ. Как-то так
И еще. Может глупо прозвучит - а румпель на такой мотор можно установить?
Заранее спасибо.
Приобрел по случаю комплект HDX390 + Nissan Marine 18. По параметрам "размер/мощность" определился давно, а вот по конкретным моделям выбор был мучителен. Хотелось бюджетности, т.к. это моя первая лодка и в случае если пойму, что это не моё, то хоть с минимальным ущербом скинуть имущество добрым людям.
По мотору вроде никаких вопросов - модель проверенная. Хотел HDX20 взять, но в последний момент чё-то очканул и взял Nissan. Хотя народ два сезона отходил на таких моторах - довольны.
По лодке. Искал самую дешевую в требуемых размерах. Лекала у всех более-менее одинаковые, ПВХ тоже. Комплектация стандартная у всех. И отзывы по этим лодкам уже есть.
Собсвенно в чем вопрос.
Мотор купил с дистанционкой. Такая прихоть вот у меня была. А кто-нибудь ставил консоль рулевую на надувнушку? Где поискать? Может готовые решения какие-то есть типа кит-комплектов. Может посоветуете кого, кто делает под ключ. Как-то так
И еще. Может глупо прозвучит - а румпель на такой мотор можно установить?
Заранее спасибо.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Прихоть твоя гемороя тебе подкинет. Троса реверса и газа тянуть и крепить надо, машинку куда то ставить, штурвал крепить на что то. Снимать мотор, опять проблема с тросами, разбирать машинку надо. Лодка у тебя будет не разборная, возить только на прицепе. А мотором их возить сильно не рекомендуется. Под дистанционку надо было другую лодку брать, а переделывать эту смысла невижу. Либо менять мотор на румпельный.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
+1
Хотелось с дистанцией - брал бы РИБ, зачем было с ПВХ заморачиваться и убивать главное достоинство такой лодки - быструю сборку-разборку и перевозку в багажнике авто.
Хотелось с дистанцией - брал бы РИБ, зачем было с ПВХ заморачиваться и убивать главное достоинство такой лодки - быструю сборку-разборку и перевозку в багажнике авто.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Поздно пить Боржоми...
Понимаю, что доп геморрой присутствует. Я бы не городил весь этот огород, если бы на Клязьме не видел две такие надувнушки. С одним хозяином даже переговорил - говорит особых проблем нет, чуть больше времени на собрать/разобрать. С тех пор и загорелся.
RIB бы взял, конечно, если б было где хранить зимой. На лето гараж есть недалеко от воды. Так что теоретически всё лето будет стоять в собранном состоянии.
Ну а так, раз в год Карелия дней на 10 и Саратов Волга на недельку. На такой срок один раз собрать/разобрать можно наверно.
2Влад Троса проложить в коробе, который к днищу крепить. Машинка, штурвал крепятся на съемную консоль... Троса от мотора отсоединить не такая больша проблема наверно...
А румпель-то можно установить на такой мотор?.
Понимаю, что доп геморрой присутствует. Я бы не городил весь этот огород, если бы на Клязьме не видел две такие надувнушки. С одним хозяином даже переговорил - говорит особых проблем нет, чуть больше времени на собрать/разобрать. С тех пор и загорелся.
RIB бы взял, конечно, если б было где хранить зимой. На лето гараж есть недалеко от воды. Так что теоретически всё лето будет стоять в собранном состоянии.
Ну а так, раз в год Карелия дней на 10 и Саратов Волга на недельку. На такой срок один раз собрать/разобрать можно наверно.
2Влад Троса проложить в коробе, который к днищу крепить. Машинка, штурвал крепятся на съемную консоль... Троса от мотора отсоединить не такая больша проблема наверно...
А румпель-то можно установить на такой мотор?.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Влад
- Сообщения: 1452
- Зарегистрирован: 03 фев 2008, 11:51
- Двигатель:: 6G72 12
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1998 араб
- Откуда: Спб
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Трос руля от рулевой машинки придется отсоединять, газ реверс можно и от мотора. Но каждый раз будешь регулировать все заново. Румпель не поставишь там много всего разного.
Паджеро classik 2,5 2002г.136 л.с.+FGC-BOX.Гудрич АТ-32, Шноркель РИФ, TROFFIX TX 9500. в разборе((( не вынес 10 Питерских зим)
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
Араб 3.0 АКПП, 1998г. 150 л.с. принял вахту)
СГВ 2010 коротышь)))))
Сузуки AN 650(бургман) для души.
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
2Влад Понял. Пасиб..
Если есть у кого из московских что-то подобное - с удовольствием посмотрел бы, пощупал
Ну не менять же мотор в самом деле... Он правда ещё в коробке лежит.
Если есть у кого из московских что-то подобное - с удовольствием посмотрел бы, пощупал
Ну не менять же мотор в самом деле... Он правда ещё в коробке лежит.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
А чего бы и не поменять, если в коробке? Поменял, в договоре поправку сделал и все дела.Бегемот писал(а): Ну не менять же мотор в самом деле... Он правда ещё в коробке лежит.
Ты подумай 10 раз - нужна тебе дистанция на пвх-шке или нет!
Кстати у РИБов есть складные, например такой: http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-430RF
Но заметь, дистанцию на него тоже не ставят обычно - все из-за необходимости облегчения сборки-разборки.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Млин... в раскоряку... Дык купленый уже, в гараже лежит... Всё так придумалось красиво..Arkhipov K. писал(а):А чего бы и не поменять, если в коробке? Поменял, в договоре поправку сделал и все дела.
А в чём его "складность"? Кокпит же пластиковый, неразборный. Да и лодка ж куплена уже.Arkhipov K. писал(а):Кстати у РИБов есть складные, например такой: http://www.winboat.ru/RIB-WinBoat-430RF
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
кокпит как раз и складывается. Если полазаешь по ссылкам на том сайте, у них фотка есть, как этот риб в кузове авто лежит. Места занимает конечно побольше, чем ПВХ, но внутрь кроссовера влезает.
Про него пишу именно как пример, что даже на посудину с жестким (но разборным) дном дистанцию обычно не ставят - именно из-за того, чтобы разбирать-собирать (использовать преимущество компактности).
вобщем, "не выпендривайтесь, МарьИванна и слушайте вашу любимую песню про валенки!" (С)
В смысле - не клюй себе мозг и беги меняй движок на румпельный. Будет кастрюля - купишь к ней дистанционный движок, а пока за румпель крепче держись. Тем более что это твоя первая лодка....
Хотя, надо еще подумать вот над чем: лодка у тебя 390 - это тот размер, когда перетаскивать (грузить-разгружать) одному части упаковки уже реально очень тяжело. Лодки такого размера обычно стараются возить на прицепах и не собирать-разбирать постоянно в одиночку (а только вдвоём-втроём), т.к. даже в собранном состоянии дотащить её до воды вместе с навешенным движком веосм под 40-50кг одному - дело трудное.
Общепризнано, что "последний собираемый в одиночку комплект" это 360см+движок 15-18лошадей. Так что может на самом деле ты с дистанцией и не промахнулся, но только при условии, что ты её один раз в году установишь, а потом осенью снимешь, а все это время будешь таскать корапь на прицепе (ну или у тебя есть постоянная команда сборщиков). Но в таком случае надо иметь ввиду, что, как уже тут писали выше, при перевозке движок надо однозначно с транца снимать (иначе на кочках вырвешь транец и потеряешь движок и никакие "упоры под ногу движка" тебе не помогут)!
Про него пишу именно как пример, что даже на посудину с жестким (но разборным) дном дистанцию обычно не ставят - именно из-за того, чтобы разбирать-собирать (использовать преимущество компактности).
вобщем, "не выпендривайтесь, МарьИванна и слушайте вашу любимую песню про валенки!" (С)
В смысле - не клюй себе мозг и беги меняй движок на румпельный. Будет кастрюля - купишь к ней дистанционный движок, а пока за румпель крепче держись. Тем более что это твоя первая лодка....
Хотя, надо еще подумать вот над чем: лодка у тебя 390 - это тот размер, когда перетаскивать (грузить-разгружать) одному части упаковки уже реально очень тяжело. Лодки такого размера обычно стараются возить на прицепах и не собирать-разбирать постоянно в одиночку (а только вдвоём-втроём), т.к. даже в собранном состоянии дотащить её до воды вместе с навешенным движком веосм под 40-50кг одному - дело трудное.
Общепризнано, что "последний собираемый в одиночку комплект" это 360см+движок 15-18лошадей. Так что может на самом деле ты с дистанцией и не промахнулся, но только при условии, что ты её один раз в году установишь, а потом осенью снимешь, а все это время будешь таскать корапь на прицепе (ну или у тебя есть постоянная команда сборщиков). Но в таком случае надо иметь ввиду, что, как уже тут писали выше, при перевозке движок надо однозначно с транца снимать (иначе на кочках вырвешь транец и потеряешь движок и никакие "упоры под ногу движка" тебе не помогут)!
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Константин, спасибо за вразумления.
Насчет МарьИванны - согласен И вообще по всем пунктам согласен. Особенно в плане мобильности и простоты сборки/разборки. Понтов немножко хотелось...
Поеду завтра или в выходные попробую поговорить с продавцами. Я им правда уже мозг вынес - три месяца в рассрочку комплект покупал. Но это не от хорошей жизни..
Насчет МарьИванны - согласен И вообще по всем пунктам согласен. Особенно в плане мобильности и простоты сборки/разборки. Понтов немножко хотелось...
Поеду завтра или в выходные попробую поговорить с продавцами. Я им правда уже мозг вынес - три месяца в рассрочку комплект покупал. Но это не от хорошей жизни..
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Бегемот
Как с дистанцией решил? Тут на соседнем водномоторном форуме (Велход) нашел человека, котроый себе поставил на пвх-350 с аирдеком дистанцию, но лодку разбирает-собирает каждый раз, а не возит на прицепе весь сезон (т.е. твой случай). Жду от него фото лодки, потом переписку перекину сюда.
Как с дистанцией решил? Тут на соседнем водномоторном форуме (Велход) нашел человека, котроый себе поставил на пвх-350 с аирдеком дистанцию, но лодку разбирает-собирает каждый раз, а не возит на прицепе весь сезон (т.е. твой случай). Жду от него фото лодки, потом переписку перекину сюда.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Вот ссылка на тему про установку дистанции с фото и комментариями автора: http://club.velhod.ru/forums/techniks/n ... read=17703
Установка/снятие занимает по его словам (с подтверждениями тамошними форумачанами) 10мин.
Установка/снятие занимает по его словам (с подтверждениями тамошними форумачанами) 10мин.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Константин, спасибо за инфу. Буду изучать. Как раз хотел сегодня в теме отписАться - опередил
Короче мотор мне не поменяли, так что проблема в силе...
Я правда в другом направлении начал движение - попробую на румпель переделать. Но с оригинальными комплектующими небюджетно получается.
Короче мотор мне не поменяли, так что проблема в силе...
Я правда в другом направлении начал движение - попробую на румпель переделать. Но с оригинальными комплектующими небюджетно получается.
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- Arkhipov K.
- Сообщения: 4974
- Зарегистрирован: 21 авг 2003, 14:33
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC Prado
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Если уж лепить дистанцию, то надо смотреть, что предлагается сейчас в магазинах из консолей и машинок "газ-реверс" и думать, как поставить это на легкосъемный крепеж.
Костя
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
"Suum cuique" - Каждому свое (положение римского права)
- Бегемот
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 13:05
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS 2007
- Откуда: м Университет
- Откуда: Долгопа
- Благодарил (а): 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Мониторою как раз.Arkhipov K. писал(а):...надо смотреть, что предлагается сейчас в магазинах...
МПС 2,5TD (4D56) 99 л.с. 2007 г. стандартный "Полироль", чОрный, колёсья Cooper Discoverer A/T 265/75 (спасибо Vamp), 310000 км, полёт нормальный :))
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Ребят, подскажите лучше с надувным дном брать или нет. Я решил брать 260, вот сдесь http://lodki-lodki.ru/akva-master-lodok.html покапайтесь и посоветуйте пожалуйста, мотор цеплять не буду, даже в будующем.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Мне более-менее жесткое дно нравится - грести гораздо легче и жесткость конструкции несколько выше. Правда у меня оно отдельной пластиной.
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
- WAD
- Сообщения: 1365
- Зарегистрирован: 17 июн 2008, 11:05
- Двигатель:: 3.0л
- Мой автомобиль(и):: МПС-2006
- Откуда: Москва
- Откуда: МОСКВА-НОВОГИРЕЕВО
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Ну это понятно, мне сейчас интересует вот что:forest-alex писал(а):Мне более-менее жесткое дно нравится - грести гораздо легче и жесткость конструкции несколько выше. Правда у меня оно отдельной пластиной.
Стоит ли переплачивать за надувное дно или нет.
- forest-alex
- Сообщения: 1592
- Зарегистрирован: 13 фев 2008, 13:59
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Москва-Черноголовка, [150]
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор надувной лодки, нужны советы!
Извини, но на этот философский вопрос каждый ищет ответ самостоятельноWAD писал(а): Стоит ли переплачивать за надувное дно или нет.
ЗЫ: свой выбор описал. максимум, что могу добавить - в лодку с мягким дном заходить довольно стремно по ощущениям, возможно из-за неустойчивости опоры под ногой....
П4, 3.0 АКПП, 2013 - Купер АТ3 265/70/17, подвеска ОМЕ, защита, фаркоп, МJ555+Lemm1000.
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru
MPS 3,0 АКПП 2007, - продан
http://www.orf.ru