Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
На картинке редуктор от П1, думаю на П2 все точно так же.
Течет по нижнему сальнику на сошку.
Имею детали 46084 и 46184С в наличии.
Подскажите - для устранения течи необходимо заменить только нижний сальник или еще У-образное уплотнение выше?
Для замены нужных деталей необходимо разбирать редуктор и вытаскивать нижний вал, на котором сошка?
Если да, то как он разбирается?
Может кто сталкивался? буду благодарен за ответы
Течет по нижнему сальнику на сошку.
Имею детали 46084 и 46184С в наличии.
Подскажите - для устранения течи необходимо заменить только нижний сальник или еще У-образное уплотнение выше?
Для замены нужных деталей необходимо разбирать редуктор и вытаскивать нижний вал, на котором сошка?
Если да, то как он разбирается?
Может кто сталкивался? буду благодарен за ответы
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
нижний сальник-просто пыльник.
течёт Y уплотнение на валу.
нада разбирать редуктор -вынимать вал, и менять уплотнения.
течёт Y уплотнение на валу.
нада разбирать редуктор -вынимать вал, и менять уплотнения.
Intercooler Turbo Tractor
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Существуют ли каки-ниудь подводные камни при разборке, т.е. например при вытаскивании вала нужны для замены другие сальники?
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Не факт что замена сальника поможет, ибо выработка на валу.
До свиданья, мама.
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Если меняют первый раз то поможет.Достаточно (обязательно)заменить манжету у образного сечения 4684с на картинке,так она в книге называется,а нижний сальник который вы видите с улицы на течь масла ни как не влияет,только для защиты от пыли и грязи.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
На двух первых Паджерах занимался этой гимнастикой.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 09:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1
- Откуда: п. Светлая (приморский край)
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Еще такая проблема - при вращении колес наместе слышен шум, потом утихает. При движении руль туго вращается, а то не туго. это может быть из-за уплотнения? или кирдык гуру?
- Дедон69
- Сообщения: 2298
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 56 раз
Re: Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Это скорей всего из-за насоса.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
Мужики!
Дайте номер артикула Y-образного кольца! Деталька 46184с.
Помню, что где-то видел, но не могу найти...
Посмотрел цену ремкомплекта, чуть со стула не упал- 18 тыр.
Дайте номер артикула Y-образного кольца! Деталька 46184с.
Помню, что где-то видел, но не могу найти...
Посмотрел цену ремкомплекта, чуть со стула не упал- 18 тыр.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Модератор
- Сообщения: 19842
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1262 раза
Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
али рулит там ценник чета 2-3 р. нуна темыча пнуть, он аж два комплекта заказывал
Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 20226
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 819 раз
Течет ГУР (Рулевой Редуктор)
не помнюалексей - Маленький Мук писал(а): ↑12 сен 2019, 18:44 али рулит там ценник чета 2-3 р. нуна темыча пнуть, он аж два комплекта заказывал
Неее, Лёш, где-то был засвечен (правда давненько) номер этого Y-образного сальника (не помню, где я его записал). Охота только его сменить, и поставить оригинал... У мну два ГУРа, и у обоих одна и та же беда- на сошку капает. Нынче на том, что стоит, ручьём потекло, до этого сопливило...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 950
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 09:03
- Двигатель:: 4D56T; 6VD1, G63B
- Мой автомобиль(и):: Pajero 1,L149G,двухпедальный; Isuzu VehiCROSS, Delica L037G.
- Откуда: край вулканов(сейчас)
- Откуда: Калининград(малая родина)
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 114 раз