Герметики масляной системы

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
Ivan*OFF
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза

Герметики масляной системы

Сообщение Ivan*OFF »

Доброго всем времени суток! Хотел поднять какую нибудь похожую тему, но не нашел...

Интересно послушать ваше мнение по поводу присадок, так называемых герметиков масляной системы :*THANK*:
У меня по движке много течей... хотя и говорят, что если с дизеля масло не течет, то оно там просто кончилось ::-D: Но тем не менее... менять все сальники накладно, а попробовать присадку боязно, т.к. опасаюсь за проходимость масляных каналов и т.п. после такого рода присадок..
Может кто пользовал что то подобное? расскажите впечатления плиз ::-[:
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: Герметики масляной системы

Сообщение pajero696 »

:=-O: А не проще Вам слить масло из системы -не будете париться его утечками :*ROFL*: .Еще можно ТАД шурануть в движок-гарантированно все щели заварит ::-|:Вы серьезно про герметик?Если будете пробовать, потом поделитесь результатом . :*VICTORY*:
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
emelyanov
Сообщения: 571
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 15:14
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 1991 3 литра и АКПП
Откуда: Piter
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Герметики масляной системы

Сообщение emelyanov »

однозначно нет, а вот про опыт предыдущий оратор правильно заметил
Аватара пользователя
Ivan*OFF
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Герметики масляной системы

Сообщение Ivan*OFF »

pagero696 писал(а)::=-O: А не проще Вам слить масло из системы -не будете париться его утечками :*ROFL*: .Еще можно ТАД шурануть в движок-гарантированно все щели заварит ::-|:Вы серьезно про герметик?Если будете пробовать, потом поделитесь результатом . :*VICTORY*:
С чего такой сарказм? На рынке полно такого рода присадок, а если есть такое предложение, значит есть спрос... Значит кто то их пользует и в немалых объемах! Мож среди паджероводов тож кто использовал.. В свое время таких скептиков, как Вы встречал очень много... да и сейчас не мало... Скажу только, что у меня был опыт использования ХАДО лет несколько назад, так после того опыта, еще на ТАЗ 2106, поверил в присадки! Много говорить не буду. Скажу в кратце: Компрессия до 7-9 кг на цилиндр, после 12 кг в каждом!!!! Давление масла выросло с почти нуля (горела лампочка на ХХ) до нормы (Стала гаснуть от стартера), сапун вернулся на своё родное место... ну а про расход, нагрев, шумность помолчу...
Правда это было давно... но после того раза очень поверил в присадки, а именно в ХАДО.... может быть сейчас они уже гомно делают, как у нас часто бывает на рынке товаропроизводителей...
Чувствую, что сейчас меня завалят гневными сообщениями те, кто считает, что все необходимые присадки уже есть в масле....чтож валяйте... каждый имеет право на свое мнение.. У меня свое мнение на этот счет! Я вообще считаю, что хорошие масла мировых брендов не могут столько стоить, учитывая себестоимость и всю цепочку посредников до конечного покупателя, сколько они стоят! Остается только догадываться что за масло разлито в канистры с фирменными, брендовыми этикетками.. особенно это касается маленьких магазинчиков и рынков... Так что какие присадки в этих маслах хз...
Любителей поспорить на любую тему, просто ради спора прошу не мусорить в этой ветке!
Создал ее именно что бы узнать мнение людей о герметиках!!!!!!! Одно мнение уже есть. Спасибо. Но хотелось бы послушать тех, кто использовал и проверил на себе!
С уважением!
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Герметики масляной системы

Сообщение Серега Сахалин »

Аватара пользователя
molotok59
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 00:00
Двигатель:: 6G72 12-кл.
Мой автомобиль(и):: Pajero2 V23W GLS 1993г. АКПП SS R/D lock Леруль.
Откуда: ПЕРМЬ
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Герметики масляной системы

Сообщение molotok59 »

И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Вложения
Форум0233.jpg
Куда ??? В сервис ??? Неет !!! Свою машину и жену в чужие руки не даю !!!
Аватара пользователя
Ivan*OFF
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 22:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 2 раза

Re: Герметики масляной системы

Сообщение Ivan*OFF »

molotok59 писал(а):И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Да про такие случаи всё понятно!!!!
Без стёба вообще тут общаться не возможно?

Я думал тут адекватные люди...
MMC Pajero 2, 4D56, 1991гр, МКПП, SS, 7 мест, СВ, 144\430 позывной RA6UPI
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56848
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4653 раза

Re: Герметики масляной системы

Сообщение SNOOPER »

Ivan*OFF писал(а):
molotok59 писал(а):И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Да про такие случаи всё понятно!!!!
Без стёба вообще тут общаться не возможно?

Я думал тут адекватные люди...
А какие Вы думали?
Герметик масляной системы не что иное как размягчитель резиновых уплотнений. Но если допустим его применять для профилактики. Пока ещё не пересохли сальники и прокладки. То может от него и будет толк.
Ну а когда течёт со всех щелей, то тут как говорится: Доктор сказал в морг, значит в морг.
Не теште себя, чудес не бывает.
Да и в Вашем случае нужно не с замены всего подряд начинать, и не лить в двигатель всякую .......
А томыть мотор, посмотреть откуда течи, может и не всё так страшно.
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Герметики масляной системы

Сообщение FOX 38 »

Не согласен с Вами.Герметики масляной системы содержат в своем составе вещества,которые при контакте с воздухом полимеризируются и образуют,своего рода,пленку которая заполняет трещины в сальниках и зазоры.Но если инструкцию к применению этого продукта перевести дословно и точно,то всем станет известно,что данный продукт предназначен для ВРЕМЕННОГО восстановления герметичности масляной системы,чтобы авто могло доехать до сервиса,после чего масло должно быть заменено,а система промыта от герметика,иначе закоксовывания масляных каналов не избежать и "капитал" начинает маячить на горизонте.Не рискуйте,ничто не может надолго "заживить" потекший сальник,чудес не бывает!
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
FOX 38
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 26 май 2010, 11:12
Двигатель:: G54B
Мой автомобиль(и):: P 1 коротыш
Откуда: Киев
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Герметики масляной системы

Сообщение FOX 38 »

molotok59 писал(а):И мне тоже посоветуйте какой-нить герметик для этого развалившегося в труху сальника ...
Здесь только "танцы с бубном" и "мантры",но танцы по-часовой стрелке,а мантры в пол голоса и в тональности ля минор. ::-D:
Р 1 коротыш G54B МКПП Part Time
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21550
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 688 раз
Поблагодарили: 993 раза

Re: Герметики масляной системы

Сообщение dvm99 »

Ivan*OFF писал(а): С чего такой сарказм? На рынке полно такого рода присадок, а если есть такое предложение, значит есть спрос... Значит кто то их пользует и в немалых объемах! Мож среди паджероводов тож кто использовал.. В свое время таких скептиков, как Вы встречал очень много... да и сейчас не мало... Скажу только, что у меня был опыт использования ХАДО лет несколько назад, так после того опыта, еще на ТАЗ 2106, поверил в присадки! Много говорить не буду. Скажу в кратце: Компрессия до 7-9 кг на цилиндр, после 12 кг в каждом!!!! Давление масла выросло с почти нуля (горела лампочка на ХХ) до нормы (Стала гаснуть от стартера), сапун вернулся на своё родное место... ну а про расход, нагрев, шумность помолчу...
Правда это было давно... но после того раза очень поверил в присадки, а именно в ХАДО.... может быть сейчас они уже гомно делают, как у нас часто бывает на рынке товаропроизводителей...
Чувствую, что сейчас меня завалят гневными сообщениями те, кто считает, что все необходимые присадки уже есть в масле....чтож валяйте... каждый имеет право на свое мнение.. У меня свое мнение на этот счет! Я вообще считаю, что хорошие масла мировых брендов не могут столько стоить, учитывая себестоимость и всю цепочку посредников до конечного покупателя, сколько они стоят! Остается только догадываться что за масло разлито в канистры с фирменными, брендовыми этикетками.. особенно это касается маленьких магазинчиков и рынков... Так что какие присадки в этих маслах хз...
Любителей поспорить на любую тему, просто ради спора прошу не мусорить в этой ветке!
Создал ее именно что бы узнать мнение людей о герметиках!!!!!!! Одно мнение уже есть. Спасибо. Но хотелось бы послушать тех, кто использовал и проверил на себе!
С уважением!
У меня тоже есть опыт восстановления движка по предыдущему авто. По неопытности вкипятил его и упалил маслосъёмные кольца. Правда восстанавливал не с ХАДО, а другой восстановительной смесью (RVS) но она сделана на той же основе, что и ХАДО - серпентине. Но, как говорится, делать нужно всё с головой. В моём случае всё прошло на ура, но если перестараться, то можно и до заклина движка довести. Или наоборот, если движок уже в таком же состоянии как вышеприведённый сальник, то уже никакое ХОДО его не спасёт. Вот поэтому и существуют нелестные отзывы о подобных составах. Лично я обрабатывал без боязни под пристальным присмотром ребят, которые у нас на заводе кучу мехоборудования на протяжении нескольких лет привели в приличное состояние на моих глазах (я диагностикой этого оборудования занимаюсь и имею для этого очень хорошие приборы). Единственное, моё мнение о ХАДО в виде масла с копеечным содержанием восстановительного состава- это блеф. Нужно заниматься именно восстановлением, или вообще им не заниматься. Хуже конечно не будет, но проку от применения этого масла тоже не вижу, особенно глядя на его стоимость. По мне так лучше отдельно потратить деньги на хорошее импортное мало, и , если нужно, отдельно обработать движок или коробку именно восстановительным составом. Просто у восстановительного состава есть специфичные особенности работы, которые желательно не смешивать с режимом смазки.
Ну а по поводу герметика- то я бы тоже не стал его лить, если все сальники уже убиты и нужно хирургическое вмешательство. Это временная мера, а тема обсолютно не сопоставимая с работой восстановительной смеси двигателя.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»