Страница 1 из 2

Увод в сторону

Добавлено: 06 июл 2006, 17:17
VLAD7
Вопрос к сообществу:Слегка уводит в право при движении,приходиться придерживать руль.Проверил сход-развал,отрегулировал,ничего не изменилось.Пробовал менять местами колёса на передней оси-результата нет.Суппорта в порядке.Может ли рулевой редуктор здесь учавствовать?Знаю,что при отсутствии гидроусилителя не может.А с гидроусилителем?Какие теории?

Добавлено: 06 июл 2006, 18:32
DEN_VAX
А раму мерил? можно раму повело? ДТП были?

Добавлено: 06 июл 2006, 18:50
smart
Я тут перебирал переднюю ходовку. Сошку снимал, рулевые тяги, и руль. После сборки едет куда захочет.
Есть ли метки на узле "сошка-рулевой редуктор" чтоб правильно обеть? Подтянул регулировачный болт на редукторе (вернее подтянул) вообще по сторонам ловлю.

Добавлено: 07 июл 2006, 07:03
AlexPoli
Раз водит надо смотреть дальше..
В моем случае причиной были верхние сайлены..
поменяли и прекратилось...

Добавлено: 07 июл 2006, 17:26
VLAD7
Аварий не было,увод появился недавно,сайленблоки отпадают,а вот зацепление червяка недавно регулировал-это мысль!
4smart-метка на паре сошка-редуктор есть.Это риска,проходящая по обе стороны от вала.
:D

Добавлено: 09 авг 2006, 09:08
Ворчун
Было тоже... Поменял рулевые, сошку, маятник... В итоге машина пошла вправо... Сошку установил на один зуб мимо, в итоге переставили руль, выровняли сход, отрегулировали развал... машина стала идти прямо...

Если сход-развал сделали, смотри сайлены, люфты... Но может оказаться, что развал не сделали. В одном сервисе мне сказали, что работы выполнили, а отчет отказывались давать, когда я настоял, то оказалось, что развал нифига не соответствует требуемому. Выяснилось, что прокладочками они вообще не умеют пользоваться, а только на ТАЗиках делать...

Удачи.

Добавлено: 09 авг 2006, 12:49
Nemo
Влад7 писал(а):Аварий не было,увод появился недавно, :D
А ежели найти дорогу с наклоном в другую сторону то машина поедет у тебя в другое направление... проверь наклон дороги уровнем :) ....

Re: Увод в сторону

Добавлено: 09 дек 2012, 10:09
hrom-80
посмотри шаровые и наконечники, у меня водит из-за верхней шаровой.

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 06:47
sdkf70
Очень у меня чувствителен к уклону асфальта , колеса 31 . Где более менее ровно приходиться чуть вправо подруливать .

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 07:37
Карбафос
сошка.

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:08
Владимир Михайлович
Карбафос писал(а):сошка.
Что, извените, сошка?

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:14
Карбафос
сошка может стоять не правильно. На оригинале есть метка...и на валу метка.

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:17
Владимир Михайлович
Смещенная на шлицах сошка приведет к повышеному люфту в положении "прямо". Машина будет рыскать, но постоянного увода быть не должно.

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:20
OlDer
А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:21
Карбафос
думаю может...поэтому он и подруливает. Так то всё просто. Нужно просто проверить геометрию трапеции, затяжку ступичных
(на предмет болтания колёс) и давление в катках. Дело не в рулевой, стопудова.
OlDer писал(а):А можно здесь спросить ? Спасибо.
У меня после аварии раму повело. Отсюда отсутствие нормального развал-схождения и как следствие - увод в сторону. Собственно вопрос к знатокам: стоит ли рисковать обращаться в сервис с целью вытянуть раму до нормального состояния. Вроде рама не гнилая, но 94 год...
ЗАМЕНА скелетона. :)

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:24
OlDer
Даже представить боюсь... :)

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:27
Карбафос
OlDer писал(а):Даже представить боюсь... :)
А ты вот что представь: металл имеет память. Вопрос: что будет с машиной при одинаковй ситуёвине при
лобовом ударе. 1я: с тянутой рамой. 2я: с живой рамой.

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 11:34
OlDer
Суть ответа ясна и обоснована :) Буду пока ездить так ибо привык :)

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 12:52
Владимир Михайлович
OlDer писал(а):Суть ответа ясна и обоснована :) Буду пока ездить так ибо привык :)
Можно ездить и так, даже есть свои плюсы. При постоянном уводе ты все время удерживаешь машину, прикладывая усилие к рулю. При этом выбираются люфты рулевых сошки и наконечников, и в пределах этого рулевого усилия получается более точная рулежка. Но одновременно гидроусилитель все время работает, по-крайней мере больше, чем в случае отсутствия увода. Рама - много сваренных между собой кусков железа, не бог весь каких калёных и прочных. Править ее сложно, даже если отделить от кузова. Важна не правильная рама (а в некоторых машинах рамы нет вообще), а правильно расположенные в пространстве точек крепления элементов подвески. Вот эти точки и надо выставить методом резки/сварки. Тогда машина будет ехать ровно, даже если вместо рамы заварить туда столб от фанаря. В случае лобового столкновения хоть правленная рама, хоть нет - просчитать, что лучше очень сложно. Однозначно,, что для безопасности пассажиров большее значение имеет не рама, а прочность кузова.

Re: Увод в сторону

Добавлено: 11 дек 2012, 12:57
OlDer
Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику :)