Увод в сторону

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer »

Даже представить боюсь... :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение Карбафос »

OlDer писал(а):Даже представить боюсь... :)
А ты вот что представь: металл имеет память. Вопрос: что будет с машиной при одинаковй ситуёвине при
лобовом ударе. 1я: с тянутой рамой. 2я: с живой рамой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer »

Суть ответа ясна и обоснована :) Буду пока ездить так ибо привык :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Увод в сторону

Сообщение Владимир Михайлович »

OlDer писал(а):Суть ответа ясна и обоснована :) Буду пока ездить так ибо привык :)
Можно ездить и так, даже есть свои плюсы. При постоянном уводе ты все время удерживаешь машину, прикладывая усилие к рулю. При этом выбираются люфты рулевых сошки и наконечников, и в пределах этого рулевого усилия получается более точная рулежка. Но одновременно гидроусилитель все время работает, по-крайней мере больше, чем в случае отсутствия увода. Рама - много сваренных между собой кусков железа, не бог весь каких калёных и прочных. Править ее сложно, даже если отделить от кузова. Важна не правильная рама (а в некоторых машинах рамы нет вообще), а правильно расположенные в пространстве точек крепления элементов подвески. Вот эти точки и надо выставить методом резки/сварки. Тогда машина будет ехать ровно, даже если вместо рамы заварить туда столб от фанаря. В случае лобового столкновения хоть правленная рама, хоть нет - просчитать, что лучше очень сложно. Однозначно,, что для безопасности пассажиров большее значение имеет не рама, а прочность кузова.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
OlDer
Сообщения: 662
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 2 раза
Контактная информация:

Re: Увод в сторону

Сообщение OlDer »

Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику :)
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6285
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 177 раз

Re: Увод в сторону

Сообщение Владимир Михайлович »

OlDer писал(а):Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику :)
Это точно. Ну вот я пока сам себе доверяю, хоть и сварщик-любитель.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»