Увод в сторону
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
Даже представить боюсь...
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
А ты вот что представь: металл имеет память. Вопрос: что будет с машиной при одинаковй ситуёвине приOlDer писал(а):Даже представить боюсь...
лобовом ударе. 1я: с тянутой рамой. 2я: с живой рамой.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
Суть ответа ясна и обоснована Буду пока ездить так ибо привык
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Увод в сторону
Можно ездить и так, даже есть свои плюсы. При постоянном уводе ты все время удерживаешь машину, прикладывая усилие к рулю. При этом выбираются люфты рулевых сошки и наконечников, и в пределах этого рулевого усилия получается более точная рулежка. Но одновременно гидроусилитель все время работает, по-крайней мере больше, чем в случае отсутствия увода. Рама - много сваренных между собой кусков железа, не бог весь каких калёных и прочных. Править ее сложно, даже если отделить от кузова. Важна не правильная рама (а в некоторых машинах рамы нет вообще), а правильно расположенные в пространстве точек крепления элементов подвески. Вот эти точки и надо выставить методом резки/сварки. Тогда машина будет ехать ровно, даже если вместо рамы заварить туда столб от фанаря. В случае лобового столкновения хоть правленная рама, хоть нет - просчитать, что лучше очень сложно. Однозначно,, что для безопасности пассажиров большее значение имеет не рама, а прочность кузова.OlDer писал(а):Суть ответа ясна и обоснована Буду пока ездить так ибо привык
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- OlDer
- Сообщения: 662
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 14:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 2 раза
- Контактная информация:
Re: Увод в сторону
Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику
.Pajero II 3000 v6 12кл. 170л.с. 94г. АКПП. бенз/газ., 5 дверей, Ci-Bi YOSAN STEALTH 5 (10+300Watt) + Lemm 2001 Turbo, багажн. эксп., GR-32 мудовые, люстра, силовичёк, TV на месте доп приборов, 2DIN нави. Скоро лебедь, силовые пороги.
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6285
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 177 раз
Re: Увод в сторону
Это точно. Ну вот я пока сам себе доверяю, хоть и сварщик-любитель.OlDer писал(а):Вот спасибо за развёрнутый ответ. С кузовом всё в полном порядке. А вот переваривать точки крепления - это надо очень сильно доверять сварщику
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.