Установка нового троса АКПП
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- sam272008
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 29 дек 2011, 12:56
- Двигатель:: 4M40 дизель, МКПП, 3дв, 1999 г/в, левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Сочи
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 2 раза
Установка нового троса АКПП
Добрый день !
Подскажите пожалуйста купил новый трос АКПП а ограничитель внутреннего троса прилагается отдельно в пакетике, как правильно установить ограничитель, на каком расстоянии от края троса, искал где только можно, но нигде нет описания установки ограничителя, только регулировка от ограничителя до рубашки. Заранее спасибо за ответы.
Подскажите пожалуйста купил новый трос АКПП а ограничитель внутреннего троса прилагается отдельно в пакетике, как правильно установить ограничитель, на каком расстоянии от края троса, искал где только можно, но нигде нет описания установки ограничителя, только регулировка от ограничителя до рубашки. Заранее спасибо за ответы.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
В мануалах от Мицу этой инфы нет. Находил инфу в мануала ATSG. Собственно установка бобышки происходит на снятой коробке, трос по середине гнётся радиусом 200 мм, ставится метка маркером на тросе в верхней части, и после надевается бобышка с отступом 0.8-1.5 мм от метки.
На машине это делается по другому. Снимаем трос с рычага тнвд, вытягиваем его, отпускаем, чтобы он ушел в оплётку и клапан в акпп вернулся в нормальное закрытое положение. После этого руками без фанатизма тросик немного толкаем внутрь оплётки и начинаем меееееедленно его вытягивать до выбора слабины. Вот тут главное не промазать.
Как поймали этот момент ставим маркером метку в том месте где трос из гильзы выходит и далее как выше описано ставим бобышку.
Всё.
Не забываем отрегулировать трос по мануалу.
На машине это делается по другому. Снимаем трос с рычага тнвд, вытягиваем его, отпускаем, чтобы он ушел в оплётку и клапан в акпп вернулся в нормальное закрытое положение. После этого руками без фанатизма тросик немного толкаем внутрь оплётки и начинаем меееееедленно его вытягивать до выбора слабины. Вот тут главное не промазать.

Всё.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка нового троса АКПП
ZILLA не подскажите?
У меня не получается отрегулировать тросик на АКПП, если я выставляю 34-35 мм, то при отпущенном газе тросик остается натянутым, почти 4-5 мм от оплетки до бобышки, а говорят бобышка должна упираться в оплетку. Уже и гайка на оплетке на краю стоит. Дело еще осложняется тем, что как я понял ТНВД вроде не родной, так как там тросик крепиться в конце ТНВД, а должен быть вначале (т.е. стоять вместе с тросиком газа) Потому что когда взял машину тросик вообще висел, даже при нажатом газе бобышка еле отходила от оплетки т.е. был слишком длинным.
Так вот натяжка тросика при отпущенном газе это норма?
По вашему описанию выше, попробовал подергать тросик, усилие на тросике появляется как мне показалось когда бобышка отходит на эти 4-5 мм от оплетки.
Вот еще выложу фото бирки ТНВД, может кто подскажет от куда он, я не нашел
извиняюсь за качество
У меня не получается отрегулировать тросик на АКПП, если я выставляю 34-35 мм, то при отпущенном газе тросик остается натянутым, почти 4-5 мм от оплетки до бобышки, а говорят бобышка должна упираться в оплетку. Уже и гайка на оплетке на краю стоит. Дело еще осложняется тем, что как я понял ТНВД вроде не родной, так как там тросик крепиться в конце ТНВД, а должен быть вначале (т.е. стоять вместе с тросиком газа) Потому что когда взял машину тросик вообще висел, даже при нажатом газе бобышка еле отходила от оплетки т.е. был слишком длинным.
Так вот натяжка тросика при отпущенном газе это норма?
По вашему описанию выше, попробовал подергать тросик, усилие на тросике появляется как мне показалось когда бобышка отходит на эти 4-5 мм от оплетки.
Вот еще выложу фото бирки ТНВД, может кто подскажет от куда он, я не нашел

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Passim, у вас или тросик немного растянут или же проблема с оплёткой троса. Я уже про это писал. По фото обычный зекселовский тнвд.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка нового троса АКПП
Оплетка троса в норме стоит "мертво", что на коробке что на ТНВД. Просто по длине тросика я так понял должно быть такое его крепление:
а у меня крепление троса типа такого:
Когда взял машину он был сильно провисшим из-за длины наверное. Я его немного обрезал и перезаделал на креплении тнвд. И вот чтобы его выставить на 34-35мм приходилось рычажок с тросиком выдвигать на себя много с небольшим уклоном в сторону оплетки тросика и крепить ее одним болтиком. А если поставить рычажок как положено, то получается как писал выше.P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка нового троса АКПП
А на каких оборотах должна коробка переключаться? В мануале по графику чето не допираю 

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Passim, зря вы его обрезали. Про крепление троса к тнвд не скажу, т.к. митсу их делал несколько разных вариантов. В идеале все переключения в пределах 2000-2500 об. максимум.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- Passim
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 14:28
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 1993 г.
- Откуда: Казахстан, Шымкент
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Установка нового троса АКПП
Если бы я его не обрезал, то он вообще бы ниче не регулировал
как писал выше он слишком провисал и при педали в пол его хватало только натянуть. Щас переключения гдето так и идут 2000-2500 об. при плавном разгоне, при более интенсивном разгоне переключается гдето около 3000 об. Но теперь вылезла проблема с оплеткой до регулировался
стала вылазить из наконечника если потянуть. Подскажите на регулировочных гайках должны стоять шайбы? У меня стоят гайки тонкие и когда затягиваешь начинает трос вместе с ней проворачиваться 
P.S.
ZILLA спасибо за ответы



P.S.
ZILLA спасибо за ответы

P-II '93 3dr, 4d56, АКПП, SS, правый руль, си-би, шноркель. Был со мной 8 лет, продан.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
PAJERO IV 3.0 2007 г. араб.
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Passim, шайб там нету, но гайки типа с интегрированными шайбочками.
Трос можно зафиксировать термоусадкой или же клеем. Кстати эти гайки сильно тянуть не нужно, они не раскручиваются сами по себе.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
ну намучено, жесть. короче я снял поддон, поменял трос, фильтр, масло. попытался поймать момент выбора слабины, но слабины нет., сразу начинает открываться клапан. как то так. тросс пока на месте не стоит(заслонка)а просто лежит под капотом. метку ставить прям на границе с гильзой?? а потом ещё от гильзы 30 милиметров натянуть???ZILLA писал(а):На машине это делается по другому. Снимаем трос с рычага тнвд, вытягиваем его, отпускаем, чтобы он ушел в оплётку и клапан в акпп вернулся в нормальное закрытое положение. После этого руками без фанатизма тросик немного толкаем внутрь оплётки и начинаем меееееедленно его вытягивать до выбора слабины. Вот тут главное не промазать.Как поймали этот момент ставим маркером метку в том месте где трос из гильзы выходит и далее как выше описано ставим бобышку.

мозг в разрыв))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Sanche29rus, вот зачем сами себя путайте? Момент слабины чувствуется отчётливо. Можно даже было сделать это при не поставленном поддоне,но нужен был помощник.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
с напарником проблема, делаю всё в одно лицо((( дак сколько зазор выставлять?? 30мм или 1мм???
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Sanche29rus, про 30 мм ваще не вижу упоминания в своих сообщениях, поэтому не пойму зачем вы их приписывайте. 34-35 мм выставляется уже на тросе с БОБЫШКОЙ, а у вас её нет, поэтому не пудрите моск, сначала ставьте бобышку согласно рекомендациям.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
я к тому спросил, потому что на старом тросе так было. вот и всё. чтоб не парить чего нить. ладно всё понял завтра поеду регулировать и масло в уровень доливать. спасибо.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
блин я всё ещё трос не отрегулировал. на замену масла в коробке уже ушло полтора месяца. оказалось поддон сгнил(((
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
ну вот я поставил новый трос., отрегулировал. всё как надо. залил масло до нижней холодной отметки., завёл потыкал передачи, заглушил, долил масло до нижней холодной. завёл выехал из гаража, проехал км.20, в спокойном режиме, вернулся в гараж, достал щуп а там хоть шаром покати! долил по книге до горячей отметки. ну и ушёл домой, сегодня пришёл достал щуп, а на нём перелив конкретный, залез под машину слил 0.5 литра. в чём прикол?? может что то не так делаю??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Sanche29rus, неправильно уровень проверяете.
На Р на незаведёной авто уровень всегда выше любых меток. Масло заливается 6-7 литров на глаз, а потом проверяется уровень после тестовых 5-10 км.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Установка нового троса АКПП
блин, целая наука)))) ну я уровень вчера проверял на холодной машине, после суток отстоя в гараже. по итогу слил как уже писал, до середины HOLD. по объёму залитого как раз получается примерно литров 7. вы меня направть на путь истиный, я значит должен проехать км 10, остановиться на ровной площадке, перевести селектор в N, и проверить на горячей заведёной машине уровень?? Всё правильно понял я??
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Установка нового троса АКПП
Sanche29rus, писал про уровень масла в акпп в факе по акпп.
ЗЫ: Правильно поняли, только ехать без масла на акпп - чревато попадаловом.
Сначала проверяется наличие масла в районе меток COLD в нейтрали с запущенным мотором. Если масло между ними - то едем, а далее после тестового пробега - проверка на метках HOT. Если на хоте масло не между метками - долив, но аккуратно, т.к. придётся излишек откачивать через трубку щупа.
ЗЫ: Правильно поняли, только ехать без масла на акпп - чревато попадаловом.

Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191