Странное поведение приборов
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Странное поведение приборов
Pajero 2, АКПП, 93 год.
Ездил в сервис выправлять раму, менять рычаги спереди и стабилизатор и передние сайлентблоки.
Поехал домой -тускло светятся приборы - не обратил внимания. Встал на светофоре, обороты прыгают 900-1000 (D + тормоз).
Доехал до дома, втыкаю R, гаснет магнитола. Смотрю, датчик темпиратуры на четверти (и это после 6 км? не-не-не). Включаю в P - 1300 оборотов.
Попробывал D-R-P всегда одно и то же - на R -выключается магнитола ( и стрелка тахометра падает почти до 0 и тут же прыгает обратно к 1000), на P много обороттов.
Заглушил двигатель, попробывал завести, не заводится. Вообще 0 реакции (Приборы загараются, стартер не реагирует вообще)
До сервиса все было отлично, что могло произойти?
Съездил в сервис, сказали, что стерлись щетки генератора. Взяли аккум, обещали с утра привезти заряженым, что бы я на нем доехал до ремонта генераторов (Предложили Ярославское шоссе д1, потмоу что близко. Кто-нибудь имел дело?).
Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)
Уже делал этот пост в "Электрике", но там как-то не людно, а мне надо срочно понять что делать. Ехать утром чинить генератор или еще куда.
Очень-очень надо сделать машину завтра к 5 вечера, помогите, знающие люди...
Ездил в сервис выправлять раму, менять рычаги спереди и стабилизатор и передние сайлентблоки.
Поехал домой -тускло светятся приборы - не обратил внимания. Встал на светофоре, обороты прыгают 900-1000 (D + тормоз).
Доехал до дома, втыкаю R, гаснет магнитола. Смотрю, датчик темпиратуры на четверти (и это после 6 км? не-не-не). Включаю в P - 1300 оборотов.
Попробывал D-R-P всегда одно и то же - на R -выключается магнитола ( и стрелка тахометра падает почти до 0 и тут же прыгает обратно к 1000), на P много обороттов.
Заглушил двигатель, попробывал завести, не заводится. Вообще 0 реакции (Приборы загараются, стартер не реагирует вообще)
До сервиса все было отлично, что могло произойти?
Съездил в сервис, сказали, что стерлись щетки генератора. Взяли аккум, обещали с утра привезти заряженым, что бы я на нем доехал до ремонта генераторов (Предложили Ярославское шоссе д1, потмоу что близко. Кто-нибудь имел дело?).
Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)
Уже делал этот пост в "Электрике", но там как-то не людно, а мне надо срочно понять что делать. Ехать утром чинить генератор или еще куда.
Очень-очень надо сделать машину завтра к 5 вечера, помогите, знающие люди...
- Daddy
- Сообщения: 8412
- Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
- Двигатель:: 4G64
- Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
- Откуда: Челябинская область
- Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 64 раза
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
Может быть лампы заднего хода уж больно мощные стоят?Dmitry[4x4] писал(а):Не могу понять, как из-за отсутствия генератора магнитола отключается на R (Иногда потом загорается обратно через секунду-две, а иногда нет)
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Кстати говоря левый стопарь всегда горит в половину мощьности, независимо от педали...
Это же его замкнуло где-то? Так уже давольно давно, так что это не новый симптом...
Как раз хотел весной когда потеплеет проводку перебрать...
Может быть, что он виноват?
Это же его замкнуло где-то? Так уже давольно давно, так что это не новый симптом...
Как раз хотел весной когда потеплеет проводку перебрать...
Может быть, что он виноват?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
Все симптомы полного разряда АКБ - генератор с вероятностью 200% в ремонт. Я бы посоветовал на Щелковское шоссе, но у тебя не дизель, можешь не добраться. Если надумаешь или отвезешь им снятый - поищи контакты в "Сервисах и магазинах" - я постил недавно совсем.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
Но. Вспомнил...))) Проверить, приходитли возбуждение на гену - а то мож он в порядке, просто провода пообрывали? Так что пускать машину, тестером мерять напругу и только потом принимать решение.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Можно подробно описать процедуру?Nbf писал(а):Но. Вспомнил...))) Проверить, приходитли возбуждение на гену - а то мож он в порядке, просто провода пообрывали? Так что пускать машину, тестером мерять напругу и только потом принимать решение.
Вот я воткнул заряженный аккум. Насколкьо я помню, напряжение что бы мерить, подключаемся параллельно, не размывая сети. Сколкьо должно быть?
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
13,8-14,7 при заведенном двигателе.
Убедиться, что все провода какие надо, подходят куда надо. Щетки когда мрут- обычно иллюминация включается, а то что ты рассказываешь, когда о просадке по магнитоле узнал- обычно каким-то обрывом объясняется...
Убедиться, что все провода какие надо, подходят куда надо. Щетки когда мрут- обычно иллюминация включается, а то что ты рассказываешь, когда о просадке по магнитоле узнал- обычно каким-то обрывом объясняется...
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Кстати, а обрыв провода и смерть генератора, разве даст разные симптомы?
Ведь в обоих случаях не происходит зарядки аккума?
Ведь в обоих случаях не происходит зарядки аккума?
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Странное поведение приборов
Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Есть способ провести диагностику в домашних условиях (Без подъемника)?homa70 писал(а):Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Странное поведение приборов
Надо по мануалам посмотреть где на вашей модели находятся точки массы и визуально их проконтролировать (до некоторых трудно будет подобраться. А вообще надо сначала спросить сервисменов что именно и в каких местах они раскручивали или, может разъединяли электрические разъемы. Эта информация может много времени сэкономить.Dmitry[4x4] писал(а):Есть способ провести диагностику в домашних условиях (Без подъемника)?homa70 писал(а):Похоже что ремонтники просто забыли где-нибудь массу прикрутить.
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Смайлик
- Сообщения: 10850
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь почти Истра заМКАДыш
- Благодарил (а): 233 раза
- Поблагодарили: 617 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
Провод массы дрыга находится за компресором кондея, к болту кронштейна.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Диагностика меня расстроила:
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27259
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1072 раза
- Поблагодарили: 1413 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
Я надеюсь ты их с такими ценами послал? Те, кто озвучил цены явно тебя за потерпевшего принял... )))
1. Он сам по себе прилипнуть к коллектору не мог, ты это понимаешь? Характер проводимых работ позволяет думать, что это вина СТО.
2. Какие на фик материалы при замене жгута на 10 тыр???
3. Ремонт твоего генератора (я писал уже где, если надо ссылку сам найду, если тебе лень) выйдет край в 3-4 тыр, включая снять поставить.
1. Он сам по себе прилипнуть к коллектору не мог, ты это понимаешь? Характер проводимых работ позволяет думать, что это вина СТО.
2. Какие на фик материалы при замене жгута на 10 тыр???
3. Ремонт твоего генератора (я писал уже где, если надо ссылку сам найду, если тебе лень) выйдет край в 3-4 тыр, включая снять поставить.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Группа Паджеро в VK: https://vk.com/pajerorussia
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Печаль(
Я позвонил знакомому в сервис, он сказал, что генератор примерно столько у них и стоит.
Свзяался с теми. кто делал подвеску, они сказали, что все хорошо сделали, жгут у меня сам прижался... учитывая, что работали за налик в руки (Через знакомых приехал), то претензий к ним никаких не прдъявить.
А главное, пока к ним приехал, у же аккум садился.
Пришлось оставить машину там и согласиться на их условия. Надеюсь больше ничего не вылезет, а то и так уже все выскреб...
Хотя надо было бы догадаться, что это дорогой сервис, когда они предложили пассажирскую ручку за 1500...
Я позвонил знакомому в сервис, он сказал, что генератор примерно столько у них и стоит.
Свзяался с теми. кто делал подвеску, они сказали, что все хорошо сделали, жгут у меня сам прижался... учитывая, что работали за налик в руки (Через знакомых приехал), то претензий к ним никаких не прдъявить.
А главное, пока к ним приехал, у же аккум садился.
Пришлось оставить машину там и согласиться на их условия. Надеюсь больше ничего не вылезет, а то и так уже все выскреб...
Хотя надо было бы догадаться, что это дорогой сервис, когда они предложили пассажирскую ручку за 1500...
- Pajerist
- Сообщения: 480
- Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
- Откуда: СПБ
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
- Контактная информация:
Re: Странное поведение приборов
Золотая коса за 10 000
PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
- homa70
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 05 дек 2010, 18:57
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: МП 2 1997
- Откуда: г. Урюпинск
- Откуда: Урюпинск(и это правда)
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
Re: Странное поведение приборов
А почему считаете что гена сгорел? Если не дает зарядку при отсутствии жгута проводов, то это не повод его приговаривать.Гену снять и на стенд для проверки - может и жив агрегат!Dmitry[4x4] писал(а):Диагностика меня расстроила:
Жгут придался к выпускному коллектору и перегорел. И генератор отдал концы.
Вопрос по ценам (нормально ли):
10 000 замена жгута+материалы
4800 б/у генератор с гарантией 3 месяца
1300 замена генератора
МП2 1997 5 дв 4М40 SS R/D lock ручка webasto 32X11.5 R15 MJ-300 мой первый дизель и джип
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
После ремонта (Замена проводов в моторном отсеке) тускло светит левая фара.
При том, когда выезжал из сервиса, кажется все было ок.
Они налажали?
При том, когда выезжал из сервиса, кажется все было ок.
Они налажали?
- pajero696
- Сообщения: 2455
- Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Странное поведение приборов
Название и адрес сервиса - в студию! В отзывы по сервисам. А тусклый свет и иллюминация световых лампочек -в большинстве случаев плохая "масса".
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
- Dmitry[4x4]
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 13 окт 2010, 22:02
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 93г, АКПП
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Странное поведение приборов
Ну, пока что непонятно, если с фарой они напортачили, то это меня расстроит.
Пока напишу про сервис, где раму варил.
Пока напишу про сервис, где раму варил.