Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Всем привет!
Небольшая предъистория. Купил 2 года назад паджеро 2 1993 г пруль 6g72 12v. Начал кататься, начал немного напрягать расход топлива. По трассе 14-15 л на 100 км.В общем забил. далее последовал ребилд выхлопной системы, при котором выяснилось что ДК мертв по накалу и в придачу отгнили провода в разъеме. Вот и причина повышенного расхода подумал я.Сделал выхлоп и поменял датчик на новый. Каково же было удивление когда расход возрос на 2-3 литра. Отключил ДК расход опять вернулся к предыдущим показания.
Начал копать по поводу диагностики.
удалось подцепится к ЭБУ через переходник ком порта и самодельным шнурком. вот результаты из TMOLOG (на ХХ): Кто что может сказать по этим данным?
Небольшая предъистория. Купил 2 года назад паджеро 2 1993 г пруль 6g72 12v. Начал кататься, начал немного напрягать расход топлива. По трассе 14-15 л на 100 км.В общем забил. далее последовал ребилд выхлопной системы, при котором выяснилось что ДК мертв по накалу и в придачу отгнили провода в разъеме. Вот и причина повышенного расхода подумал я.Сделал выхлоп и поменял датчик на новый. Каково же было удивление когда расход возрос на 2-3 литра. Отключил ДК расход опять вернулся к предыдущим показания.
Начал копать по поводу диагностики.
удалось подцепится к ЭБУ через переходник ком порта и самодельным шнурком. вот результаты из TMOLOG (на ХХ): Кто что может сказать по этим данным?
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Привет! А каким шнурком получилось подцепиться? Поделился бы схемой?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Переходник Переходник Orient USB - COM https://www.dns-shop.ru/product/d3fae93 ... -usb---com
далее к ком разъему на шнурке подключился по этой схеме
далее к ком разъему на шнурке подключился по этой схеме
- Captain Sergio
- Сообщения: 4553
- Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
- Двигатель:: 4G18
- Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
- Откуда: Ульяновск
- Благодарил (а): 264 раза
- Поблагодарили: 341 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Спасибо. Спаял такой, не взлетел. Посиотрю его еще раз. Возможно дело в переходнике еще.Ylzik писал(а):Переходник Переходник Orient USB - COM https://www.dns-shop.ru/product/d3fae93 ... -usb---com
далее к ком разъему на шнурке подключился по этой схеме
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
возможно дело в переходнике USB-COm, нужно искать переходник на чипе CH340 или fr232rl
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Ну датчик скорости-то надо проверить... Он в панели на спидометре.Ylzik писал(а):Кто что может сказать по этим данным?
А по остальному толком не скажешь... Эта инфа куцая.
А что, когда ДК дохлый был, лампочка ошибки не вспыхивала? Она хоть целая?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
лампа целая 100% загорался чек когда заводил машину с неподключенным МАФом, чек на ДК не зажигал, ошибка на датчик скорости это из за не подключенного троса (порвался)
Инфа куцая, согласен, попробую на днях записать лог, посмотрим что из этого выйдет.
Инфа куцая, согласен, попробую на днях записать лог, посмотрим что из этого выйдет.
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Не видно чтоб лямбда работал. Маф на хх при 650 и на 2000 оборотах и лямбду покажите.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
ХХ
2000
лог
забыл сказать есть плавание оборотов примерно 30-40 об-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Пока ехал с работы снял лог.
Мучал сегодня Evoscan, ECUedit безрезультатно, не хочет никак подключаться
После подключения ДК машина както веселее ехать стала.Мучал сегодня Evoscan, ECUedit безрезультатно, не хочет никак подключаться
- user3
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 17 фев 2013, 21:41
- Двигатель:: 6g72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero II V43W V4AW2
- Откуда: Украина
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Поддержу тему.
По подключению и программам - могу помочь. Сейчас занимаюсь соединением микроконтроллера с машиной.
Но вот кто-то бы еще помог с расшифровкой данных..
ИМХО информативней будет Evoscan, он ведет журнал, сохраняя его в формате Екселя, что позволяет потом дома разбирать цифры.
P.S. мне бы расход 15л - был бы счастлив..
По подключению и программам - могу помочь. Сейчас занимаюсь соединением микроконтроллера с машиной.
Но вот кто-то бы еще помог с расшифровкой данных..
ИМХО информативней будет Evoscan, он ведет журнал, сохраняя его в формате Екселя, что позволяет потом дома разбирать цифры.
P.S. мне бы расход 15л - был бы счастлив..
Pajero II 6g72-12v длинный V4AW2 1995год ГБО Stag 300 Plus Cooper AT3 Бампер ARB Hella Luminator 2x100W
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Не вижу мега криминала в показателях. На хх прогретого мотора хотелось бы видеть 33-37гц. Тут все время больше, то-ли двигатель не прогревается до конца, то-ли ещё что. Но показателей так мало, что однозначно трудно сказать... Прет нормально?
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
прёт отлично, к динамике вообще никаких вопросов. Единственное на хх есть плавание оборотов в пределах 30-40 и немного вибрации на руле на хх
- Lukich111
- Сообщения: 3348
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +самокатик
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 89 раз
- Поблагодарили: 221 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
С движком похоже порядок, можно посмотреть в сторону суппортов, наката авто. Ну и плечо поездки: чем короче, тем больше будет расход.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
-
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 19 июн 2016, 12:28
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 2
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Спасибо за ответ.
Накат кстати хороший, с супортами полный порядок, недавно перебирал. Проверю на всякий случай давление в рампе и форсы
Накат кстати хороший, с супортами полный порядок, недавно перебирал. Проверю на всякий случай давление в рампе и форсы
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
у меняя , при ннакате холостыые прыггают ииногда ддо 1000об. Скоро займмусь, форсунки нновые на подходе
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000Ylzik писал(а):Карбафос, с алиэкспреса форсы?:)
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- dvm99
- Сообщения: 20219
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 537 раз
- Поблагодарили: 818 раз
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
У барона Врангеля всё английское (с)Карбафос писал(а):Неа, новенькие (комплектом с резинками) из Питера за 25000
Вообще с форсами есть некая путаница, но имхо тут главное, чтоб комплект был просто одинаковый (из перечисленных ниже), коррекция по лямбде подправит, если что.
Родной номер именно паджеровских 6Г72-12 клап. - MD141263. Гуглим на али-экспрессе https://ru.aliexpress.com/wholesale?spm ... t=md141263
Но есть допустим брат-близнец паджерика- Хюндай Галлопер, артикул его форсунок - 35310-32551. https://ru.aliexpress.com/wholesale?cat ... 5310-32560
Галлоперовские спокойно работают в паджеровском моторе, и даже не пискнут.
Но вот интересно, что по аналогам других производителей где-то подставляется одно и то же, а где-то нет.
Вот допустим форсы INP (не знаю, что за бренд).
INP-051 - подставляется как аналог паджеровских MD141263 https://ru.aliexpress.com/item/Original ... autifyAB=0 ,
а INP-061- как аналог MD162525. Пробиваем этот номер по применимости в жапанкарс и видим: SIGMA, 3000GT, DIAMANT, на которых мотор почти что точь в точь как паджеровский.
У меня на моторе одна из форсунок INP-061 (ещё до меня поставлена) работает в комплекте с родными DENSO. Хотя, как видим, она не является прямым аналогом!
Если б передо мной сейчас стоял вопрос о замене комплекта, то взял бы INP-051 и не парился.
ЗЫ
Попутно спрошу, чтоб темы не плодить...
Мужики! Кто менял сеточки в форсунках?
Подскажите размеры фильтров, плиз!
Пока что выискал, вроде как бъётся 6х3х12, но не уверен до конца...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Прошу совета. Диагностика MPI 6G72 12кл
Я не знаю как там ваш ВрУнгель, но я не беру подъйопку....
И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти. И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки. Ну это для вашего образования уже. Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Слов вы пишите много, а смысла в них мало. Про форсунки здесь в отдельной теме все разжёвано и давно
И сеточки в форсунках не меняюца, ибо отдельно не продаюца...А на счет того, что и как взаимоменяется...то ученые мы,
не лапоти. И если бы уж вы дальше курили, то знали что и на 3,0 и на 3,5 и на прочих Лансерах и да много где
идут именно эти форсунки. Ну это для вашего образования уже. Только идиот, возьмет аналоги форсунок.
Слов вы пишите много, а смысла в них мало. Про форсунки здесь в отдельной теме все разжёвано и давно
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!