Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение BAlex »

Сабж, не могу понять почему П3 тормозит лучше чем П2? Суппорта на П2 и П3 спереди 2поршневые, сзади 1поршневые, диаметр тормозного диска только у П3 чуть больше, охлаждения в виде насечек или перфорации нет, колодки стоковые....а тормозит лучше в разы! Как так? Принципиально другой усилитель тормозов? :*WALL*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Владимир Михайлович »

Видимо вопрос возник не только из любопытства, а побудило его желание сделать тормоза на П2 поэффективнее? То же хотелось бы. Большое значение имеет конструкция усилителя, а если он вакуумный - то значение имеет глубина вакуума. Вот мне кажется, что вакуумный насос дизельной машины создает более глубокий вакуум, чем разряжение во впускном коллекторе. Кто знает? А если так, то поблемма может быть решена установкой вакуумного насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение 818 »

хм.. у меня на дизеле вакуумный насос.
я думаю что тут ещё дело в старости узлов и агрегатов.
довелось мне поездить на свежей 99 (тазик)-всё родное, даже лампочки.
тормозила лучше некоторых иномарок..
Intercooler Turbo Tractor
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение BAlex »

Ездил на Спортах разной свежести - не НМПС, ситуация та же - торможение вялое.... Суппорта перебраны, цилиндры новые....тормозим приемлиемо...Но П3-то лучше....КАК?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Henry Morgan »

момент силы больше на п3. у меня стоят диски 300мм передние, задние 314. не жалуюсь :).
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Владимир Михайлович »

Henry Morgan писал(а):момент силы больше на п3. у меня стоят диски 300мм передние, задние 314. не жалуюсь :).
На сколько процентов больше? И за счет чего?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Henry Morgan
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Henry Morgan »

момент M=fr (r - радиус диска). торможение до остановки (mv^2)/2=Ma (а - угол, на который колесо провернули). грубо сразу получается для п2-п3 5% на колесо(только по переду).
и еще 20% на колесо идут за счет диаметра поршней :) (правда, площадь колодок у п3 больше, поэтому имхо всего еще около 5-10% получится)
G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Владимир Михайлович »

За счет радиуса диска +5% - принято. Площадь рабочих поршней на 20% больше? Тогда при такой же площади главного получим существенную прибавку. Ход педали вряд ли больше на П3, значит им удалось добиться работы тормозов с меньшим ходом рабочих поршней, т.е. более жесткие требования к механической части суппортов. От площади колодок тормозной момент сильно не зависит. Ну а давление в тормозной магистрали и, что важно, скорость нарастания? Надо разобраться с конструкцией вакуумного усилителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
atas80
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
Откуда: Киров
Откуда: Kirov [43]
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение atas80 »

Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Владимир Михайлович »

atas80 писал(а):Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.
Возможно по причине наличия вакуумного насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Серега Сахалин »

atas80 писал(а):Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.

+ 100. :*THUMBS UP*: Аналогично.

Вообще-то тема странная, :) типа "почему черный хлеб вкуснее белого?"
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение BAlex »

Серега Сахалин писал(а):
atas80 писал(а):Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.

+ 100. :*THUMBS UP*: Аналогично.

Вообще-то тема странная, :) типа "почему черный хлеб вкуснее белого?"
Нет, тема про разницу конструкций. А конструкции наполовину по крайней мере одинаковые.
Хочу доработать тормоза, но на 4х поршневые пока не созрел.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Серега Сахалин »

4-х поршневые это уже тюнинг
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение BAlex »

Серега Сахалин писал(а):4-х поршневые это уже тюнинг
Или штатные тормоза на Pajero 4 ::-D:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Серега Сахалин »

а диски тормозные менял давно? (я год машины не вижу)
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение BAlex »

Серега Сахалин писал(а):а диски тормозные менял давно? (я год машины не вижу)
Года машины не причем. Диски меняю регулярно по мере износа. Колодки использовал разные вплоть до FERODO DS2500 по 4500р комплект на одну ось (с ними тормозит лучше, но не так как хотелось бы, зато не перегреваются) Как писал выше - наблюдаю такую же ситуацию не только на моей машине. Но и МПС по сравнению с П3 отдыхает.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Серега Сахалин »

Я вот обратил внимание, что у atas80 также японец, как и у меня.
Может европейская сборка отличается от японской :*SCRATCH*: , но претензий у нас как видишь нет,
при этом на своей колёсья приходится тормозить не маленькие совсем.

FERODO эти ставил? - FCP765H
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
Аватара пользователя
витал71
Сообщения: 5784
Зарегистрирован: 05 мар 2009, 11:10
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Паджеро-2
Откуда: Нижний Новгород
Откуда: Н.Новгород 52
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 31 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение витал71 »

может от размера колес зависит?
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение BAlex »

Серега Сахалин писал(а):FERODO эти ставил? - FCP765H
Да - тормозят ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и не перегреваются!
Из обычных на Пыже пробовал Brembo, TRW, TEXTAR, PAGID, Nishinbo - при активной езде перегреваются все!
витал71 писал(а):может от размера колес зависит?
Зависит конечно, но пробовал на разных машинах с разным размером колес, в т.ч. штатным :*SCRATCH*:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
Серега Сахалин
Сообщения: 1494
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
Двигатель:: D4BF (2016)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
Откуда: Сахалинская область
Откуда: Северный Сахалин
Благодарил (а): 79 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?

Сообщение Серега Сахалин »

BAlex писал(а):
Серега Сахалин писал(а):FERODO эти ставил? - FCP765H
Да - тормозят ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и не перегреваются!

У них площадь соприкосновения с диском на 47% больше от штатных, конечно лучше будет.
Насчет "не перегреваются" это надо на заметку взять, свои менять еще не скоро буду, надо попробовать эти.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»