
Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Сабж, не могу понять почему П3 тормозит лучше чем П2? Суппорта на П2 и П3 спереди 2поршневые, сзади 1поршневые, диаметр тормозного диска только у П3 чуть больше, охлаждения в виде насечек или перфорации нет, колодки стоковые....а тормозит лучше в разы! Как так? Принципиально другой усилитель тормозов? 

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Видимо вопрос возник не только из любопытства, а побудило его желание сделать тормоза на П2 поэффективнее? То же хотелось бы. Большое значение имеет конструкция усилителя, а если он вакуумный - то значение имеет глубина вакуума. Вот мне кажется, что вакуумный насос дизельной машины создает более глубокий вакуум, чем разряжение во впускном коллекторе. Кто знает? А если так, то поблемма может быть решена установкой вакуумного насоса.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- 818
- Сообщения: 895
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
- Двигатель:: 4D56Т
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
- Откуда: Ногинск МО
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
хм.. у меня на дизеле вакуумный насос.
я думаю что тут ещё дело в старости узлов и агрегатов.
довелось мне поездить на свежей 99 (тазик)-всё родное, даже лампочки.
тормозила лучше некоторых иномарок..
я думаю что тут ещё дело в старости узлов и агрегатов.
довелось мне поездить на свежей 99 (тазик)-всё родное, даже лампочки.
тормозила лучше некоторых иномарок..
Intercooler Turbo Tractor
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Ездил на Спортах разной свежести - не НМПС, ситуация та же - торможение вялое.... Суппорта перебраны, цилиндры новые....тормозим приемлиемо...Но П3-то лучше....КАК?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
момент силы больше на п3. у меня стоят диски 300мм передние, задние 314. не жалуюсь
.

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
На сколько процентов больше? И за счет чего?Henry Morgan писал(а):момент силы больше на п3. у меня стоят диски 300мм передние, задние 314. не жалуюсь.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Henry Morgan
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: 22 фев 2005, 19:14
- Откуда: Moscow
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
момент M=fr (r - радиус диска). торможение до остановки (mv^2)/2=Ma (а - угол, на который колесо провернули). грубо сразу получается для п2-п3 5% на колесо(только по переду).
и еще 20% на колесо идут за счет диаметра поршней
(правда, площадь колодок у п3 больше, поэтому имхо всего еще около 5-10% получится)
и еще 20% на колесо идут за счет диаметра поршней

G1'97, 4D56 pilot injection, 33X12.5X15 Pirelli Scorpion Mud (зайцев на форуме запретили :(, произвол)
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
За счет радиуса диска +5% - принято. Площадь рабочих поршней на 20% больше? Тогда при такой же площади главного получим существенную прибавку. Ход педали вряд ли больше на П3, значит им удалось добиться работы тормозов с меньшим ходом рабочих поршней, т.е. более жесткие требования к механической части суппортов. От площади колодок тормозной момент сильно не зависит. Ну а давление в тормозной магистрали и, что важно, скорость нарастания? Надо разобраться с конструкцией вакуумного усилителя.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Возможно по причине наличия вакуумного насоса.atas80 писал(а):Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
atas80 писал(а):Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.
+ 100.

Вообще-то тема странная,

- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Нет, тема про разницу конструкций. А конструкции наполовину по крайней мере одинаковые.Серега Сахалин писал(а):atas80 писал(а):Не знаю как у все владельцев П2, но у меня если взять ход педали от 0 до 100%, то тормозит жестко в пределах 3-15%, далее давить смысла нет, так как уже вкапается. Знакомый ездил всю жизнь на прульках хондах и раз сел комне за руль и сам охренел какие чуствительные тормоза.
+ 100.Аналогично.
Вообще-то тема странная,типа "почему черный хлеб вкуснее белого?"
Хочу доработать тормоза, но на 4х поршневые пока не созрел.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Или штатные тормоза на Pajero 4Серега Сахалин писал(а):4-х поршневые это уже тюнинг

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Года машины не причем. Диски меняю регулярно по мере износа. Колодки использовал разные вплоть до FERODO DS2500 по 4500р комплект на одну ось (с ними тормозит лучше, но не так как хотелось бы, зато не перегреваются) Как писал выше - наблюдаю такую же ситуацию не только на моей машине. Но и МПС по сравнению с П3 отдыхает.Серега Сахалин писал(а):а диски тормозные менял давно? (я год машины не вижу)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Я вот обратил внимание, что у atas80 также японец, как и у меня.
Может европейская сборка отличается от японской
, но претензий у нас как видишь нет,
при этом на своей колёсья приходится тормозить не маленькие совсем.
FERODO эти ставил? - FCP765H
Может европейская сборка отличается от японской

при этом на своей колёсья приходится тормозить не маленькие совсем.
FERODO эти ставил? - FCP765H
[NXF]G2(SS4) 5FM/T, V44W 2,5TD DEFA,руль МОМО,сигнал MITSUBA, подогрев зеркал.
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
фары PARDE, шнорк. SAFARY, шериф, ген. 110А,диски СКАД 7JJх16 ЕТ20 PCD6х139,7 DIA109,7
COOPER DISC. STT PRO 235/85 R16//Nokian Hakkapeliitta LT3 265 75 R16
- BAlex
- Сообщения: 1959
- Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, Кунцево [199]
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 53 раза
- Контактная информация:
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Да - тормозят ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и не перегреваются!Серега Сахалин писал(а):FERODO эти ставил? - FCP765H
Из обычных на Пыже пробовал Brembo, TRW, TEXTAR, PAGID, Nishinbo - при активной езде перегреваются все!
Зависит конечно, но пробовал на разных машинах с разным размером колес, в т.ч. штатнымвитал71 писал(а):может от размера колес зависит?

P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Drive To Stay Alive!...
- Серега Сахалин
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 05:31
- Двигатель:: D4BF (2016)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 91г
- Откуда: Сахалинская область
- Откуда: Северный Сахалин
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Почему П3 тормозит лучше чем П2?
Да - тормозят ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше и не перегреваются!BAlex писал(а):Серега Сахалин писал(а):FERODO эти ставил? - FCP765H
У них площадь соприкосновения с диском на 47% больше от штатных, конечно лучше будет.
Насчет "не перегреваются" это надо на заметку взять, свои менять еще не скоро буду, надо попробовать эти.