Выбор редуктора - помогите!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
Re: Выбор редуктора - помогите!
Скоростным станешь, но в мощности потеряешь. Тут уж тебе решать, в одном находишь, в другом теряешь...
Pajero Junior ZR-II 1996г H57A 1,1л автомат, лифт 2", "Форвард Сафари 500" 31"х10,5х15, шноркель, ГП 5,625...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
П-2 1995г. 6G74 пружины сафари, экспедиционник, спально-багажный модуль, шноркель, демпфер...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
Re: Выбор редуктора - помогите!
Ребята , подскажите пожалуйста , есть задний мост , есть табличка на нем , пишут -4.272... и JTS -Вопрос -мост ЛСД?????
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Выбор редуктора - помогите!
Вывесь мост и крутани колесья.)))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 16 ноя 2012, 11:53
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро Спорт 2002 г.в 6 G72 АКПП.
- Откуда: ХМАО-ЮГРА
Re: Выбор редуктора - помогите!
Поставил себе мост и передний редуктор от педжеро 99г. с ГП 4.272 , кто будет ставить не ставьте , на 3 литровый ДВС , Этот Двс не вытягивает нормально,медленно разгоняется .. Так я и не определился ЛСД он или нет !!!
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
Господа, отпишусь тут. К о подскажет, судя по теме про трансмиссию п2 есть информация о двух видах гп на 4ж74. А именно 4.272 и 4.636. скажите. У них выходит разное передаточное в коробках? Машины ведь должны тогда оооочень по разному ехатьв стоке?
Собственно ищу машинку на 3.5 бензине, чтобы выкатить туда редуктора 4.9 от 4м40. Понятно, что нужен машин с большим редуктором сзади(9.5" 12шпилек). Вот вопрос... В зависимости от чего ставились пары либо 4.272 , либо 4.636. Пока по вину пробивал в джапанкатс - все машины с 4.272. вопрос. Реально ли большая часть леворульных машин с 4.272?? И какая у мицу логика выбора тех или иных пар. Год выпуска вродь неканает как критерий, короткий/длинный тоже нет, ремтайл дорестайл тоже мимо... Короче не могу понять...
Собственно ищу машинку на 3.5 бензине, чтобы выкатить туда редуктора 4.9 от 4м40. Понятно, что нужен машин с большим редуктором сзади(9.5" 12шпилек). Вот вопрос... В зависимости от чего ставились пары либо 4.272 , либо 4.636. Пока по вину пробивал в джапанкатс - все машины с 4.272. вопрос. Реально ли большая часть леворульных машин с 4.272?? И какая у мицу логика выбора тех или иных пар. Год выпуска вродь неканает как критерий, короткий/длинный тоже нет, ремтайл дорестайл тоже мимо... Короче не могу понять...
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
- Смайлик
- Сообщения: 10245
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 559 раз
- Контактная информация:
Выбор редуктора - помогите!
Ну во первых всё же 6ж74
Во вторых их три вида 245 (гди, его не рассматриваем, т.к. пруль) 208 и 197 сил
Коробки одинаковы
Оба мотора ставились на Рестайлинг, а вот на ДОрестайлинге стоял тока 208 (dohc)
Пары 4,6 ставились тоже на оба, а вот 4,2 на ДОрестайле не встречал.
Ну и в третьих Мицубиси всё же женское имя и логика такая же (если сможешь разгадать поделись) например на прулях нет заднего ж.блока но есть климат, арабы вроде скудные, а у меня был в богатейшей комплектации, так же была Л200 второго поколения с линолеумом на полу и вёслами на окнах но с атмосферным 4м40 под капотом, у знакомца 4д56 с высокой крышей, плоскими обшивками дверей так же ленолиум, штатно нет даже тахометра, а вот блок сзади есть.
Во вторых их три вида 245 (гди, его не рассматриваем, т.к. пруль) 208 и 197 сил
Коробки одинаковы
Оба мотора ставились на Рестайлинг, а вот на ДОрестайлинге стоял тока 208 (dohc)
Пары 4,6 ставились тоже на оба, а вот 4,2 на ДОрестайле не встречал.
Ну и в третьих Мицубиси всё же женское имя и логика такая же (если сможешь разгадать поделись) например на прулях нет заднего ж.блока но есть климат, арабы вроде скудные, а у меня был в богатейшей комплектации, так же была Л200 второго поколения с линолеумом на полу и вёслами на окнах но с атмосферным 4м40 под капотом, у знакомца 4д56 с высокой крышей, плоскими обшивками дверей так же ленолиум, штатно нет даже тахометра, а вот блок сзади есть.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
С 4.9 ты потеряешь максималку. быстрей 140 не поедет, обороты движка завысит, расход увеличится. короче одни минусы, ну ток с места быстрей стартовать будет Я наоборот на чмосорак поставил бензиновые пары4.6
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
Спасибо за ответы
И я думаю к парам в комплекте вкалывать 35 колесья., Так что думаю выровняются слегка
Устраивает, у нас негде ездить более 100 даже - частые крутые повороты.алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ быстрей 140 не поедет
И я думаю к парам в комплекте вкалывать 35 колесья., Так что думаю выровняются слегка
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
JMB0rV450VJ000761 дорестайл с 4.272, по экзисту по крайней мере.
Смотри.. неужто реально коробки-раздатки на 4.6 и 4.2 одинаковые... Этот огромная разница для стокового авто....или разница есть... Может кто-то подсказать вин автомобиля с 4.6 , попробую посверять номера ктробок
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
Ну 35е 4.6 на 74м тож потянут,дури хватает. не вижу большого смысла. ну если ток в какашку часто залезать, где нужна тяга. Вон тот же Серега Смайлик ездил на 4.6 с 37ми краулерами Хотя у меня самого стояли 5.3 на такие ж калёсы
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
коробасы точно одинаковые, у них ток разница бывает в настройке гидро блока и то бензин-дизель. переключаются на разных оборотах, но она настолько не существена что и не почуешь а номера будут разными( с дизелем) колокола разные
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
Вот переставив пары с 4.9 на 4.6 движка уронила обороты почти на 500, при 80ти обороты 2000, при 100 ну почти 2500 даж чуть меньше. с 4.9 они были 3100 но у мну дизилябра а это существенная экономия как ресурса так и гарючки по итогу хотя на наших машинах о экономии говорить не прилично. "боевая" с 5.3 на 37х жрала 30ту
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
вашпэ не оч понял что ты хочешь??? бензинку? с 74м и какой парой? у тя в подписи чмосорак, почти на всех чмосорак 4.9.
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
Алексей, смотри. Бензин планируется как вторая тачка. Под, назовем это так, "активный отдых". Примерное соотношение, говны/ асфальт 85/15. До оффроада ехать не надо вообще, фактически метров 200 до въезда в лес от меня. Какраз, учитывая специфику грунтов нужно вагон тяги и быстрый подхват на низах.
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
Результат ТЯГА на НИЗАХ с4.9 в этом случае поможет и сильно у мну была бричка с 5.3 с двиглом под 250к чума но привода стали расходником тут придется привыкать ( на тапку нежней давить)
Всем добра.......
-
- Модератор
- Сообщения: 19841
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 100 раз
- Поблагодарили: 1261 раз
Выбор редуктора - помогите!
Просто цели задачи небыли обозначены, Если для спорта то бензинка но короткая ну или коротышь с 2.8. длинный он всё ж корова неповоротливая
Всем добра.......
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
Хто то понятно. вопрос в том будет ли разница какая либо в зависимости от донора. Был он с 4.6 или с 4.2алексей - Маленький Мук писал(а): ↑ Результат ТЯГА на НИЗАХ с4.9
Последний раз редактировалось Beast 15 фев 2020, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
Пока приоритет бензинка, короткая на автомате, с 4.272. вопрос в том, стоит ли зацикливаться на 4.272 или 4.6 пары дадут ровно тот же результат
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 24 янв 2019, 18:37
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 5 дверей, акпп
- Откуда: Яремче
- Благодарил (а): 7 раз
Выбор редуктора - помогите!
Алексей, смотри. Бензин планируется как вторая тачка. Под, назовем это так, "активный отдых". Примерное соотношение, говны/ асфальт 85/15. До оффроада ехать не надо вообще, фактически метров 200 до въезда в лес от меня. Какраз, учитывая специфику грунтов нужно вагон тяги и быстрый подхват на низах.
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
P2, 1998г, v46w ,4М40, 33 cooper discoverer stt pro