Страница 2 из 3
Re: Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 03 фев 2012, 04:30
AlexU-U
Скоростным станешь, но в мощности потеряешь. Тут уж тебе решать, в одном находишь, в другом теряешь...
Re: Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 23 ноя 2012, 22:06
skrip
Ребята , подскажите пожалуйста , есть задний мост , есть табличка на нем , пишут -4.272... и JTS -Вопрос -мост ЛСД?????
Re: Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 24 ноя 2012, 07:49
Карбафос
Вывесь мост и крутани колесья.)))
Re: Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 26 ноя 2012, 18:07
skrip
Поставил себе мост и передний редуктор от педжеро 99г. с ГП 4.272 , кто будет ставить не ставьте , на 3 литровый ДВС , Этот Двс не вытягивает нормально,медленно разгоняется .. Так я и не определился ЛСД он или нет !!!
Re: Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 02 июл 2013, 19:41
Павел И
Подойдет ли задний редуктор 4,272 в место 4,636
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 00:25
Beast
Господа, отпишусь тут. К о подскажет, судя по теме про трансмиссию п2 есть информация о двух видах гп на 4ж74. А именно 4.272 и 4.636. скажите. У них выходит разное передаточное в коробках? Машины ведь должны тогда оооочень по разному ехатьв стоке?
Собственно ищу машинку на 3.5 бензине, чтобы выкатить туда редуктора 4.9 от 4м40. Понятно, что нужен машин с большим редуктором сзади(9.5" 12шпилек). Вот вопрос... В зависимости от чего ставились пары либо 4.272 , либо 4.636. Пока по вину пробивал в джапанкатс - все машины с 4.272. вопрос. Реально ли большая часть леворульных машин с 4.272?? И какая у мицу логика выбора тех или иных пар. Год выпуска вродь неканает как критерий, короткий/длинный тоже нет, ремтайл дорестайл тоже мимо... Короче не могу понять...
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 07:48
Смайлик
Ну во первых всё же 6ж74
Во вторых их три вида 245 (гди, его не рассматриваем, т.к. пруль) 208 и 197 сил
Коробки одинаковы
Оба мотора ставились на Рестайлинг, а вот на ДОрестайлинге стоял тока 208 (dohc)
Пары 4,6 ставились тоже на оба, а вот 4,2 на ДОрестайле не встречал.
Ну и в третьих Мицубиси всё же женское имя и логика такая же (если сможешь разгадать поделись) например на прулях нет заднего ж.блока но есть климат, арабы вроде скудные, а у меня был в богатейшей комплектации, так же была Л200 второго поколения с линолеумом на полу и вёслами на окнах но с атмосферным 4м40 под капотом, у знакомца 4д56 с высокой крышей, плоскими обшивками дверей так же ленолиум, штатно нет даже тахометра, а вот блок сзади есть.
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 08:12
алексей - Маленький Мук
С 4.9 ты потеряешь максималку. быстрей 140 не поедет, обороты движка завысит, расход увеличится. короче одни минусы, ну ток с места быстрей стартовать будет
Я наоборот на чмосорак поставил бензиновые пары4.6
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 11:45
Beast
Спасибо за ответы
Устраивает, у нас негде ездить более 100 даже - частые крутые повороты.
И я думаю к парам в комплекте вкалывать 35 колесья., Так что думаю выровняются слегка
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 11:50
Beast
Смайлик писал(а): ↑
4,2 на ДОрестайле не встречал
JMB0rV450VJ000761 дорестайл с 4.272, по экзисту по крайней мере.
Смотри.. неужто реально коробки-раздатки на 4.6 и 4.2 одинаковые... Этот огромная разница для стокового авто....или разница есть... Может кто-то подсказать вин автомобиля с 4.6 , попробую посверять номера ктробок
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 11:56
алексей - Маленький Мук
Ну 35е 4.6 на 74м тож потянут,дури хватает. не вижу большого смысла. ну если ток в какашку часто залезать, где нужна тяга. Вон тот же Серега Смайлик ездил на 4.6 с 37ми краулерами
Хотя у меня самого стояли 5.3
на такие ж калёсы
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 11:59
алексей - Маленький Мук
коробасы точно одинаковые, у них ток разница бывает в настройке гидро блока и то бензин-дизель. переключаются на разных оборотах, но она настолько не существена что и не почуешь
а номера будут разными( с дизелем) колокола разные
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 12:10
алексей - Маленький Мук
Вот переставив пары с 4.9 на 4.6 движка уронила обороты почти на 500, при 80ти обороты 2000, при 100 ну почти 2500 даж чуть меньше. с 4.9 они были 3100
но у мну дизилябра а это существенная экономия как ресурса так и гарючки по итогу
хотя на наших машинах о экономии говорить не прилично. "боевая" с 5.3 на 37х жрала 30ту
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 12:37
алексей - Маленький Мук
вашпэ не оч понял что ты хочешь??? бензинку? с 74м и какой парой? у тя в подписи чмосорак, почти на всех чмосорак 4.9.
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 12:48
Beast
Алексей, смотри. Бензин планируется как вторая тачка. Под, назовем это так, "активный отдых". Примерное соотношение, говны/ асфальт 85/15. До оффроада ехать не надо вообще, фактически метров 200 до въезда в лес от меня. Какраз, учитывая специфику грунтов нужно вагон тяги и быстрый подхват на низах.
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 13:42
алексей - Маленький Мук
Результат ТЯГА на НИЗАХ с4.9
в этом случае поможет и сильно
у мну была бричка с 5.3 с двиглом под 250к
чума
но привода стали расходником
тут придется привыкать ( на тапку нежней давить)
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 13:51
алексей - Маленький Мук
Просто цели задачи небыли обозначены, Если для спорта то бензинка но короткая ну или коротышь с 2.8. длинный он всё ж корова неповоротливая
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 16:09
Beast
Хто то понятно. вопрос в том будет ли разница какая либо в зависимости от донора. Был он с 4.6 или с 4.2
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 16:11
Beast
Пока приоритет бензинка, короткая на автомате, с 4.272. вопрос в том, стоит ли зацикливаться на 4.272 или 4.6 пары дадут ровно тот же результат
Выбор редуктора - помогите!
Добавлено: 15 фев 2020, 16:14
Beast
Алексей, смотри. Бензин планируется как вторая тачка. Под, назовем это так, "активный отдых". Примерное соотношение, говны/ асфальт 85/15. До оффроада ехать не надо вообще, фактически метров 200 до въезда в лес от меня. Какраз, учитывая специфику грунтов нужно вагон тяги и быстрый подхват на низах.
Идея такова - взять бензин 6ж74, и выкатить туда 4,9.
Суть вопроса, в том: скатывая 4,9 в машины с 4.272 либо 4,636 получим ли мы разный результат в итоге, или один и тот же... Вот как-то так