Страница 1 из 1

про крестовину кардана

Добавлено: 25 май 2006, 08:37
Sineus
Добробого всем дня! Менял кто-нибудь заднюю крестовину заднего кардана, как положено по технологии - то есть с помощью пресса- струбцины - а не методом выбивания молотком с риском нарушить балансировку кардана?
И главное: в каком сервисе есть этот специнструмент?

Добавлено: 25 май 2006, 08:48
kva
При выбивании балансировка не нарушится просто нужно пометить положение кардана при снятии его и откручивании относительно фланца редуктора.При зверском выбиванеии можно прослабить посадочные места игольчатых подшипников да и то врятли тк посадочные места помойму имеют коническое отверстие.В принципе струбцина не должна дорого стоить если хочется работать с ее помощью.А можно и без нее аккуратненько все сделать у меня ушло не более 20 минут с учетом установки кардана и перекуров около часа.

Добавлено: 25 май 2006, 09:32
марсель
угу. тоже приноровился при помощи тиксов и молотка... все аккуратно и довольно быстро. наловчился так, что при очередной замене - забегался и поставил хвостовик или как там его (небольшая часть, которая непосредственно имеет 4 отверстия для закручивания болтов к хвостовику редуктора...) - поставил его не как было до этого (не по меткам).. так "за пять сек" перепрессовал заново и все собрал.. ;) так что проблем не возникает. главное - не переусердствовать. без фанатизма выбивать, а аккуратно.. ;)

Добавлено: 25 май 2006, 10:58
Ermakoff
А вот сопутствующий вопрос: тоже предстоит менять крестовины, только на переднем кардане, заметил, что хвостовик редуктора слегка болтается. Как его затягивать, только с помощью динамометрического ключа или можно нормально "на глаз" сделать? Поделитесь опытом, плиз :)

Добавлено: 05 окт 2006, 16:01
@ndrey
поменял вчера все крестовины всех карданов, только вот до этого ещё сменил подшипники передних ступиц с тормозными дисками и во время замены крестовин заднего кардана так подустал, что хотелось побыстрей закончить и лечь спать, поэтому забыл пометить как всё было и в итоге получил басистый гул на скорости свыше 90км в ч., и небольшую вибрацию сзади.
ну это точно дизбаланс кардана.
так вот, где его можно теперь отбалансировать?

Добавлено: 05 окт 2006, 16:15
Chairman
Не надо балансировать.
Там всего четыре варианта установки :) Снимай, помечай и собирай в другом положении.
У меня раз было такое, 3 раза кардан перебирал :( Закон подлости сработал, только в последний раз попал! :)
Зато теперь все помечаю :)

Добавлено: 05 окт 2006, 16:58
@ndrey
а если не перепресовывать, а поиграться с креплением кардана к мосту? на 90 градусов, потом 180, 270 и 360 (обратно) или там идеально по центру всё стоит?
а крестовины старые каждый раз ставил? года выбиваешь, то обязательно новые вставлять надо, иначе долго не проходят (деформируются).

Добавлено: 05 окт 2006, 17:14
Chairman
@ndrey писал(а):а крестовины старые каждый раз ставил? года выбиваешь, то обязательно новые вставлять надо, иначе долго не проходят (деформируются).
Это ко мне вопрос? Крестовины были не старые, а только что поменянные. Да, их и ставил снова. Только даавно это было, был у меня замечательный автомобиль ВАЗ 2101 1974 г.в. :) Хочется сказать, что до сих пор бегает и не сгнил даже :shock:
А с крестовинами игрался, году в 91-92-м :) маладой савсем был :)

Re: про крестовину кардана

Добавлено: 05 окт 2006, 17:38
Monterorider
Sineus писал(а):Добробого всем дня! Менял кто-нибудь заднюю крестовину заднего кардана, как положено по технологии - то есть с помощью пресса- струбцины - а не методом выбивания молотком с риском нарушить балансировку кардана?
И главное: в каком сервисе есть этот специнструмент?
Менял. Но собсвенно весь инструмент и заключается в большой струбцине и головке подходящего размера, чтобы было куда выпрессовывать колпачек крестовины.

Добавлено: 06 окт 2006, 11:41
Николай
В любом нормальном сервисе имеется человеческий пресс с оправками (он делается из 1 гидравлического домкрата и пары швелеров. По кр. мере так в Москве.

Добавлено: 07 окт 2006, 12:21
@ndrey
снял задний кардан. на самом деле я помечал как стояли крестовины (см. мой первый пост на этой странице), не пометил только крепление к мосту. ну попробовал все четыре положения, один хрен гудит. но в одном положении (видать правильное), гудит меньше всего, и от 105 до 120 км. в ч. (блин, самая ходовая скорость).
вобщем мне кажется кестовины левые, родных небыло, искать неохото было, поставил GMB (япония) - сказали хорошие.
теперь буду ставить только родное.
хотя и так по возможности ставлю оригинал.

Вопрос не в тему, трудно ли менять трубочку от топливного фильтра до бака? чегото не откручивается от фильтра и гайка округляется, решил пока не трогать, а то вдруг трубочка на заказ только :D

Добавлено: 07 окт 2006, 18:26
Serg_K
@ndrey писал(а):Вопрос не в тему, трудно ли менять трубочку от топливного фильтра до бака? чегото не откручивается от фильтра и гайка округляется, решил пока не трогать, а то вдруг трубочка на заказ только :D
Использовать только накидной ключ с разрезом, обычный ключ мнет гайку.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:39
Николай
касательно крестовин - сам ставил GMB на передний кардан - очень непонравились. Через год уже захрустели, и это на переднем валу. Надеюсь у тебя проходят дольше.
А вот пердыдущий хозяин туда ставил koyo, а может это вообще родная еще была. Вот ее конструкция мне понравилась. Так что рекомендую, только вот номеров никак не найду. :(

А вообще, если есть желание - отвези кардан на балансировку, в Москве достаточно много таких кантор, да и в Яхроме наверняка на СТО есть.

Добавлено: 09 окт 2006, 09:45
Cresta
KOYO и есть оригинал, а GMB тоже спустя год у меня накрываются...
оригинал в exist стоит 45$ за шт. на задний кардан.. дороже в 2 раза, но и ходит дольше..

Re: про крестовину кардана

Добавлено: 21 июн 2010, 13:05
gjkrjdybr
ребят, а как насчет смазки крестовин. Я по привычке дунул туда Литол, смотрю полезло наружу что то типа фиола, чем смазывать то, или литолом можно или накроются быстрее, вроде на рашиндроверах литолом смазываем

Re: про крестовину кардана

Добавлено: 21 июн 2010, 15:28
витал71
::-|: ну есть же спец смазки :D

Re: про крестовину кардана

Добавлено: 22 июн 2010, 01:43
gjkrjdybr
да привыкли как то по старинке. Но согласен, просто не в курсе, какую смазку лудше использовать для шприцевки крестовин, пальцев, шаровых