Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Стало прохладно и я обнаружил, что у меня не переключаются режимы потока воздуха.
Итак по порядку:
1) в режиме отмораживания стекол = дует на лобовое (из центральных + крайних сопел), не много дует в лицо и не много в ноги
2) режим на стекла + ноги = звук не много изменяется, но по ощущениям все как в п.1
3) режим только в ноги = все как в п.2 + не много слабее дует на лобовое стекло
4) режим ноги + лицо = все как в п.3
5) режим только лицо вообще не включить
Из центральных сопел:
- если колесико повернуто на "синего человечка" = дует холодный воздух
- если колесико повернуто в другую сторону = вообще не дует (не холодный и не горячий)
И в дополнении слабовато дует воздух из сопел (при этом мотор шумит как зверь). Видимо нужно промывать испаритель кондея.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Итак по порядку:
1) в режиме отмораживания стекол = дует на лобовое (из центральных + крайних сопел), не много дует в лицо и не много в ноги
2) режим на стекла + ноги = звук не много изменяется, но по ощущениям все как в п.1
3) режим только в ноги = все как в п.2 + не много слабее дует на лобовое стекло
4) режим ноги + лицо = все как в п.3
5) режим только лицо вообще не включить
Из центральных сопел:
- если колесико повернуто на "синего человечка" = дует холодный воздух
- если колесико повернуто в другую сторону = вообще не дует (не холодный и не горячий)
И в дополнении слабовато дует воздух из сопел (при этом мотор шумит как зверь). Видимо нужно промывать испаритель кондея.
Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Смотрите тросики. Замятие тросиков. Если плохо дует,и есть сложности с переключением..возможно придется снимать понель полностью...Разборка-сборка...у меня в гараже заняло 4 часа. Там все просто.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Для начала хочется понять какой тросик отвечает на заслонку (и где эта заслонка) "дуть в лицо", т.к. мне кажется что основная проблема в этом.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
А разобрать 5 винтиков слабо? и посмотреть??? а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Перед разборкой хотелось бы знать что смотреть, обычно сокращает количество собранных граблей.
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Какие там грабли, кубик рубика собрать тяжелей. Там все на виду. Слепой не промахнется.pashap писал(а):Перед разборкой хотелось бы знать что смотреть, обычно сокращает количество собранных граблей.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Для осмотра тросиков (в том числе крепления к заслонкам) достаточно будет снять центральную консоль или нужно что-то еще разбирать?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
И все же не достаточно снять только центральную консоль.
От пульта уходит три тросика:
- управлением заслонкой рециркуляции воздуха
- управление краником отопителя
- управление заслонками (тросик всего один)
Буду разбирать дальше.
От пульта уходит три тросика:
- управлением заслонкой рециркуляции воздуха
- управление краником отопителя
- управление заслонками (тросик всего один)
Буду разбирать дальше.
- Ermakoff
- Сообщения: 4258
- Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
- Откуда: Волжский
- Откуда: Пятигорск
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Откуда там краник?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
- Vad
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
- Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
нужно снять левый воздуховод который дует в ноги, под рул. колонкой и будет видна заслонка которая отвечает за распределение потоков. Если отсоеденить фиксаторы бардачка и откинуть сам бардачек то можно увидеть тросик и заслонку холодный-горячий, и еще один тросик который отвечает за забор воздуха центральных сопел. Если эта заслонка ходит без усилий то слетел сам тросик. А дует плохо скорее всего из-за забитости самого радиатора печки. Была темка хорошая по этому поводуpashap писал(а):Для осмотра тросиков (в том числе крепления к заслонкам) достаточно будет снять центральную консоль или нужно что-то еще разбирать?
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Вчера вечером снял воздуховод под рулевой колонкой и добрался до заслонок. Скинул тросик и стал двигать руками. Выяснилось, что вроде проблема в заслонке обозначенной стрелкой (см.фото). В тот момент когда она должна отодвинуться максимально вниз возникает достаточно сильное сопротивление и соответственно тросик начинает гнуться. Попробовал ручками принудительно двигать эту заслонку (совместно с основным приводом), и режим в "лицо" включился. Попшикал туда вэдешкой, минут 30 руками расхаживал, но добиться удалось только того, что рукой за сам привод удается включить все режимы (но весьма туго), а тросиком соответственно нет (т.е. тросиком включается только обдув стекла, стекло-ноги, и ноги)
В общем вчера так и не понял в чем проблема.
В общем вчера так и не понял в чем проблема.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Та же тема, руками установил стекло-ноги и не лезу, приходят мысли о замене или регулировке тросика, но тут же уходят, нет критической массы недовольства...
Последний раз редактировалось Oldcat 09 окт 2020, 05:59, всего редактировалось 2 раза.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
- Oldcat
- Сообщения: 378
- Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Новосибирская область.
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Пастор
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: паджеро 2
- Откуда: Коломна
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Не переключаются режимы потока воздуха отопителя
Это не страшно и не трудно. Больше страха. Полчаса у меня на снятие уходит. С перекурами
П2 4d56 европеец мкпп длинный