Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex

Ответить
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение pashap »

Стало прохладно и я обнаружил, что у меня не переключаются режимы потока воздуха.
Итак по порядку:
1) в режиме отмораживания стекол = дует на лобовое (из центральных + крайних сопел), не много дует в лицо и не много в ноги
2) режим на стекла + ноги = звук не много изменяется, но по ощущениям все как в п.1
3) режим только в ноги = все как в п.2 + не много слабее дует на лобовое стекло
4) режим ноги + лицо = все как в п.3
5) режим только лицо вообще не включить

Из центральных сопел:
- если колесико повернуто на "синего человечка" = дует холодный воздух
- если колесико повернуто в другую сторону = вообще не дует (не холодный и не горячий)

И в дополнении слабовато дует воздух из сопел (при этом мотор шумит как зверь). Видимо нужно промывать испаритель кондея.

Подскажите пожалуйста, в какую сторону копать?
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Карбафос »

Смотрите тросики. Замятие тросиков. Если плохо дует,и есть сложности с переключением..возможно придется снимать понель полностью...Разборка-сборка...у меня в гараже заняло 4 часа. Там все просто.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение pashap »

Для начала хочется понять какой тросик отвечает на заслонку (и где эта заслонка) "дуть в лицо", т.к. мне кажется что основная проблема в этом.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Карбафос »

А разобрать 5 винтиков слабо? и посмотреть??? а?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение pashap »

Перед разборкой хотелось бы знать что смотреть, обычно сокращает количество собранных граблей.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Карбафос »

pashap писал(а):Перед разборкой хотелось бы знать что смотреть, обычно сокращает количество собранных граблей.
Какие там грабли, кубик рубика собрать тяжелей. Там все на виду. Слепой не промахнется. :Botan:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение pashap »

Для осмотра тросиков (в том числе крепления к заслонкам) достаточно будет снять центральную консоль или нужно что-то еще разбирать?
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение pashap »

И все же не достаточно снять только центральную консоль.
От пульта уходит три тросика:
- управлением заслонкой рециркуляции воздуха
- управление краником отопителя
- управление заслонками (тросик всего один)

Буду разбирать дальше.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4258
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Ermakoff »

Откуда там краник?
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Vad
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 03 сен 2003, 13:03
Откуда: г.Волжский,Волгоградская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Vad »

pashap писал(а):Для осмотра тросиков (в том числе крепления к заслонкам) достаточно будет снять центральную консоль или нужно что-то еще разбирать?
нужно снять левый воздуховод который дует в ноги, под рул. колонкой и будет видна заслонка которая отвечает за распределение потоков. Если отсоеденить фиксаторы бардачка и откинуть сам бардачек то можно увидеть тросик и заслонку холодный-горячий, и еще один тросик который отвечает за забор воздуха центральных сопел. Если эта заслонка ходит без усилий то слетел сам тросик. А дует плохо скорее всего из-за забитости самого радиатора печки. Была темка хорошая по этому поводу
Pajero-II,97г,МКПП,SS,5дв,6G72(24 кл),демпфер ProComp,лифт 2",шноркель Safari,
BFG 33х12.5х15 MUD,СВ Alan 48 Exсel,COME UP 9000
Subaru Tribeca B9
Квадрик СF Moto 500
pashap
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 14 мар 2011, 22:05
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: П2 5дв.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение pashap »

Вчера вечером снял воздуховод под рулевой колонкой и добрался до заслонок. Скинул тросик и стал двигать руками. Выяснилось, что вроде проблема в заслонке обозначенной стрелкой (см.фото). В тот момент когда она должна отодвинуться максимально вниз возникает достаточно сильное сопротивление и соответственно тросик начинает гнуться. Попробовал ручками принудительно двигать эту заслонку (совместно с основным приводом), и режим в "лицо" включился. Попшикал туда вэдешкой, минут 30 руками расхаживал, но добиться удалось только того, что рукой за сам привод удается включить все режимы (но весьма туго), а тросиком соответственно нет (т.е. тросиком включается только обдув стекла, стекло-ноги, и ноги) :(
В общем вчера так и не понял в чем проблема.
Вложения
2011-11-01_23-35-43_84_.jpg
mokswolf
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 17 июн 2020, 11:53
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение mokswolf »

Появилась такая же проблема. Как решить?
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Oldcat »

Та же тема, руками установил стекло-ноги и не лезу, приходят мысли о замене или регулировке тросика, но тут же уходят, нет критической массы недовольства...
Последний раз редактировалось Oldcat 09 окт 2020, 05:59, всего редактировалось 2 раза.
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
Аватара пользователя
Oldcat
Сообщения: 378
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 19:38
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Новосибирская область.
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 2 раза

Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Oldcat »

pashap писал(а): не много
Не мог пройти мимо, все-таки Питер, -немного- все же вместе...
Всё будет...P2\93\4g54\мех\5дв\лев.руль.
PIRK54
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 06 сен 2021, 07:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT
Откуда: новосибирск

Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение PIRK54 »

придется всетки лезть...
Аватара пользователя
Пастор
Сообщения: 1130
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 11:29
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: паджеро 2
Откуда: Коломна
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 32 раза

Не переключаются режимы потока воздуха отопителя

Сообщение Пастор »

Это не страшно и не трудно. Больше страха. Полчаса у меня на снятие уходит. С перекурами
П2 4d56 европеец мкпп длинный
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»