проблема с полным приводом
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
проблема с полным приводом
сегодня утром включит режим 4Н но машина не сдвинулась с места.со стороны видно,что машина слегка дергается,и слышен какой то непонятный шум,плюс ко всему при отпускании сцепления ни одно из колёс не шевелится. как будто её что то держит,вроде ручника.объездил все имеющиеся у нас СТО,наслушался кучу разных предпосылок,но что то конкретное так и не услышал.может кто то сталкивался с подобным? в процессе эксплуатации машину не насиловал,а данный режим исползовал для повседневной езды,у нас гололёд вторую неделю. заранее спасибо тем,кто ответит.
P.S. пониженная передача с блокировками работает идеально.
P.S. пониженная передача с блокировками работает идеально.
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: проблема с полным приводом
панятно, тогда все сначала,
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с полным приводом
Если супер селект и в 4Н плохо едет а с заблокированным дифом едет, то как вариант порвалась цепь. Вывешивай колеса и смотри как крутятся
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с полным приводом
полный привод включается рычагом раздатки,сегодня проверил,на пониженной вращаются только задние,передний мост не подключается вообще ни на повышенной ни на пониженной.МКПП Super SelektPteradaktel писал(а):панятно, тогда все сначала,
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
- Podonok
- Сообщения: 925
- Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
- Двигатель:: 4.2 Diesel
- Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
- Откуда: гараж
- Откуда: мАсква
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: проблема с полным приводом
для начала самыми простыми способами.
но нужен второй человек.
при каких положениях рычага раздатки. какие лампы что показывают.
вперед вназад смотрите карданы какие и куда вращаются!
второй смотрит что происходит с муфтой на переднем мосту.
вывешиваешь жопу одно(достаточно) снова смотришь карданы.
Далее аборт по телефону изходя из диагностики.
МОЖНО проще пойти в поиск.
но нужен второй человек.
при каких положениях рычага раздатки. какие лампы что показывают.
вперед вназад смотрите карданы какие и куда вращаются!
второй смотрит что происходит с муфтой на переднем мосту.
вывешиваешь жопу одно(достаточно) снова смотришь карданы.
Далее аборт по телефону изходя из диагностики.
МОЖНО проще пойти в поиск.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: проблема с полным приводом
Izakaron999,
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с полным приводом
спасибо за советы,предний привод починил,нашел косяк-был снят левый приводной вал (купил и поставил цена 3500+доставка),дифф (внутри моста) был прихвачен точечной сваркой,при езде по говну сварка лопнула,так же заменил клапана(тазовские по 150р,разьемы на старых клапанах сгнили до 0) и шланги.
Но тут что то странное происходит с моим пыжиком-на днях при движении на заднем мосту по трассе на скорости 60км\ч почуствовал удар,через прау сек. ещё один и машина заглохла.завел,потихоньку дополз до гаража(откуда то снизу шла приличная вибрация и рокот) и погасла сначала лампа правого заднего колеса ,а затем и левого.сейчас задний мост вывешен,колеса вращаются с одинаковой скорость,лампы задних колес загораются только на 5 сек,при запуске,далее гаснут и уже ни в каком режиме не горят(пробовал все режимы раздатки),лампы передних колес и обоих диффов работают как обычно,масло везде в норме,без металлической стружки и изменения цвета и запаха,как только что залитое,подшин=пники на задних полуосяз Ок-что тут за чудеса?
з.ы. думаю разобрать задний мост,для профилактики.хотя как индикаторы связаны с работой моста,непонятно?лампы все исправны
Но тут что то странное происходит с моим пыжиком-на днях при движении на заднем мосту по трассе на скорости 60км\ч почуствовал удар,через прау сек. ещё один и машина заглохла.завел,потихоньку дополз до гаража(откуда то снизу шла приличная вибрация и рокот) и погасла сначала лампа правого заднего колеса ,а затем и левого.сейчас задний мост вывешен,колеса вращаются с одинаковой скорость,лампы задних колес загораются только на 5 сек,при запуске,далее гаснут и уже ни в каком режиме не горят(пробовал все режимы раздатки),лампы передних колес и обоих диффов работают как обычно,масло везде в норме,без металлической стружки и изменения цвета и запаха,как только что залитое,подшин=пники на задних полуосяз Ок-что тут за чудеса?
з.ы. думаю разобрать задний мост,для профилактики.хотя как индикаторы связаны с работой моста,непонятно?лампы все исправны
Последний раз редактировалось Izakaron999 09 апр 2012, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с полным приводом
А вот с этого места по подробнее..они там что? Т.е, что именно спрашивать в магазине, от чего они в Волге?Pteradaktel писал(а):Izakaron999,
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с полным приводом
клапана холостого хода или просто вакуумные клапана,в магазине быстро врубаются что надо
- Вложения
-
- такая фигулина
- клапан.jpg (2.69 КБ) 503 просмотра
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с полным приводом
а..это. Я то думал про те что у нас на правом крыле. Они есть донорские?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: проблема с полным приводом
Izakaron999, что-то мне подсказывает, что передаточные числа на мостах разные...Причем, по симптомам, на заднем передаточное больше чем на переднем.
как то так
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с полным приводом
чивооо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Izakaron999
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблема с полным приводом
интересно!до этого все было без проблем,или вылезло со временем?на заду маркировка 4G15,если не ошибаюсь это выпуск 80х годовPteradaktel писал(а):Izakaron999, что-то мне подсказывает, что передаточные числа на мостах разные...Причем, по симптомам, на заднем передаточное больше чем на переднем.
как то так
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: проблема с полным приводом
что значит - без проблем? сам же написал - небыло переднего привода вообще.. вал неспроста убрали...а вот ты его на место воткнул, и более "уставший" механизм (в нашем случае задний редуктор) крякнул.Izakaron999 писал(а): интересно!до этого все было без проблем,или вылезло со временем?на заду маркировка 4G15,если не ошибаюсь это выпуск 80х годов
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 311 раз
Re: проблема с полным приводом
я конешно не гуру..и капоты зажигалок неоткрывал, но на наших комплектациях муфта переднего моста подключается-отключается вакуумом...и стоят два электроклапана, то один открыт, то другой,Карбафос писал(а):чивооо?
вот такие ж клапана и стоят на волгах.
как то так
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: проблема с полным приводом
я про разные передаточные числа мостов спросиил...Pteradaktel писал(а):я конешно не гуру..и капоты зажигалок неоткрывал, но на наших комплектациях муфта переднего моста подключается-отключается вакуумом...и стоят два электроклапана, то один открыт, то другой,Карбафос писал(а):чивооо?
вот такие ж клапана и стоят на волгах.
как то так


П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: проблема с полным приводом
Ставлю на приход пушного зверя к раздатке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.