проблема с полным приводом

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
Izakaron999
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
Поблагодарили: 1 раз

проблема с полным приводом

Сообщение Izakaron999 »

сегодня утром включит режим 4Н но машина не сдвинулась с места.со стороны видно,что машина слегка дергается,и слышен какой то непонятный шум,плюс ко всему при отпускании сцепления ни одно из колёс не шевелится. как будто её что то держит,вроде ручника.объездил все имеющиеся у нас СТО,наслушался кучу разных предпосылок,но что то конкретное так и не услышал.может кто то сталкивался с подобным? в процессе эксплуатации машину не насиловал,а данный режим исползовал для повседневной езды,у нас гололёд вторую неделю. заранее спасибо тем,кто ответит.
P.S. пониженная передача с блокировками работает идеально.
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

а трансмиссия какая?.
как то так
Аватара пользователя
Izakaron999
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Izakaron999 »

МКПП 5 ступка
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

панятно, тогда все сначала,
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Jenek »

Если супер селект и в 4Н плохо едет а с заблокированным дифом едет, то как вариант порвалась цепь. Вывешивай колеса и смотри как крутятся
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Izakaron999
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Izakaron999 »

Pteradaktel писал(а):панятно, тогда все сначала,
опиши какими действиями включаешь полный привод, надо ли для этого из машины выходить?
а пониженная возможно и неидеально работает, просто ты пра это незнаешь, попробуй заднее колесо вывесить и тронуться на пониженной, удивлюсь, если упадешь с домкрата
если система SS, то проблемма в муфте переднего моста (скорей всего)
а если таймы всякие, то наверно хабы нада закрутить.
как то так
полный привод включается рычагом раздатки,сегодня проверил,на пониженной вращаются только задние,передний мост не подключается вообще ни на повышенной ни на пониженной.МКПП Super Selekt
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
Аватара пользователя
Podonok
Сообщения: 925
Зарегистрирован: 29 окт 2007, 00:59
Двигатель:: 4.2 Diesel
Мой автомобиль(и):: был Pajero2. Tlc
Откуда: гараж
Откуда: мАсква
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Podonok »

для начала самыми простыми способами.
но нужен второй человек.
при каких положениях рычага раздатки. какие лампы что показывают.
вперед вназад смотрите карданы какие и куда вращаются!
второй смотрит что происходит с муфтой на переднем мосту.
вывешиваешь жопу одно(достаточно) снова смотришь карданы.
Далее аборт по телефону изходя из диагностики.
МОЖНО проще пойти в поиск.
Да здравствует то, благодаря чему мы - несмотря ни на что!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

Izakaron999,
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
Аватара пользователя
Izakaron999
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Izakaron999 »

спасибо за советы,предний привод починил,нашел косяк-был снят левый приводной вал (купил и поставил цена 3500+доставка),дифф (внутри моста) был прихвачен точечной сваркой,при езде по говну сварка лопнула,так же заменил клапана(тазовские по 150р,разьемы на старых клапанах сгнили до 0) и шланги.
Но тут что то странное происходит с моим пыжиком-на днях при движении на заднем мосту по трассе на скорости 60км\ч почуствовал удар,через прау сек. ещё один и машина заглохла.завел,потихоньку дополз до гаража(откуда то снизу шла приличная вибрация и рокот) и погасла сначала лампа правого заднего колеса ,а затем и левого.сейчас задний мост вывешен,колеса вращаются с одинаковой скорость,лампы задних колес загораются только на 5 сек,при запуске,далее гаснут и уже ни в каком режиме не горят(пробовал все режимы раздатки),лампы передних колес и обоих диффов работают как обычно,масло везде в норме,без металлической стружки и изменения цвета и запаха,как только что залитое,подшин=пники на задних полуосяз Ок-что тут за чудеса?
з.ы. думаю разобрать задний мост,для профилактики.хотя как индикаторы связаны с работой моста,непонятно?лампы все исправны
Последний раз редактировалось Izakaron999 09 апр 2012, 06:02, всего редактировалось 1 раз.
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Карбафос »

Pteradaktel писал(а):Izakaron999,
Тогда по очереди пройди
1. Замерь напряжения на разьемах на правом крыле под капотом на клапанах, при 2 WD +12 один провод, при 4WD, +12 другой, пачисти очистителем тормозоф кантакты, поставь разьемы на место,
2. проверь сами клапана, заведи двигатель, посади памошника за руль, пусто раздатку переключает, а ты в это время шланги с клапаноф сними, каторые к мосту идут, и пальцем пробуй, в одном положении один клапан "всасывает" , в другом -другой.Если "нерабочие", то либо Ёкзист - дорого-долго, либо разбор - недёшево и непанятно, или волговский магазин, там эти клапана толька с круглым корпусом
Если клапана работают как надо, то
3. берешь шприц, кубиков на 20, и паачередно одеваешь, каждый шланг (каторые раньше снял) и пытаешься воздух откачать, типа на герметичность проверить. Если порваны (да и непорваны) меняй на шланг силиконовый вакуума карбюраторных Тазиков (белые такие, 50 рэ, двух порезать за глаза)
4. Дальше нада под машинку к мосту лезть, там "Лягушка стоит, к ней эти два шланга и подходят, проверяешь, что все на месте, а если нет - то, похоже мост придется разбирать, в поиске ищешь замена подшипника передней полуоси, там все подробно...и с картинками.
как то так
А вот с этого места по подробнее..они там что? Т.е, что именно спрашивать в магазине, от чего они в Волге?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Izakaron999
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Izakaron999 »

клапана холостого хода или просто вакуумные клапана,в магазине быстро врубаются что надо
Вложения
такая фигулина
такая фигулина
клапан.jpg (2.69 КБ) 503 просмотра
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Карбафос »

а..это. Я то думал про те что у нас на правом крыле. Они есть донорские?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

так вот эти волговские вместо тех..на правом крыле..
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

Izakaron999, что-то мне подсказывает, что передаточные числа на мостах разные...Причем, по симптомам, на заднем передаточное больше чем на переднем.
как то так
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Карбафос »

чивооо?
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Izakaron999
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 26 авг 2011, 21:54
Двигатель:: 4M40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2 94г
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Izakaron999 »

Pteradaktel писал(а):Izakaron999, что-то мне подсказывает, что передаточные числа на мостах разные...Причем, по симптомам, на заднем передаточное больше чем на переднем.
как то так
интересно!до этого все было без проблем,или вылезло со временем?на заду маркировка 4G15,если не ошибаюсь это выпуск 80х годов
ММС Pajero 2 94г. 4M40 2.8 ТD Super Select GLX
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

Izakaron999 писал(а): интересно!до этого все было без проблем,или вылезло со временем?на заду маркировка 4G15,если не ошибаюсь это выпуск 80х годов
что значит - без проблем? сам же написал - небыло переднего привода вообще.. вал неспроста убрали...а вот ты его на место воткнул, и более "уставший" механизм (в нашем случае задний редуктор) крякнул.
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 311 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Pteradaktel »

Карбафос писал(а):чивооо?
я конешно не гуру..и капоты зажигалок неоткрывал, но на наших комплектациях муфта переднего моста подключается-отключается вакуумом...и стоят два электроклапана, то один открыт, то другой,
вот такие ж клапана и стоят на волгах.
как то так
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Карбафос »

Pteradaktel писал(а):
Карбафос писал(а):чивооо?
я конешно не гуру..и капоты зажигалок неоткрывал, но на наших комплектациях муфта переднего моста подключается-отключается вакуумом...и стоят два электроклапана, то один открыт, то другой,
вот такие ж клапана и стоят на волгах.
как то так
я про разные передаточные числа мостов спросиил... ::-: ::-[:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: проблема с полным приводом

Сообщение Жипер »

Ставлю на приход пушного зверя к раздатке.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»