П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Модераторы: SNOOPER, Nbf, drcham, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Хочу заменить передние саленты на рычаге заднем. Нужно ли для этого снимать сам рычаг и что для замены потребуется сделать ?
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Насколько помню, рычаги снимать придется, иначе из втулки на раме не вытащить. У меня было много очень гемороя с болтами, пришлось еще и в задней части саленты заменить, ибо старые в процессе снятия порвались
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Если снимать рычаг полностью, тогда наверное есть смысл сразу и задние саленты заменить...
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- oibeer
- Сообщения: 1249
- Зарегистрирован: 14 апр 2009, 23:49
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MPS I 2007гв.
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Ага, на всякий случай лучше еще начала попробовать болты подергать, ибо есть вероятность что срезать их придется, и лучше заранее знать что их докупить хорошо быatas80 писал(а):Если снимать рычаг полностью, тогда наверное есть смысл сразу и задние саленты заменить...
P-II 3d 1997гв 6G72 177hp, МКПП, SuperSelect, Federal Couragia MT 33x12.5/R15, шнорхель, лебедка - был(
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
Pajero Sport 2007гв 6G72, АКПП, Cooper STT 35x12.5/R15, шнорхель, силовик, лебедка
oibeer.net
offroad travels and underground photos
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Я склоняюсь что лучше сразу всё новой включая болты прикупить. Они могут сейчас открутиться, а потом сорваться при затяжке.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Мне на подъемнике меняли, не снимали рычаг. Откручивали аморты, стабилизатор. Чуть не выронили кардан и не оторвали центральный тормозной шланг.atas80 писал(а):Хочу заменить передние саленты на рычаге заднем. Нужно ли для этого снимать сам рычаг и что для замены потребуется сделать ?
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
При нормальном инструменте боюсь у тебя сил не хватит сорвать или сломать эти болты. А вот при замене задних салентов тебе понадобится пресс. И ещё про запас лучше иметь задние шайбы передних салентов, потому как правило отверстие в раме разбивает и нужно будет приварить те самые шайбы.atas80 писал(а):Я склоняюсь что лучше сразу всё новой включая болты прикупить. Они могут сейчас открутиться, а потом сорваться при затяжке.
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
- ED-UARD
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:43
- Двигатель:: 6G74 MPI Бензин-Газ АКПП
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 94г
- Откуда: г.Челябинск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Менял я резинки, ставил подушки кабины от газели, задние два болта открутились без проблем, 20 минут на замену одной стороны.
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
За газелячьи подушки не раз инфа на форуме проскакивала, но я ставил оригинал. Сайленты тоже заменил все по кругу тоже оригинал. Состояние сайлентов было сильно б/у . Задние запрессовывали 20тонным пресом. Спереди было очень сексуально - переломали кучу самодельных запрессовщиков, в итоге победили. Болты сразу лучше новые, дешевле у токаря, передние новые однозначно, тк. они были сплющенны.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
ппц... лучше в сервис отдам, пусть там мучаются. Приготовлю все саленты и болты и гайки и шайбы.
Все-равно без ямы или подъемника у меня не получилось даже нижнее крепление амора открутить.
Все-равно без ямы или подъемника у меня не получилось даже нижнее крепление амора открутить.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Это правильно, только сразу гляньте по сторонам, есть ли у " сделаем, нивапрос " этот пресс в уголочке, а то они Вам там наменяют. +о деньгах договоритесь заранее, чтобы не было потом "ды там жопа полная была, всё прикипело, еле срезали, вобщем ещё 3000рэ". Когда придёте забирать попросите Ваши старые сайленты, чисто посмотреть (кстати, лучше махнуть комплектом, чтобы за работу 2 раза не платить), посмотрите на их состояние (у меня часть сайлентов выжигалась). Обычно не правильно ставят как раз эти топикстартовые резинки (ставят их наоборот), отсюда люфт, биения, в итоге отверстие в которое заходит продольный рычаг становится овалом. Проверьте правильность установки этих резинок (в мане нарисовано как они должны стоять), спуститесь под машину и гляньте, приварены ли шайбы в этих местах (можно сами эти уши с рамы срезать и на уазовские переварить, но я своими глазами результата не видел), если шайб не увидите, поинтересуйтесь, как они там всё победили. Выехав с сервиса сразу езжайте на разбитую дорогу, где такие нормальные ямы, и где можно услышать стуки/биения из-за недозатянутости задних рычагов и тд. Если чё-то услышите - обратно в сервис.
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Fil, +1
А как хочется эти резинки наоборот паставить - сами встают
как то так
А как хочется эти резинки наоборот паставить - сами встают
как то так
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Дык так и ставят в большинстве случаев. У меня так было, поэтому и "ухо" подразбито было. Зато теперь машину не узнать - был Бэмби, а теперь как паух по дорогам ползает (торсионы подкручены, пружины от длинного, панару не трогал. Хочу добраться до патрулячьих пружин и сделать регулиреумую панару - мечты...)
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
+1atas80 писал(а):без ямы или подъемника
чтобы сдвинуть с места гайку болта крепления заднего рычага пришлось применить почти метровый рычаг, это просто писец - даже в яме работать неудобно.
я уже всё закупил, на выходных буду пробовать менятьatas80 писал(а):Приготовлю все саленты и болты и гайки и шайбы
о результатах отпишусь здесь - http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0&start=15
Последний раз редактировалось ruslan 20 окт 2011, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Fil
- Сообщения: 3362
- Зарегистрирован: 09 окт 2005, 12:34
- Двигатель:: 4D56T, 4D56U
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2: V5MT1, SS, 5,285 R/D lock. L 200 IV AT, SS, 4,1 R/D lock
- Откуда: Рязань
- Откуда: Рязань (62)
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 62 раза
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
ruslan писал(а):+1atas80 писал(а):без ямы или подъемника
чтобы сдвинуть с места гайку болта крепления заднего рычага пришлось применить почти метровый рычаг, это просто писец - даже в яме работать неудобно.я уже всё закупил, на выходных буду пробовать менятьatas80 писал(а):Приготовлю все саленты и болты и гайки и шайбы
"Сдвигал" без ямы, но у меня коротыш без заднего бампера Всё только трубами
91 г.в., 3дв., арки подстрижены,нелинейка 60-0, 285/75/16"М/T, гена 110А под капотом+OPTIMA YT, танковый ближний ксенон, Recaro, демпфер Nissan и ещё амортизаторы от разных машин - был...
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
2011, почти сток.
Делай как задумал! (с) Мой Батя.
- ruslan
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:02
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero2 Продан...
- Откуда: отдалённая западная губерния ёпт
- Поблагодарили: 6 раз
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
не перевелись ещё богатыри на земле русской...Fil писал(а):Всё только трубами
без ямы или подъёмника слишком малый ход у трубы-удлиннителя, в идеале - подъёмник
GLS; 2.8TD; TНВД - механика; МКПП; 97г., кузов длинный;
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
резина 265/70R15 GT-Radial Savero A/T PLUS M+S
Продан....
GOLF IV 1.9TDI (оч. сильный, но лёгкий ;) )
- Крендель
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 16 июл 2010, 09:26
- Двигатель:: 6G74 Бизелин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Киев
- Откуда: Украина, Киев.
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Недельку назад менял передние сайленты клюшек. Задолбал виляющий мост и стук на неровностях. Рычаги не снимал. Теперь по порядку.
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
Pajero Wagon 2. 1995 3.5 6G74 . SuperSelect 4WD. 285/55 r18 Yokogamma ATR.
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/636462/
- alekzander2708
- Сообщения: 1539
- Зарегистрирован: 19 мар 2009, 13:28
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, A/T SS, V46W, '95, MT 31"10,5R15 - продан
- Откуда: 52
- Откуда: НиНо [52]
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
да, блин. долго я искал тему "о замене передних сайленблоков нижнего заднего рычага" - нетути!
а вот набрал "бублики" - и фсё нашлося.....
кароче поменял сегодня их, сайленблоки...
без ямы, подложил под зад брус 150мм - этого хватило, чтобы рычагом чуть короче метра стронуть все болты, крепящие рычаг.
дальше открутил всё почти пальцами. всё вынулось намана. амортизаторы не откручивал - в их нижнюю гайку было очень удобно упирать рожковый ключ.
откручивал только 2 болта, крепящих рычаг сзади, гайку спереди и, чтобы отодвинуть рычаг назад - крепление тросика ручника и датчика АБС (рядом с задними болтами).
понадобилось: длинная головка 24, рожковый ключ на 24, плоский ("совковый") ключ с трещеткой(очень полезная вещь - аммы без него просто не знаю как снимать), силиконовая смазка, отвертка помощней, молоток и труба-рычаг. кажись все. ушло полтора часа на сторону.
отверстие в креплении еще почти в норме
"бублики" старый и новый
вот и снято
сайленты еще походят
рычаг тоже еще вполне походит
покатался - разницу сразу заметно. теперь задний мост не прыгает и на плавных неровностях не болтает - машын "стоит" как впопанный. чем я очень доволен.
а вот набрал "бублики" - и фсё нашлося.....
кароче поменял сегодня их, сайленблоки...
без ямы, подложил под зад брус 150мм - этого хватило, чтобы рычагом чуть короче метра стронуть все болты, крепящие рычаг.
дальше открутил всё почти пальцами. всё вынулось намана. амортизаторы не откручивал - в их нижнюю гайку было очень удобно упирать рожковый ключ.
откручивал только 2 болта, крепящих рычаг сзади, гайку спереди и, чтобы отодвинуть рычаг назад - крепление тросика ручника и датчика АБС (рядом с задними болтами).
понадобилось: длинная головка 24, рожковый ключ на 24, плоский ("совковый") ключ с трещеткой(очень полезная вещь - аммы без него просто не знаю как снимать), силиконовая смазка, отвертка помощней, молоток и труба-рычаг. кажись все. ушло полтора часа на сторону.
отверстие в креплении еще почти в норме
"бублики" старый и новый
вот и снято
сайленты еще походят
рычаг тоже еще вполне походит
покатался - разницу сразу заметно. теперь задний мост не прыгает и на плавных неровностях не болтает - машын "стоит" как впопанный. чем я очень доволен.
Последний раз редактировалось alekzander2708 10 июн 2012, 10:30, всего редактировалось 3 раза.
"Броневичок"
- BARS98
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 05 фев 2011, 20:03
- Двигатель:: 6G72J18117 24клаппана
- Мой автомобиль(и):: MONTERO 2 уехала своим ходом..
- Откуда: Санкт-Петербург
- Откуда: "Северная Пальмира"(ПИТЕР)
- Благодарил (а): 3 раза
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
доброе время суток,у мну вопрос,тягу панара откручивал (чтобы мост отвести),у мну остаток шайбы висит на рычаге,менять надо по любому,приваривать обязательно (как я понял она центрует) и в чём отличие передней шайбы от задней?!!!Крендель писал(а):Недельку назад менял передние сайленты клюшек. Задолбал виляющий мост и стук на неровностях. Рычаги не снимал. Теперь по порядку.
Менял просто на асфальте без ямы. Для этого нам понадобиться:
1. Хорошенько пролить ведешкой передние гайки рычагов, болтики крепления тросов ручника, гайки стоек стабилизатора.
2. Нужен хороший ключ на 24-ре, или глубокая головка с воротком в 30-40 см. Я срывал упераясь ногами в ключ. В принципе без проблем, откручиваем гайки, снимаем передние и оху..ваем от состояния бубликов.
3. Откручиваем стойки заднего стабилизатора. Я свои просто посрезал нах болгаркой. Потом просто изготовил их из шпильки на 8, 4-х новых шайб, 4 похожих резинок (под руки попались, от чего не снаю) и поршневого пальца (с какой машины не знаю, валялся в гараже, взял в руки, подошел).
4. Откручиваем аморты, крепёж тросов ручника и кардан от моста (в принципе можно и не откручивать, но он при смещении моста вывалиться с флянца раздатки, прийдеться вцелять потом 3 точки вместо 2-ух, муторно, у меня вывалился и я потом его открутил дабы не эбст..сь).
5. Начинаем домкратить жопу. Я домкратил сзади за баком по центру упераясь в перемычку рамы.
6. Оттягиваем мост назад и выводим рычаги со своих мест.
Вот в принципе и практически все манипуляции по снятию старых резинок. Но у меня были подводные камни в виде отвалившейся чашки от рамы в которой центрируется бублик, благо токарь под рукой и есть полуавтомат. Токарь точнул, я залез, прихватил сваркой чашки, все собрал на место, результатом более чем доволен. Вся работа с перекурами и параллельной заменой заднего ступичного подшипника в бимере товарища заняла 3 часа. Фоток не делал правда, так что если есть вопросы, задавайте.
п.с. Кстати при такой разборке пружыны высвобождаються полностью и вываливаються практически сами, вот как раз наверно этого момента и ждали валяющиеся в гараже пружины от запаршивца, были вставлены во внутрь родных и вкорячены на место. Бомба, стало выше на 5-7 см и ушли межвитковые пробои!!!!!
п.с. аналогов шайбы нет от чего нить,а то 400 рублей жаба душит за штуку?!!!!
В МОЕЙ ЖИЗНИ ОДНИ + СЫ,ВСЁ У МЕНЯ ХОРОШО И Я ЖЕЛАЮ ВСЕМ ТОГО ЖЕ!!!!!
- Смайлик
- Сообщения: 10242
- Зарегистрирован: 25 янв 2007, 01:08
- Двигатель:: 3,5 MPI и 3,5 GDI
- Мой автомобиль(и):: паджеро II, паджеро III, пинин был
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Откуда: Тушино, теперь Красногорск заМКАДыш
- Благодарил (а): 205 раз
- Поблагодарили: 558 раз
- Контактная информация:
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Тягу панара снимать не надо как вообщем и мост отводить, зачем? Когда рычаг открутишь он вниз упадёт. Шайбы отличаются диаметром отверстия, у задней оно больше. Можно и на строй рынке подобрать, завтра могу померить.BARS98 писал(а):доброе время суток,у мну вопрос,тягу панара откручивал (чтобы мост отвести),у мну остаток шайбы висит на рычаге,менять надо по любому,приваривать обязательно (как я понял она центрует) и в чём отличие передней шайбы от задней?!!!
п.с. аналогов шайбы нет от чего нить,а то 400 рублей жаба душит за штуку?!!!!
8(9О3)156 ТРИ ВОСЭМ 65
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))
Паджеро ll 3,5 3dor 37х14,5r15 был
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для жены)чип ЁжикПых
Паджеро lll 3,5 GDI 3dor сильвер (для меня)чип ЁжикПых на пневме)))
МицуКольт грин "клоп" (для дочи) выросла до... П2 3,5 3dor 32х11,5r15 стандарт... пока)))